Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (103) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
syrex |
Дата 14.09.2015 - 10:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Уж лучше короткие маршруты и короткие интервалы, чем длинномеры в редкие часы. Ну сколько можно над 8 издеваться ? От 15 мкрн до Главного 12 км, от Главного до Калинина столько же. Ну пусть эти два отрезка обслуживают два разных автобуса 8 и 13, но регулярно! Все равно будущее за проездными вроде Тройки в Москве. Есть на 90 минут специально для пересадок. И все будут довольны.
|
Макс И |
Дата 14.09.2015 - 13:18
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
Что мешает на длинномерах сделать короткие интервалы? |
syrex |
Дата 14.09.2015 - 14:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Макс И
Мешают маршруты дублеры. Если закрыть 13 и 78 , а все машины перекинуть на 8, то этот вариант еще допустим с конечной на Калинина. Но это мало кого устроит все равно. Смысл содержать такую длину . Пытались через опрос узнать стоит или нет объединять 8 и 9 троллейбусы. Люди высказались против. Даже в Москве не встречал таких длинных маршрутов. |
76yar |
Дата 14.09.2015 - 14:17
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Дачники пускай ездят на 104/105, в крайнем случае восстановить 1г и пустить какой-нибудь ПАЗик, но гонять каждые 10-20 минут БВ и ОБВ из-за 1,5 человек глупо. По поводу 13: с вводом новой системы компенсации льгот ждать именно автобус будут единицы. Так что в ближайшем будущем маршрут сам по себе сдохнет либо превратится в пиковый. |
||
76yar |
Дата 14.09.2015 - 14:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Как показывает практика со временем ПАТП с учетом всех переведенных машин опять доведет интервал до 1,5 часов |
||
Макс И |
Дата 14.09.2015 - 14:35
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
Только почему-то люди как огалтелые лезут в маршрутки, хотя по Вашей логике должны штурмовать 8 троллейбус и в центре пересаживаться на 5 и 9. 8+78 дадут в сумме 12+14 = 26 машин, что при круге в 164 минуты даёт интервал 6-7 минут в часы пик и 20-25 минут в непик без изменения структуры выпуска. 76yar У 104 и 105 нет остановки на повороте к ПАТП-1, поэтому не вариант. 1г более удобоваримо, но |
M<< |
Дата 14.09.2015 - 14:39
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
шо?! где-то разве уже озвучивалось, что в маршрутках будут льготы или что все маршрутки будут социалом? пока все на уровне слухов и домыслов вроде. |
||
76yar |
Дата 14.09.2015 - 14:45
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Да половина пенсионеров не будут заморачиваться с оформлением документов, а просто будут ездить на том, что раньше придет. Это же очередной этап по сокращению льготников. |
||||
aleck17 |
Дата 14.09.2015 - 14:54
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
биотуалеты не вариант? А то как то смешно получается - трассы маршрутов привязаны к сортирам, а не к пассажиропотокам. В ПАТП кстати и расписание в вечерний час пик тоже того. обсуждали уж тут как то после 6ти интервалы та-а-кие, а после 8-ми вроде получше. как потом выяснилось троллейбусники эту проблему решили, а ПАТП принципиально против. По-моему с толками из той же серии |
||
syrex |
Дата 14.09.2015 - 14:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Макс И
Люди лезут в маршуртки, потому что инфраструктура не отлажена. Вот смотрите. Проезд с пересадкой стоит 36 р. Дайте людям возможность свободно пересаживаться в течении 90 минут, и в маршрутку никто не полезет. Допустим мне надо от Альтаира до Крестов. Я спокойно доеду до центра, пересяду на 9 и это будет быстрее чем на 97, где надо еще пешком топать в нужном направлении. И самое главное будет выбор. Липовая, суздалка, полянки. Я спокойно доеду за 18 р в любой конец города без тесных пазов и с нормальными интервалами ОТ. |
||
Макс И |
Дата 14.09.2015 - 15:09
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
Всё равно полезут, потому что маршрутка без пересадок, а из троллейбуса в троллейбус надо свою жопку по холоду тащить, да ещё и на остановке стоять. |
syrex |
Дата 14.09.2015 - 15:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Макс И
Все познается в сравнении ) Даже самые заядлые маршруткофилы не смогут уехать в час пик на некоторых остановках. В итоге, пока стоят и ждут свободную маршрутку, успеют сто раз подумать, а надо ли им это. Это сообщение отредактировал syrex - 14.09.2015 - 15:36 |
Макс И |
Дата 14.09.2015 - 15:40
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
А потом приедут в офис и будут строчить во все комментарии на прогороде "аааа, дайте больше маршруток мы не можем уехать" Это я не к тому, что тарифы не должны быть более гибкими. Но пересадочный билет сам по себе проблему неравномерного заполнения ОТ и МТ не решит. |
aleck17 |
Дата 14.09.2015 - 16:27
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
В теме кажись развели флуд. И куда только модератор смотрит
А я давно думаю, может сделать в этой ветке отдельную флудильню по типу как в автоветке и прочих. Там можно будет бесконечно спорить, чего куда продлить, объединить или урезать. Толку конечно от этого известно сколько, но у народа похоже столько идей. Вот у меня например, полная голова |
Путилов |
Дата 14.09.2015 - 16:39
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Думаю, что длинный восьмой автобус делать не надо. Лучше разорвать 72. Одна часть будет принадлежать маршруту №8; 5=5+6. Для пассажиров: при следовании на Главный 6-ой номер, обратно 5-й. Помимо 8 троллейбуса сделать ещё дополнительный маршрут №10 "Ул. Волгоградская-Троллейбусное депо №2" (вклинить в расписание троллейбусного маршрута №8) Интервал 30 минут. Вместо 76-го сделать троллейбусный маршрут №11 "Ярославль-Главный-ул. Нефтянников" На практике последнего времени 76-й грузится на Нефтянников по вечерам. По будням не знаю. Это сообщение отредактировал Путилов - 14.09.2015 - 16:46 |
||
Страницы: (103) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)