![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
электроник |
Дата 22.05.2006 - 08:18
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые специалисты в области маркетинга подскажите, есть ли аналог среднедушевого заработка для компаний.
Вопрос обусловлен тематикой семинара Качалова и переносом его идеи на рынок "бизнес для бизнеса". Конечно Качалов делает попытку подобного переноса, но на мой взгляд нужен более точный механизм оценки. Спасибо. |
|
Котейка |
Дата 22.05.2006 - 08:41
|
Unregistered ![]() |
электроник
Сорри за оффтоп, но, к сожалению, я думаю, что на состоявшемся собрании мы не смогли раскрыть методику Качалова не только "во всей полноте и диалектике", но даже и сделать ее доступной для пользования... ![]() |
|
marketer |
Дата 22.05.2006 - 08:46
|
Unregistered ![]() |
электроник
аналог есть, например, по Ярославлю можно найти общий оборот компаний в некоторых сегментах и общее кол-во компаний здесь: мерия Ярославля соответственно делишь общий оборот на кол-во компаний и все. Другой вопрос, что эти данные практически неинформативны, т.к. усреднение на маленькой выборке применять настоятельно не рекомендуется. В масштабах страны подобную инфу можно найти в Госкомстате или отраслевых ведомствах. А вообще для чего нужен этот непоказательный показатель? |
|
РАдость |
Дата 22.05.2006 - 09:11
|
![]() Воз Можностей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 ![]() |
остается уповать на секретное оружие маркетолога - интуицию. ну, и плюс разведка
![]() |
Волков Дмитрий |
Дата 22.05.2006 - 11:40
|
Unregistered ![]() |
конечно методику мы не раскрыли - но раскрыть методику - такой задачи точно не стояло. это был бы совсем другой семинар.
встреча была по базовым посылкам: 1. среднедушевой доход как ключ к рынкам 2. перспектива взрывного роста рынка в 1.5 - 2 года 3. общие ориентиры "взрыва" на дорогой сегмент 4. неготовность региональных компаний этот взрывной спрос удовлетворить 5. необходимость изучать "премиум сегмент, стиль жизни богатых людей" в мире вообще, в европе, ну и возможно региональную, национальную специфику учесть. если говорить о методике как: "конкретный пошаговый инструмент выстраивания стратегии компании и ее реализации на основе информации о серьезном увеличении будущего спроса в премиум сегментах на конкретном рынке" - то тут еще многое предстоит сделать. первым практическим шагом методики предлагаю: 1. формирование конкурентной стратегии быстрого роста в области туризма на основание информации о перспективах рынка, оценки европейского уровня развития услуг. |
|
Волков Дмитрий |
Дата 22.05.2006 - 11:48
|
Unregistered ![]() |
для компаний я бы предложит вот какой полезный показатель -
прибыль/выручка на сотрудника, тогда становится понятным насколько "богата" компания и что из B2B предложений она себе может позволить. для Котейка Евгений, поделись хотя бы в кратце, что ты подразумеваешь под методикой во всей полноте и диалектике? и не переживай ты так за то, что люди могли не понять. кто-то понял, кто-то нет, и то и другое неплохо, постепенно те кто поняли расскажут тем кто не понял. может быть у тех кто не понял - не было потребности понять. а была потребность подискутировать. |
|
Котейка |
Дата 22.05.2006 - 12:43
|
||||
Unregistered ![]() |
Волков Дмитрий
Мне так показалось, что бОльшая часть подготовленного материала так и не была донесена тобою до почтеннейшей публики ![]()
Да я и не переживаю... я-то, в отличие от____, был на семинаре и внимательно впитывал инфу. |
||||
|
Волков Дмитрий |
Дата 22.05.2006 - 13:48
|
Unregistered ![]() |
если честно - то все что подготовил и рассказал.
другой вопрос что осталось: методика предотвращения кризисов, падения продаж в компании за год-два - методика планирования продаж с точностью 90%, методика исследования рынка продуктов/услуг через 5-10 лет и соответственно разработка стратегии на 10 лет вперед, методика выбора качественных показателей эффективности, для избежания типовых кризисов и разорения методика выбора количественных показателей роста, чтобы не потерять управляемость 3 наиболее важные стратегии маркетинга и их характеристики методика позиционирования по ключевым атрибутам и основные правила позиционирования методика определения маркетинговых бюджетов, основные показатели по статьям затрат вот сколько всего в выступлении качалова было... конечно все, что было транслировано на встрече - это не более 5-10% качаловского бизнес-класса. но это нормально, со временем будем доносить больше... но лучше постепенно чем все сразу... единственная проблема - что я не упомянул что это далеко не все, что было на бизнес-классе. а лишь небольшая часть (повторю 5-10%) - вот это стоило проговорить... |
|
marketer |
Дата 22.05.2006 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
Волков Дмитрий
Значит у нас еще много поводов для встреч и дискуссий ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)