Ярославль


Страницы: (103) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Расписание городского транспорта, узнаём тут

syrex
Дата 14.09.2015 - 10:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Уж лучше короткие маршруты и короткие интервалы, чем длинномеры в редкие часы. Ну сколько можно над 8 издеваться ? От 15 мкрн до Главного 12 км, от Главного до Калинина столько же. Ну пусть эти два отрезка обслуживают два разных автобуса 8 и 13, но регулярно! Все равно будущее за проездными вроде Тройки в Москве. Есть на 90 минут специально для пересадок. И все будут довольны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 14.09.2015 - 13:18
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
Что мешает на длинномерах сделать короткие интервалы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 14.09.2015 - 14:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Макс И
Мешают маршруты дублеры. Если закрыть 13 и 78 , а все машины перекинуть на 8, то этот вариант еще допустим с конечной на Калинина. Но это мало кого устроит все равно. Смысл содержать такую длину . Пытались через опрос узнать стоит или нет объединять 8 и 9 троллейбусы. Люди высказались против. Даже в Москве не встречал таких длинных маршрутов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 14.09.2015 - 14:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (Макс И @ 14.09.2015 - 09:55)
76yar
На 33 ещё и дачники ездят. Не бог весть какой поток, конечно, но он есть. И плюсом, закрыв 13, разорвём связь низа Калинина с 8 и железнодорожной больницами.

Дачники пускай ездят на 104/105, в крайнем случае восстановить 1г и пустить какой-нибудь ПАЗик, но гонять каждые 10-20 минут БВ и ОБВ из-за 1,5 человек глупо.
По поводу 13: с вводом новой системы компенсации льгот ждать именно автобус будут единицы. Так что в ближайшем будущем маршрут сам по себе сдохнет либо превратится в пиковый.
PM
Top
76yar
Дата 14.09.2015 - 14:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (syrex @ 14.09.2015 - 14:04)
Макс И
Мешают маршруты дублеры. Если закрыть 13 и 78 , а все машины перекинуть на 8, то этот вариант еще допустим с конечной на Калинина. Но это мало кого устроит все равно. Смысл содержать такую длину . Пытались через опрос узнать стоит или нет объединять 8 и 9 троллейбусы. Люди высказались против. Даже в Москве не встречал таких длинных маршрутов.

Как показывает практика со временем ПАТП с учетом всех переведенных машин опять доведет интервал до 1,5 часов dry.gif
PM
Top
Макс И
Дата 14.09.2015 - 14:35
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
Только почему-то люди как огалтелые лезут в маршрутки, хотя по Вашей логике должны штурмовать 8 троллейбус и в центре пересаживаться на 5 и 9.

8+78 дадут в сумме 12+14 = 26 машин, что при круге в 164 минуты даёт интервал 6-7 минут в часы пик и 20-25 минут в непик без изменения структуры выпуска.

76yar
У 104 и 105 нет остановки на повороте к ПАТП-1, поэтому не вариант. 1г более удобоваримо, но Баба-Яга ПАТП против. Плюс там есть ещё такой извечный момент, как сортиры для водителей на конечной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.09.2015 - 14:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
с вводом новой системы компенсации льгот ждать именно автобус будут единицы.

шо?! где-то разве уже озвучивалось, что в маршрутках будут льготы или что все маршрутки будут социалом? пока все на уровне слухов и домыслов вроде.
PM
Top
76yar
Дата 14.09.2015 - 14:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (M<< @ 14.09.2015 - 14:39)
Цитата
с вводом новой системы компенсации льгот ждать именно автобус будут единицы.

шо?! где-то разве уже озвучивалось, что в маршрутках будут льготы или что все маршрутки будут социалом? пока все на уровне слухов и домыслов вроде.

Да половина пенсионеров не будут заморачиваться с оформлением документов, а просто будут ездить на том, что раньше придет. Это же очередной этап по сокращению льготников.
PM
Top
aleck17
Дата 14.09.2015 - 14:54
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Плюс там есть ещё такой извечный момент, как сортиры для водителей на конечной

биотуалеты не вариант? А то как то смешно получается - трассы маршрутов привязаны к сортирам, а не к пассажиропотокам.
В ПАТП кстати и расписание в вечерний час пик тоже того. обсуждали уж тут как то после 6ти интервалы та-а-кие, а после 8-ми вроде получше. как потом выяснилось троллейбусники эту проблему решили, а ПАТП принципиально против. По-моему с толками из той же серии
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 14.09.2015 - 14:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Макс И
Цитата
Только почему-то люди как огалтелые лезут в маршрутки, хотя по Вашей логике должны штурмовать 8 троллейбус и в центре пересаживаться на 5 и 9.

Люди лезут в маршуртки, потому что инфраструктура не отлажена. Вот смотрите. Проезд с пересадкой стоит 36 р. Дайте людям возможность свободно пересаживаться в течении 90 минут, и в маршрутку никто не полезет. Допустим мне надо от Альтаира до Крестов. Я спокойно доеду до центра, пересяду на 9 и это будет быстрее чем на 97, где надо еще пешком топать в нужном направлении. И самое главное будет выбор. Липовая, суздалка, полянки. Я спокойно доеду за 18 р в любой конец города без тесных пазов и с нормальными интервалами ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 14.09.2015 - 15:09
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
Всё равно полезут, потому что маршрутка без пересадок, а из троллейбуса в троллейбус надо свою жопку по холоду тащить, да ещё и на остановке стоять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 14.09.2015 - 15:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Макс И
Все познается в сравнении ) Даже самые заядлые маршруткофилы не смогут уехать в час пик на некоторых остановках. В итоге, пока стоят и ждут свободную маршрутку, успеют сто раз подумать, а надо ли им это.

Это сообщение отредактировал syrex - 14.09.2015 - 15:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 14.09.2015 - 15:40
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
А потом приедут в офис и будут строчить во все комментарии на прогороде "аааа, дайте больше маршруток мы не можем уехать" laugh.gif

Это я не к тому, что тарифы не должны быть более гибкими. Но пересадочный билет сам по себе проблему неравномерного заполнения ОТ и МТ не решит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 14.09.2015 - 16:27
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





В теме кажись развели флуд. И куда только модератор смотрит biggrin.gif
А я давно думаю, может сделать в этой ветке отдельную флудильню по типу как в автоветке и прочих. Там можно будет бесконечно спорить, чего куда продлить, объединить или урезать. Толку конечно от этого известно сколько, но у народа похоже столько идей. Вот у меня например, полная голова biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 14.09.2015 - 16:39
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 14.09.2015 - 16:40)
syrex
А потом приедут в офис и будут строчить во все комментарии на прогороде "аааа, дайте больше маршруток мы не можем уехать"  laugh.gif

Это я не к тому, что тарифы не должны быть более гибкими. Но пересадочный билет сам по себе проблему неравномерного заполнения ОТ и МТ не решит.

Думаю, что длинный восьмой автобус делать не надо. Лучше разорвать 72. Одна часть будет принадлежать маршруту №8; 5=5+6. Для пассажиров: при следовании на Главный 6-ой номер, обратно 5-й. Помимо 8 троллейбуса сделать ещё дополнительный маршрут №10 "Ул. Волгоградская-Троллейбусное депо №2" (вклинить в расписание троллейбусного маршрута №8) Интервал 30 минут. Вместо 76-го сделать троллейбусный маршрут №11 "Ярославль-Главный-ул. Нефтянников" На практике последнего времени 76-й грузится на Нефтянников по вечерам. По будням не знаю.

Это сообщение отредактировал Путилов - 14.09.2015 - 16:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (103) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0170 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru