Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (103) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вероника1974 |
Дата 20.02.2018 - 03:44
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
А как это прокомментируете? Где троллейбусы невидимки №2 и №10? Убрали общественный транспорт с пр. Дзержинского почти. Скоро и 42 автобус пропадет...по выходным его уже давно нет. Пустите тогда по маршруту,не такие большие автобусы, но чаще, тогда и народ с маршруток на городской транспорт пересядет. |
Макс И |
Дата 20.02.2018 - 08:07
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Вероника1974
Статья по ссылке уже давно протухла, всё-таки 8,5 лет прошло. С таким же успехом можно найти статью о продлении 1 автобуса до ЯЗХМ от 1978 года и интересоваться где он)) Оба маршрута закрыты за "якобы" нерентабельностью - 10 весной 2010 года, вместе с продлением 3 до Перевала, 2 в феврале 2015 года. По поводу 42 - у ПАТП больше проблема с водителями, нежели с автобусами. Так что от замены ЛиАЗов на ПАЗы в ПАТП пассажиры только проиграют. И к разговору о рентабельности - по кой, простите, хер на 5 автобусе ездит ЛиАЗ? Кого он там возит двумя рейсами в день? Это сообщение отредактировал Макс И - 20.02.2018 - 08:13 |
Макс И |
Дата 7.03.2018 - 13:27
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Работа городского пассажирского транспорта в период с 8 по 11 марта 2018 года будет осуществляться следующим образом:
|
aleck17 |
Дата 7.03.2018 - 13:49
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
последнее время регулярно вижу объявление о том, что 72 не едет в Полянки, а разворачивается на Рыкачева. В чем тут причина то: приноравливаются к чужому маршруту?
тут слухи пустили про возврат 72го на Б.Октябрьскую |
Макс И |
Дата 7.03.2018 - 14:09
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Водоканал ковыряется на кольце в Полянках, ЛиАЗам не развернуться, ПАЗы вроде как пролезают. |
Макс И |
Дата 16.03.2018 - 18:16
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
С 19.03.2018 незначительно изменяется расписание автобусного маршрута № 10 в рабочие дни.
С 15 мкр - было 21:40 стало 21:49 с НЗКИ - было 21:00 стало 21:10. |
Dmitry1 |
Дата 17.03.2018 - 10:24
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Какой смысл возвращать его на Б.Октябрьскую? Он будет на 95% дублировать Тб5. Его бы пустить куда-нибудь через центр: 1)через Красную пл. на ЯМЗ 2)через Красную пл. на Сахарова 3)Объединить с 78 (т.е. 78 от Торгового пер. продлить до Б.Полянок) А сейчас несколько раз на него случайно попадал - народу ездит очень мало. А 49 бы тоже не помешало изменить: Яр.Гл-Свободы-Победы-Б.Октябрьская-Которосольная наб.-Моск пр-т и далее по маршруту. Т.к. на Которосольной набережной единственное пасажирообразующее место - это около Пединститута-Парка 1000-летия. А так бы он смог обслуживать остановки с большим пассажирооборотом: ГорВал, Толбухина, пл. Труда (Аура), кроме того появилась бы связь Которосольной набережной с ул. Свободы. А 18м продлить до Крестобогородской - всё равно они через рейс ездят в ПАТП на обед/пересменок. |
||
Макс И |
Дата 17.03.2018 - 11:18
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Dmitry1
С набережной на Б.Октябрьскую нормально не выехать нигде, кроме ГорВала - все проулки очень узкие. По 72 - цель именно продублировать троллейбус, т.к. слишком много жалоб на сбои в работе рогатых. |
Dmitry1 |
Дата 17.03.2018 - 12:29
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Много раз видел нули Ав11 на ул. Чайковского (между Б.Октябрьской и Которосольной наб.) - т.е. на вокзал едут из ПАТП: Моск пр-т - новый мост - Которосольная наб. - Чайковского - Б.Октябрьская. А по Тб5 жалобы так и будут, пока не сделают больше двухсменных графиков, т.к. сейчас самые проблемные часы - это днем в 13-15 час (много машин на обеде) и вечер с 19 до 20 час. Вечер еще усугубл@ется тем, что двухсменные на обеде, а у дневных это последний круг, на который они из-за пробок могут не успеть. Отсюда и интервалы по 40 минут. А если было бы нормально 4 ранних и 4 поздних двухсменки, то никаких проблем бы не было ни днем, ни вечером. |
||
aleck17 |
Дата 17.03.2018 - 12:43
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
я так понимаю, что жалобы еще на опоздания троллейбусов из-за всяких аварий по пути следования. Тралики стоят по полчаса, по часу, пока не разъедутся участники ДТП. Потом долго и мучительно возвращаются в график. Тут расписание менять бессмысленно да и эти аварии последнее время как грится через день да каждый день Это сообщение отредактировал aleck17 - 17.03.2018 - 12:43 |
||
syrex |
Дата 17.03.2018 - 15:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Я изначально сомневался в правильности решения объединения тб 5 и 6. Московский постоянно стоит в пробках. Поэтому наличие жалоб вполне закономерный случай. В очередной раз можно сделать вывод о необходимости создания выделенных полос для общественного транспорта. Кстати, в новой разработанной схеме москвичами они берутся за базис работы магистральных маршрутов. Дойдет ли она до реализации , большой вопрос. |
||
aleck17 |
Дата 17.03.2018 - 17:48
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
очередные гиганты мысли взялись за наш ОТ. Посмотрим че получится.
Есть один нюанс: въезд на выделенку для поворота направо, вроде как разрешен. Но если проектируют москвичи, может и сделают как в Москве |
Макс И |
Дата 17.03.2018 - 18:02
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Если им надо ПАТПшники (да и не только они) залезут в любую щель. А вот если будет стоять вопрос о согласовании трассы - при малейшем отклонении от норм никто ничего не согласует. В данном конкретном случае водители ездят через Чайковского на свой страх и риск, официальная трасса либо через Б.О., либо через Толбушку, либо вообще черзе Свободы по 20ке. |
||
Макс И |
Дата 23.03.2018 - 14:20
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
C 26.03.2018 закрывающий рейс по маршруту
Это сообщение отредактировал Макс И - 23.03.2018 - 14:20 |
_genius_ |
Дата 16.04.2018 - 09:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 |
Хорошо что не пассат написали. Грамотеи. Есть только слово ПОСАД ! |
Страницы: (103) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)