Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 15.04.2010 - 12:04
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Это не от водил зависит |
||
Murashka |
Дата 15.04.2010 - 18:20
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5126 Пользователь №: 43909 Регистрация: 23.11.2009 - 21:52 |
691
+1 и еще
а пассажиров,которые едут отконечной до конечной называют пеньки |
||||
131992 |
Дата 15.04.2010 - 18:26
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пользователь №: 50092 Регистрация: 10.04.2010 - 17:35 |
Расковырять всех лежачих,а водил не трогать а то если будут ездить по правилом то это не интересно
|
Beavis |
Дата 15.04.2010 - 19:43
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
691
уважаемый, можно ехать 60, а можно и 20. |
Ярославец |
Дата 15.04.2010 - 20:33
|
||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
конешно не жалко. Авто ж не их... |
||
Ярославец |
Дата 15.04.2010 - 20:36
|
||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
берегите себя и ребенка! это важнее. Понимаю, что ездить куда-то надо. Может ради дитя на ОТ? ЗЫ У Вас кто? |
||
Murashka |
Дата 15.04.2010 - 20:47
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5126 Пользователь №: 43909 Регистрация: 23.11.2009 - 21:52 |
chemo_dam
опять девочка |
Ярославец |
Дата 15.04.2010 - 22:06
|
||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
это же отлично! Как я рад за Вас. Берегите себя. И поменьше думайте о маршрутках, думайте о Вашей второй помощнице в доме. Успехов. Спокойной Вам ночи! |
||
Барсов |
Дата 16.06.2010 - 00:14
|
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Проблема не только в водителях:
- ПАЗ: колхозный автобус, шасси которого ведет родословную от доисторического ГАЗ-52. На лежачем полицейском (и вообще любой неровности) на задних сиденьях ПАЗа вытряхивает мозги из головы; - ГАЗель: понятно и так, я думаю; - Форды, Фиаты, Ивеко: урожденные грузовые фургоны, переделанные под пассажирские перевозки в российских условиях; - Богдан: та же история. Сляпанный за 5 месяцев автобус базируется на шасси легкого коммерческого грузовика, о чем гордо сообщает нам шильдик. Т.о., мы ездим, по сути, на маршрутках с "грузовым" шасси. Не удивительно, что плавность хода при этом страдает. Это сообщение отредактировал Барсов - 16.06.2010 - 00:18 |
4х4 |
Дата 16.06.2010 - 00:22
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
"Копайте глубже" шасси 52 немногим отличается от шасси полуторки... З.Ы.: но для деревни ПАЗик - само то! |
||
Барсов |
Дата 16.06.2010 - 00:51
|
||
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Особенно полноприводная модификация 3206 ) В продолжение темы: я учился на категорию D на ПАЗ-3205 каких-то мохнатых годов выпуска и должен признаться, что в плане эргономики рабочего места водителя - это антимашина... От тугих, невнятных педалей до плавающего рычага КПП, от смещенной рулевой колонки до потовыжимающего гидроусилителя - все в этом автобусе неудобно. В добавок, зимой дует из всех щелей, а летом - жарит двигатель. Конечно, человек не собака - сожрет все, но не думаю, что работа в таких условиях способна кому-то доставить удовольствие. + все время давит хозяин со своим планом + конкурирующие маршрутки + вечные пробки + разбитые дороги и полицейские эти + изматывающий график. Так что водителей пазиков тоже можно понять... Им не жалко ни машину, ни пассажиров. Цель - быстрее бы прошел день. |
||
M<< |
Дата 16.06.2010 - 01:15
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Кстати сравнил сегодня удобство для пассажира двух модификаций новых пазиков: 3204 и 320412 (320402).
3204 (ранняя модификация): + пневмоподвеска (довольно плавно идет по сравнению с 3205, приятно ехать) + низкий пол + современные вклеенные стекла + менее страшный дизайн передка, хотя красотой не отличаются новые пазики совсем + наличие накопителей в салоне, для автобуса малого класса вместимость в 52 чел. - очень здорово. Больше, чем в старых длиннопазах 4234. + удобные сидения - говорят, ломаются часто: рамы лопаются Но сейчас вроде такие уже не покупают, а на смену им пришли "доработанные" ПАЗ-320402 и их длинная модификация 320412, на котором я и ехал. 320402(12) (поздняя модификация): - рессорная подвеска (как на старом деревенском 3205 взлетаешь на колдобинах выше потолка. даже на только что отремонтированной дороге у Богоявленки трясло!) - повышеный уровень пола - окна аналогичны 3205, но зато увеличили форточки - обновленный дизайн передка со свинячьими глазками. выглядит еще более уебищно - попавшийся мне автобус видимо был пригородной модификации, а никак не городской. причем таких автобусов сейчас закупают гораздо больше, и совсем непонятно почему. накопителей нет, куча сидушек, разойтись сложно, стоя ехать очень тесно. общая вместимость страдает. вообще для частников, которые стремятся увеличить вместимость, а значит и доход, странный подход брать пригородную модификацию почти без стоячего пространства! - жесткие сидения + ПАЗ доработал нкоторые элементы рамы, и автобус стал более надежным, дешевым Резюме: ПАЗ разработал не слишком плохой автобус сначала. 3204. Идея была хороша, да и для пассажира он был удобен. Но модификация этой базовой модели, которую активно начали закупать последние месяцы... Это же по сути старый добрый пазег 3205!!! Без каких либо плюсов!!! Без низкополности, без вменяемой подвески, с салоном, ничуть не отличающимся от пригородного 3205, в котором подпрыгиваешь на каждой кочке! В общем поменяли ПАЗики на ПАЗики причем на такие же, только с другим дизайном. Учитывая то, что ПАЗ будет продолжать производство 3205/4234 и дальше, не совсем понимаю, зачем разрабатывали 320402/320412? Для пассажира это по сути тот же автобус! (ну я не знаю - может для АТП это лучший выбор... хз, но конкретно для пассажиров замена 3205 на 320402 ничего не дала, имхо!) |
Барсов |
Дата 16.06.2010 - 10:57
|
||
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Кошмарная статья есть на эту тему хотели как лучше, а получилось - как всегда. Низкое качество сборки и комплектующих привело к тому, что все преимущества новой машины превратились в ужасные недостатки после некоторого пробега. Поэтому и пришлось пазовцам вернуться к старой, проверенной схеме. Модернизированный автобус 320412 стал шагом назад в плане технологий, зато перестал разваливаться в первый год эксплуатации. С 3205 получилась та же история, что с "нивой", "шестеркой", "пятеркой", "волгой" и некоторыми другими доставшимися нам в наследство от СССР автомобилями. 3205 проверен, хорошо известны его косяки и сильные стороны, производство и запчасти дешевы и доступны в любом городе, отремонтировать его сможет любая автобаза, а движок (в отличие от Ката или Камминса) - даже любая "сельхозтехника". Старый пазик выгоден частным перевозчикам: его можно дешево купить, быстро отбить, а потом спокойно и с чистой совестью убивать по нашим дорогам. Такой вариант подойдет для небольших городов. В этом сегменте конкурентов у пазика нет. 320412 занимает другую, более высокую рыночную нишу с импортными агрегатами, улучшенной эргономикой и т.п. и борется за покупателя с Богданом, и китайцами и т.п. Предполагается, что 320412 - более современная версия, которая будет реже ломаться, быстрее ездить и больше возить ))) Однако, как это часто оказывается в реальности, низкое качество сборки и комплектующих сводят на нет все преимущества машины. Таким образом, "Русские автобусы" сумели вывести на рынок сразу две машины в разных ценовых нишах, которые, не конкурируя друг с другом, в то же время в значительной мере унифицированы в плане технологичности производства. Это сообщение отредактировал Барсов - 16.06.2010 - 11:08 |
||
M<< |
Дата 16.06.2010 - 16:57
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Цена-то разная, а говно-то одно. Для пассажира разницы никакой! А для перевозчика - лишние расходы. Смысл тогда? |
||
Барсов |
Дата 17.06.2010 - 07:11
|
||
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Так ведь, типа, новый автобус с импортными агрегатами ("Приоры" тоже кто-то покупает). Кста, в статье в "Авторевю" критики в адрес кетайскаго движка почему-то нет, хотя перевозчик ясно сказал: заменили ТНВД (после 40 тысяч всего! ). |
||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)