![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| LexYar |
Дата 4.05.2010 - 20:36
|
|
Перекопский
поверьте мне. после тысячелетия, власть в городе сменицца. а нынешней уже на все пох. |
|
| BIM |
Дата 4.05.2010 - 20:40
|
|
Проехав на той неделе и в выходные по объектам города, попав колесом в "технологическое углубление"
...я вынужден согласиться с Перекопским |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 4.05.2010 - 20:41
|
|
Команда то старая останется |
||
| BIM |
Дата 4.05.2010 - 20:43
|
|
Перекопский
Кстати да, блАццкий яхтклуб прямо проситься под снос, когда смотришь на стройку развязки у мостов |
|
|
|
| блоджет |
Дата 4.05.2010 - 23:15
|
|
перекопский, вопрос вот такой
я когда по толбухинскому мосту езжу, вижу ж/д мост, так вот там всего один пролет. как там до сих пор опоры не размыло и мост не грохнулся? и перекоп из-за него почему не топит? |
|
| Jarrex |
Дата 4.05.2010 - 23:19
|
|
Ты не понимаешь наверное. Брак делается сознательно.
Ведь если построить мост СРАЗУ, быстро - не дадут больше денег. А тут и повод попросить есть, и есть что попилить, и скорее всего не откажут. кроме того, я уверен что они этот форум не читают |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 4.05.2010 - 23:23
|
|
Ошибааааешься |
||
| BECEJIbIE_HOCKu |
Дата 6.05.2010 - 01:29
|
|
Надеюсь умные люди тоже заходят на этот форум, кто как-то смог бы повлиять на ситуацию...
Это сообщение отредактировал BECEJIbIE_HOCKu - 6.05.2010 - 01:32 |
|
|
|
| Max3D |
Дата 6.05.2010 - 01:54
|
|
Перекопский! респект тебе... и прочие почести! сам болею за это
|
|
|
|
| Kvakin |
Дата 12.05.2010 - 22:31
|
|
При всем том, что Перекопский в общем-то все логично написал, у меня закрались некоторые сомнения насчет того, что в окончательном варианте вода будет проходить только через 2 пролета.
Всего мост имеет 6 пролетов (я их пронумеровал, начиная от правого берега). Песчаную подушку для будущей дорожной петли на новый мост насыпают под первым пролетом; она же укрепляется стальными сваями: Далее идет пролет № 2, который в настоящее время засыпан; пролеты №№ 3 и 4, которые работают для пропуска воды; пролет № 5 (сейчас также засыпан); и пролет № 6 - тот, под которым раньше было организовано движение от Юбиля к монастырю (на моих фотографиях этот пролет не заснят). Так вот, пролеты № 2 и № 5 засыпаны очень незначительно, явно лишь с целью проезда и установки на них строительной техники (которая на них по факту и стоит). Мне почему-то кажется, что по окончании реконструкции эти пролеты должны снова освободить от насыпанного грунта, и открыть под ними русло реки. Тогда должно получиться, что вода снова пойдет через четыре пролета. |
|
| Перекопский |
Дата 13.05.2010 - 21:28
|
|
Потому что ширина одного единственного пролета ж/д моста равняется 70-80 метрам, а одного пролета американского моста - 20-22 метрам. |
||
|
|
| Перекопский |
Дата 13.05.2010 - 21:33
|
|
Kvakin
2 и 5 пролеты по вашей системе отсчета до начала строительства имели высоту грунта на уровне горизонта воды при летнем уровне. В весеннее половодъе часть воды в многоводные годы уходила и через эти пролеты, тоже. Т.е. они тоже работали для сброса воды. Сейчас эти пролеты значительно засыпаны песком, из чего я делаю вывод, что их закроют для пропуска воды... |
|
|
|
| Перекопский |
Дата 13.05.2010 - 21:36
|
|
Это не так! Специфика современной России такова, что умные люди в ней - никак не влияют на ситуацию... |
||
|
|
| Kvakin |
Дата 14.05.2010 - 19:06
|
|
Перекопский
Так может быть эти пролеты засыпаны песком только временно? Я, конечно, не на Луне живу, и прекрасно понимаю, что с вероятностью 95% их оставят засыпанными; но все же сама фактическая обстановка с этими пролетами подсказывает, что возможность их расчистки для тока воды все же существует. |
|
| Перекопский |
Дата 14.05.2010 - 21:47
|
|
Да, такая вероятность существует, нельзя отрицать возможность любых конвульсивных действий городских властей, направленных на спасение ситуации... Только это не поможет. Изначальная ошибка заключалась в начале строительства при лимите времени, из-за чего не были должным образом проведены инженерные изыскания и проектирование... Вторая ошибка - строительство разворота под мостом ради спасения яхтклуба. Кстати, если открыть второй пролет для пропуска воды - то будет размываться и подмываться шпунтовая стенка... Все эти нюансы и многие другие проблемы учитываются в стадии грамотного проектирования, а не решаются путем нахрапа и "просьб" в соответствии с комсомольскими привычками... |
||
|
|
Страницы:
(14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.