Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Mr_Goblin |
Дата 11.05.2010 - 09:17
|
тут бы слово..."пуля"....... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Пользователь №: 16887 Регистрация: 4.04.2007 - 15:13 |
Кировский р-н вроде более или мене,открывают новый звонковой центр
|
Белая |
Дата 11.05.2010 - 10:42
|
чудо-зверь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Пользователь №: 16542 Регистрация: 27.03.2007 - 11:22 |
kvadrat
технология очень простая, "чисто по закону", как выражается г-н Талызин. если собственники принимают решение отказаться от Пика, то Пик затягивает с передачей документов на дом и паспортного стола (без чего невозможно или очень сложно перезаключить договора с поставщиками услуг), опротестовывает решение собственников в суде, если не прокатывает, инициирует ликвидацию ТСЖ - либо общим собранием собственников (тут выборные технологии работают при промывании мозгов собственникам), либо инициативная группа, весьма заинтересованная Пиком, пишет заявления на выход из ТСЖ, в ТСЖ остается меньше 50% собственников, оно автоматически ликвидируется, его решения и договора тоже. все. мы сейчас - на стадии ликвидации ТСЖ. первый суд об отказе от услуг Пика мы выиграли, они затеяли собрание о ликвидации. работать новой УК, выбранной большинством голосов, не дают - нет документов на дом. иск по этому делу уже в арбитраже, ждем заседания. |
kvadrat |
Дата 11.05.2010 - 11:55
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
Я это называю "По формальному признаку" Так сейчас действуют все крупные УК, используя мощь своих юридических служб. Вам остается работа с жильцами. В качестве небольшой помощи высылаю в личку образец объявление для жителей. |
||
VLADIFA |
Дата 17.05.2010 - 14:02
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 48007 Регистрация: 27.02.2010 - 14:47 |
Судя по Ярпорталу лидеры рейтинга ОАО "Управляющая компания №1" и ООО "УК БРАГИНО"
|
bonza |
Дата 2.06.2010 - 16:49
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 |
Московская слобода управляется самостоятельно.. ООО "ПКФ "Индустрия" во главе с Валерием Меджидовичем обслуживает внутридомовые сети и тепловые узлы.. В целом работают очень грамотно, но на протяжении года не мгут устранить проблему "ржавой воды".. Надеемся на лучшее.. |
||
korSa |
Дата 8.06.2010 - 11:44
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 836 Пользователь №: 52326 Регистрация: 28.05.2010 - 19:01 |
ВООООТ...ВОООТ, тока что закрыла двери за главным инженером нашей управы, и ещё куча народу была....посмеялись от души. Вот напишите мне , народ, что такое конденсат, и от кель такая штука берётся на стене, и как с ней бороться. А я вам потом процитирую нашего гл. инженера. Посмеёмся все вместе!!!!!!! |
||
kvadrat |
Дата 8.06.2010 - 14:16
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
Вы уж нас просветите, а то инженеров у нас нехватка. И что за управа у Вас и как гл. инженер у Вас борется с конденсатом |
||
korSa |
Дата 8.06.2010 - 19:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 836 Пользователь №: 52326 Регистрация: 28.05.2010 - 19:01 |
говорит, не нуждается ваш 60 летний дом в кап. ремонте. А сырость на стене и плесень....это ж просто. Вытяжки надо в ванной почистить. (ну да у нас комната и ванна разделена ещё комнатой и огромным коридором).В той комнате ничего....а вот до нашей хитрая влага наверное по навигатору идёт))))))).
А управа Лен. р-на, что родная на межинского. |
green_scorpion |
Дата 18.07.2010 - 20:57
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 35020 Регистрация: 3.01.2009 - 00:09 |
...
|
VLADIFA |
Дата 19.07.2010 - 09:03
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 48007 Регистрация: 27.02.2010 - 14:47 |
Ну наконецто совершилось чуду, последний из 6 управдомов открыл свой звонковый центр... и до них в итоге тоже дошло, что надо... |
||
VERF |
Дата 19.07.2010 - 09:58
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
VLADIFA
Они вообщето вместе с Фрунзенским районом открылись,вместе!!!! У нас 2 звонковых центра(но 3 номера))) и Заволжская УК - телефон аварийки)) |
||
VLADIFA |
Дата 19.07.2010 - 12:21
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 48007 Регистрация: 27.02.2010 - 14:47 |
Ну вот и представители управляющей компании Кировского и Фрунзенского р-на к нам присоединились, а представтись хоть? Вы считаете что первые организовали диспетчерскую службу в городе, так называемый контакт центр? |
||||
VERF |
Дата 19.07.2010 - 12:29
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
VLADIFA
Я-представитель???Нет.что вы))) Мне вообще идея нанять для колцентра стороннюю организацию,не входящуюю в состав УК не по душе...А по этому пути пошли ка раз в Кировском и Фрунзенском районе))) Смотрите:колцентр,контакт центр,диспетчерская служба)))Так всё же-что это??))) |
ArtKor |
Дата 19.07.2010 - 14:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 695 Пользователь №: 13303 Регистрация: 21.12.2006 - 09:38 |
я был на собрании с УК Кировского района, и вот что там сказали. контакт-центр или как его называть, по сути выполняет 2 функции: единый номер и контроль за работой подрядчиков.
мол стоит новомодная црм-ка которая ведёт учёт по каждой заявке. у подрядчиков стоят компы, в которые поступает инфа от контакт-центра. и подрядчики обязаны оперативно делать отметки о выполнении. в целом это лучше чем бабушка на дисковом телефоне, которая запишет в журнал, а дальше распутывай. в црм, хотя бы история обращений как на ладони. по-моему нормальная идея. |
VLADIFA |
Дата 19.07.2010 - 14:37
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 48007 Регистрация: 27.02.2010 - 14:47 |
Альфа - Ленинский и Красноперекопский р-он уже год назад вроде внедрили такую систему, в новостях осень-зимы 2009г. покрайне мере был сюжет! Ну в целом хорошо что хоть какието улучшения в бывших дезов происходят! |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)