![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ponytail |
Дата 30.04.2010 - 08:20
|
![]() тетя в сундуке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14741 Пользователь №: 16278 Регистрация: 19.03.2007 - 21:54 ![]() |
я прямо здесь прорекламирую еще один замечательный спектакль, который можно сейчас посмотреть в волковском, если что, модераторы, перенесите, куда надо.
"Сильва"-дипломный спектакль студентов нашего театрального университета, изумительное зрелище. Я была поражена профессионализмом и артистичностью ребят, их дивными голосами, неужели такое мастерство они обрели всего лишь за годы учебы?? если есть свободное время, сходите обязательно, спектакль идет сегодня и, по-моему, еще пару дней в мае, что будет с ним потом- неизвестно, студенты выпустились, может, больше и не появится возможности посмотреть его, но то,что они делают на сцене, не передать никакими словами! |
lala4ka |
Дата 30.04.2010 - 11:59
|
![]() мама, копирайтер, швея ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 32293 Регистрация: 4.08.2008 - 11:31 ![]() |
Ponytail
спасибо ![]() будем постараться |
lifter |
Дата 30.04.2010 - 17:08
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Пользователь №: 12270 Регистрация: 22.11.2006 - 23:35 ![]() |
Кармен в Волковском театре
Первое, чем прекрасен и ценен этот спектакль, - тем, что приобщает нашего зрителя к культуре визуального. Не все в театре проговаривается, и наиболее сильные образы могут создаваться с помощью света, видео, декорации, движения или костюма артиста, а не только его монолога. Подобного опыта в литературоцентричном российском театре немного, а в ярославском так и просто нет. Первые 20 минут спектакля до меня доносился шепот недоумения: что происходит и когда же артисты заговорят на понятном всем языке. Потом шепот стих, и спектакль зритель смотрел на одном дыхании, недоумевал, не понимал, но глаз не отрывал. Аплодировал без особенного упоения, но выходил зачарованный или озадаченный. И подобные «эстетические тупики» весьма полезны. Второе, спектакль очень красив и полон образов, которые удивляют, запечатлеваются в твоем сознании. Причем радует, что на создание образа работает все театральное пространство, все планы и все действующие на сцене лица. Скрежетащий хлопок занавеса, вращающаяся арена сцены, выгнутая арка задника, на которую в недоступных зрительскому глазу плоскостях проецируются образы и действие на сцене; платье Кармен, в котором, словно море, тонет Хосе; геометрия и выразительная пластика мужского и женского «кордеб@лета», ритм замедленной съемки в сцене корриды. Спектакль постмодернистичен и смахивает на творческие эксперименты Пины Бауш. Дождь и ковер из красных лепестков – внешнее и не самое главное сходство, скорее, прочитывается ее способ телесного взаимодействия с пространством, почти физиологическое обращение с лавками, юбками, ножами и телами партнеров. Трижды повторенное проигрывание ситуации признания Хосе об убийстве мужа Кармен - Гарсии с разной интонационной оценкой событий – классический и уместный здесь постмодернистский ход, предлагающий зрителю самому выбрать устраивающую его версию событий. Зритель – участник и финальной сцены – именно в него сквозь тело Хосе будут направлены ружья расстреливающих. Спектакль интересный, наполненный, создан свежим молодым режиссерским сознанием, здесь есть, что обсуждать и чем восхищаться. Только вот с чувствами вышла заминка. Внутри тебя идет работа ума и зрения, а вот сердце спит. Словесная и телесная расхлябанность, невнятность главных героев драмы – Хосе и Кармен – не позволяют ловко придуманным образам вочеловечиться в истории любви. Любви нет. Кармен капризничает и мечется. Хосе все время давит на жалость. И это лишает спектакль «нити», на которую хочется нанизать все сверкающие бусины. Я сознательно начала с плюсов, потому что смотреть этот спектакль - удовольствие, а то, что оно неполное, хочется надеяться, лишь дело времени или дело этих артистов, которым судьба дала возможность быть Кармен и Хосе два часа сценического времени, и они этот шанс оценят. В любом случае мы имеем дело с новым спектаклем театра, который не похож на предыдущие и свидетельствует о том, что театр обновляется. |
freeway |
Дата 17.06.2010 - 01:59
|
![]() я призываю к эволюции! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 ![]() |
режиссёр - молодец, визуальные решения хороши - цвет замечательно используется
![]() ![]() а вот актёры да, всё испортили... не те типажи. начиная с того, что он вообще не выглядит как наваррец - ему бы русского паренька из неблагополучного квартала играть ![]() ![]() ![]() ещё мне показалось, что не хватает танцевальных умений - если уж делать из спектакля перфоманс (а после первых минут и рецензии Юли я думала, что так и будет - но в итоге всё-таки в целом это спектакль), то танца должно быть больше. контактная импровизация так и напрашивалась... были даже попытки, но так мало и такие простые... вообще из всех лучшая танцевальная подготовка, как мне показалось, у торреадора - поэтому бой с быком и получился хорош ![]() про "тройное повторение" - как режиссёрский приём, опять же, прекрасен и уместен - такие слова не грех и повторить, но в исполнении этими актёрами выглядит так, словно они недорепетировали и теперь сами не довольны своей игрой ![]() ![]() концовка зато цепанула ![]() ![]() |
lifter |
Дата 17.06.2010 - 09:44
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Пользователь №: 12270 Регистрация: 22.11.2006 - 23:35 ![]() |
freeway
нет, мы были на прогоне, все в живую. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)