Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (103) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 5.10.2018 - 00:15
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
aleck17 К сожалению, разделение маршрутов на длинный и короткий нормально работает только в случае, если они находятся у одного и того же перевозчика и в случае если они оба одного типа (т.е. либо только коммерческие, либо только социальные). Пример - 44 и 44к, 6 и 60 и т.д. Но вряд ли такое будет возможно в случае с 18 и 82, машин слишком много. А в случае разных перевозчиков они неминуемо начнут ездить парами и гоняться друг с другом (даже если их расписание решат синхронизировать), а такая езда парами приводит у увеличению среднего времени ожидания на остановках.
Все в социал, коммерции пора говорить "досвидули". Это сообщение отредактировал M<< - 5.10.2018 - 00:20 |
||
aleck17 |
Дата 5.10.2018 - 00:46
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Я за, руками и ногами |
||
syrex |
Дата 5.10.2018 - 08:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Буквально пару месяцев назад областной департамент транспорта предлагал мэрии передать несколько муниципальных маршрутов, проходящих частично по району. 14,15,18,18м итд. На что был получен отказ. Типа там имеется устойчивый пассажиропоток, решение вызовет неудобства для жителей и вообще приведет к росту социальной напряженности (sic!). Сложно все там в мэрии. Очень. |
||
Макс И |
Дата 5.10.2018 - 17:09
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
Сильно не уверен, что передача в область сделала бы пассажирам лучше. Как минимум проездные бы там действовать точно перестали, портала бы не было, сайта с нормальными расписаниями. Ну и вряд ли бы там появились толпы ЛиАЗов. В лучшем случае те же 3204, да ещё и убитые (там ведь нет требований по Евро и году выпуска). PS: Глобус и Вернисаж - это тоже Ярославский район. Готовы отдать 8, 25, 32, 35, 37, 41а, 73, 76, 81, 96, 99 в область? Это сообщение отредактировал Макс И - 5.10.2018 - 17:17 |
Dmitry1 |
Дата 6.10.2018 - 14:00
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Выпуск на 72 скатился до 1 штуки. И реально он ходит с загрузкой 0-5 человек. Оптимально бы было объединить его с 78 (т.е. продлить 78 от Торгового пер до Б.Полянок) - получился бы хороший магистральный маршрут с интервалом в час-пик около 8 минут, по выходным от 12 минут. 49 надо переместить на Свободы или Б.Октябрьскую. А еще лучше с вокзала по Свободе, Победе, Б.Октябрьской с заездом на Богоявл. пл. - в таком виде он будет востребованным. Ну а 18м или отменить, или оставить только в час-пик, продлив его по Московскому пр-ту до Крестобогородской. |
||
Путилов |
Дата 6.10.2018 - 14:43
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А раньше 14(116) и 15(117) принадлежал области и почему передали в город? Это сообщение отредактировал Путилов - 6.10.2018 - 14:44 |
||
Макс И |
Дата 6.10.2018 - 16:58
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Путилов
В середине 2000х вышла нормативка, что МУПам нельзя обслуживать маршруты, выходящие за черту их муниципального образования. Поэтому весь дачный пригород отдали из ПАТП в ЯрКАМП, а 116 и 117 перевели в разряд городских, присвоив номера 14 и 15. Это сообщение отредактировал Макс И - 6.10.2018 - 16:59 |
Лученецкий Ярослав |
Дата 7.10.2018 - 12:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Глупость какая-то Череповец - МУП АК 1456 - обслуживает пригород Тверь - ПАТП 1 - обслуживает пригород... |
||
syrex |
Дата 7.10.2018 - 13:02
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Макс И
На данный момент да, но тут надо смотреть в перспективе. Движется к финалу разработка новой транспортной маршрутной сети в масштабах агломерации. Одна из ключевых задач в ней - убрать дублеров. Не сказал бы, что пассажирам станет хуже от передачи в область. 176 и 178 в пределах города работают как городские и удобны горожанам. Но опять же с дублированием надо что-то делать. Обычные проездные должны уйти в прошлое. Разработка электронного проездного близится к завершению. Там проблема выбрать кто же станет оператором, ТЗ уже давно готово. И вопрос с единым порталом навигации, да. Скорее всего АСУ Навигация станет основным.
Там даже больше было. Не помню точно какие именно. |
||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 7.10.2018 - 15:00
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Ну что значит отдать? Пассажирам пофигу кто будет рулить - область или город - город у нас тот еще колхоз, взять даже системы проездных середины прошлого века. Перевозчикам - да, но что мешает им участвовать в конкурсах на межмун? Взять Тверь - куча маршруток типа 204,205,207,208,225.... Все близлежащие деревни с транспортом. Вот это агломерация. Так же и нам надо. Зачем все это дублирование 99/143, 78/178, 76/176... За областной больницей большой массив коттеджный в Красном бору - а транспорта нет. Все эти 84,90 продлить и будет людям радость. |
||||
Макс И |
Дата 7.10.2018 - 16:27
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
На пригороде проездных нет - раз. На пригороде покилометровый тариф - два. На пригороде нет сайта с онлайном - три. Про Красный бор - а ты уверен, что там ширина дороги позволяет пустить автобус? В Твери, подозреваю, все эти "деревенские" маршруты появились для конкуренции с городскими. И они точно ли ездят во все деревни? Или как у нас маршрутки - хочу еду, хочу не еду? И вроде бы согласно пункту 1.1 ст.12 ФЗ-220 город может наложить вето на любой вновь открываемый пригородный дублёр, равно как и наоборот. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.10.2018 - 16:28 |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 7.10.2018 - 20:33
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Там пригород с нерегулируемым тарифом. Сайт с онлайн нужен там где транспорт ездит раз в час. Красный бор не уверен :-) Я про концепцию. А у нас абсурд. 37 машин в выходной?! зачем они? Два трол депо с выпуском по 40 машин? зачем они? Муниципальный транспорт давно не транспорт и не экономика - а политика и предвыборные веревочки для избирателя |
||||
Макс И |
Дата 7.10.2018 - 22:46
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Т.е. на пригороде/межгороде. А где он есть по факту? Так же и с остальным - яроблтранском, насколько я понимаю, просто техническая контора, считающая пробеги. И в эти же рамки упорно впихивают нас, не понимая, что это, по сути, путь вникуда. |
||
76yar |
Дата 7.10.2018 - 23:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Макс И
Мне с год назад кидали здесь ссылку на онлайн сервис пригорода на яртрансе, но уже на следующий день эту ссылку потерли |
Kled |
Дата 8.10.2018 - 20:40
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 169044 Регистрация: 15.11.2014 - 22:41 |
по этой ссылке можно посмотреть местонахождение автобуса(ов) на схеме а по этой на карте |
||
Страницы: (103) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)