Ярославль


Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

SUBWAY, уже закрылся*

Кот Бегемот
Дата 4.05.2010 - 13:33
Цитировать сообщение




котяРА
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2032
Пользователь №: 27125
Регистрация: 9.11.2007 - 23:23





Цитата
там девочки в трусах и лифчиках пляшут

хотя может быть кто-то и пойдет... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 4.05.2010 - 13:50
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38253
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Кот Бегемот

так если бы они за прилавком плясали blink.gif
PM
Top
Hatt
Дата 4.05.2010 - 20:41
Цитировать сообщение




CLUBSTAR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2935
Пользователь №: 12095
Регистрация: 16.11.2006 - 20:33





до скольки работает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uns
Дата 4.05.2010 - 23:31
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 43557
Регистрация: 15.11.2009 - 21:56





Hatt
с 9 до 22 по-моему..

зашел туда сегодня:
- персонал - девочки совершенно не ориентируются в своих же сабах, зато почти без запинок твердят зазубренное про заказ за пять шагов или что-то такое..
- концепт - экспресс: зайти, взять с собой/зайти, поесть за 7 минут/зайти в туалет
- еда - собирал саб сам (15 см): хлеб был только один - серый, туда бекон, пепперони, сыр (плавленный эмменталь), салат, помидорка, свежий огурец, соус 1000 островов и винный уксус - довольно вкусно, главное сытно, также взял капучино и две cookies: капучино довольно мерзкий, печеньки средненькие
- цены - саб дешевле сотни не выйдет, но и дороже 140р 15 см собрать сложновато, печеньки по 38р - не стоят того, капучино - хз, т.к. в чек мне его не вбили smile.gif салатов в меню так и не усмотрел, удивили цены на кола/фанта/спрайт - что-то около 70р за 0,6 в стакане, присутствует разливное пиво и чипсы Lay's, правда не понял к чему это все
- контингент - студенты, офисные работники и все любопытные, проходящие по Кирова; около часу дня было человек 12
- откуда то спереди постоянно выглядывал мужчина кавказской национальности и всматривался в каждого посетителя, что немного насторожило.. по этой же причине туалет искать не пошел smile.gif

итог - для фастфуда очень даже неплохо.. учитыая, что фастфуд почти не вредный; ценник завышен, но вниз врядли скатится (открыто по франшизе, скорее всего цены во всех сабвеях одинаковые); надеюсь скоро девочки выучат свое же меню и будет лучше; сабы брать с собой и кушать в офисе - по мне самое оптимальное решение, а так вроде все smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
snow76
Дата 5.05.2010 - 00:07
Цитировать сообщение




СНЕЖОЧЕГ
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Пользователь №: 43805
Регистрация: 21.11.2009 - 12:25





Думаю, разок зайти попробывать можно)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
киска 89
Дата 5.05.2010 - 06:21
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Пользователь №: 39790
Регистрация: 10.07.2009 - 11:13





Цитата
Думаю, разок зайти попробывать можно)

думаю не стоит! или зайти но ничего не покупать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 5.05.2010 - 07:28
Цитировать сообщение




Unregistered












snow76
Цитата
попробывать

Плять. ph34r.gif

По теме: вот что нарыл в интернетах.

В России франчайзи критикуют отсутствие единой системы поддержки, контроля ресторанов и поставок ингредиентов, а также слабую рекламную поддержку со стороны материнской фирмы: уровень узнаваемости для марки Subway в России составляет около 1 % В целом, недостатков множество, поскольку нет жесткого контроля качества обслуживания и контроля качества используемых ингредиентов, в результате, в разных заведениях, абсолютно разный сервис предлагаемый своим клиентам. Так, одном заведении скорость обслуживания, одного клиента, может занимать 3-7 минут, в другом все 20 и более, так же качество сандвичей сильно разнится, поскольку одни предприниматели используют продукты хорошего качества, а другие - наоборот - снижают издержки за счет использования существенно более дешевых продуктов, например, вместо ветчины мясной используют соевые аналоги, или исключительно имитацию крабовых палочек в сандвиче с морепродуктами.
Top
Basil IV
Дата 5.05.2010 - 07:33
Цитировать сообщение




Unregistered












И ещё (выдержки).

Нет единой ценовой политики, стоимость одного и того же сэндвича может разниться в пару десятков рублей.

Франчайзи отмечают, что лишены преимуществ сетевого бизнеса. Каждая точка сама заключает договоры с поставщиками и не может рассчитывать на скидки. Более того, новому франчайзи приходится самостоятельно искать поставщиков. «Контакты поставщиков нам дал Виктор Анников (владелец точки на Сухаревской пл., в середине 1990-х – сотрудник Subway Russia. – Прим. ред.) – он среди нас самый опытный франчайзи», – поделился Александр Антропов, владелец двух Subway в районе станции метро «Белорусская». Сам же Анников, по его словам, достаточно долго строил базу поставщиков.

Во всем мире франчайзи Subway работают иначе – они должны покупать определенные позиции (к примеру, мясо) только у сертифицированных поставщиков (продукты этих компаний соответствуют стандартам концепции).

...Заведения Subway в Москве сильно отличаются друг от друга. К примеру, дизайн табло с меню над прилавком в точке на Сухаревской площади и в заведении рядом с Белорусским вокзалом совершенно разный: и цветовая гамма, и шрифты. В некоторых заведениях тунец в сэндвичах имеет разный вкус, а в одном из Subway в бутерброде с тунцом попадаются кости.

В точке на Пушкинской площади, которая закрылась 1 июля 2003 г., дизайн интерьера вообще мало напоминал американский Subway, в меню была еще и пицца, а через какое-то время появились и кондитерские изделия. «Когда американцы приехали к нам с проверкой, то, увидев оформление, очень удивились, – вспоминает Лычев.
Top
dudkibarmen
Дата 5.05.2010 - 09:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3166
Пользователь №: 42547
Регистрация: 20.10.2009 - 10:31





у нас в костроме и ярославле не всегда получается одинаковые продукты закупать, а тут вся Россия. Технически не возможно, слишком дорого будет получаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
New-York
Дата 5.05.2010 - 10:05
Цитировать сообщение




Simon's Cat
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 46594
Регистрация: 29.01.2010 - 17:19





Технически возможно. Пример тому Макдоналдс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dudkibarmen
Дата 5.05.2010 - 12:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3166
Пользователь №: 42547
Регистрация: 20.10.2009 - 10:31





макдональдс в росиии сам открывает рестораны безо всяких франшиз и ему естетсвенно легче, проще и понятней зачем централизовывать поставкю, плюс у них много полуфабрикатов собсвенного производства. В том же сабвее еда проще и возникает иллюзия что все продукты можно найти на месте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
New-York
Дата 5.05.2010 - 13:18
Цитировать сообщение




Simon's Cat
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 46594
Регистрация: 29.01.2010 - 17:19





Тогда я тем более не пойму в чем проблема: если полуфабрикаты мака делают только для мака, то сабы ведь из обычных продуктов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dudkibarmen
Дата 5.05.2010 - 13:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3166
Пользователь №: 42547
Регистрация: 20.10.2009 - 10:31





Цитата (New-York @ 5.05.2010 - 14:18)
Тогда я тем более не пойму в чем проблема: если полуфабрикаты мака делают только для мака, то сабы ведь из обычных продуктов.

качество продуктов разное. можно использовать кетчуп хайнц, а можно балтимор и качество и цена разные, то же по любой позиции. У покупателя франшизы есть соблазн оптимизировать расходы, иногда в ущерб качеству. Именно поэтому скачет и цена на конечный продукт и внешний вид и вкус. И именно поэтому макдональдс не продает франшизу в россии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
New-York
Дата 5.05.2010 - 13:54
Цитировать сообщение




Simon's Cat
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 46594
Регистрация: 29.01.2010 - 17:19





А разве во франшизе нет пункта, по которому оговаривается качество и имя продукта из которого будет происходить приготовление? Ведь можно все по пунктам расписать. Получается, что качеством можно вертеть как угодно, а имя, на раскрутку которого тратятся миллионы, страдает.

Это сообщение отредактировал New-York - 5.05.2010 - 13:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 5.05.2010 - 14:35
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (Basil IV @ 5.05.2010 - 07:33)
И ещё (выдержки).

Нет единой ценовой политики, стоимость одного и того же сэндвича может разниться в пару десятков рублей.

Франчайзи отмечают, что лишены преимуществ сетевого бизнеса. Каждая точка сама заключает договоры с поставщиками и не может рассчитывать на скидки. Более того, новому франчайзи приходится самостоятельно искать поставщиков. «Контакты поставщиков нам дал Виктор Анников (владелец точки на Сухаревской пл., в середине 1990-х – сотрудник Subway Russia. – Прим. ред.) – он среди нас самый опытный франчайзи», – поделился Александр Антропов, владелец двух Subway в районе станции метро «Белорусская». Сам же Анников, по его словам, достаточно долго строил базу поставщиков.

Во всем мире франчайзи Subway работают иначе – они должны покупать определенные позиции (к примеру, мясо) только у сертифицированных поставщиков (продукты этих компаний соответствуют стандартам концепции).

...Заведения Subway в Москве сильно отличаются друг от друга. К примеру, дизайн табло с меню над прилавком в точке на Сухаревской площади и в заведении рядом с Белорусским вокзалом совершенно разный: и цветовая гамма, и шрифты. В некоторых заведениях тунец в сэндвичах имеет разный вкус, а в одном из Subway в бутерброде с тунцом попадаются кости.

В точке на Пушкинской площади, которая закрылась 1 июля 2003 г., дизайн интерьера вообще мало напоминал американский Subway, в меню была еще и пицца, а через какое-то время появились и кондитерские изделия. «Когда американцы приехали к нам с проверкой, то, увидев оформление, очень удивились, – вспоминает Лычев.

херня какая то а не франшиза
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru