Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Радомир |
Дата 15.05.2010 - 08:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Пользователь №: 3411 Регистрация: 27.04.2005 - 16:07 |
Рита Ромашкина Мне нужно показать в какую строну Вам посмотреть, что бы её увидеть? Это сообщение отредактировал Радомир - 15.05.2010 - 08:47 |
||
griny |
Дата 15.05.2010 - 11:00
|
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
Наверное уважаемого Автополиса несколько бесит ситуация и сложившееся мнение что дизы - некая обособленная каста, со своими требованиями, этакие художники-креативщики... Или ему непосредственно пришлось общаться с неким юным дарованием считающим себя офигенским таким гением...
мне кажется от подобного подхода к дизам и их работе все давно уже отошли. Дизайнер такой же сотрудник, такая же часть бизнес-процесса, его труд стоит некоторых денег. все на этом. человек которого описал Автополис (с похмела, задрачивает в рабочее время, не моется) не продержажался бы в нормальной организации и недели. даже если он мегакреативщик и супер-пупер. Никто не станет платить деньги зря. Сложившаяся ситуация говорит о том, что его непосредственный руководитель в корне неправильно выстроил работу со своими сотрудниками. В некоторых дизайн-студиях такое может быть и прокатило... там как правило смотрят гораздо свободнее на трудовую дисциплину и ждут скорее конкретный результат, не запариваясь путями его достижения. Но и здесь есть свои нормы и ограничения... Посмотрите как работают дизы в Принт-медиа. Как работают у БиВ. В Красную стрелу сходите. Вы найдете абсолютно адекватных, вежливых, чистоплотных людей |
OtmoroZok |
Дата 15.05.2010 - 11:46
|
Выношу мозг Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7467 Пользователь №: 9804 Регистрация: 14.08.2006 - 03:22 |
griny Диз Агентства БиВ , Красная стрела отличаются от диз в РА.. немного другая направленность. Другие задачи.
|
Котейка |
Дата 15.05.2010 - 13:07
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
MaxCoolOne
приборку агентства с влажной мойкой перечисляли уже? да , еще минет директору по требованию. |
||
griny |
Дата 15.05.2010 - 15:21
|
||
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
согласен они на общем фоне выделяются... но тем не менее - те же дизайнеры в общем-то. хорошие специалисты и профессионалы |
||
Автополис |
Дата 15.05.2010 - 16:51
|
||||||||||
вот те на... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 828 Пользователь №: 42891 Регистрация: 30.10.2009 - 09:42 |
Не стал выделять... тупо по пунктам. 1. Кто вам сказал, что кроме диза никто больше не может и не умеет пользоваться прогами графическими?!? Не на дизах сошелся свет - 350пудово! Факт. 2. Я нихуя не клянчу. Уясните это раз и навсегда. И показывать работу диза в работе - нихера не дает АБСОЛЮТНО, в плане продажи. Так что дизам и тут нехрен ловить, в плане своей незаменимости. Деньги на какое оборудование?!? Первый тираж вышел в 2003 г. Печатался на деньги, заработанные манагерами (А НИФИГА НЕ ДИЗАМИ). Макет создавался? Какой? Шапка? В общем ерунда какая-то, ничо не понял в конце заявления... 3. В моей компетенции. И неправильно вы понимаете. 4. В моем ценовом сегменте?!? Я правильно прочитал?!?!?!?!?!?!? Это в каком же я сегменте? Если распростраение бесплатное. Или вы имели ввиду плату за макет модуля издании? И свое "безусловно" можете на заборе написать ариелом. Читайте посты, йопвашумать (второй раз). НИГДЕ (я писал) практически, не найти нормальную дизайнерскую работу. ЭТО понятно??? Приведите пример афмгенной рекламы на ТВ или наружки и т.п.. Та, которая продает и т.п., и т.д. Еще раз могу повторить: не навлекайте гнев праведный... |
||||||||||
Автополис |
Дата 15.05.2010 - 16:57
|
||||
вот те на... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 828 Пользователь №: 42891 Регистрация: 30.10.2009 - 09:42 |
Жаль? 3 ха-ха... У меня, как раз, норм диз. Рекламодателей и меня устраивает. Я в общем контексте писал... |
||||
Автополис |
Дата 15.05.2010 - 18:11
|
||
вот те на... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 828 Пользователь №: 42891 Регистрация: 30.10.2009 - 09:42 |
Меня ничего не бесит В этом цимес И дизайнеры (или таковыми называющие себя) стоят ровно столько денег, сколько он стоит. И никакие 15-20 тыс. (и т.д.) не светят человеку, умеющему только лишь работать в прогах редакторских. Т.е. недограмотный не может стоить более 10000 р. даже при супер раскладе ситуации. А скорее всего и 5000 р. + какой-то приработок с макетов и т.п. Дизайнеры ни какая ни каста. И в этом вы правы И требования на заборе можно писать, малым кеглем, любым фонтом, болд, италик добавить по вкусу Обыкновенные люди, такие же, как и все. Умение что-то создать (реально дизайнер поработал) ничем не лучше и прибыльней, чем умение что-то продать (поработал манагер). Абсолютно. Просто разный склад ума и профессия. Я своим дизом доволен именно потому, что у нас как-то "срастается" всё... И заказчикам нравится, и мне норм Притом он не сидит часами, ковыряя в носу разыскивая мысль, а именно что выдает "продукт" Человека я не описывал, а взял несколько разных людей и описал. Возможно, что там и те, примеры которых вы привели (РА имеются ввиду и производственники). |
||
offmic |
Дата 15.05.2010 - 21:39
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
гы, нормальный такой, собирательный образ нарисовал, харизмотичный я-б-даж-сказал брутальный. Короче, Автополис, дизайнера не надо нюхать, дизайнера надо кормить, причём купюрами поболе. И тогда будет
|
||||
Автополис |
Дата 15.05.2010 - 22:26
|
||||||
вот те на... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 828 Пользователь №: 42891 Регистрация: 30.10.2009 - 09:42 |
ага! |
||||||
vzzzik |
Дата 15.05.2010 - 23:10
|
||||||
vzzzzzz! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 427 Пользователь №: 25170 Регистрация: 6.10.2007 - 16:40 |
Дорогойвынаш! Я попрошу без оскорблений! Мы здесь все адекватные и цивилизованные люди. (очень на это надеюсь) и что ж это за гнев такой мы рискуем на свои буйны головы навлечь то? м? и никто вам ничё не парит, как охрененно работает диз и прочее! Речь о том, что диз дизу рознь. И тот, кто понимает, что зачем и как он делает, и тот что вы описАли - оба зовутся Дизайнерами! К сожалению!!!! ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ! думаю, мы еще обсудим этот вопрос тет-а-тет... |
||||||
Автополис |
Дата 16.05.2010 - 08:44
|
||
вот те на... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 828 Пользователь №: 42891 Регистрация: 30.10.2009 - 09:42 |
Да ладно. Не в институте благородных девиц. Поматюкаться, иногда, самое то Без этого в России, иногда, совсем никуда Гнев праведный заказчиков. Т.к. они платят деньги и за то нехорошее творчество, что выдают на гора дизы. Изредка бывают достойные работы. В остальном же - у кого круче и больше клипарт, тот офигенней диз А про продажу самой рекламой товаров и услуг... ооооочень трудно найти пример (в Яр-е) такого. Иногда мне кажется, что старики-разбойник дизы, которые уже разместили свои попы в конторах и фрилансе, наступают "на горло" молодежи. Неприятно же, когда человек сделает визитку за 50, а "старичок" минимум за 300 дизайн сработает Убеждая клиента, что этот векторный клипарт, поставленный в макете, он рисовал денно и нощно спейшел фор ю и т.д. Или таковых работ нет?!? |
||
Asmi |
Дата 16.05.2010 - 09:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пользователь №: 33614 Регистрация: 24.10.2008 - 11:54 |
2. Функции
2.1. Приём заказов на разработку графической части оригинал-макетов рекламных объявлений и элементов оригинал-макетов, а также пожеланий и требований, необходимых для их создания; совместно с заказчиком и ответственным менеджером согласование сроков их изготовления. (Сдесь менеджер даёт телефон: подмигивает и шепчет - разбирайся сам!) 2.2. Создание графической части оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов. (Садишься и думаешь, -чей макет важнее ....) 2.3. Создание графической части коммерческой рекламы, предназначенной для презентации рекламных возможностей потенциальным рекламодателям. (Работаешь без обеда, потому что тебя посетила муза - а заказчику нужна "редиска" но срочно, муза грустно постояв, покидает тебя....) 2.4. Осуществление контроля соответствия изготавливаемых оригинал-макетов рекламных объявлений и графических элементов оригинал-макетов требованиям Закона о рекламе, требованиям заказчика, ответственного сотрудника службы рекламы, внутренним требованиям, существующим в организации, требованиям качества. (УПС... - Самое интересное)) 2.5. Создание и передача непосредственному руководителю планов, отчетов о проделанной работе и прочих документов и прием от него необходимых документов. (Ответ на вопрос: - А Иван Иванович проплатил логотип? Нет? Так что ты с ним возишься) 2.6. Осуществление взаимодействия с сотрудниками службы рекламы для выполнения совместных задач. (Придется начать курить...) 3. Должностные обязанности 3.1. Дизайнер создает: (нет иногда только ознакамливается с готовыми "московскими" макетами, брэндбуками и логотипами))))) 3.1.1. Информационные, коммерческие, торговые объявления. 3.1.2. Рекламные буклеты, плакаты, стенды, панно, баннеры. 3.1.3. Веб-страницу в заданном стиле, компонует элементы страницы, а также соответствующим образом их оформляет*. 3.2. Дизайнер разрабатывает: 3.2.1. Оригинал-макеты полиграфических рекламных материалов и обложек изданий. 3.2.2. Рекомендации по оформлению торговых, административных, служебных помещений, размещению рекламы. 3.2.3. Общий стиль сайта*. 3.3. Дизайнер осуществляет: 3.3.1. Предпечатную подготовку оригинал-макетов в соответствии с технологическими требованиями полиграфического производства. 3.3.2. Проведение оформительских работ в помещении организации. 3.3.3. Изучение требований, предъявляемых заказчиками к проектируемым изделиям, технические возможности организации для их изготовления. 3.3.4. Отбор и анализ научно-технической информации, необходимой на различных стадиях (этапах) художественного конструирования. 3.3.5. Сравнительный анализ аналогичной отечественной и зарубежной продукции, оценку их эстетического уровня. 3.3.6. Анализ опыта других организаций в художественном оформлении помещений, размещении рекламы. 3.3.7. Взаимодействие с технической службой в целях поддержания компьютерной техники, используемой отделом рекламы, в рабочем состоянии и обеспечении модернизации техники и программного обеспечения. 3.4. Дизайнер соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. 3.5. Дизайнер исполняет распоряжения и приказы администрации организации. 3.6. Дизайнер информирует руководство об имеющихся недостатках в работе организации и возможных мерах по их ликвидации. 3.7. Дизайнеру запрещается разглашать информацию и сведения, являющиеся коммерческой тайной организации. |
Asmi |
Дата 16.05.2010 - 10:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пользователь №: 33614 Регистрация: 24.10.2008 - 11:54 |
Напишите (исходя из личного опыта) свои коменты к каждому пункту инструкции.... и сложится ясная картина)....
|
Радомир |
Дата 16.05.2010 - 10:28
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Пользователь №: 3411 Регистрация: 27.04.2005 - 16:07 |
Мне вот интересно, Asmi, у Вас 6 часовой рабочий день?
|
||
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)