Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Mishk@ |
Дата 21.04.2010 - 17:39
|
Позитивная секта ENcounteR Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 |
Доброго времени суток.
В квартире стоят индивидуальные счетчики на воду. Особенно по вечерам, когда надо, например помыться, приходится очень долго сливать воду из горячего крана, так как течет холодная (несколько полных ведер сливается). Звонили в водоканал, они говорят, что у них на выходе вода нормальной температуры, а остывает в трубах. Меня по большому счету слабо волнует что где остывает, раз я плачу за горячую воду, я хочу, чтоб она у меня была. Подскажите, куда можно обратиться? З.Ы.: Дом ТСЖ |
ankaf |
Дата 22.04.2010 - 07:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 834 Пользователь №: 10199 Регистрация: 29.08.2006 - 11:32 |
вы же уже с этой проблемой тут были осенью 2009года:
Что, так до Роспотребнадзора и не дошли? Или днем у вас нормальной температуры вода горячая? |
Mishk@ |
Дата 22.04.2010 - 09:29
|
Позитивная секта ENcounteR Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 |
ankaf, да, точно. Помню, что писал, не смог найти. В РПН звонил, сказали, в обращаться в упр. компанию. Оттуда был послан. Днем такая же проблема, только проявляется в меньшей степени.
|
ankaf |
Дата 22.04.2010 - 15:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 834 Пользователь №: 10199 Регистрация: 29.08.2006 - 11:32 |
Я же говорила: звонить бесполезно, надо написать жалобу и отнести в роспотребнадзор.
вот живой пример: Руководителю Роспотребнадзора по Ярославской области С.А.Мелюку от ____ проживающей по адресу _г.Ярославль, _______ телефон _________________ Обращение. С 6 октября 2009 г. (после включения отопления) мне предоставляется услуга по горячему водоснабжению ненадлежащего качества, температура поставляемой в квартиру горячей воды не превышает 45 С. Мое обращение в РЭУ-8 осталось без ответа и результата не дало. Температура горячей воды до сих пор не соответствует нормативной. Прошу направить комиссию для установления факта предоставления мне услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества. А также в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу обеспечить меня услугой по горячему водоснабжению надлежащего качества. «___»__________20__г. печатаете 2 экземпляра, несете в роспотребнадзор на Воинова, один экз. со штампом о приемке и датой приемки оставляете себе, и ждете. По закону у них месяц на ответ. за это время они должны проверить, правда ли вода не горячая - к Вам как минимум направят человека из Центра гигиены и эпидемиологии с градусником. В моем случае была попытка оштрафовать ТСЖ, на что наш председатель им сказал что если они "по заявлению члена ТСЖ оштрафуют ТСЖ, которое представляет интересы этих самых членов ТСЖ" то есть по Вашей жалобе оштрафуют фактически Вас, он вызовет все СМИ и поднимет шум. ТСЖ не оштрафовали, были еще какие-то разборки, но вода потеплела В случае с моими родственниками хватило жалобы, в течение недели вода нормализовалась, хотя до этого были отмазки типа "вам летом ставили теплосчетчик на дом, поэтому теперь такая вода". Не поддавайтесь на провокации. Мы платим за круглосуточную горячую воду, и хотим, чтобы она и была КРУГЛОСУТОЧНО и ГОРЯЧАЯ. Удачи. |
ankaf |
Дата 22.04.2010 - 15:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 834 Пользователь №: 10199 Регистрация: 29.08.2006 - 11:32 |
А еще лучше действует пачка заявлений, отнесенная в Роспотребнадзор, не коллективная жалоба, а от каждой недовольной квартиры своя бумажка.
Это тоже проверено: у нас вода "так себе не очень" каждое лето после отключения. И все поначалу пытались внушить нам мысль, что " ваш дом тупиковый и так будет все лето, что-же делать...." немного бумажек по инстанциям - и дом не тупиковый почему-то становится, ибо вода-то нагревается |
Mishk@ |
Дата 22.04.2010 - 16:36
|
Позитивная секта ENcounteR Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 |
ankaf
Спасибо! Для начала написал через электронную форму на сайте Роспотребнадзора. Посмотрим, что будет дальше. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)