Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Артём |
Дата 29.04.2013 - 09:08
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 29152 Регистрация: 22.02.2008 - 09:44 |
Карисма
А Вы занайте что 100% всех частных инструкторов так или иначе работают в тех же самых лицензированных школах? |
Артём |
Дата 29.04.2013 - 09:08
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 29152 Регистрация: 22.02.2008 - 09:44 |
Так что и получается что дедушка то продает картошку из универмага просто по более выгодной схеме))
|
Горная Лаванда |
Дата 29.04.2013 - 21:42
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 133812 Регистрация: 24.04.2013 - 18:46 |
Согласна с тобой Карисма!!!))) Разница действительно есть. Гораздо спокойнее чувствуешь себя, когда уверен, что люди, взявшиеся тебя обучать вождению автомобиля заинтересованы действительно подготовить тебя к сдаче экзамена, а не просто получить с тебя деньги. Теперь, Артём, на счет того, что во всех школах работают частные инструктора, это не правда. Я, конечно, допускаю тот вариант, что если инструктор имеет свою учебную машину, то он будет метаться из школы в школу и даже работать в нескольких одновременно, но есть и школы, где обучение организованно так, как нужно. Я училась в Конверсии, там инструктора штатные сотрудники автошколы и по утрам медицинские осмотры проходят. Я это знаю точно, т.к. часто записывалась на первый интервал вождения с 7-00. Коллектив там отличный и они действительно переживают за каждого своего ученика. А Вы, Артём, наверное, даже договор на обучение не заключаете? Так для Вас проще никаких обязательств покатались и разбежались.
P.S. Почувствовали разницу? |
victorstefano |
Дата 29.04.2013 - 21:46
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 134040 Регистрация: 27.04.2013 - 15:36 |
Всем добрый вечер !!! С предрейсовыми осмотрами - полная ясность, спасибо!!! Неясность возникла вот с чем : вы -инструктор или преподаватель по ПДД и какое у вас образование? Не очень понимаю, что значит услуги по коментированию ПДД и объяснению теории? Насколько я знаю, для этого требуется как минимум высшее техническое профильное образование (желательно по специальности Автомобильный транспорт или ДВС) или в этом мире уже все окончательно перевернулось с ног на голову?А "высокое качество " вы гарантируете ЧЕМ ?
|
victorstefano |
Дата 29.04.2013 - 21:52
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 134040 Регистрация: 27.04.2013 - 15:36 |
БРАВО, Горная Лаванда!!! И Карисма тоже молодчина !!!
|
Артём |
Дата 29.04.2013 - 22:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 29152 Регистрация: 22.02.2008 - 09:44 |
Горная Лаванда
Ну Вы же учились, Вам виднее))) я спорить не люблю))) Не мне Вам даказывать) Просто посмотрите хотя бы этот топик) Ни одного отрицательного отзыва...) Кто учился в хороших автошколах (которых у нас не так уж и много) не замечают отрицательных сторон обучения в автошколе... Я никого сюда силком не тащу, хочешь учиться - учись, не хочшь иди в АШ, тоже не плохо.... victorstefano У меня высшее юридическое образование, но я не веду ПДД, не учу кондидатов в водители, я организатор гильдии, которая была создана изначально для реального ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОМУ вождению, тех кандидатов, которых не устроили инструктора автошкол. Я веду курс контраварийной подготовки, опять же не претендую на звание преподавателя контраварийной подготовки, а лишь передаю практические знания и навыки, которые были мною получены за время прохождения службы в армии (была спецподготовка по вождению в сложных условиях) и за время участия в раллийных гонках, да и просто делимся опытом с новичками. Я не отношусь негатвино к АШ города, у каждого свои цели и понятия, просто не понимаю я тех людей которые говорят: "АП" и не прыгают.... |
Карисма |
Дата 30.04.2013 - 08:44
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 126545 Регистрация: 29.01.2013 - 09:02 |
Инструктор, который работает на школьном автомобиле, который устроен по трудовой книжке, который выполняет свои обязанности в соответствии с порядком, установленным в а/ш и частный инструкто, который сам себе режиссер - это разные вещи. Да, во многих школах работают "наемники" на своих машинах. Хочу пойду сегоня на работу, хочу сделаю себе каникулы. Хочу запишу тебя на завтра, хочу не запишу, ты мне не очень нравишься и вообще, это моя машина, не ломай мне ее и т. д. и т. п. Я считаю, что это не совсем правильно. И возможно в скором будущем это явление будет уходить, возможно будет принято какое-то постановление, запрещающее подобное. Поэтому в некоторых школах уже стараются уходить от "наемников". Не хочу гребсти всех под одну гребенку, но сознательности, ответственности и добросовестности у частника очень часто бывает недостаточно. Я считаю, что а/ш - учебное заведение, где должен работать профессиональный преподавательский состав, включая и инструкторов, имеющих спецобразование, спецдопуск и не на договорной основе, а обязательно состоящих штате. |
||
Карисма |
Дата 30.04.2013 - 10:37
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 126545 Регистрация: 29.01.2013 - 09:02 |
Уважаемый Артем, позвольте полюбопытствовать, что же это за более выгодная схема? Более гибкий график? В школах графики очень даже гибкие. Доступность автомобилей? Основная масса школ предоставляет занятия так часто, как желает курсант. Более новые автомобили? Если школа себя уважает, а таких немало, она не позволит себе катать на заморенной классике или убитой иномарке. А может более выгодная цена? А кто Вам сказал, что во все школах цены "задраны"? Опять же не хочу все школы гребсти под один гребень. Есть школы, которые надо просто закрывать, т.к. они не соответствуют установленным нормам по разным показателям. Есть школы, где директор сам себе преподаватель теории, сам себе инструктор и т. д. это не школа, а шараж - монтаж. Где престиж, где солидность, где имя? Человек имеет право: 1. Прийти в официальное учебное заведение! 2. Заключить договор, в котором будут прописаны все пункты, все нюансы. 3. За внесенную оплату получить чек, 4. Получить качественное обучение: если по медицине, то медик; если теория, то теоретик (и желательно с педагогическим образованием); если инструктор, то с допуском после прохождения спецкурса. Ну это вкраце. А что, простите, предоставите Вы? |
||
Карисма |
Дата 30.04.2013 - 10:55
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 126545 Регистрация: 29.01.2013 - 09:02 |
Артем, с уважением отношусь к участникам раллийных гонок, очень люблю смотреть, особенно дрифт. Завораживает... Преклоняюсь перед таким мастерством... НО!!! Я считаю, что контраварийную подготовку необходимо вводить во все а/ш, как обязательный курс или хотя бы факультативный. Это не увлечение, не дополнительное выкачивание денег, это жизненная необходимость. Сколько молодых начинающих водителей попадают в ситуации, а зачастую в аварии! Они просто по своей неопытности не знают, как вести себя в некоторых сложных ситуациях. Если просто вести теоретический курс, то это не о чем. Нельзя научиться танцевать балет, сидя в зрительном зале... Почему бы Вам не предложить это на официальном и более высоком уровне. Займитесь этим. Внесите предложение в ГИБДД, в департамент образования. Как профессионаьный юрист Вы сможете грамотно аргументировть. Имея такой опыт, принесите реальную пользу обществу. |
||
Артём |
Дата 1.05.2013 - 09:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 29152 Регистрация: 22.02.2008 - 09:44 |
Карисма
Вы сами то интересы какой АШ представляйте?))))) Может мы с Вами хоршо знакомы)))) Еще раз, я скажу всем у кого возникает вопрос АШ или самоподготовка: "Не нравиться - идите лесом" Кто-то хочет учиться так, а кто-то вообще права покупает. Я считаю можно бесконечно спорить о достоинствах и недостатках того или иного метода обучения, это уже дело хозяйское. Я всем кандидатам сразу говорю о минусах СП.... Так что все знают на что идут.... По поводу контраварийки, я согласен что нужно было бы в обязательный курс ввести, но тут свои моменты.... Будет много противоречий со стороны того же ГИБДД, обычных площадок будет недостаточно, их будут принимать ГИБДД по нормативным документам, а это я думаю ни одному из директоров АШ не понравится.... Грубо говоря сейчас я желающих обучаю контраварийке в зимний период на "подготовленной" трассе за Альтаиром, где есть и снежные заносы и лед и "слепые" повороты, а если это так скажем легализовать..... ну сами понимайте... |
Карисма |
Дата 6.05.2013 - 08:09
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 126545 Регистрация: 29.01.2013 - 09:02 |
Артем, может к счастью, может к сожалению, мы с Вами не знакомы. Интересы какой-то определенной школы я не представляю, у меня несколько другое направление. Это все, что я могу Вам сообщить. А насчет контраварийки, я считаю, что если поставить такую цель, если не в одиночку, то можно попробовать...
|
Александр Калин |
Дата 31.05.2013 - 22:48
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66 Пользователь №: 134820 Регистрация: 7.05.2013 - 15:58 |
Всем, у кого проблемы с вождением, звоните 8 920 104 37 33. Смотрите
|
Артём |
Дата 1.06.2013 - 12:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 29152 Регистрация: 22.02.2008 - 09:44 |
Александр Калин
ну и да)) Это сообщение отредактировал Артём - 2.10.2014 - 10:42 |
Brilliantmama |
Дата 16.06.2013 - 14:45
|
Unregistered |
написала в личку.
|
|
Галя |
Дата 2.07.2013 - 06:52
|
Unregistered |
скажите сколько сейчас цена за 1,5ч по самоподготовке?
|
|
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)