![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ЛюбовьК |
Дата 31.03.2011 - 20:46
|
|
это на очках что ли? так у вас в 15 мирутах ходьбы "спар" на ост. пионерской... вы с коляской то ходите ведь да ну минут 30-40 гуляете? в чем проблема то? да и с коляской вас не пустить как я уже сказала не могут.
Это сообщение отредактировал ЛюбовьК - 31.03.2011 - 20:47 |
|
|
|
| zuz |
Дата 1.04.2011 - 07:16
|
|
Это ущербная позиция, оправдывать плохое отношение к продавцам и не видеть в этом проблемы, и просить понимания у ущемляемой категории населения. Пусть продавцы свои права отставают, я сомневаюсь, что это законнно вычитать бой у них из зарплаты. А уж говорить мне что я должна гулять с подругой, куда ходить, куда не ходить - это как минимум странно. То есть понимаю мотивы, но с этим не мамы должны проявить понимание, а сами продавцы что-то делать. И никакая своя рубашка тут ни при чем.
|
|
|
|
| ЛюбовьК |
Дата 1.04.2011 - 08:52
|
|||||||||
"по собственному желанию" им в помощь.
законно. договор коллективной ответственности за доверенные ТМЦ при трудоустройстве. что бой покупателем устроен еще доказать надо. т.е видеонаблюдение.
и в мыслях не было утверждать что Вы что-то должны. просто привела пример из собственной жизни и ответила на вопрос мне заданный "что делать в такой вот ситуевине..." с позиции как бы поступила я. только и всего.
так в принципе вот этого я и хотела. оч хорошо. пи.си ой не удержусь. вот это считаю проявлением культура покупателя
а знаете как все внутри сжимается видя эту бутылочку йогурта? а надо улыбаться и говорить что все нормально. культурааа. просто в свое время поработала я ипродавцом и кладовщиком и кассиром. извините то ж знаю о чем говорю. Это сообщение отредактировал ЛюбовьК - 1.04.2011 - 08:57 |
||||||||||
|
|
| Валентина31 |
Дата 1.04.2011 - 12:57
|
|
к культуре никакого отношения это не имеет. это боязнь, что я подниму вой из-за этого и обращусь к директору магазина, если мне какая-нить деваха нахамит, директор явно будет на моей стороне, ибо я потенциальный покупатель, а во-вторых, за свою зарплату тоже переживают, так как зарплата состоит из процента от продажи. причем туту сколько я инвалидов видела в магазинах. ребенок в коляске такой же член общества как и вы и я и ивалид, просто некоторые передвигаются на колясках, на ходулях и т.д. |
||
|
|
| zuz |
Дата 1.04.2011 - 13:08
|
|
ЛюбовьК Магазин не музей. Если ребенок носится, рискуя расплескать, тогда мама должна ему объяснять, но не продавец заранее не пускать маму с ребенком в магазин.
|
|
|
|
| ЛюбовьК |
Дата 1.04.2011 - 13:44
|
|||
|
zuz Я же ИЗНАЧАЛЬНО сказала что не пустить - не имеют права! Сразу так и сказала. Валентина31
и
Продавец - это "деваха", понимания что ребенок с йогуртом может испортить товар нет, гипотетическая просьба зайти с ребенком но без йогурта и булочек будет расценена как "хамство девахи". Вы правы к культуре это не имеет НИКАКОГО отношения. извините. |
||||
|
|
| ЛюбовьК |
Дата 1.04.2011 - 15:39
|
|
Так Вы права ребенка отстаиваете!? Его глубокое желание прокатиться по бутикам в коляске Все. Валентина, я Вас поняла. сливаюсь |
||
|
|
| lapshina78 |
Дата 1.04.2011 - 15:45
|
|
По-моему тут такой принцип - лишь бы где-нибудь с кем-нибудь о чем-нибудь поругаться. Да еще на глазах у ребенка. Фу! Зачем лезть в бутылку? Можно все решить мирно. Всегда!
|
|
| zuz |
Дата 1.04.2011 - 15:50
|
|
ЛюбовьК я не про права, я вообще, про правильность. Мама с ребенком такой же член общества как и мама без ребенка. Вот и все.
|
|
|
|
| ЛюбовьК |
Дата 1.04.2011 - 15:57
|
|
zuz Я Валентине это написала. Я с Вами то согласна. А вот аргументы некоторых участников дискусии улыбают.
Я пытаюсь призвать к взаимному уважению покупателей и продавцов. а тут пишут ни фига страшного, веду себя как хочу дапатамушто это я им нужна как потенциальный покупатель. Так в этом случае что же расстраиваться что некоторые магазины решают что им не нужны такие покупатели? |
|
|
|
| Валентина31 |
Дата 1.04.2011 - 18:12
|
|||
вот и я об этом же.
|
||||
|
|
| molniaxxl |
Дата 1.04.2011 - 20:15
|
|
от себя добавлю, что не берите вы детей в магазин, не интересно им там (если только это не младенец спящий в коляске), сколько истерик и испорченных нервов мамы, которая толком ничего не может посмотреть...если покупаете вещи ребенку, то дома можно намного спокойнее померить и если не подойдет вернуть с чеком в течении двух недель...
|
|
|
|
| zuz |
Дата 1.04.2011 - 20:57
|
|
molniaxxl ну не все же мазохисты
|
|
|
|
| numaxyr |
Дата 2.04.2011 - 07:09
|
|
Уже два или три года север на очках "теряет" покупателей и ничего, не пускают все равно |
||
|
|
| Викуля |
Дата 2.04.2011 - 08:05
|
|
Жалобная книга в магазине должна висеть в зале, чтобы все желающие могли написать свои благодарности, а в Севере - не вывешена, так же как и и нформация о продавце, телефоны роспотребнадзора и пр. Это нарушение. После напоминания меня пускают.
Но я все равно хожу только совсем в крайнем случае, , поскольку их практика переклеивания этикеток меня достала. Купишь что-то подвешенное, рыбу, или сосиски, или курицу, чтобы очередь не стоять, а там под сегодняшней этикеткой - позавчерашняя... Меня гложет сомнение, что эта рыбка лежала на прилавке без холодильника пару дней, а я такое даже собаке не даю. Кстати, несколько раз видела там мамаш с коляской, даже не с тростью, днем - ведь как то же проходят? |
|
Страницы:
(8) « Первая ... 5 6 [7] 8 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.