![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
4х4 |
Дата 4.05.2010 - 00:54
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Это ты так думаешь ![]() |
||
Red Bull |
Дата 4.05.2010 - 01:19
|
||
Unregistered ![]() |
4х4
каким? |
||
|
4х4 |
Дата 4.05.2010 - 09:15
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Трамвай - это "направленный" вид транспорта, то есть его траекторию движения всегда можно предусмотреть, что значительно повышает безопасность и пешеходов и пассажиров. Банальная ситуация: отказали тормоза или водителю стало плохо. Что в этом случае будет делать троллейбус или автобус? В каком направлении он поедет? Без травм точно не обойдется. Поэтому, из всех видов ОТ, именно трамвай имеет возможность движения по пешеходным улицам.
Кстати, про тормоза. У трамвая имеется 4 вида тормозов, в том числе педаль безопасности, которую держит водитель во время движения. Если нога с педали сваливается, то срабатывает тормоз. У трамвая нет утечки тока. В отличие от троллейбуса, трамвай заземлен. Если троллейбус одной штангой принимает ток из контактной сети, а второй штангой возвращает его обратно, то у трамвая отработанный ток уходит в землю. Мало кто знает, что в троллейбус не желательно заходить в сырой обуви, стоять нужно только на резиновом покрытии, держаться только за те поручни, на которых имеется изоляция (точнее сказать – где она еще осталась). В трамвае же можно хоть из ведра водой обливаться и ничего не будет. ![]() Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.05.2010 - 09:18 |
oldnick |
Дата 4.05.2010 - 11:42
|
||
без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 ![]() |
В мемориз! ![]() |
||
M<< |
Дата 4.05.2010 - 12:08
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Мда.. А в ЛиАЗах этой изоляции изначально нет, как и в ЗиУ ЦИБовского производства. |
||
4х4 |
Дата 4.05.2010 - 14:38
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
В ЛиАЗах изоляция только на лестничных поручнях. Про ЦИБ вообще молчу... Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.05.2010 - 14:38 |
||
powder |
Дата 4.05.2010 - 15:23
|
||
Unregistered ![]() |
поручни покрыты слоем зелёной порошковой краски, которая является хорошим диэлектриком. |
||
|
Макс И |
Дата 4.05.2010 - 15:25
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
powder, в ЛиАЗ-троллейбусах они жёлтые. Ну и эта краска имеет обыкновение годика через три облезать.
|
powder |
Дата 4.05.2010 - 15:36
|
Unregistered ![]() |
Макс И
ок. пусть будут жёлтые, хим. состав от этого поменяется не сильно. а вот за этим надо следить, чтобы граждане пассажиры не боялись заходить в троллейбус в мокрых ботинках. ![]() |
|
oldnick |
Дата 4.05.2010 - 15:53
|
без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 ![]() |
Так изоляция и нужна только на входе. Ну, ещё на выходе. А внутри можно так же безопасно предаваться водным процедурам, как и в трамвае. Ежели соседи не возражают.
Трамвай оборудован громоотводом... Вот же ж... |
oldnick |
Дата 4.05.2010 - 15:57
|
без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 ![]() |
А ещё в Совецкой армии учили молодое пополнение: перед попыткой войти в помещение передвижной действующей электроустановки прикоснись к ручке двери тыльной стороной ладони
![]() |
4х4 |
Дата 4.05.2010 - 16:01
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Попробуйте ![]() ![]() Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.05.2010 - 16:01 |
||
4х4 |
Дата 4.05.2010 - 16:02
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Да.. еще есть кое-что. Троллейбусу нельзя заезжать в лужи, глубже 25 см, иначе замкнет.
|
Alexander.M |
Дата 4.05.2010 - 16:29
|
||
Unregistered ![]() |
Да, для наших дорог актуально как никогда ))) |
||
|
4х4 |
Дата 4.05.2010 - 16:31
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Alexander.M
Ну, лично я, пока еще не видел таких луж на центральных дорогах ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)