Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Маршрутка VS лежачий полицейский, Накипело

4х4
Дата 15.04.2010 - 12:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Beavis @ 15.04.2010 - 07:56)
Murashka
ну чтобы они медленно ездили, надо весь частный транспорт национализировать, персадить на него водил с трамваев - и тогда они поедут медленно и нечасто. Но только понравится ли нам это???????

Это не от водил зависит biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Murashka
Дата 15.04.2010 - 18:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5126
Пользователь №: 43909
Регистрация: 23.11.2009 - 21:52





691
Цитата
Уважаемый, а ПДД для всех одинаковы, даже для маршруток.

+1
и еще
Цитата
В действительности водители маршруток пассажиров за людей не воспринимают

а пассажиров,которые едут отконечной до конечной называют пеньки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
131992
Дата 15.04.2010 - 18:26
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Пользователь №: 50092
Регистрация: 10.04.2010 - 17:35





Расковырять всех лежачих,а водил не трогать а то если будут ездить по правилом то это не интересно biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 15.04.2010 - 19:43
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





691
уважаемый, можно ехать 60, а можно и 20.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 15.04.2010 - 20:33
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Murashka @ 14.04.2010 - 21:46)
Александр Сергеевичъ
да дело не в том как их положили, я сама ездила за рулем,сейчас мне никак, и мне жалко лететь на своей машине через ЛП, жалко колеса, диски и свой зад тоже жалко, я через них переползала просто, а в данном случае маршрутки вообще не тормозят, в лучшем случае ,если ктото перед ними ползет, придется сбавить скорость, ну а если нет,все летают...хоть бы шлемы тогда выдавали что ли...неужто машинки не жалко, хотя ведь не свое, че жалеть...

конешно не жалко. Авто ж не их...
PM
Top
Ярославец
Дата 15.04.2010 - 20:36
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Murashka @ 14.04.2010 - 15:40)
просто пипец, сил уже нет, я беременная, у меня дите всю дорогу в животе шевелится..ненавижу маршруткииии

берегите себя и ребенка! это важнее. Понимаю, что ездить куда-то надо. Может ради дитя на ОТ?

ЗЫ У Вас кто?
PM
Top
Murashka
Дата 15.04.2010 - 20:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5126
Пользователь №: 43909
Регистрация: 23.11.2009 - 21:52





chemo_dam
опять девочка rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 15.04.2010 - 22:06
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Murashka @ 15.04.2010 - 21:47)
chemo_dam
опять девочка rolleyes.gif

это же отлично! Как я рад за Вас. Берегите себя. И поменьше думайте о маршрутках, думайте о Вашей второй помощнице в доме.
Успехов.
Спокойной Вам ночи!
PM
Top
Барсов
Дата 16.06.2010 - 00:14
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Проблема не только в водителях:

- ПАЗ: колхозный автобус, шасси которого ведет родословную от доисторического ГАЗ-52. На лежачем полицейском (и вообще любой неровности) на задних сиденьях ПАЗа вытряхивает мозги из головы;
- ГАЗель: понятно и так, я думаю;
- Форды, Фиаты, Ивеко: урожденные грузовые фургоны, переделанные под пассажирские перевозки в российских условиях;
- Богдан: та же история. Сляпанный за 5 месяцев автобус базируется на шасси легкого коммерческого грузовика, о чем гордо сообщает нам шильдик.

Т.о., мы ездим, по сути, на маршрутках с "грузовым" шасси. Не удивительно, что плавность хода при этом страдает.

Это сообщение отредактировал Барсов - 16.06.2010 - 00:18
PM
Top
4х4
Дата 16.06.2010 - 00:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Барсов @ 16.06.2010 - 01:14)
ПАЗ: колхозный автобус, шасси которого ведет родословную от доисторического ГАЗ-52.

"Копайте глубже" biggrin.gif шасси 52 немногим отличается от шасси полуторки...

З.Ы.: но для деревни ПАЗик - само то! cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барсов
Дата 16.06.2010 - 00:51
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (4х4 @ 16.06.2010 - 00:22)
З.Ы.: но для деревни ПАЗик - само то! cool.gif

Особенно полноприводная модификация 3206 )

В продолжение темы: я учился на категорию D на ПАЗ-3205 каких-то мохнатых годов выпуска и должен признаться, что в плане эргономики рабочего места водителя - это антимашина... От тугих, невнятных педалей до плавающего рычага КПП, от смещенной рулевой колонки до потовыжимающего гидроусилителя - все в этом автобусе неудобно. В добавок, зимой дует из всех щелей, а летом - жарит двигатель.

Конечно, человек не собака - сожрет все, но не думаю, что работа в таких условиях способна кому-то доставить удовольствие. + все время давит хозяин со своим планом + конкурирующие маршрутки + вечные пробки + разбитые дороги и полицейские эти + изматывающий график. Так что водителей пазиков тоже можно понять... Им не жалко ни машину, ни пассажиров. Цель - быстрее бы прошел день.
PM
Top
M<<
Дата 16.06.2010 - 01:15
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Кстати сравнил сегодня удобство для пассажира двух модификаций новых пазиков: 3204 и 320412 (320402).

3204 (ранняя модификация):
+ пневмоподвеска (довольно плавно идет по сравнению с 3205, приятно ехать)
+ низкий пол
+ современные вклеенные стекла
+ менее страшный дизайн передка, хотя красотой не отличаются новые пазики совсем
+ наличие накопителей в салоне, для автобуса малого класса вместимость в 52 чел. - очень здорово. Больше, чем в старых длиннопазах 4234.
+ удобные сидения
- говорят, ломаются часто: рамы лопаются

Но сейчас вроде такие уже не покупают, а на смену им пришли "доработанные" ПАЗ-320402 и их длинная модификация 320412, на котором я и ехал.

320402(12) (поздняя модификация):
- рессорная подвеска (как на старом деревенском 3205 взлетаешь на колдобинах выше потолка. даже на только что отремонтированной дороге у Богоявленки трясло!)
- повышеный уровень пола
- окна аналогичны 3205, но зато увеличили форточки
- обновленный дизайн передка со свинячьими глазками. выглядит еще более уебищно
- попавшийся мне автобус видимо был пригородной модификации, а никак не городской. причем таких автобусов сейчас закупают гораздо больше, и совсем непонятно почему. накопителей нет, куча сидушек, разойтись сложно, стоя ехать очень тесно. общая вместимость страдает. вообще для частников, которые стремятся увеличить вместимость, а значит и доход, странный подход брать пригородную модификацию почти без стоячего пространства!
- жесткие сидения
+ ПАЗ доработал нкоторые элементы рамы, и автобус стал более надежным, дешевым

Резюме:
ПАЗ разработал не слишком плохой автобус сначала. 3204. Идея была хороша, да и для пассажира он был удобен. Но модификация этой базовой модели, которую активно начали закупать последние месяцы... Это же по сути старый добрый пазег 3205!!! Без каких либо плюсов!!! Без низкополности, без вменяемой подвески, с салоном, ничуть не отличающимся от пригородного 3205, в котором подпрыгиваешь на каждой кочке! В общем поменяли ПАЗики на ПАЗики причем на такие же, только с другим дизайном.

Учитывая то, что ПАЗ будет продолжать производство 3205/4234 и дальше, не совсем понимаю, зачем разрабатывали 320402/320412? Для пассажира это по сути тот же автобус! (ну я не знаю - может для АТП это лучший выбор... хз, но конкретно для пассажиров замена 3205 на 320402 ничего не дала, имхо!)
PM
Top
Барсов
Дата 16.06.2010 - 10:57
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (Костров_Михаил @ 16.06.2010 - 01:15)
Кстати сравнил сегодня удобство для пассажира двух модификаций новых пазиков: 3204 и 320412 (320402).

Резюме:
ПАЗ разработал не слишком плохой автобус сначала. 3204. Идея была хороша, да и для пассажира он был удобен. Но модификация этой базовой модели, которую активно начали закупать последние месяцы... Это же по сути старый добрый пазег 3205!!! Без каких либо плюсов!!! Без низкополности, без вменяемой подвески, с салоном, ничуть не отличающимся от пригородного 3205, в котором подпрыгиваешь на каждой кочке! В общем поменяли ПАЗики на ПАЗики причем на такие же, только с другим дизайном.

Учитывая то, что ПАЗ будет продолжать производство 3205/4234 и дальше, не совсем понимаю, зачем разрабатывали 320402/320412? Для пассажира это по сути тот же автобус! (ну я не знаю - может для АТП это лучший выбор... хз, но конкретно для пассажиров замена 3205 на 320402 ничего не дала, имхо!)

Кошмарная статья есть на эту тему

http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/

хотели как лучше, а получилось - как всегда. Низкое качество сборки и комплектующих привело к тому, что все преимущества новой машины превратились в ужасные недостатки после некоторого пробега. Поэтому и пришлось пазовцам вернуться к старой, проверенной схеме. Модернизированный автобус 320412 стал шагом назад в плане технологий, зато перестал разваливаться в первый год эксплуатации.

С 3205 получилась та же история, что с "нивой", "шестеркой", "пятеркой", "волгой" и некоторыми другими доставшимися нам в наследство от СССР автомобилями. 3205 проверен, хорошо известны его косяки и сильные стороны, производство и запчасти дешевы и доступны в любом городе, отремонтировать его сможет любая автобаза, а движок (в отличие от Ката или Камминса) - даже любая "сельхозтехника". Старый пазик выгоден частным перевозчикам: его можно дешево купить, быстро отбить, а потом спокойно и с чистой совестью убивать по нашим дорогам. Такой вариант подойдет для небольших городов.
В этом сегменте конкурентов у пазика нет.

320412 занимает другую, более высокую рыночную нишу с импортными агрегатами, улучшенной эргономикой и т.п. и борется за покупателя с Богданом, и китайцами и т.п. Предполагается, что 320412 - более современная версия, которая будет реже ломаться, быстрее ездить и больше возить ))) Однако, как это часто оказывается в реальности, низкое качество сборки и комплектующих сводят на нет все преимущества машины.

Таким образом, "Русские автобусы" сумели вывести на рынок сразу две машины в разных ценовых нишах, которые, не конкурируя друг с другом, в то же время в значительной мере унифицированы в плане технологичности производства.

Это сообщение отредактировал Барсов - 16.06.2010 - 11:08
PM
Top
M<<
Дата 16.06.2010 - 16:57
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
в разных ценовых нишах

Цена-то разная, а говно-то одно. Для пассажира разницы никакой! А для перевозчика - лишние расходы. Смысл тогда?
PM
Top
Барсов
Дата 17.06.2010 - 07:11
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (Костров_Михаил @ 16.06.2010 - 16:57)
Цена-то разная, а говно-то одно. Для пассажира разницы никакой! А для перевозчика - лишние расходы. Смысл тогда?

Так ведь, типа, новый автобус с импортными агрегатами wink.gif ("Приоры" тоже кто-то покупает).

Кста, в статье в "Авторевю" критики в адрес кетайскаго движка почему-то нет, хотя перевозчик ясно сказал: заменили ТНВД (после 40 тысяч всего! blink.gif ).
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru