![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
электроник |
Дата 28.04.2006 - 14:35
|
Unregistered ![]() |
Да вы что, вот это да.!!! Просто новость
![]() |
|
ЕвгенийSN |
Дата 28.04.2006 - 16:41
|
Unregistered ![]() |
Если яйцо-это будующее МТС, то полный аларм и ахтунг. Останусь на Би-лайне. Пчелайн-супергуд ИМХО!
|
|
DArkZ |
Дата 8.05.2006 - 20:52
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
МТС планирует увеличение продаж своих контрактов на 30%, в связи с ребрендингом..
Оптимисты ![]() |
marketer |
Дата 10.05.2006 - 09:43
|
||
Unregistered ![]() |
DArkZ
откуда такая информация? |
||
|
DArkZ |
Дата 11.05.2006 - 19:37
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
marketer
инфа инсайдерская. относится в большей степени к мтс-мск.. |
dark_elf |
Дата 11.05.2006 - 19:43
|
Unregistered ![]() |
ужасть
![]() |
|
Михаил Яковлев |
Дата 12.05.2006 - 08:55
|
Unregistered ![]() |
Я вот подумал - а что-то мы все так запричитали? Эх, профи... Неужели вопрос, яйцо или пчела так уж важен для брендинга? Напоминаю, коллеги, что измерение бренда начинается с функционала (восприятия полезности услуги, ассоциируемой с брендом), а уж затем доходит до социальной идентификации, духовности и ментальности. Не нравиться Томас Гэд, дайте своё определение, но смысл, уверен, не измениться.
Да хрен с ней с рекламой, лишь бы в 4Р перемены были, особенно в Pродукте! Если связь будет лучше, интернет дешевле, + удобство интеграции - то хоть квадрат Малевича рисуйте, да на дирижабле - мне мобила для работы и отдыха нужна, а не для имиджа. Короче, ЯЙЦО может стать торговой маркой суперуспешного в будущем телекоммуникационного бренда, ибо аналогов такой техноинтеграции пока нет. А тут уж вопрос другой, кадровый, сумеют или нет. |
|
uhbitxrj |
Дата 12.05.2006 - 10:30
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66996 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Вот про функционал (по Ярославски) вчера зашел в их офис нужен был международный роуминг. Сервис надо сказать местный, ни про новый имидж, ни что он дает нам простым потребителям узнать невозможно. Оператор с трудом и привлечением персонала нашла наконец искомые страны.
Конечно вопрос какие из местных операторов более предпочтительны по цене вызвал удивление и неудовольствие своей глупостью. Знаете опять повторяюсь. Мы тут о маркетинге, ассоциациях,идентификациях. А я вот начинаю возвращаться к менеджменты. Можно круглосуточно крутить по телевизоры отличные рекламные ролики, завесить все щиты и заборы рекламой. А придешь в офис-вот оно наше родное!!!! И как они хотят увеличить таким образом свою долю на рынке??? |
Михаил Яковлев |
Дата 12.05.2006 - 10:42
|
Unregistered ![]() |
Тот же опыт был год назад (офис на Победе)
"Вот оно наше родное" авось и разгильдяйство - это про всю экономику, про Россию. В лидерах-то хто сейчас, господи спаси. Ну если рынок почти ВЕСЬ такой - почему бы долю не увеличить? Да легко! - особенно для МТС, с отрицательной динамикой. Вот и трясутся фирмы-аборигены в ожидании конкурентов извне - московских, турецких и пр. И мы вместе с ними... если не научимся. |
|
uhbitxrj |
Дата 12.05.2006 - 10:56
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66996 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Плохо что маркетинг практичеки и не влияет на конец цепочки потребитель-продавец, потребитель-торговый представитель.
Отсюда отрицательная эффективность продаж при неплохом маркетинге. |
DArkZ |
Дата 12.05.2006 - 21:38
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
uhbitxrj
а где Вы наблюдаете неплохой маркетинг? ![]() |
DArkZ |
Дата 12.05.2006 - 21:42
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Михаил Яковлев
раньше, были офисы продаж и обслуживания.. сейчас стали - салоны-магазины.. о многом говорит, однако |
Nick292 |
Дата 12.05.2006 - 22:40
|
Unregistered ![]() |
Смысл для дилетанта отстранённого прост: чешите яйца(репку), мы меняемся! Забавные потуги. Билайн мощней двинул... прошлый май с георгиевской ленточкой цвет не случайно совпал, а в этом году еще набрал очков за счёт того же дня Победы, вот вам пример долгоиграющей рассчитанной надолго рекламы. А ,вообще, многие люди постарше смотрят на оператора только с позиции "берёт-не берёт"...
|
|
uhbitxrj |
Дата 15.05.2006 - 08:38
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66996 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Неплохой маркетинг Тиньков, Проктер вот только навскидку.
|
Михаил Яковлев |
Дата 15.05.2006 - 12:52
|
Unregistered ![]() |
Про Тинькова всмомнил реальный случай, описанный в Секрете Фирмы
Олег Тиньков "влюбился" в творчество итальянского креативщика Оливеро Тоскани (дизайн Benetton и пр). Назначил его креативным директором (!) и заказал ему перепозиционирование пивной компании, куча бабок и т.п. Результат - ТВ ролики и пр. на тему будёновок+секса. Смысл ТМ был "голубым" (не по цвету ![]() А вот у МТС "любовь" к британскому "Wolf Ollins" не проходит. Кcтати ещё их Билайн любит - пчёлки тоже родом из туманного Альбиона. И ругая креативщиков МТС вы поливаете грязью и Билайн. Не удивляйтесь - некоторые из команды маркетологов Билайна давно-давно ушли в МТС. Тогда и началось "рекламство" МТС в ущерб товару. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)