Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 11.06.2010 - 12:44
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Возможно в такой ситуации поможет этот А на будущее - купите про запас пару карт оплаты ЦТК. Они бывают номиналом 50, 100, 250, 500 и 1000 рублей. И в нужный момент |
||
Елен@ |
Дата 11.06.2010 - 13:52
|
… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13362 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 |
March
А что Цтк не могут себе терминал позволить? Вся сотовая связь оплачивается в терминалах,а для Цтк будто и не существует цивилизации,работают по старинке все через операторов,набегаешься свои же деньги отдать! А если вот нет универсальной карты,за городом человек или еще что-нибудь,почему в терминалах то нет Цтк? ПОЗОР!!!! |
March |
Дата 11.06.2010 - 14:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Елен@, "ПОЗОР" тому, кто, видимо, очень давно не заглядывал в терминалы и пишет то, о чём представления не имеет. ЦТК в терминалах давно есть и в киви, и в спринтнет. Вы спрашивали самый быстрый способ. Я такой способ вам привёл. А через терминалы деньги доходят в течение суток, обычно, на ЛС в ЦТК. |
||
Nodong |
Дата 11.06.2010 - 14:05
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пользователь №: 52975 Регистрация: 10.06.2010 - 11:51 |
В Яр.области достаточно терминалов, принимающих платежи за Центртелеком. Засад тут две:
1.Платить надо по номеру лицевого счета, а не по номеру телефона как мы привыкли. Я первый раз именно так налетел, потому что даже думать не мог, что надо выписывать из договора лицевой счет. 2.Деньги из терминалов идут с задержками относительно других операторов, плюс новые номера где-то месяц нельзя оплачивать через терминалы пока их не пропишут как доступные для оплаты. На это я тоже налетал. Из косяков считаю самым косячным то, что не работают ни с одними диллерами - Е-сеть, Связной и т.п. Т.е. подключиться, купить трубку и самое главное - оплатить или приобрести карту оплаты у дилеров нельзя. |
дядя Саша |
Дата 11.06.2010 - 14:43
|
Unregistered |
Олег, не надо отрицать очевидного. Отстала наша коммерция от всех конкурентов безнадёжно и выбираться из этого болота не собирается.
Вчера ездил в Ярославль, надо было всего лишь сменить ярославский дополнительный номер на Гаврилов-Ямский. Сначала мне предложили оставить и старый номер, поскольку всё равно надо новый договор заключать. Оно, конечно, я мог бы сдать кому-нибудь в аренду R-UIM с безлимитом на Ярославль и CDMA-сеть ЦТК с абонплатой 100 р/мес. Но у меня наглости не хватит. Сходил, расторг старый договор, с переводом его аванса на новый. Заплатил в кассу 150 за подключение и 100 авансом. Меня заблокировали. Долго звонил на 156, дозвонился, там мой договор нашли только со второго раза и включили. Вечером вижу баланс: -50. Сегодня посмотрели - сняли 150 за подключение и ещё 150 за R-UIM, денег со старого счёта не перевели. Откуда взяли 150 + 150? В тарифе этого нет. Если где-то нашли - почему сразу не сказали, что 300 стоит? На 156 не позвонишь - похоже, ушли праздновать и телефон заблокировали. Что делать? Съездить во вторник ещё раз и отматюгать всех на месте? Без толку - об стенку горох. Безнадёга полнейшая с нашей коммерцией. |
|
дядя Саша |
Дата 11.06.2010 - 16:10
|
||||
Unregistered |
Дозвонился до 159. С меня сняли 150 за новую R-UIM, хотя меня устроила бы и старая. И 150 за
Где линию-то нашли??? Какого дополнительного оборудования? Какого хера сразу за это счёт не выписали? Я бы повозмущался, но оплатил. Нет, они потом решили добавить. Деньги со счёта на счёт им надо полгода по копеечке с первого этажа на пятый таскать, а выключаются услуги сами автоматически. Дурдом.
Вот всё, что мне было нужно. И нужно мне это было не для себя, а для работы на ЦентрТелеком, потому что без связи искать линейные повреждения трудно и долго, а служебной сотовой связи нам не полагается.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 11.06.2010 - 17:09 |
||||
|
March |
Дата 11.06.2010 - 16:19
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Не могу не согласиться, Александр. Самому достаточно часто приходится сталкиваться с косяками, которые делают операторы в агентствах. Но очевидно так же и то, что движение в лучшую сторону тоже есть, правда не такое большое, как хотелось бы. |
||
Елен@ |
Дата 11.06.2010 - 17:14
|
… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13362 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 |
Кто про что,а вшивый про баню(это обо мне) сначала ятолкнула в банкомат Ярсоцбанка карту,там нет ссылк,затем я прошла в Связной, в их терминале есть Цтк,но у меня не вошел туда номер л/с,на что оператор мне ответил,что Цтк попросту в терминале нет,затем я прошла в киоск МТС( это на рынке у Авроры) там об Скайлинке никто не слыхивал,далее я позвонила в инфослужбу 72-20-12 мне указали.что уплатить можно в каком-то Локобанке,который работает до 20-00 время не позволяло доехать до Свободы.но в Центр я все таки поехала в надежде,что почтамт или,как его там работает и можно купить злополучную карту,приехав туда я обнаружила открытую дверь Цтк(это на лево,там еще банк есть какой-то) и о чудо работает моя старая коллега по прежней работе.Она предложила мне заплатить в терминале.а квитанцию взяла.что-то записала в компьютере и деньги по приезду домой были на счету,Кто может ответить на вопрос,как можно сттолько ходить и ездить.чтобы быть с интернетом, и сколько будут идти деньги на счет если заплатить в терминале? И стоит ли такой терминал вообще рассматривать.как альтернативу оператору в Цтк?
|
BESTолочь |
Дата 20.10.2011 - 08:30
|
born stupid? try again! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112 Пользователь №: 57652 Регистрация: 20.09.2010 - 08:55 |
Товарищи, кто-нибудь пользуется модемом от skylink сейчас? Я порядка недели регулярно получаю ошибку 678 (Удаленный компьютер не отвечает). Проверка баланса показывает пустую строку, хотя деньги на счете должны быть.
Интересно это только у меня или у всех? пс:если не сложно, кто знает-напишите номер их техподдержки. |
yarpleer |
Дата 20.10.2011 - 08:40
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
88004500156 или просто 156 - техподдержка сотовой.
|
ok1213@rambler.ru |
Дата 15.03.2017 - 17:52
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 173767 Регистрация: 16.02.2015 - 12:52 |
Продаю 3 модема skylink ADU-500A по цене 2500р за штуку(стандарт NMT-450), модемы сеть держат стабильнее чем GSM стандарт.
тел 9611567888 |
Alexnf |
Дата 15.03.2017 - 20:35
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
В МСК на авито их по 200-300 руб. продают. Да и в Ярославле по 300-400 продавали. 2500 за этот раритет на любителя - это очень много. И лучше с продажей в профильный раздел. |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 17.03.2017 - 20:26
|
||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Стандарт CDMA-450 уважаемый у них. |
||
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)