Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
электроник |
Дата 22.05.2006 - 08:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Пользователь №: 6627 Регистрация: 13.02.2006 - 17:22 |
Уважаемые специалисты в области маркетинга подскажите, есть ли аналог среднедушевого заработка для компаний.
Вопрос обусловлен тематикой семинара Качалова и переносом его идеи на рынок "бизнес для бизнеса". Конечно Качалов делает попытку подобного переноса, но на мой взгляд нужен более точный механизм оценки. Спасибо. |
Котейка |
Дата 22.05.2006 - 08:41
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
электроник
Сорри за оффтоп, но, к сожалению, я думаю, что на состоявшемся собрании мы не смогли раскрыть методику Качалова не только "во всей полноте и диалектике", но даже и сделать ее доступной для пользования... во многом благодаря возникшей дискуссии (не хочу никого обидеть, но тем не менее это так) |
marketer |
Дата 22.05.2006 - 08:46
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
электроник
аналог есть, например, по Ярославлю можно найти общий оборот компаний в некоторых сегментах и общее кол-во компаний здесь: мерия Ярославля соответственно делишь общий оборот на кол-во компаний и все. Другой вопрос, что эти данные практически неинформативны, т.к. усреднение на маленькой выборке применять настоятельно не рекомендуется. В масштабах страны подобную инфу можно найти в Госкомстате или отраслевых ведомствах. А вообще для чего нужен этот непоказательный показатель? |
РАдость |
Дата 22.05.2006 - 09:11
|
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
остается уповать на секретное оружие маркетолога - интуицию. ну, и плюс разведка
|
Волков Дмитрий |
Дата 22.05.2006 - 11:40
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
конечно методику мы не раскрыли - но раскрыть методику - такой задачи точно не стояло. это был бы совсем другой семинар.
встреча была по базовым посылкам: 1. среднедушевой доход как ключ к рынкам 2. перспектива взрывного роста рынка в 1.5 - 2 года 3. общие ориентиры "взрыва" на дорогой сегмент 4. неготовность региональных компаний этот взрывной спрос удовлетворить 5. необходимость изучать "премиум сегмент, стиль жизни богатых людей" в мире вообще, в европе, ну и возможно региональную, национальную специфику учесть. если говорить о методике как: "конкретный пошаговый инструмент выстраивания стратегии компании и ее реализации на основе информации о серьезном увеличении будущего спроса в премиум сегментах на конкретном рынке" - то тут еще многое предстоит сделать. первым практическим шагом методики предлагаю: 1. формирование конкурентной стратегии быстрого роста в области туризма на основание информации о перспективах рынка, оценки европейского уровня развития услуг. |
Волков Дмитрий |
Дата 22.05.2006 - 11:48
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
для компаний я бы предложит вот какой полезный показатель -
прибыль/выручка на сотрудника, тогда становится понятным насколько "богата" компания и что из B2B предложений она себе может позволить. для Котейка Евгений, поделись хотя бы в кратце, что ты подразумеваешь под методикой во всей полноте и диалектике? и не переживай ты так за то, что люди могли не понять. кто-то понял, кто-то нет, и то и другое неплохо, постепенно те кто поняли расскажут тем кто не понял. может быть у тех кто не понял - не было потребности понять. а была потребность подискутировать. |
Котейка |
Дата 22.05.2006 - 12:43
|
||||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Волков Дмитрий
Мне так показалось, что бОльшая часть подготовленного материала так и не была донесена тобою до почтеннейшей публики
Да я и не переживаю... я-то, в отличие от____, был на семинаре и внимательно впитывал инфу. |
||||
Волков Дмитрий |
Дата 22.05.2006 - 13:48
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
если честно - то все что подготовил и рассказал.
другой вопрос что осталось: методика предотвращения кризисов, падения продаж в компании за год-два - методика планирования продаж с точностью 90%, методика исследования рынка продуктов/услуг через 5-10 лет и соответственно разработка стратегии на 10 лет вперед, методика выбора качественных показателей эффективности, для избежания типовых кризисов и разорения методика выбора количественных показателей роста, чтобы не потерять управляемость 3 наиболее важные стратегии маркетинга и их характеристики методика позиционирования по ключевым атрибутам и основные правила позиционирования методика определения маркетинговых бюджетов, основные показатели по статьям затрат вот сколько всего в выступлении качалова было... конечно все, что было транслировано на встрече - это не более 5-10% качаловского бизнес-класса. но это нормально, со временем будем доносить больше... но лучше постепенно чем все сразу... единственная проблема - что я не упомянул что это далеко не все, что было на бизнес-классе. а лишь небольшая часть (повторю 5-10%) - вот это стоило проговорить... |
marketer |
Дата 22.05.2006 - 14:09
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Волков Дмитрий
Значит у нас еще много поводов для встреч и дискуссий |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)