Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Бекки Сойер |
Дата 19.04.2010 - 11:59
|
the basket case Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2666 Пользователь №: 19714 Регистрация: 14.06.2007 - 14:20 |
15 апреля была объявлена программа 63-его Каннского фестиваля
Матье Амальрик (Франция) «Путешествие» (Tournée) Ксавье Бовуа (Франция) «…человечества и всех святых» (Des Hommes Et Des Dieux) Рашид Бушареб (Франция) «Вне закона» (Hors La Loi) Алеха́ндро Гонса́лес Инья́рриту (Мексика) «Красата» (Biutiful) Махамат-Салех Харун (Чад) «Кричащий человек» (A Screaming Man) Им Сан Су (Корея) «Горничная» (Housemaid) Аббас Кияростами (Иран) – «Заверенная копия» (Copie Conforme) Такеши Китано (Япония) – «Беспредел» («Outrage») Чан Дон Ли (Корея) – «Поэзия» (Poetry) Майк Ли (Великобритания) – «Другой год» (Another Year) Даг Лайман (США) «Честная игра» (Fair Game) Сергей Лозница (Германия) «Ты, моя радость» (You. My Joy) Даниэль Люшетти (Италия) – «Наша жизнь» (LA Nostra Vita) Никита Михалков (Россия) – «Утомленные солнцем – 2» Бертран Тавернье (Франция) – «Принцесса Монпансье» (La Princesse De Montpensier) Апичатпонг Веерасетхакул (Тайланд) - «Дядя Бунми, который мог вспомнить свои прошлые жизни» (Uncle Boonmee Who Can Recall His Past Lives газета. ру |
Бекки Сойер |
Дата 19.04.2010 - 12:00
|
the basket case Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2666 Пользователь №: 19714 Регистрация: 14.06.2007 - 14:20 |
Вне конкурса в этом году будут показаны новые фильмы Вуди Аллена («Ты встретишь высокого тёмного незнакомца»), Стивена Фрирза («Тамара Дрюи») и Оливера Стоуна («Уолл-стрит: Деньги никогда не спят»).
Откроет фестиваль «Робин Гуд» Ридли Скотта. Жюри возглавит режиссёр Тим Бёртон, в состав жюри вошли также Кейт Бекинсейл, Бенисио дель Торо, актриса Джованна Меццоджорно, директор итальянского музея кино Альберто Барбера, сценарист и режиссёр Эммануэль Каррера, испанский режиссёр Виктор Эрисе и индус Шекар Капур. 63-й Каннский кинофестиваль пройдёт с 12 по 23 мая. |
anka1010 |
Дата 21.04.2010 - 23:12
|
Бонифаций Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 |
Подробное превью Каннского конкурса
«Турне» (Tournée). Режиссер Матье Амальрик Кадр из фильма «Турне» Французские фильмы отбираются в конкурс отдельной комиссией, по особому «каннскому счету»; от них трудно ожидать прорыва. Далеко не первая (но уже сейчас самая известная) режиссерская работа актера Матье Амальрика («Скафандр и бабочка», «Квант милосердия») — это комедия о театральном продюсере, который пытается вернуться в профессию и отправляется в турне с труппой стриптизерш. «Люди и боги» (Des hommes et des dieuх). Режиссер Ксавье Бовуа Кадр из фильма «Люди и боги» Прошлогодняя каннская программа отчетливо сигнализировала о возрождении религиозного дискурса в кино. В этом году тему продолжает Ксавье Бовуа (его картина «Не забудь, что ты умрешь», о ВИЧ-инфицированном студенте, в 1995 году получила здесь приз жюри). Действие «Людей и богов» происходит в конце XX века в условном Магрибе, где французские монахи-цистерцианцы мирно сосуществуют с местным населением — до тех пор, пока группа исламских фундаменталистов не обвиняет их в чудовищном преступлении. Уже в синопсисе чувствуется заявка на некое обобщение или как минимум на попытку проследить истоки теперешнего противостояния цивилизаций (мы часто забываем, что религиозный конфликт в его современном виде не так давно пришел на смену предыдущему — конфликту идеологий. Про предыдущий этап, очевидно, будет рассказано во внеконкурсном «Карлосе» Оливье Ассаяса). «Вне закона» (Hors la loi). Режиссер Рашид Бушареб Кадр из фильма «Вне закона» Новый фильм франко-алжирского режиссера Рашида Бушареба — в некотором смысле продолжение его же «Туземцев» (там рассказывалась история жителей колоний, воевавших во время Второй мировой в составе французской армии). В картине «Вне закона» играют всё те же награжденные за «Туземцев» коллективным каннским призом Рошди Зем, Жамель Деббуз, Сами Буажила и Бернар Бланкан (не вылезающий из тюрьмы Сами Насери, похоже, окончательно выпал из кинопроцесса) — на этот раз они будут бороться за независимость послевоенного Алжира. «Прикрасно» (Biutiful). Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту Алехандро Госалес Иньярриту и Хавьер Бардем на съемочной площадке фильма «Прикрасно» Про новый фильм Иньярриту («Сука любовь», «21 грамм», «Вавилон»), с искаженным английским словом beautiful в названии, пока известно немного: действие происходит в Испании, в главной роли Хавьер Бардем — его герой (то ли просто одинокий, то ли отец-одиночка) сталкивается с неприветливой реальностью городского дна. «Кричащий человек» (Un homme qui crie). Режиссер Махамат-Салех Харун Впервые в истории в каннский конкурс попал фильм из Чада. Получивший французское образование, режиссер Харун давно на виду: в 2002-м он участвовал в «Двухнедельнике режиссеров» с «Нашим отцом»; в 2006-м его «Сухой сезон» получил приз в Венеции. «Кричащий человек» (названием для которого стала строчка из стихотворения франко-мартиникского писателя и политика Эме Сезера) — фильм о современной Африке, жители которой страдают от глобализации не меньше, чем от междоусобиц. В сети можно найти два варианта синопсиса: в одном главный герой становится жертвой китайцев, новых владельцев отеля, где он работает; в другом — герой противостоит местным властям, требующим или отдать в действующую армию сына, или заплатить выкуп. Одно другому, впрочем, не противоречит. «Служанка» (The Housemaid). Режиссер Им Сан Су Ремейк легендарной «Служанки» Ким Ки Ена, сделанный довольно известным, но пока не попадавшим в каннский конкурс корейским режиссером. В главной роли — Чон До Ен, лауреатка актерской «Золотой пальмовой ветви» за «Тайное сияние» (2007). Оригинал 1960 года по-прежнему можно абсолютно бесплатно и легально увидеть на сайте The Auters. Трейлер новой «Служанки» |
лытдыбр |
Дата 12.05.2010 - 20:57
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
Канн на вулкане
// открывается 63-й Международный кинофестиваль Сегодня в Канне открывается 63-й Международный кинофестиваль. Погоду на нем прогнозирует АНДРЕЙ ПЛАХОВ. Перемена климата и природные катаклизмы — новая угроза фестивалю номер один, который пережил и мировую войну (должен был впервые пройти в 1939 году, но состоялся только через семь лет), и студенческую революцию 1968-го, и многие другие потрясения. За два дня до открытия опять забузил исландский вулкан, грозя закрыть Ниццу для приема самолетов. Ни с того ни с сего на Лазурный берег налетели проливные дожди, а шестиметровая волна смыла рестораны на набережной Круазетт — подиуме фестивального бизнеса. Пострадала и фестивальная деревня, где проходит кинорынок и где находится, в частности, российский павильон. Однако, если в мире есть хотя бы подобие стабильности, то фестиваль в Канне относится к числу ее гарантов. Восстановительные работы вдоль береговой линии проведены ударными темпами, по-стахановски. 63-й Каннский фестиваль должен состояться во что бы то ни стало. О конкурсной программе "Ъ" подробно писал. Сегодня поговорим о сюжетах, которые могут стать ключевыми на фестивале. Наиболее очевиден из них азиатский, причем не только китайский, или японский, или, в конце концов, корейский, но и самый новый, самый экзотический из них — тайский. На киносообщество произвели сильное впечатление рейтинги лучших фильмов последнего десятилетия. Сколько бы их ни устраивалось в среде международных экспертов, в лидеры, определяющие облик нового мирового кино, неизменно выходили таец Апичатпонг Вирасетакул и китаец Цзя Чжанке. Первый покажет на конкурсе мистическую поэму о реинкарнации "Дядюшка Бунме, который помнит свои прошлые жизни". Второй участвует в программе "Особый взгляд" фильмом "Если бы я знал". Кореец Ли Чан Дон, фаворит одного из прошлых Каннских фестивалей, вернется сюда с картиной "Поэзия" — о больной Альцгеймером пенсионерке. А его соотечественник Им Сан Су — с ремейком "Служанки" Ким Ки Ена, культовой корейской киноклассики образца 1960 года. Самый известный японский кинематографист Такэси Китано представит фильм "Гнев". В число самых важных режиссеров нулевых годов неожиданно вошла пожилая француженка Клер Дени. Ее фильмов не будет в программе, зато она сама возглавит жюри "Особого взгляда". Часто Канн бывает настолько явно пролоббирован французской киноиндустрией, что его называют фестивалем "франко-французского кино". И на сей раз будут представлены все его направления и поколения. Пионер "новой волны" Жан-Люк Годар отметит свое 80-летие показом фильма "Социализм": он включен в программу "Особый взгляд", что, как никогда, оправданно, ибо Годару уже давно западло с кем-то соревноваться. Чего не скажешь об остальных французских режиссерах. Другой ветеран Бертран Тавернье представит на конкурсе "Принцессу де Монпансье" — о нравах былой аристократии. Актер Матье Амальрик (самое яркое лицо сегодняшнего французского экрана) покажет свое режиссерское искусство в картине "Турне" — о продюсере и группе стриптизерш. Однако, похоже, наибольшей актуальностью из всей французской части конкурсной программы обладают фильмы "Вне закона" Рашида Бушареба (о борьбе Алжира за независимость) и "Люди и боги" Ксавье Бовуа — притча о противостоянии религий в современном мире. Французские правые, представители партии Никола Саркози, уже потребовали отзыва из конкурса фильма Бушареба за то, что он критически показывает истребление французской армией восьми тысяч алжирцев в Сетифе в 1945 году. Вообще довольно заметным может оказаться для нынешнего Канна исторический сюжет Второй мировой войны, юбилей окончания которой Франция отмечает вместе с другими союзниками. Во всяком случае, с войной связаны оба русскоязычных фильма конкурса: "Счастье мое" Сергея Лозницы и "Утомленные солнцем-2" Никиты Михалкова. Последний будет показан под занавес фестиваля, так что узнать, вызовет ли он такую же бурю эмоций, как на родине, мы сможем практически вместе с распределением и вручением призов. Возможно, что и вызовет — уже к началу фестиваля вышел номер Variety со статьей "Утомленные прессой". Фирма Wild Bunch, дистрибутор фильма "Утомленные солнцем-2", обвиняет французскую прессу в превентивной атаке на фильм Михалкова. Глава Wild Bunch Винсент Мараваль негодует: какое право вы имеете писать о фильмах, которых не видели? Журналисты парируют: мы не знаем фильмов, но знаем режиссеров, которые их сняли. А когда посмотрим, напишем и о самих фильмах. |
cugel |
Дата 13.05.2010 - 20:43
|
абсолютно бескорыстное зло Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6751 Пользователь №: 1876 Регистрация: 9.08.2004 - 21:55 |
альтернативные вести от Авраменко улыбают)
|
лытдыбр |
Дата 13.05.2010 - 21:04
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
cugel
о да в прошлом году он меня радовал даже больше, чем Волобуев с Масловой |
cugel |
Дата 14.05.2010 - 10:58
|
абсолютно бескорыстное зло Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6751 Пользователь №: 1876 Регистрация: 9.08.2004 - 21:55 |
лытдыбр
кстати, что там с Масловой? уволили? |
лытдыбр |
Дата 14.05.2010 - 10:59
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
cugel
протрезвеет - выясним |
umische |
Дата 14.05.2010 - 13:21
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Михалков тут выступал и сказал что он в шоке от того что никто не пишет что наши в каннах.
|
лытдыбр |
Дата 14.05.2010 - 14:01
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
umische
ему простительно не читать интернеты) вероятно, считает, что ему свежие рукописи должны к утреннему кофе с лакеем доставлять |
dogma |
Дата 15.05.2010 - 12:13
|
* * * * * Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1663 Пользователь №: 1848 Регистрация: 6.08.2004 - 06:08 |
* * * * *
Это сообщение отредактировал dogma - 27.09.2010 - 23:26 |
лытдыбр |
Дата 20.05.2010 - 09:48
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
что-то мы совсем позабыли про фестиваль)
а там же главное событие. кто бы вы думали?) К нам приехал наш любимый... Никита Сергеевич сливался с шикарным интерьером отеля Carlton, и это его вовсе не беспокоило. Кокетливая шляпа (избежать которой не смог здесь ни прошлогодний Хомерики, ни, как мы видим, Никита Сергеевич (15 евро на набережной у афрофранцуза), интересные очки (у того же африка по десять с торгом), светлый костюм - Михалков выглядел хоть и изрядно уставшим, но не так чтоб смертельно. Здоровый цвет лица, заметная здоровая же прибавка в весе и отдохнувшие глаза не предвещали Мцитуридзе ничего хорошего в приватном интервью. По крайней мере руки Никиты Сергеевича что-то тщательно подсчитывали. Интервью Катя осталась довольна, хотя, как мы видим, здоровый скепсис в мимике, всё же присутствовал. Также в могучих пальцах Михалкова комфортно присутствовал антикварный телефонный аппарат фирмы Нокио и эта милая деталь подкупала, я вам скажу, не слабо. Надежда Никитична была, как всегда, прекрасна, невообразимо худа, обаятельна и мила. Обожаю семейство. |
лытдыбр |
Дата 20.05.2010 - 09:53
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
ну, и немного обзоров без картинок - до кучи.
Груз национального колорита Его много в фильме российского режиссера и вовсе нет в картине иранского Такое впечатление, что на Каннском фестивале народу с каждым годом все прибывает. Теперь даже на самый первый, утренний показ, который начинается в 8.30 утра, надо приходить очень-очень заранее. Иначе есть вероятность пролететь совсем или оказаться под потолком сбоку, откуда даже колоссальный экран Teatre de Lumiers кажется скособоченным. Порой залы приходится брать интеллигентным штурмом. Впрочем, по сравнению с нашим, отечественным, он выглядит обменом светскими любезностями. При той не слишком сильной программе, что в этом году нам вручили отборщики, всякое известное в кинокругах имя становится мощной приманкой. И хотя всякое бывало на Круазетт, столь удручающе скучно-ровного конкурса видеть, кажется, не приходилось. Да даже имена в этом году разочаровывают. Если бы «Беспредел» был одним из первых фильмов Такеши Китано, мы все хором непременно воскликнули вслед за названием одного из его фильмов: «Банзай, режиссер!» Но такого Китано мы опять-таки уже видели, и не единожды. Изящные мордобои, карикатурные убийства, кровавые туповатые разборки – все эти аксессуары киноякудзы Китано прошел еще во времена своей молодости. Разумеется, рукой мастера добавлены кое-какие нюансы – получилось чуть смешнее, чем раньше. Но не более того. Очень ждали новой картины обладателя «Оскара» за режиссуру «Красата» (именно так, с ошибкой!) Алехандро Гонсалеса Иньяриту. Наверное, если бы не совершенно уникальный актер Хавьер Бардем с его бешеной внутренней энергетикой при минимуме изобразительных средств, фильм свалился бы в мелодраматическое морализаторство. Тут и смертельно больной идеальный папа-красавец с парочкой детей от проститутки-шизофренички, и его мучительная вина перед случайно отправленными на тот свет двумя десятками китайцев-гастарбайтеров, и вообще – сразу много трупов, депрессии и мрачных размышлений «куда катится современное общество?». Не задаваясь подобными масштабными вопросами, иранский классик Аббас Киаростами (обладатель «Золотой пальмовой ветви»-1997) создал поэтическо-философское эссе на двоих «Заверенная копия». В главной роли – Жюльетт Бинош и английский певец Уильям Шимел, впервые оказавшийся на съемочной площадке, но сыгравший так, словно на ней родился и всю жизнь живет. Разговорный фильм, в котором два человека, впервые встретившихся на несколько часов, пытаются понять, где та грань, где кончается настоящее и начинается копия. «Джоконда» – это ведь тоже копия, получается? Ведь это портрет Моны Лизы, а значит – вещь вторичная. Жюльетт Бинош – актриса, конечно, необыкновенная. И дело даже не в той степени достоверности, какую мы видим у нее на протяжении двух часов. Дело скорее в той необычной манере, которой научил ее Киаростами. Странный эффект сочетания полной правды игры и ощущения, что актриса каждую секунду не забывает о присутствии зрителя по ту сторону объектива. Мы словно вовлекаемся в игру (а на экране тем временем герои принимаются изображать супружескую пару с 15-летним стажем) и ценим одновременно и достоверность, и приглашение поучаствовать в этой, казалось бы, совершенно интимной забаве. «Заверенная копия» – первый «западный» фильм иранского режиссера, и при том, что картина сделана отлично – начиная с отточенных диалогов, кончая блистательными исполнителями эпизодов, – грустно. Так всегда бывает, когда большой мастер оказывается на чужой территории, на которой он чувствует себя вполне свободно и органично, но за пределами которой он оставил самую «малость» – собственную неповторимость. Довелось посмотреть и первый украинский фильм в истории каннского конкурса – «Счастье мое» Сергея Лозницы, первую игровую картину известного документалиста. По степени концентрации национального колорита можно сравнить разве что с «Грузом-200» Алексея Балабанова. И тоже есть, кстати, цинковый гроб… Но в отличие от «Груза-200» фильм Лозницы погружает нас не в советские, а в знакомые и более близкие нам российские реалии. Это дорожная история с переключениями и путешествием во времени, сюрреалистическое, абсурдистское, но не теряющее связи с реализмом. И оставляет сильное впечатление. «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова покажут последним в конкурсе. Так что от оценок прессы он (вольно или невольно, но все же думается, что вольно) будет свободен. В рейтинги критиков фестивальной прессы его картина не попадает (к субботе фестивальные журналы прекращают свою авральную деятельность), и к понедельнику, когда выйдут все остальные газеты, под прицелом журналистов будут уже только лауреаты. |
лытдыбр |
Дата 20.05.2010 - 09:54
|
||
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
|
||
лытдыбр |
Дата 20.05.2010 - 09:59
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
Очень тусклое кино
// Канн прошел половину пути Начинается вторая половина 63-го Каннского фестиваля — и похоже, что этот главный фестиваль мира находится на грани полупровала. Печальный факт констатирует АНДРЕЙ ПЛАХОВ. Конечно, в истории Канна слабый конкурс случился не впервые, однако раньше это можно было объяснить: год на год не приходится. Нынешний сезон — кризисный в мировом кино. Но именно потому так наглядны ошибки отбора, которые накапливались в течение последних лет, но были закамуфлированы столь же явными удачами. В этом году в первой половине фестиваля удач в конкурсе вообще не было, если не считать фильма Майка Ли "Еще один год", который закономерно занимает первую строчку международного критического рейтинга с оценкой 3,4. Но и это не открытие, не прорыв, а просто качественное "олдскульное" кино. Остальные ленты едва дотягивают до 2,4. Фестиваль двоечников. Скромные достоинства конкурсных фильмов каждый раз находят объяснения и оправдания. Костюмная драма "Принцесса Монпасье" снята Бертраном Тавернье — маститым режиссером, к тому же занимающим разные важные должности в национальных киноструктурах. Между тем и в лучшие годы господин Тавернье возглавлял второй состав французской режиссуры. "Кричащий человек" Махамат-Салеха Харуна посвящен жуткой гуманитарной ситуации в Чаде и таким образом успокаивает совесть европейцев. Фильм, сделанный с помощью французов, познавателен, благороден, но художествами не блещет. Особенно удручил "Беспредел" Такэси Китано (рекордно низкая оценка 0,9). Прославленный японский режиссер-актер после серии маньеристских кинорефлексий возвращается в обжитую сферу якудза-триллера, приберегая и для себя роль "честного парня", живущего по понятиям в мире, где даже мафия — о ужас — подвержена коррупции и выходит из берегов. Основную часть фильма занимают показательные кровопускания, из которых ритуальное отсечение пальца самое невинное, а использование бормашины в качестве режуще-колющего оружия самое запоминающееся. Фильм вполне годится, чтобы посмотреть его по телику в подвыпившей мужской компании. Только при чем тут конкурс Каннского фестиваля? Ах да, я забыл, что фильм снял Такэси Китано. ... слушайте, вот это песнь про "удручающе слабый конкурс" я уже который год слышу) |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)