Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Маляр |
Дата 9.04.2010 - 23:05
|
||
Unregistered |
Ну... это миф, как бы... Могу его разъвеять. Подробности в соседней Это сообщение отредактировал Маляр - 9.04.2010 - 23:06 |
||
|
Дионис |
Дата 10.04.2010 - 20:16
|
||
в пути Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 |
Вот именно. Бесплатная газета финансируется не читателями, а рекламодателями. Интересны условия, которые рекламодатели могут выдвинуть такой газете. |
||
Рита Ромашкина |
Дата 11.04.2010 - 19:51
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Дионис
Условия? Популярность (или хотя бы читаемость). Некоторых интересует популярность в определенных ЦА. А какие вы еще предполагаете условия? |
Рита Ромашкина |
Дата 11.04.2010 - 19:53
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Маляр
)) Пиарщики вообще работают с мифами, им за это деньги платят))) |
мимошел |
Дата 12.04.2010 - 07:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 |
В том, что платная газета вдруг начинает распространяться бесплатно есть один резон, причем очень здравый. Бесплатное распространение ломает границы между целевой читательской аудиторией и всеми остальными. Есть шанс показать издание тем, кто не решался тратить один фунт стерлингов на покупку очередного номера. При условии качественного контента, какая-то доля читателей войдут в категорию постоянных покупателей.
|
Рита Ромашкина |
Дата 16.04.2010 - 22:06
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
мимошел
Не поняла, зачем входить в категорию покупателей, если газета распространяется бесплатно? ЭТо как у царевны Будур - про несон сказать, что сон, а про сон - что не сон. Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 16.04.2010 - 22:08 |
zuev-nosov m a |
Дата 16.04.2010 - 22:30
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Платность и доступность на самом деле взаимосвязанные вещи. Как ни странно это звучит.
Пример:"Ведомости" - отличный сайт. Отличная газета. Но если ты на перговорах и в командировке, через коммуникатор не очень её читать, прекрасно что эта газета доступна для просмотра в "целлюлозном её почтиоранжевом формате", в период ожидания. Я знаю некоторых переговорщиков которые, из-за пробок, назначают места для встреч там где есть кофе и Ведомости на стойке (как бонус к кофе, то есть без оплаты). Таким образом если horeca хочет привлечь высоколиквидную утреннюю (и обеденную, и на ланч) публику, то покупая Ведомости через распространителей, специально для своих посетителей, они понимают секреты позиционирования своего заведения, и хоть так пытаются ... А платность весьма уместна через, например там где люди боятся оторваться от привычного им ритма. Например: аэропорт, автовокзал, Комсомольская площадь столицы, ... надеюсь на Туношну в скором времени А уж если завернуть мнение, то бесплатность и rcc через сайт, вполне достатчно для того что бы не покупать газету, но быть лояльным читателем. Это сообщение отредактировал zuev-nosov m a - 16.04.2010 - 23:24 |
zuev-nosov m a |
Дата 16.04.2010 - 22:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Однако если
Классический пример конкуренции - подумай читатель!: Конкурент Нескафе - не Чибо, а по настоящему чай, м.б. Гринфилд, или м.б. Активия, или м.б. Акваминерале с м.б. био, ... ... фор экзампл. Это сообщение отредактировал zuev-nosov m a - 17.04.2010 - 00:15 |
zuev-nosov m a |
Дата 16.04.2010 - 23:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Все же учились, или хоть как то знакомились с маркетингом. Основной пункт стратегического маркетинга - товары заменители.
Немногие отписавшиеся в этой теме наверно поняли, но есть кто и высказался на этот счет, поэтому простите - резюмирую: все в сеть! Это для СМИ будущее, другого - не предоставится возможность. Вот недавно, правда, владелец NYtimes объявил что будет брать деньги за онлайн контент. т.е. денежная подписка за чтение их новостей он-лайн. ??? Сегодня трудно себе представить что бы за новости кто то из читателей платил, ибо их столько что гораздо эффективнее платить агентству за мониторинг СМИ (или обращаться на сайт - "сборщик новостей"), чем платить за собственную лояльность к "бумажной газете". Тем более что по моему опыту чтения - главное в NYtimes это колумнисты, а не новости. Кстати это тоже причина лояльности. Если Боно из U2 я не смогу прочитать нигде, кроме как Почему в яндексе (можно сказать рунете) из ярославских новостей цитируют какие то ярновости.ру ?? и я заметил что это единственный ярославский сайт кого оперативно цитирует рунет (это не реклама) Где альтернатив? Яндекс ждет конкуренции, я в этом уверен. Купите апрельский Esquire и познакомьтесь со статьей редактора Wired (это не реклама), который описывает свое отношение к получению информации как способ что заставляет мозг работать по новому (стр. 120 и далее) Это сообщение отредактировал zuev-nosov m a - 16.04.2010 - 23:23 |
Дионис |
Дата 16.04.2010 - 23:30
|
||||
в пути Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 |
|
||||
zuev-nosov m a |
Дата 16.04.2010 - 23:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Будущее СМИ станет:
- ярким (многие верят), - сфокусированным на читателе наконецто (т.е. стать конкурентоспособными - на основе ниши - пенсионеры как основной приходящий электорат не будет являться ЦГ), - более инвестоемким (если у СМИ будет понятная бизнес - модель, которая будет прозрачной, и будет миссия - понятная соц.значимость (не разрушительная, а созидательная) и вся корпоративная необходимая х..я. И наконец если владелец СМИ будет отдавть отчет (самому себе) в том что владение - это бизнес, а политика - лишь контент для аудитории - а не способ получать с этого рекламодоходы. ...), - в ближайшей перспективе контент станет транснациональным (у каждого СМИ есть шанс в ближайшее время либо создать свою нишу, либо продать свои акции интернациональным медиа, которые без него эту нишу создадут, ... но есть и др.возможности) - в каждой газете будет работать несколько переводчиков (-английский по умолчанию, + испанский, + арабский, ...), а на следущем этапе - несколько редакторов на каждую интернациональную аудиторию. - заработок СМИ получается с колумнистов (!!!) - экспертов, мнение которых важно и практически не оспоримо для ЦА, а не с того что бы давть стремный сюжет, в надежде что "обвиняемый" будет "выбеливать" себя за собственные деньги, и редакторский негатив окупится. Это сообщение отредактировал zuev-nosov m a - 17.04.2010 - 00:05 |
zuev-nosov m a |
Дата 16.04.2010 - 23:51
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Денис, |
||||||
Дионис |
Дата 17.04.2010 - 00:05
|
в пути Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 |
zuev-nosov m a
Это сказал Гутионтов. |
zuev-nosov m a |
Дата 17.04.2010 - 00:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
я не в тусовке ...., поэтому простите, не знаю кто это.
Я лишь заинтересованный читатель, не претендующий ... ... и еще маркетолог видящий проблемы которые мешают развитию рынка и конкурентоспособности |
Дионис |
Дата 17.04.2010 - 00:17
|
||
в пути Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 |
в нашем случае наверно интересно будущее региональной журналистики. поскольку федеральная пресса пока держит и качество, и успех. и здесь необходимо проанализировать даже не то, что может помочь развитию издания (оригинальные идеи, творческие находки), а то, что мешает ему развиваться естественно. когда я смотрел на все со стороны, мне было все понятно. а теперь мильон терзаний. |
||
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)