|  | 
| Ярпортал: форум Ярославля  |  Ярпортал в Телеграм    Поиск  Правила Yarportal.Ru  Политика обработки персональных данных | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
|   | 
| Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |    | 
| GoGa | 
        Дата 18.01.2013 - 14:41
         | 
|  Сегодня на самом деле прошли мероприятия по торжественной закладке третьего из серии десантных катеров. Уважаемые! На заводе некоторые заказы строятся и по 2-3 года, и причина не в том, что"некоторые работы ведутся раз в месяц", а в том что это судостроение. Построить катер/корабль - сложнее чем 9 этажный дом! А сколько времени их строят? "Светляк" - с виду кажется простеньким маленьким катером, а внутри оч. много оборудования, специализированных помещений, очень насыщено машинное отделение - поэтому и сроки такие. После спуска он еще пол года на воде достраивается. Да! на предприятии есть технические/технологические проблемы, но сегодня есть и работа, и впереди ее много интересной и каждый раз новой. Имеющегося пакета заказов хватит на 2 года стабильной 100% загрузки - мало кто может похвастаться! И еще! все судостроение - это отдельные узко специализированные бригады. | |
|  | 
| makss | 
        Дата 18.01.2013 - 14:51
         | |
| 
 Вы считаете нормой строительство небольшого судна более года? поэтому наше производство и загибается... с такими-то нормативами... Насчёт домов, их строительство затягивается за счёт кидалова обычного, собираются деньги с дольщиков, но они не идут в полном объёме на данную стройку, а "крутятся" на усмотрение застройщика. В судостроении так же? | ||
| Sagoth | 
        Дата 18.01.2013 - 17:33
         | |
| 
 | ||
|  | 
| Любовьь | 
        Дата 18.01.2013 - 19:32
         | |
| 
 makss, а вы бы спустились в машинное отделение судна, посмотрели бы на монтаж валовой линии. Думаю, ваше отношение к судостроителям изменилось бы. Это специалисты высокого класса, заслуживающие уважения. | ||
| 
        Дата 18.01.2013 - 19:34
         | |
|  Любовьь  Не спорю, может и так. Но в той же Корее супертанкеры за год строят. | |
| nightguest | 
        Дата 18.01.2013 - 20:39
         | 
| На фотке изображена не "Дюгонь", а яхта   | |
|  | 
| Beavis | 
        Дата 18.01.2013 - 21:36
         | 
|  GoGa  да у вас траулеры с 90-ых у цеха стоят....   | |
|  | 
| makss | 
        Дата 19.01.2013 - 14:58
         | |||
| 
 я в их "классности" не сомневаюсь, дело всё в производительности труда и устаревшем оборудовании... | ||||
| makss | 
        Дата 19.01.2013 - 15:05
         | 
|  На фотке изображена не "Дюгонь", а яхта     Да, что-то типа такого должно быть | |
| Перекопский | 
        Дата 19.01.2013 - 16:23
         | |
|  makss  
 Да, такие все время в Селихово делали... эх, было время - работали заводы... но пришел Гайдар и сказал - обагощайтесь! приехали в Селихово москвичи и вывезли с завода дюралевую плитку с пола...  такие вот обогащения... Это сообщение отредактировал Перекопский - 19.01.2013 - 16:25 | ||
|  | 
| GoGa | 
        Дата 7.02.2013 - 08:46
         | 
|  Считаю что дискуссии тут не уместны. Давайте посмотрим причины. Причин долго строительства много: 0. особенностиотрасли. 1. Устаревшее производство 2. Низкое качество чертежей, которые мы покупаем, т.к. нет специалистов хорошего уровня в стране. 3. Низкое качество образования современных выпускников, например, человек отучившись 5 лет в политехе на инженера, не умеет грамотно начертить болтовое соединение и даже посчитать вес заготовки зная размеры и материал (масса=объем х плотность) или как посчитать длину окружности зная диаметр..... 4. Чрезмерные амбиции современных выпускников не подкрепленные стремлением трудится и само совершенствоваться. Все предпочитают "крутиться" - т.е. стать менеджером и всеми силами правдой и не правдой пытаться заработать СРАЗУ КУЧУ денег. Маленькое судно более года? Да! Потому что мы пол года только чертежи получаем от проектных организаций и при этом уже одновременно режем металл, и уже покупаем оборудование на свои деньги (оцените риски, проектант и заказчик запросто могут изменить оборудование конструкцию в процессе проектирования). Срок поставки современных сепараторов из Европы: под заказ - пол года (размер изделия 500ммх500ммх500мм). Про главные двигатели фирмы, например MTU и то больше. Кстати сказать, на судах, строящихся не в рамках Гособоронзаказа, нет НИ ОДНОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ. И даже на некоторых военных заказах применяются импортные двигатели и насосы....Делайте выводы! В Корее, оборудование самое совершенное, уровень жизни рабочих на порядок ниже, поэтому и цены и сроки….посмотрел бы я на Вас когда вам предложили условия труда и жизни Корейца. Кстати сказать, в Китае резко подняли цены и пошлины для обеспечения должного уровня жизни рабочих, что многие изделия стали иметь Европейский ценник. P.S. Ни одно траулера на территории предприятия, тем более с 90-х годов нет. Это было лет 15 назад. А корпуса которые стоят - это Норвежские суда снабжения, от которых заказчик отказался в 2008 году из-за мирового кризиса. Вот так ВЗЯЛ и отказался теперь это все висит на шее у предприятия. Из всего выше сказанного, причин много! и главная - человеческий фактор! и начинать надо с себя. Кто готов придти и попытается изменить ситуацию, кто готов принимать серьезные решения и отвечать за них и т.д. - тот идет! и работает на производстве (любом не только ЯСЗ, пусть тот же самый завод Комацу), а не торгует телефонами, и не занимается купи по дешевле продай в 2 раза дороже.... | |
|  | 
| makss | 
        Дата 7.02.2013 - 10:07
         | |
| 
 Ага, и этот же "человеческий фактор" недавно большинством одобрил данную "стабильность"   Это сообщение отредактировал makss - 7.02.2013 - 10:07 | ||
| Beirut | 
        Дата 17.06.2013 - 16:14
         | |
| 
 | ||
| makss | 
        Дата 18.06.2013 - 07:05
         | |
| 
 интересно, а как попадёт в Енисей? | ||
| Beirut | 
        Дата 29.07.2013 - 17:08
         | |
| 
 | ||
|  Страницы:
 (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |    | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.