Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мтс проводит ребрендинг, очень интересно ваше мнение

электроник
Дата 28.04.2006 - 14:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Пользователь №: 6627
Регистрация: 13.02.2006 - 17:22





Да вы что, вот это да.!!! Просто новость ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЕвгенийSN
Дата 28.04.2006 - 16:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2093
Пользователь №: 5125
Регистрация: 30.10.2005 - 10:16





Если яйцо-это будующее МТС, то полный аларм и ахтунг. Останусь на Би-лайне. Пчелайн-супергуд ИМХО!
PM
Top
DArkZ
Дата 8.05.2006 - 20:52
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





МТС планирует увеличение продаж своих контрактов на 30%, в связи с ребрендингом..
Оптимисты biggrin.gif
PM
Top
marketer
Дата 10.05.2006 - 09:43
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





DArkZ
Цитата
МТС планирует увеличение продаж своих контрактов на 30%, в связи с ребрендингом..

откуда такая информация?
PM
Top
DArkZ
Дата 11.05.2006 - 19:37
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





marketer
инфа инсайдерская. относится в большей степени к мтс-мск..
PM
Top
dark_elf
Дата 11.05.2006 - 19:43
Цитировать сообщение




come to the dark side - we have cookies
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4588
Пользователь №: 5379
Регистрация: 18.11.2005 - 11:55





ужасть wacko.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Яковлев
Дата 12.05.2006 - 08:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





Я вот подумал - а что-то мы все так запричитали? Эх, профи... Неужели вопрос, яйцо или пчела так уж важен для брендинга? Напоминаю, коллеги, что измерение бренда начинается с функционала (восприятия полезности услуги, ассоциируемой с брендом), а уж затем доходит до социальной идентификации, духовности и ментальности. Не нравиться Томас Гэд, дайте своё определение, но смысл, уверен, не измениться.
Да хрен с ней с рекламой, лишь бы в 4Р перемены были, особенно в Pродукте! Если связь будет лучше, интернет дешевле, + удобство интеграции - то хоть квадрат Малевича рисуйте, да на дирижабле - мне мобила для работы и отдыха нужна, а не для имиджа.
Короче, ЯЙЦО может стать торговой маркой суперуспешного в будущем телекоммуникационного бренда, ибо аналогов такой техноинтеграции пока нет. А тут уж вопрос другой, кадровый, сумеют или нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 12.05.2006 - 10:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60817
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Вот про функционал (по Ярославски) вчера зашел в их офис нужен был международный роуминг. Сервис надо сказать местный, ни про новый имидж, ни что он дает нам простым потребителям узнать невозможно. Оператор с трудом и привлечением персонала нашла наконец искомые страны.
Конечно вопрос какие из местных операторов более предпочтительны по цене
вызвал удивление и неудовольствие своей глупостью.
Знаете опять повторяюсь. Мы тут о маркетинге, ассоциациях,идентификациях.
А я вот начинаю возвращаться к менеджменты.
Можно круглосуточно крутить по телевизоры отличные рекламные ролики, завесить все щиты и заборы рекламой.
А придешь в офис-вот оно наше родное!!!!
И как они хотят увеличить таким образом свою долю на рынке???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Яковлев
Дата 12.05.2006 - 10:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





Тот же опыт был год назад (офис на Победе)
"Вот оно наше родное" авось и разгильдяйство - это про всю экономику, про Россию. В лидерах-то хто сейчас, господи спаси. Ну если рынок почти ВЕСЬ такой - почему бы долю не увеличить? Да легко! - особенно для МТС, с отрицательной динамикой.
Вот и трясутся фирмы-аборигены в ожидании конкурентов извне - московских, турецких и пр. И мы вместе с ними... если не научимся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 12.05.2006 - 10:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60817
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Плохо что маркетинг практичеки и не влияет на конец цепочки потребитель-продавец, потребитель-торговый представитель.
Отсюда отрицательная эффективность продаж при неплохом маркетинге.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 12.05.2006 - 21:38
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





uhbitxrj
а где Вы наблюдаете неплохой маркетинг? biggrin.gif
PM
Top
DArkZ
Дата 12.05.2006 - 21:42
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Михаил Яковлев
раньше, были офисы продаж и обслуживания.. сейчас стали - салоны-магазины.. о многом говорит, однако
PM
Top
Nick292
Дата 12.05.2006 - 22:40
Цитировать сообщение




Старец почтенный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4036
Пользователь №: 1582
Регистрация: 21.06.2004 - 23:27





Смысл для дилетанта отстранённого прост: чешите яйца(репку), мы меняемся! Забавные потуги. Билайн мощней двинул... прошлый май с георгиевской ленточкой цвет не случайно совпал, а в этом году еще набрал очков за счёт того же дня Победы, вот вам пример долгоиграющей рассчитанной надолго рекламы. А ,вообще, многие люди постарше смотрят на оператора только с позиции "берёт-не берёт"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 15.05.2006 - 08:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60817
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Неплохой маркетинг Тиньков, Проктер вот только навскидку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Яковлев
Дата 15.05.2006 - 12:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





Про Тинькова всмомнил реальный случай, описанный в Секрете Фирмы

Олег Тиньков "влюбился" в творчество итальянского креативщика Оливеро Тоскани (дизайн Benetton и пр). Назначил его креативным директором (!) и заказал ему перепозиционирование пивной компании, куча бабок и т.п. Результат - ТВ ролики и пр. на тему будёновок+секса. Смысл ТМ был "голубым" (не по цвету biggrin.gif ). Короче, раскрепощенность Мумий Тролля и рядом не стояла. Команда Тинькова была в шоке, с "любовью" к итальянцу порвали. Брэнд-бук спрятали под сукно. До суда дошло. Вот вам и весь маркетинг.
А вот у МТС "любовь" к британскому "Wolf Ollins" не проходит. Кcтати ещё их Билайн любит - пчёлки тоже родом из туманного Альбиона. И ругая креативщиков МТС вы поливаете грязью и Билайн. Не удивляйтесь - некоторые из команды маркетологов Билайна давно-давно ушли в МТС. Тогда и началось "рекламство" МТС в ущерб товару.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru