Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Из горячего крана холодная вода, за что платить?

Mishk@
Дата 21.04.2010 - 17:39
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Доброго времени суток.

В квартире стоят индивидуальные счетчики на воду. Особенно по вечерам, когда надо, например помыться, приходится очень долго сливать воду из горячего крана, так как течет холодная (несколько полных ведер сливается). Звонили в водоканал, они говорят, что у них на выходе вода нормальной температуры, а остывает в трубах. ph34r.gif Меня по большому счету слабо волнует что где остывает, раз я плачу за горячую воду, я хочу, чтоб она у меня была. Подскажите, куда можно обратиться?

З.Ы.: Дом ТСЖ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ankaf
Дата 22.04.2010 - 07:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Пользователь №: 10199
Регистрация: 29.08.2006 - 11:32





вы же уже с этой проблемой тут были осенью 2009года:
http://yarportal.ru/topic82515s0.html?#entry2108755

Что, так до Роспотребнадзора и не дошли? Или днем у вас нормальной температуры вода горячая?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 22.04.2010 - 09:29
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





ankaf, да, точно. Помню, что писал, не смог найти. В РПН звонил, сказали, в обращаться в упр. компанию. Оттуда был послан. Днем такая же проблема, только проявляется в меньшей степени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ankaf
Дата 22.04.2010 - 15:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Пользователь №: 10199
Регистрация: 29.08.2006 - 11:32





Я же говорила: звонить бесполезно, надо написать жалобу и отнести в роспотребнадзор.

вот живой пример:
Руководителю Роспотребнадзора по Ярославской области С.А.Мелюку
от ____
проживающей по адресу _г.Ярославль, _______
телефон _________________

Обращение.

С 6 октября 2009 г. (после включения отопления) мне предоставляется услуга по горячему водоснабжению ненадлежащего качества, температура поставляемой в квартиру горячей воды не превышает 45 С.
Мое обращение в РЭУ-8 осталось без ответа и результата не дало. Температура горячей воды до сих пор не соответствует нормативной.
Прошу направить комиссию для установления факта предоставления мне услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества. А также в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу обеспечить меня услугой по горячему водоснабжению надлежащего качества.

«___»__________20__г.



печатаете 2 экземпляра, несете в роспотребнадзор на Воинова, один экз. со штампом о приемке и датой приемки оставляете себе, и ждете. По закону у них месяц на ответ. за это время они должны проверить, правда ли вода не горячая - к Вам как минимум направят человека из Центра гигиены и эпидемиологии с градусником.

В моем случае была попытка оштрафовать ТСЖ, на что наш председатель им сказал что если они "по заявлению члена ТСЖ оштрафуют ТСЖ, которое представляет интересы этих самых членов ТСЖ" то есть по Вашей жалобе оштрафуют фактически Вас, он вызовет все СМИ и поднимет шум. ТСЖ не оштрафовали, были еще какие-то разборки, но вода потеплела smile.gif В случае с моими родственниками хватило жалобы, в течение недели вода нормализовалась, хотя до этого были отмазки типа "вам летом ставили теплосчетчик на дом, поэтому теперь такая вода".

Не поддавайтесь на провокации. Мы платим за круглосуточную горячую воду, и хотим, чтобы она и была КРУГЛОСУТОЧНО и ГОРЯЧАЯ.

Удачи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ankaf
Дата 22.04.2010 - 15:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Пользователь №: 10199
Регистрация: 29.08.2006 - 11:32





А еще лучше действует пачка заявлений, отнесенная в Роспотребнадзор, не коллективная жалоба, а от каждой недовольной квартиры своя бумажка.

Это тоже проверено: у нас вода "так себе не очень" каждое лето после отключения. И все поначалу пытались внушить нам мысль, что " ваш дом тупиковый и так будет все лето, что-же делать...."

немного бумажек по инстанциям - и дом не тупиковый почему-то становится, ибо вода-то нагревается smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 22.04.2010 - 16:36
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





ankaf
Спасибо! Для начала написал через электронную форму на сайте Роспотребнадзора. Посмотрим, что будет дальше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0069 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru