Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СМИ нужны только деньги?, Форум деловых СМИ дал ответ ( ЯрРегион)

Маляр
Дата 9.04.2010 - 23:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 9.04.2010 - 21:59)
Маляр
Естесно, рекламодатели давятся отнюдь не по причине бесплатной раздачи  smile.gif Мне больше нравятся платные - раз уж потратились на газету, как минимум ее просмотрят

Ну... это миф, как бы... cool.gif
Могу его разъвеять. Подробности в соседней ветке.

Это сообщение отредактировал Маляр - 9.04.2010 - 23:06
Top
Дионис
Дата 10.04.2010 - 20:16
Цитировать сообщение




в пути
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5961
Пользователь №: 9936
Регистрация: 19.08.2006 - 04:08





Цитата (Рита Ромашкина @ 9.04.2010 - 22:32)
Бесплатные для читателя - платные для кого-то другого. Точно такой же бизнес, как и все другие СМИ

Вот именно. Бесплатная газета финансируется не читателями, а рекламодателями. Интересны условия, которые рекламодатели могут выдвинуть такой газете.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.04.2010 - 19:51
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Дионис
Условия? Популярность (или хотя бы читаемость). Некоторых интересует популярность в определенных ЦА. А какие вы еще предполагаете условия?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.04.2010 - 19:53
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Маляр
)) Пиарщики вообще работают с мифами, им за это деньги платят)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мимошел
Дата 12.04.2010 - 07:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2624
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





В том, что платная газета вдруг начинает распространяться бесплатно есть один резон, причем очень здравый. Бесплатное распространение ломает границы между целевой читательской аудиторией и всеми остальными. Есть шанс показать издание тем, кто не решался тратить один фунт стерлингов на покупку очередного номера. При условии качественного контента, какая-то доля читателей войдут в категорию постоянных покупателей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 16.04.2010 - 22:06
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





мимошел
Не поняла, зачем входить в категорию покупателей, если газета распространяется бесплатно?
ЭТо как у царевны Будур - про несон сказать, что сон, а про сон - что не сон.

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 16.04.2010 - 22:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 16.04.2010 - 22:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Платность и доступность на самом деле взаимосвязанные вещи. Как ни странно это звучит.
Пример:"Ведомости" - отличный сайт. Отличная газета. Но если ты на перговорах и в командировке, через коммуникатор не очень её читать, прекрасно что эта газета доступна для просмотра в "целлюлозном её почтиоранжевом формате", в период ожидания. Я знаю некоторых переговорщиков которые, из-за пробок, назначают места для встреч там где есть кофе и Ведомости на стойке (как бонус к кофе, то есть без оплаты). Таким образом если horeca хочет привлечь высоколиквидную утреннюю (и обеденную, и на ланч) публику, то покупая Ведомости через распространителей, специально для своих посетителей, они понимают секреты позиционирования своего заведения, и хоть так пытаются ...

А платность весьма уместна через, например там где люди боятся оторваться от привычного им ритма. Например: аэропорт, автовокзал, Комсомольская площадь столицы, ... надеюсь на Туношну в скором времени

А уж если завернуть мнение, то бесплатность и rcc через сайт, вполне достатчно для того что бы не покупать газету, но быть лояльным читателем.

Это сообщение отредактировал zuev-nosov m a - 16.04.2010 - 23:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 16.04.2010 - 22:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Однако если воз можно обсуждать будущее "Северного края", при всем уважении smile.gif наверно оно не в этом, а в чем то другом. И надо искать свое позиционирование, понимая что конкуренция высока, и надо найти нишу, которую и победить (%% читателей конечно)
Классический пример конкуренции - подумай читатель!:
Конкурент Нескафе - не Чибо, а по настоящему чай, м.б. Гринфилд, или м.б. Активия, или м.б. Акваминерале с м.б. био, ...
... фор экзампл.

Это сообщение отредактировал zuev-nosov m a - 17.04.2010 - 00:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 16.04.2010 - 23:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Все же учились, или хоть как то знакомились с маркетингом. Основной пункт стратегического маркетинга - товары заменители.
Немногие отписавшиеся в этой теме наверно поняли, но есть кто и высказался на этот счет, поэтому простите - резюмирую: все в сеть! Это для СМИ будущее, другого - не предоставится возможность.

Вот недавно, правда, владелец NYtimes объявил что будет брать деньги за онлайн контент. т.е. денежная подписка за чтение их новостей он-лайн.
???
Сегодня трудно себе представить что бы за новости кто то из читателей платил, ибо их столько что гораздо эффективнее платить агентству за мониторинг СМИ (или обращаться на сайт - "сборщик новостей"), чем платить за собственную лояльность к "бумажной газете". Тем более что по моему опыту чтения - главное в NYtimes это колумнисты, а не новости. Кстати это тоже причина лояльности. Если Боно из U2 я не смогу прочитать нигде, кроме как здесь, то я бы продолжал читать бесплатную версию сайта.

Почему в яндексе (можно сказать рунете) из ярославских новостей цитируют какие то ярновости.ру ?? и я заметил что это единственный ярославский сайт кого оперативно цитирует рунет (это не реклама) smile.gif Где альтернатив?

Яндекс ждет конкуренции, я в этом уверен. Купите апрельский Esquire и познакомьтесь со статьей редактора Wired (это не реклама), который описывает свое отношение к получению информации как способ что заставляет мозг работать по новому (стр. 120 и далее)

Это сообщение отредактировал zuev-nosov m a - 16.04.2010 - 23:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дионис
Дата 16.04.2010 - 23:30
Цитировать сообщение




в пути
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5961
Пользователь №: 9936
Регистрация: 19.08.2006 - 04:08





Цитата
по моему опыту чтения - главное в NYtimes это колумнисты, а не новости.

Цитата
- Информационная пресса проигрывает в столкновении с интернетом. Поэтому необходимо развивать журналистику... личности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 16.04.2010 - 23:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Будущее СМИ станет:
- ярким smile.gif (многие верят),
- сфокусированным на читателе наконецто (т.е. стать конкурентоспособными - на основе ниши - пенсионеры как основной приходящий электорат не будет являться ЦГ),
- более инвестоемким (если у СМИ будет понятная бизнес - модель, которая будет прозрачной, и будет миссия - понятная соц.значимость (не разрушительная, а созидательная) и вся корпоративная необходимая х..я. И наконец если владелец СМИ будет отдавть отчет (самому себе) в том что владение - это бизнес, а политика - лишь контент для аудитории - а не способ получать с этого рекламодоходы. ...),
- в ближайшей перспективе контент станет транснациональным (у каждого СМИ есть шанс в ближайшее время либо создать свою нишу, либо продать свои акции интернациональным медиа, которые без него эту нишу создадут, ... но есть и др.возможности)
- в каждой газете будет работать несколько переводчиков (-английский по умолчанию, + испанский, + арабский, ...), а на следущем этапе - несколько редакторов на каждую интернациональную аудиторию.
- заработок СМИ получается с колумнистов (!!!) - экспертов, мнение которых важно и практически не оспоримо для ЦА, а не с того что бы давть стремный сюжет, в надежде что "обвиняемый" будет "выбеливать" себя за собственные деньги, и редакторский негатив окупится.

Это сообщение отредактировал zuev-nosov m a - 17.04.2010 - 00:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 16.04.2010 - 23:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Цитата (Дионис @ 16.04.2010 - 23:30)
Цитата
по моему опыту чтения - главное в NYtimes это колумнисты, а не новости.

Цитата
- Информационная пресса проигрывает в столкновении с интернетом. Поэтому необходимо развивать журналистику... личности.

Денис, я поддерживаю нектороые ваши вы правы бесконечно ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дионис
Дата 17.04.2010 - 00:05
Цитировать сообщение




в пути
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5961
Пользователь №: 9936
Регистрация: 19.08.2006 - 04:08





zuev-nosov m a
Это сказал Гутионтов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 17.04.2010 - 00:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





я не в тусовке ...., поэтому простите, не знаю кто это.
Я лишь заинтересованный читатель, не претендующий ...
... и еще маркетолог видящий проблемы которые мешают развитию рынка и конкурентоспособности
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дионис
Дата 17.04.2010 - 00:17
Цитировать сообщение




в пути
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5961
Пользователь №: 9936
Регистрация: 19.08.2006 - 04:08





Цитата (zuev-nosov m a @ 17.04.2010 - 00:48)
Будущее СМИ станет:...

в нашем случае наверно интересно будущее региональной журналистики. поскольку федеральная пресса пока держит и качество, и успех.
и здесь необходимо проанализировать даже не то, что может помочь развитию издания (оригинальные идеи, творческие находки), а то, что мешает ему развиваться естественно.

когда я смотрел на все со стороны, мне было все понятно.
а теперь мильон терзаний.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru