Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (49) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
anri |
Дата 2.11.2012 - 08:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 231 Пользователь №: 50042 Регистрация: 9.04.2010 - 12:58 |
Дом-Сервис - наша управляющая компания. По поводу отопления - у нас месяц был не включен один стояк. В УК говорили какую-то ахинею(якобы кто-то из жильцов сам перекрывает его в подвале). После того, кок навалились на УК всем подъездом(написали заявки на устранение, звонили по нескольку раз каждый), включили. Дома - жара, что приходится частично перекрывать батареи. Так что все в Ваших руках, но добиться этого можно только коллективно.
|
Abrikosov |
Дата 2.11.2012 - 10:04
|
перфектолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 |
anri ну я так понимаю эта проблема кроме меня никого не ****... А у меня дети, мне нужно тепло в ванной...
|
anri |
Дата 2.11.2012 - 12:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 231 Пользователь №: 50042 Регистрация: 9.04.2010 - 12:58 |
Abrikosov Начни с того, что обойди соседей, сверху и снизу по твоему стояку. Узнай, как у них с отоплением. Если у них все нормально, значит дело в регуляторах на твоих батареях. Когда мы делали ремонт, мы их заменили. Если у всех одинакого плохо - это уже к УК.
|
Abrikosov |
Дата 3.11.2012 - 08:46
|
перфектолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 |
anri у меня нет регуляторов
|
anri |
Дата 5.11.2012 - 19:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 231 Пользователь №: 50042 Регистрация: 9.04.2010 - 12:58 |
А что у соседей? Если также как у вас, надо проверять весь стояк.
|
nataliSV |
Дата 6.11.2012 - 16:14
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 114013 Регистрация: 6.09.2012 - 15:13 |
у нас тоже бодрячок в квартире.... хотя батареи теплые...все равно не але...а теперь еще и балкон течет!! и по потолку от влаги чернота пошла!!! Караул!!! Крышу менять надо!!! а за чей счет спрашивается??? никто ответить на этот вопрос не может!! писец полный!! Мы в шоке!!
|
nataliSV |
Дата 6.11.2012 - 16:19
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 114013 Регистрация: 6.09.2012 - 15:13 |
дорогие соседи, давайте по нашим подъездам 105 дома пробежимся по 5 этажам, если у всех такая же пи-пи-пи (чтоб не выругнуться), то напишем коллективно бумагу в управляющую компанию или прямо в жилищную инспекцию ее начальнику! пусть УК выделяют деньги из резервного фонда и делают нам новую крышу!!! а то платить мы им исправно платим, а в итоге с тазиками и ведрами на балконе кукуем!! безобразие!!!
|
Su31 |
Дата 16.11.2012 - 07:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 8713 Регистрация: 21.06.2006 - 15:32 |
Возмутительное поведение аварийной службы ЯрГорЭлектросети
С утра 6-15 проснулься, света нету 1) Дозвонилься до нашей Аварийки "Дом Сервис", сказал что нету света, послали в горэлектросеть, пришлось сделать в тэк, что у нас с ними договор и данную ситуацию они должны держать на контроле, а не предлогать жильцам ее решать самим 2) 6-25 Оставил заявку в аварийной службе Яргорэлектросеть, с указанием что нету света в 3-х домах Тутаевское ш. 101 к2, 103, 105, оставил свой адрес 3) 7-15 Аварийкой у трансформаторной будке даже и не пахнет 4) 7-35 С 16 раза дозвонилься до аварийной Яргорэлектросеть еще раз, все остальные разы просто напросто сбрасывали. Уточнили когда будет свет. "В течение часа" На вопрос почему таг долго " Нам по смене в 7-00 передали заявку" Предложение написать всем заинтересованным Мэру о неаварийной работе аварийной службы Яргорэлектросеть, с просьбой разобраться почему там так не оперативно работают. Благо нету морозов, отопление же встало! 5) 10-00 Свет дали. p.s. Я в Мэрию написал, кому не жалко потерять 5 минут напишите тоже. www.city-yar.ru Обращение к Мэру. Это сообщение отредактировал Su31 - 16.11.2012 - 09:33 |
anri |
Дата 19.11.2012 - 20:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 231 Пользователь №: 50042 Регистрация: 9.04.2010 - 12:58 |
Что с зомбоящиком, не брешет ни на одной программе???
|
nataliSV |
Дата 20.11.2012 - 00:17
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 114013 Регистрация: 6.09.2012 - 15:13 |
такая же ерунда.... авария похоже....конкуренты наверно кабель порезали...
|
Afanas'eva |
Дата 30.11.2012 - 19:07
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 47786 Регистрация: 22.02.2010 - 14:11 |
Что за нехороший человек на елочку наехал на въезде во двор!!! Вот если бы он с таким же успехом наехал и на камень перед елочкой = сам себя наказал.
Это сообщение отредактировал Afanas'eva - 30.11.2012 - 21:45 |
alexis88 |
Дата 1.12.2012 - 23:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 477 Пользователь №: 95841 Регистрация: 31.01.2012 - 22:43 |
Кому нужен интернет+телефон+тв (64 канала) по акции от Дом ру? Всего 333 рубл@ абонентская плата. Пишите в личку номера телефонов, завтра перезвоню)
|
TQxa |
Дата 2.12.2012 - 13:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 839 Пользователь №: 5324 Регистрация: 15.11.2005 - 13:14 |
alexis88
У нас в доме еесть ДОМРУ? |
anri |
Дата 17.12.2012 - 14:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 231 Пользователь №: 50042 Регистрация: 9.04.2010 - 12:58 |
105 дом. У нас во всех подъездах по одной батарее и только на первом этаже??? Из квартиры выходишь - сразу "холодильник"...
|
Abrikosov |
Дата 20.12.2012 - 15:00
|
перфектолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 |
ещё и доводчик сломанный...
|
Страницы: (49) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)