Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
электроник |
Дата 28.04.2006 - 14:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Пользователь №: 6627 Регистрация: 13.02.2006 - 17:22 |
Да вы что, вот это да.!!! Просто новость
|
ЕвгенийSN |
Дата 28.04.2006 - 16:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2093 Пользователь №: 5125 Регистрация: 30.10.2005 - 10:16 |
Если яйцо-это будующее МТС, то полный аларм и ахтунг. Останусь на Би-лайне. Пчелайн-супергуд ИМХО!
|
DArkZ |
Дата 8.05.2006 - 20:52
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
МТС планирует увеличение продаж своих контрактов на 30%, в связи с ребрендингом..
Оптимисты |
marketer |
Дата 10.05.2006 - 09:43
|
||
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
DArkZ
откуда такая информация? |
||
DArkZ |
Дата 11.05.2006 - 19:37
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
marketer
инфа инсайдерская. относится в большей степени к мтс-мск.. |
dark_elf |
Дата 11.05.2006 - 19:43
|
come to the dark side - we have cookies Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4588 Пользователь №: 5379 Регистрация: 18.11.2005 - 11:55 |
ужасть
|
Михаил Яковлев |
Дата 12.05.2006 - 08:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
Я вот подумал - а что-то мы все так запричитали? Эх, профи... Неужели вопрос, яйцо или пчела так уж важен для брендинга? Напоминаю, коллеги, что измерение бренда начинается с функционала (восприятия полезности услуги, ассоциируемой с брендом), а уж затем доходит до социальной идентификации, духовности и ментальности. Не нравиться Томас Гэд, дайте своё определение, но смысл, уверен, не измениться.
Да хрен с ней с рекламой, лишь бы в 4Р перемены были, особенно в Pродукте! Если связь будет лучше, интернет дешевле, + удобство интеграции - то хоть квадрат Малевича рисуйте, да на дирижабле - мне мобила для работы и отдыха нужна, а не для имиджа. Короче, ЯЙЦО может стать торговой маркой суперуспешного в будущем телекоммуникационного бренда, ибо аналогов такой техноинтеграции пока нет. А тут уж вопрос другой, кадровый, сумеют или нет. |
uhbitxrj |
Дата 12.05.2006 - 10:30
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Вот про функционал (по Ярославски) вчера зашел в их офис нужен был международный роуминг. Сервис надо сказать местный, ни про новый имидж, ни что он дает нам простым потребителям узнать невозможно. Оператор с трудом и привлечением персонала нашла наконец искомые страны.
Конечно вопрос какие из местных операторов более предпочтительны по цене вызвал удивление и неудовольствие своей глупостью. Знаете опять повторяюсь. Мы тут о маркетинге, ассоциациях,идентификациях. А я вот начинаю возвращаться к менеджменты. Можно круглосуточно крутить по телевизоры отличные рекламные ролики, завесить все щиты и заборы рекламой. А придешь в офис-вот оно наше родное!!!! И как они хотят увеличить таким образом свою долю на рынке??? |
Михаил Яковлев |
Дата 12.05.2006 - 10:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
Тот же опыт был год назад (офис на Победе)
"Вот оно наше родное" авось и разгильдяйство - это про всю экономику, про Россию. В лидерах-то хто сейчас, господи спаси. Ну если рынок почти ВЕСЬ такой - почему бы долю не увеличить? Да легко! - особенно для МТС, с отрицательной динамикой. Вот и трясутся фирмы-аборигены в ожидании конкурентов извне - московских, турецких и пр. И мы вместе с ними... если не научимся. |
uhbitxrj |
Дата 12.05.2006 - 10:56
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Плохо что маркетинг практичеки и не влияет на конец цепочки потребитель-продавец, потребитель-торговый представитель.
Отсюда отрицательная эффективность продаж при неплохом маркетинге. |
DArkZ |
Дата 12.05.2006 - 21:38
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
uhbitxrj
а где Вы наблюдаете неплохой маркетинг? |
DArkZ |
Дата 12.05.2006 - 21:42
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Михаил Яковлев
раньше, были офисы продаж и обслуживания.. сейчас стали - салоны-магазины.. о многом говорит, однако |
Nick292 |
Дата 12.05.2006 - 22:40
|
Старец почтенный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4036 Пользователь №: 1582 Регистрация: 21.06.2004 - 23:27 |
Смысл для дилетанта отстранённого прост: чешите яйца(репку), мы меняемся! Забавные потуги. Билайн мощней двинул... прошлый май с георгиевской ленточкой цвет не случайно совпал, а в этом году еще набрал очков за счёт того же дня Победы, вот вам пример долгоиграющей рассчитанной надолго рекламы. А ,вообще, многие люди постарше смотрят на оператора только с позиции "берёт-не берёт"...
|
uhbitxrj |
Дата 15.05.2006 - 08:38
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Неплохой маркетинг Тиньков, Проктер вот только навскидку.
|
Михаил Яковлев |
Дата 15.05.2006 - 12:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
Про Тинькова всмомнил реальный случай, описанный в Секрете Фирмы
Олег Тиньков "влюбился" в творчество итальянского креативщика Оливеро Тоскани (дизайн Benetton и пр). Назначил его креативным директором (!) и заказал ему перепозиционирование пивной компании, куча бабок и т.п. Результат - ТВ ролики и пр. на тему будёновок+секса. Смысл ТМ был "голубым" (не по цвету ). Короче, раскрепощенность Мумий Тролля и рядом не стояла. Команда Тинькова была в шоке, с "любовью" к итальянцу порвали. Брэнд-бук спрятали под сукно. До суда дошло. Вот вам и весь маркетинг. А вот у МТС "любовь" к британскому "Wolf Ollins" не проходит. Кcтати ещё их Билайн любит - пчёлки тоже родом из туманного Альбиона. И ругая креативщиков МТС вы поливаете грязью и Билайн. Не удивляйтесь - некоторые из команды маркетологов Билайна давно-давно ушли в МТС. Тогда и началось "рекламство" МТС в ущерб товару. |
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)