Ярославль


Страницы: (103) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Расписание городского транспорта, узнаём тут

M<<
Дата 5.10.2018 - 00:15
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





aleck17
К сожалению, разделение маршрутов на длинный и короткий нормально работает только в случае, если они находятся у одного и того же перевозчика и в случае если они оба одного типа (т.е. либо только коммерческие, либо только социальные). Пример - 44 и 44к, 6 и 60 и т.д.

Но вряд ли такое будет возможно в случае с 18 и 82, машин слишком много. А в случае разных перевозчиков они неминуемо начнут ездить парами и гоняться друг с другом (даже если их расписание решат синхронизировать), а такая езда парами приводит у увеличению среднего времени ожидания на остановках.
Цитата
да, и как объединить коммерцию с социалом?

Все в социал, коммерции пора говорить "досвидули".

Это сообщение отредактировал M<< - 5.10.2018 - 00:20
PM
Top
aleck17
Дата 5.10.2018 - 00:46
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Все в социал, коммерции пора говорить "досвидули".

Я за, руками и ногами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 5.10.2018 - 08:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Недолго 18м осталось.

Буквально пару месяцев назад областной департамент транспорта предлагал мэрии передать несколько муниципальных маршрутов, проходящих частично по району. 14,15,18,18м итд. На что был получен отказ. Типа там имеется устойчивый пассажиропоток, решение вызовет неудобства для жителей и вообще приведет к росту социальной напряженности (sic!). Сложно все там в мэрии. Очень.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.10.2018 - 17:09
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11832
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
Сильно не уверен, что передача в область сделала бы пассажирам лучше. Как минимум проездные бы там действовать точно перестали, портала бы не было, сайта с нормальными расписаниями. Ну и вряд ли бы там появились толпы ЛиАЗов. В лучшем случае те же 3204, да ещё и убитые (там ведь нет требований по Евро и году выпуска).

PS: Глобус и Вернисаж - это тоже Ярославский район. Готовы отдать 8, 25, 32, 35, 37, 41а, 73, 76, 81, 96, 99 в область?

Это сообщение отредактировал Макс И - 5.10.2018 - 17:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 6.10.2018 - 14:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (aleck17 @ 4.10.2018 - 22:48)
[quote]18м не нужен [quote]
скрипач 18м изначально был не нужен, идиотская затея самизнаетекого.
[quote]слить 18, 18к, 18м, 82 в один маршрут[/quote]
ну не знаю, мне кажется тут слишком большой маршрут с разной нагрузкой по участкам, едва ли будет уместно делать интервал 5 мин. на всем маршруте, нет? может поболее, а на некоторых участках сделать бы укороченные рейсы в пик
да, и как объединить коммерцию с социалом?

а кстати, может пользуясь политическим моментом еще отменить всякие ненужные заезды в мелкие поселки (это я уже не про 18ый) biggrin.gif
и узаконить отсутствие 49 и 72

Выпуск на 72 скатился до 1 штуки. И реально он ходит с загрузкой 0-5 человек. Оптимально бы было объединить его с 78 (т.е. продлить 78 от Торгового пер до Б.Полянок) - получился бы хороший магистральный маршрут с интервалом в час-пик около 8 минут, по выходным от 12 минут.
49 надо переместить на Свободы или Б.Октябрьскую. А еще лучше с вокзала по Свободе, Победе, Б.Октябрьской с заездом на Богоявл. пл. - в таком виде он будет востребованным.
Ну а 18м или отменить, или оставить только в час-пик, продлив его по Московскому пр-ту до Крестобогородской.
PM
Top
Путилов
Дата 6.10.2018 - 14:43
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (syrex @ 5.10.2018 - 08:43)

Буквально пару месяцев назад областной департамент транспорта предлагал мэрии передать несколько муниципальных маршрутов, проходящих частично по району. 14,15,18,18м итд. На что был получен отказ. Типа там имеется устойчивый пассажиропоток, решение вызовет неудобства для жителей и вообще приведет к росту социальной напряженности (sic!). Сложно все там в мэрии. Очень.

А раньше 14(116) и 15(117) принадлежал области и почему передали в город?

Это сообщение отредактировал Путилов - 6.10.2018 - 14:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 6.10.2018 - 16:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11832
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Путилов
В середине 2000х вышла нормативка, что МУПам нельзя обслуживать маршруты, выходящие за черту их муниципального образования. Поэтому весь дачный пригород отдали из ПАТП в ЯрКАМП, а 116 и 117 перевели в разряд городских, присвоив номера 14 и 15.

Это сообщение отредактировал Макс И - 6.10.2018 - 16:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 7.10.2018 - 12:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Макс И @ 6.10.2018 - 17:58)
Путилов
В середине 2000х вышла нормативка, что МУПам нельзя обслуживать маршруты, выходящие за черту их муниципального образования. Поэтому весь дачный пригород отдали из ПАТП в ЯрКАМП, а 116 и 117 перевели в разряд городских, присвоив номера 14 и 15.

Глупость какая-то
Череповец - МУП АК 1456 - обслуживает пригород
Тверь - ПАТП 1 - обслуживает пригород...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 7.10.2018 - 13:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Макс И
Цитата
Сильно не уверен, что передача в область сделала бы пассажирам лучше. Как минимум проездные бы там действовать точно перестали, портала бы не было, сайта с нормальными расписаниями.

На данный момент да, но тут надо смотреть в перспективе. Движется к финалу разработка новой транспортной маршрутной сети в масштабах агломерации. Одна из ключевых задач в ней - убрать дублеров. Не сказал бы, что пассажирам станет хуже от передачи в область. 176 и 178 в пределах города работают как городские и удобны горожанам. Но опять же с дублированием надо что-то делать. Обычные проездные должны уйти в прошлое. Разработка электронного проездного близится к завершению. Там проблема выбрать кто же станет оператором, ТЗ уже давно готово. И вопрос с единым порталом навигации, да. Скорее всего АСУ Навигация станет основным.
Цитата
PS: Глобус и Вернисаж - это тоже Ярославский район. Готовы отдать 8, 25, 32, 35, 37, 41а, 73, 76, 81, 96, 99 в область?

Там даже больше было. Не помню точно какие именно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 7.10.2018 - 15:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (syrex @ 7.10.2018 - 14:02)
Цитата
PS: Глобус и Вернисаж - это тоже Ярославский район. Готовы отдать 8, 25, 32, 35, 37, 41а, 73, 76, 81, 96, 99 в область?


Ну что значит отдать? Пассажирам пофигу кто будет рулить - область или город - город у нас тот еще колхоз, взять даже системы проездных середины прошлого века.
Перевозчикам - да, но что мешает им участвовать в конкурсах на межмун?
Взять Тверь - куча маршруток типа 204,205,207,208,225....
Все близлежащие деревни с транспортом. Вот это агломерация.
Так же и нам надо. Зачем все это дублирование 99/143, 78/178, 76/176...
За областной больницей большой массив коттеджный в Красном бору - а транспорта нет.
Все эти 84,90 продлить и будет людям радость.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.10.2018 - 16:27
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11832
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 7.10.2018 - 15:00)
взять даже системы проездных середины прошлого века

На пригороде проездных нет - раз.
На пригороде покилометровый тариф - два.
На пригороде нет сайта с онлайном - три.

Про Красный бор - а ты уверен, что там ширина дороги позволяет пустить автобус?

В Твери, подозреваю, все эти "деревенские" маршруты появились для конкуренции с городскими. И они точно ли ездят во все деревни? Или как у нас маршрутки - хочу еду, хочу не еду?

И вроде бы согласно пункту 1.1 ст.12 ФЗ-220 город может наложить вето на любой вновь открываемый пригородный дублёр, равно как и наоборот.

Это сообщение отредактировал Макс И - 7.10.2018 - 16:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 7.10.2018 - 20:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Макс И @ 7.10.2018 - 17:27)
Цитата (Лученецкий Ярослав @ 7.10.2018 - 15:00)
взять даже системы проездных середины прошлого века

На пригороде проездных нет - раз.
На пригороде покилометровый тариф - два.
На пригороде нет сайта с онлайном - три.

Про Красный бор - а ты уверен, что там ширина дороги позволяет пустить автобус?

В Твери, подозреваю, все эти "деревенские" маршруты появились для конкуренции с городскими. И они точно ли ездят во все деревни? Или как у нас маршрутки - хочу еду, хочу не еду?

И вроде бы согласно пункту 1.1 ст.12 ФЗ-220 город может наложить вето на любой вновь открываемый пригородный дублёр, равно как и наоборот.

Там пригород с нерегулируемым тарифом.
Сайт с онлайн нужен там где транспорт ездит раз в час.

Красный бор не уверен :-)

Я про концепцию.

А у нас абсурд. 37 машин в выходной?! зачем они?
Два трол депо с выпуском по 40 машин? зачем они?

Муниципальный транспорт давно не транспорт и не экономика - а политика и предвыборные веревочки для избирателя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.10.2018 - 22:46
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11832
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 7.10.2018 - 20:33)
Сайт с онлайн нужен там где транспорт ездит раз в час.

Т.е. на пригороде/межгороде. А где он есть по факту? Так же и с остальным - яроблтранском, насколько я понимаю, просто техническая контора, считающая пробеги. И в эти же рамки упорно впихивают нас, не понимая, что это, по сути, путь вникуда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 7.10.2018 - 23:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Макс И
Мне с год назад кидали здесь ссылку на онлайн сервис пригорода на яртрансе, но уже на следующий день эту ссылку потерли blink.gif
PM
Top
Kled
Дата 8.10.2018 - 20:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Пользователь №: 169044
Регистрация: 15.11.2014 - 22:41





Цитата
Макс И
Мне с год назад кидали здесь ссылку на онлайн сервис пригорода на яртрансе, но уже на следующий день эту ссылку потерли

по этой ссылке можно посмотреть местонахождение автобуса(ов) на схеме
http://bus.yarobltrans.ru/wap/online/?tt_id=1
а по этой на карте
http://bus.yarobltrans.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (103) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0183 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru