Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

аналог оплаченной потребности кля организаций

электроник
Дата 22.05.2006 - 08:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Пользователь №: 6627
Регистрация: 13.02.2006 - 17:22





Уважаемые специалисты в области маркетинга подскажите, есть ли аналог среднедушевого заработка для компаний.
Вопрос обусловлен тематикой семинара Качалова и переносом его идеи на рынок "бизнес для бизнеса". Конечно Качалов делает попытку подобного переноса, но на мой взгляд нужен более точный механизм оценки.


Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 22.05.2006 - 08:41
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





электроник
Сорри за оффтоп, но, к сожалению, я думаю, что на состоявшемся собрании мы не смогли раскрыть методику Качалова не только "во всей полноте и диалектике", но даже и сделать ее доступной для пользования... sad.gif во многом благодаря возникшей дискуссии (не хочу никого обидеть, но тем не менее это так)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 22.05.2006 - 08:46
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





электроник
аналог есть, например, по Ярославлю можно найти общий оборот компаний в некоторых сегментах и общее кол-во компаний здесь:
мерия Ярославля
соответственно делишь общий оборот на кол-во компаний и все.

Другой вопрос, что эти данные практически неинформативны, т.к. усреднение на маленькой выборке применять настоятельно не рекомендуется.

В масштабах страны подобную инфу можно найти в Госкомстате или отраслевых ведомствах.

А вообще для чего нужен этот непоказательный показатель?
PM
Top
РАдость
Дата 22.05.2006 - 09:11
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





остается уповать на секретное оружие маркетолога - интуицию. ну, и плюс разведка wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 22.05.2006 - 11:40
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





конечно методику мы не раскрыли - но раскрыть методику - такой задачи точно не стояло. это был бы совсем другой семинар.

встреча была по базовым посылкам:

1. среднедушевой доход как ключ к рынкам
2. перспектива взрывного роста рынка в 1.5 - 2 года
3. общие ориентиры "взрыва" на дорогой сегмент
4. неготовность региональных компаний этот взрывной спрос удовлетворить
5. необходимость изучать "премиум сегмент, стиль жизни богатых людей" в мире вообще, в европе, ну и возможно региональную, национальную специфику учесть.

если говорить о методике как:

"конкретный пошаговый инструмент выстраивания стратегии компании и ее реализации на основе информации о серьезном увеличении будущего спроса в премиум сегментах на конкретном рынке" - то тут еще многое предстоит сделать.

первым практическим шагом методики предлагаю:

1. формирование конкурентной стратегии быстрого роста в области туризма на основание информации о перспективах рынка, оценки европейского уровня развития услуг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 22.05.2006 - 11:48
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





для компаний я бы предложит вот какой полезный показатель -
прибыль/выручка на сотрудника, тогда становится понятным насколько "богата" компания и что из B2B предложений она себе может позволить.

для Котейка

Евгений, поделись хотя бы в кратце, что ты подразумеваешь под методикой во всей полноте и диалектике?

и не переживай ты так за то, что люди могли не понять. кто-то понял, кто-то нет, и то и другое неплохо, постепенно те кто поняли расскажут тем кто не понял.

может быть у тех кто не понял - не было потребности понять. а была потребность подискутировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 22.05.2006 - 12:43
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Волков Дмитрий
Цитата
Евгений, поделись хотя бы в кратце, что ты подразумеваешь под методикой во всей полноте и диалектике?

Мне так показалось, что бОльшая часть подготовленного материала так и не была донесена тобою до почтеннейшей публики biggrin.gif
Цитата
и не переживай ты так за то, что люди могли не понять.

Да я и не переживаю... я-то, в отличие от____, был на семинаре и внимательно впитывал инфу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 22.05.2006 - 13:48
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





если честно - то все что подготовил и рассказал.

другой вопрос что осталось:

методика предотвращения кризисов, падения продаж в компании за год-два - методика планирования продаж с точностью 90%,
методика исследования рынка продуктов/услуг через 5-10 лет и соответственно разработка стратегии на 10 лет вперед,
методика выбора качественных показателей эффективности, для избежания типовых кризисов и разорения
методика выбора количественных показателей роста, чтобы не потерять управляемость
3 наиболее важные стратегии маркетинга и их характеристики
методика позиционирования по ключевым атрибутам и основные правила позиционирования
методика определения маркетинговых бюджетов, основные показатели по статьям затрат

вот сколько всего в выступлении качалова было...

конечно все, что было транслировано на встрече - это не более 5-10% качаловского бизнес-класса. но это нормально, со временем будем доносить больше... но лучше постепенно чем все сразу...

единственная проблема - что я не упомянул что это далеко не все, что было на бизнес-классе. а лишь небольшая часть (повторю 5-10%) - вот это стоило проговорить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 22.05.2006 - 14:09
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





Волков Дмитрий
Значит у нас еще много поводов для встреч и дискуссий smile.gif
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru