![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lizon |
Дата 6.05.2010 - 23:54
|
Unregistered ![]() | |
|
mama150 |
Дата 6.05.2010 - 23:59
|
Unregistered ![]() |
lizon
спасибо! ![]() |
|
Олли |
Дата 7.05.2010 - 00:06
|
![]() есть женщину в русских селениях нам всем запрещает закон ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7528 Пользователь №: 45874 Регистрация: 14.01.2010 - 22:37 ![]() |
А я читаю. Мой мне книги притаскивает и я читаю... И ему всё это дело страшно нравится. Обожает Стишок Резиновая Зина,умеет пальчиком грозить=))Идёт бычок-качается в такт стишку..ну и всё остальное ,ему нравится сам процесс..Я ему ещё с выражение читаю,разными голосам и с разными интонациями. Знаете,вроде маленького спектакля. А психологи говорят,что это очень полезно так для чего-то,я не помню
(ТАНК знает,стопудово). |
nadyrka |
Дата 7.05.2010 - 07:28
|
Unregistered ![]() |
zuz
я и имела сказки в стишках, просто хотела сказать что есть дети, кто и в 7 месяцев может с удовольствием слушать книжки, а кто-то их просто в этом возрасте предпочитает жевать ![]() На счет аудиосказок - вещь хорошая для данного возраста, если не слушает так, у меня предпочитает их, чем книжный вариан - сразу улыбка на лице и визг по дому ![]() |
|
zuz |
Дата 7.05.2010 - 07:32
|
Unregistered ![]() |
Чего ж мои совсем не хотят их слушать
![]() ![]() |
|
детка |
Дата 7.05.2010 - 07:56
|
Unregistered ![]() |
Мы читаем очень много и подолгу, т.к. любят слушать и просят!!! проблема одна: интересы у детей разные интересы, в силу разницы в возрасте (почти 3 года). Бывает так, что на одновременно читаю одному потешки, а второму детскую энциклопедию
![]() ![]() |
|
zuz |
Дата 7.05.2010 - 07:59
|
Unregistered ![]() |
детка Да, двоим сразу тяжело. Я старшую быстренько на самостоятельное чтение перевела, правда сейчас, смотрю, иногда сидит слушает что я мелкому читаю, благо он тоже дорос до книг подлиннее.
![]() |
|
Winnie |
Дата 7.05.2010 - 22:43
|
![]() А Баба-Яга против! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 ![]() |
Мы начинали тоже с картинок, я даже не заморачивалась чтением. Потом картинки усложнялись. могла по сюжету стишка картинку объяснить, какое действие там происходит. Т.е. например, сначала тычем пальцем в мишку, потом говорим, что мишка плачет, потом объясняю, что произошло ("мишка топал, баловался"), ну и по ходу грозим пальчиком, жалеем и т.п. Все это с большими промежутками, естественно, но чуствуется, когда ребенок уже готов к чему-то более сложному.
Про чтение как раз читала тут статью в ж-ле "Смена", сейчас найду - выложу. |
TAHK |
Дата 8.05.2010 - 13:21
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 88511 Пользователь №: 45946 Регистрация: 16.01.2010 - 15:01 ![]() |
Знаю, в целом, для получения знаний, провоцируя и вовлекая малышку, с помощью всякого рода игр, вы идете с ней на контакт. Это развивает ее эмоциональную реакцию, сосредоточенность, фокусировку взгляда, т.е. зрительную активность, речь и т.д и т.п. Все это делается для того, чтобы у малыша возникла взаимосвязь между зрительным и слуховым восприятием. Заниматься необходимо чуть ли не с пеленок, конечно, и начинать с более легкого. Моя малютка лучше воспринимает, когда я не читаю с листа, а произношу текст наизусть, с корчаньем гримас, разной интонацией, изменением тембра голоса, вовлекая мимику и жесты, это дает расширить ее кругозор:_) Многие еще с детства помнят простые стишки, так что запомнить еще парочку совсем несложно, а повествование сказки, в одном лице, вообще вызывает шквал эмоций у ребенка ![]() |
||
Natus"ka |
Дата 8.05.2010 - 13:48
|
||
Unregistered ![]() |
вовлекая куда? что "для получения знаний" и знания кто получает? сформулируйте мысль почетче, плизззззз |
||
|
Natus"ka |
Дата 8.05.2010 - 13:52
|
Unregistered ![]() |
А мой вообще ничего не хочет слушать(((
точнее, он начало только слушает... да и "слушает" это с натягом назвать можно. С листа я не читаю, все на память, встаю начинают читать и изображать, он смеетсся, подражает, но быстро надоедает и бежит передвигать стулья, доканывать кошку, вертеть ключ в двери, перекладывать масло в ящик для посуды, а посуду в ящик для масла, ну и так далее... Танцы у нас получше, вроде, идут: я пою и танцую (точнее, зарядку делаю), мелкий повторяет...на 3 песни вполне хватает, а дальше надоедает)) |
|
mama150 |
Дата 8.05.2010 - 14:33
|
Unregistered ![]() |
Натуська
у тебя возраст сейчас неусидчивый у сына-ни ест,ни читает... Хорошо хоть спит... |
|
TAHK |
Дата 8.05.2010 - 14:54
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 88511 Пользователь №: 45946 Регистрация: 16.01.2010 - 15:01 ![]() |
в игру, в первые месяцы, он начинает щупать свое тельце, та же зарядка на «раз, два, три, четыре,- ноги выше, руки шире», ребенок начинает двигать ножками, ручками в такт этому пресловутому стишку, с 6-ти месяцев, можно активизировать агуканье, например, если он произносит один и тот же звук, приносящий ему удовольствие, вторить какой-нибудь слог, ребенок старается подражать родителю. Взрослея, малышка уже самопроизвольно загибать пальчики, играя со мной в "сороку-ворону", или "Пальчик-мальчик, где ты был? с этим братцем в лес ходил..". Поднимает ладошки на головку на "Гули прилетели, поели, песенку запели...", "Гуси-гуси га-га-га" можно разбить на роли и т.д.
Знания получает малыш, та же Коза рогатая, здесь показываем рожки, у нее визуально теперь есть представление, какая коза или корова, что у нее есть рога, так же можно изобразить вздыхающего бычка, да и любое состояние: будь то плач, радость, сон...
|
||||
JaneBr |
Дата 8.05.2010 - 16:12
|
Unregistered ![]() |
Соглашусь с ТАКНК вот в каком смысле: дети воспринимают всем сразу: и слухом, и зрением, и движением: им мало только услышать для полноценного восприятия.
Потому и аудиокниги очень проигрывают чтению мамой книг с картинками, в них ребенок хоть картинки может посмотреть параллельно. Ну и лучше всего, конечно, самостоятельное рассказывание мамой, как пишет ТАНК, можно еще и показать кукольный театр: поставить реквизиты маленькие или большие, чтобы ребенок видел объемные предметы (кстати, не стоит путать: в телевизоре и на экране предметы не объемные, а плоские, да еще и меняются с огромной быстротой). В маленьком возрасте ж необязательно и за ширму прятаться, наоборот лучше так показывать, с явным участием мамы или папы. |
|
Winnie |
Дата 8.05.2010 - 18:39
|
![]() А Баба-Яга против! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 ![]() |
Забыла сказать, что проглосовала за "да, просит", но на мой взгляд это не совсем корректная постановка вопроса. Когда мы только начинали читать, ребенок не просил. Т.е. мы начали не потому, что он хотел, а просто начали, ему-то на том этапе все равно было, что делать, лишь бы что-то с мамой делать. И первое время хватало на пару минут "чтения". А сейчас сам несет книжку читать, а то и просто на полу разложит, когда не донесет, и смотрит.
Это я к тому, что если кто еще не начал читать, и ждет, что ребенок сам захочет - такое вряд ли случится. Надо приучать. И пусть сначала это будет занимать минуту:достали, открыли, ткнули пальцем, закрыли, то все равно потом время увеличится, если ребенку интересно будет. Главное, чтобы родителям это не влом было, тогда и дело пойдет ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)