![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 4.05.2010 - 00:54
|
|
Это ты так думаешь |
||
| Red Bull |
Дата 4.05.2010 - 01:19
|
|
|
4х4
каким? |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 4.05.2010 - 09:15
|
|
Трамвай - это "направленный" вид транспорта, то есть его траекторию движения всегда можно предусмотреть, что значительно повышает безопасность и пешеходов и пассажиров. Банальная ситуация: отказали тормоза или водителю стало плохо. Что в этом случае будет делать троллейбус или автобус? В каком направлении он поедет? Без травм точно не обойдется. Поэтому, из всех видов ОТ, именно трамвай имеет возможность движения по пешеходным улицам.
Кстати, про тормоза. У трамвая имеется 4 вида тормозов, в том числе педаль безопасности, которую держит водитель во время движения. Если нога с педали сваливается, то срабатывает тормоз. У трамвая нет утечки тока. В отличие от троллейбуса, трамвай заземлен. Если троллейбус одной штангой принимает ток из контактной сети, а второй штангой возвращает его обратно, то у трамвая отработанный ток уходит в землю. Мало кто знает, что в троллейбус не желательно заходить в сырой обуви, стоять нужно только на резиновом покрытии, держаться только за те поручни, на которых имеется изоляция (точнее сказать – где она еще осталась). В трамвае же можно хоть из ведра водой обливаться и ничего не будет. Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.05.2010 - 09:18 |
|
| oldnick |
Дата 4.05.2010 - 11:42
|
|
В мемориз! |
||
| M<< |
Дата 4.05.2010 - 12:08
|
|
Мда.. А в ЛиАЗах этой изоляции изначально нет, как и в ЗиУ ЦИБовского производства. |
||
| 4х4 |
Дата 4.05.2010 - 14:38
|
|
В ЛиАЗах изоляция только на лестничных поручнях. Про ЦИБ вообще молчу... Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.05.2010 - 14:38 |
||
| powder |
Дата 4.05.2010 - 15:23
|
|
поручни покрыты слоем зелёной порошковой краски, которая является хорошим диэлектриком. |
||
|
|
| Макс И |
Дата 4.05.2010 - 15:25
|
|
powder, в ЛиАЗ-троллейбусах они жёлтые. Ну и эта краска имеет обыкновение годика через три облезать.
|
|
| powder |
Дата 4.05.2010 - 15:36
|
|
Макс И
ок. пусть будут жёлтые, хим. состав от этого поменяется не сильно. а вот за этим надо следить, чтобы граждане пассажиры не боялись заходить в троллейбус в мокрых ботинках. |
|
|
|
| oldnick |
Дата 4.05.2010 - 15:53
|
|
Так изоляция и нужна только на входе. Ну, ещё на выходе. А внутри можно так же безопасно предаваться водным процедурам, как и в трамвае. Ежели соседи не возражают.
Трамвай оборудован громоотводом... Вот же ж... |
|
| oldnick |
Дата 4.05.2010 - 15:57
|
|
А ещё в Совецкой армии учили молодое пополнение: перед попыткой войти в помещение передвижной действующей электроустановки прикоснись к ручке двери тыльной стороной ладони
|
|
| 4х4 |
Дата 4.05.2010 - 16:01
|
|
Попробуйте Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.05.2010 - 16:01 |
||
| 4х4 |
Дата 4.05.2010 - 16:02
|
|
Да.. еще есть кое-что. Троллейбусу нельзя заезжать в лужи, глубже 25 см, иначе замкнет.
|
|
| Alexander.M |
Дата 4.05.2010 - 16:29
|
|
Да, для наших дорог актуально как никогда ))) |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 4.05.2010 - 16:31
|
|
Alexander.M
Ну, лично я, пока еще не видел таких луж на центральных дорогах |
|
Страницы:
(4) 1 [2] 3 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.