Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Российские дороги ждет евростандарт

mixdesign
  Дата 5.04.2010 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Министерство транспорта готовит новые нормативы качества. Использовать зарубежный опыт государство будет не только в самом строительстве, но и в его финансировании. По мнению Дмитрия Медведева, со всеми необходимыми документами правительству нужно поторопиться.

Будут ли в России дороги мирового уровня? Один из самых актуальных вопросов для страны. С транспортными проблемами россияне сталкиваются ежедневно. Совещание у президента было посвящено решению этих проблем.

«Я напомню, что в прошлом году на строительство федеральных дорог потрачено свыше 126 миллиардов рублей, что, с одной стороны, немало, но, с другой стороны, вроде как совсем мало. С учетом того, в каком государстве мы живем, и какие транспортные коммуникации у нас имеются. В значительной степени они ниже всякой критики, — говорит президент РФ. — Еще 67 миллиардов израсходовано на содержание дорог. Ну и, конечно, чем мы больше будем строить, — а строить мы будем, — тем будут выше общие затраты на последующее содержание транспортной инфраструктуры. И в этом контексте важнейшая задача снизить стоимость строительства».

По оценкам экспертов, средняя стоимость одного километра четырехполосной автострады в России сегодня составляет почти 13 миллионов долларов. Для сравнения: в Китае на километр тратят чуть менее 3 миллионов, в Бразилии — примерно 3,5 миллиона долларов. Официальные средние затраты на 1 километр дороги М-1 «Беларусь»: 669 миллионов рублей или 23 миллиона долларов, а километр трассы М-8 «Холмогоры» — 751 миллион рублей (примерно 25 миллионов долларов).

В этом свете конкурс на строительство дорог и их обслуживание, по мнению президента, должен сделать содержание трасс дешевле и повысить их качество. Проезд по новым частным дорогам будет платным. Опробовать метод собираются между Москвой и Санкт-Петербургом и в Одинцовском районе Московской области. Решения о модернизации дорог в России были приняты еще в прошлом году, но до исполнения дело не дошло.

«До 1 марта было поручено обеспечить разработку нормативных актов, направленных на расширение форм заключения концессионных соглашений. Минтрансом подготовлен законопроект, предусматривающий расширение перечня условий концессионного соглашения, критерий отбора концессионеров и другие вопросы. Законопроект пока согласовывается с Минфином и Минэкономразвития. Позиция правительства не сформирована. Срок, напомню, 1 марта, сегодня апрель. Кроме этого, правительство до 1 апреля должно было представить предложение по совершенствованию механизмов госзаказа в части проведения аукционов или конкурсов на выбор лучшего технического решения, а также заключения долгосрочных контрактов на строительство и содержание объектов транспортной инфраструктуры. Тоже не сделано. Плохо. Надо обсудить, каким образом правительство будет выбираться из этой ситуации», — говорит Дмитрий Медведев .

Многокилометровая многодневная пробка прошлой осенью под Красноярском во многом была показательна. Строительство дорог в стране ведется по ГОСТам еще советских времен, да и те, как это было на трассе М-53, не соблюдаются.

Европейский опыт, стандарты и нормативы дорожного строительства по требованию президента должны быть внедрены и в нашей стране. Класть асфальт поверх снега — практика, которая с введением новых регламентов должна уйти в прошлое вместе с колеями и ямами.

Министр транспорта Игорь Левитин отчитывался в том, как обстоят дела с недавно созданной компанией «Российские автомобильные дороги».

«Главной ее задачей является формирование сети автомагистралей с привлечением внебюджетного финансирования и внедрения новейших технических разработок», — говорит Игорь Левитин.

— Игорь Евгеньевич, она начала работать? Я эту идею придумал, когда баллотировался в президенты Российской Федерации. Значит, вы, как обычно у нас это происходит, достаточно долго ее обсуждали, согласовывали, меняли подходы, советовались с коллегами. Работает эта компания сейчас или нет? — Так точно. Компания работает. Принята ее программа. В мае этой компании мы передаем две автомобильные дороги. — Какие? — М-1 «Беларусь» — Москва-Минск до Смоленска, и «М-4 Дон» — Москва-Новороссийск.

Недавняя террористическая атака на столицу показала, что безопасность на транспорте необходимо выделить в отдельное направление совместной работы силовых ведомств и самих транспортников. Халатность, когда речь идет о жизни людей, по словам Дмитрия Медведева, недопустима.

«Подписан указ о создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте. Даны соответствующие поручения, по этому вопросу нужно организовать максимально эффективную работу. Это даже не просрочки по исполнению поручений, это безопасность. Этот указ мы готовили вместе с вами, сроки вы сами называли мне. Нужно делать все в соответствии с теми сроками, которые там указаны», — напоминает президент РФ.

В течение года наиболее уязвимые объекты будут оснащены специальными техническими средствами и устройствами. А к 2014 году в стране будет создана комплексная система обеспечения безопасности.

Источник: http://news.mail.ru/economics/3613782/
Top
OwL
Дата 5.04.2010 - 22:24
Цитировать сообщение




noname
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2993
Пользователь №: 5102
Регистрация: 28.10.2005 - 03:24





Цитата (mixdesign @ 5.04.2010 - 22:59)
а километр трассы М-8 «Холмогоры» — 751 миллион рублей (примерно 25 миллионов долларов).

мляяяяя... кто нить видел Архангелькую область по весне... этт ж ппц какой то, дороги нет, только одни указатели направления...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горожанин
Дата 5.04.2010 - 22:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OwL @ 5.04.2010 - 22:24)
а километр трассы М-8 «Холмогоры» — 751 миллион рублей (примерно 25 миллионов долларов).

Считаю - 751000000/1000 метров(по длине) = 751000/16 (по ширине) = почти 47000 рублей за кв.метр дороги.
Без комментариев....грустно
Top
Элин
Дата 5.04.2010 - 23:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Можно продолжить тему -,Что бы я напихал в 1 квм на 47 штук.
Печь с изразцами..
Top
mixdesign
Дата 5.04.2010 - 23:25
Цитировать сообщение




Unregistered












ну это так примерно тыщ 40 с метра сразу себе в карман, не плохо устроились dry.gif
Top
MigorexaW
Дата 6.04.2010 - 00:18
Цитировать сообщение




Unregistered












ohmy.gif
Top
Razgilday
Дата 6.04.2010 - 06:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mixdesign @ 6.04.2010 - 00:25)
ну это так примерно тыщ 40 с метра сразу себе в карман, не плохо устроились dry.gif

побольще.....все 45
Top
Горожанин
Дата 6.04.2010 - 06:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, на 47 тыр можно приобрести около 2 тонн металла. (вполне хватит на дорогу с металлическим основанием)
Top
MigorexaW
Дата 6.04.2010 - 16:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Горожанин
wink.gif +500 вполне возможно хоть какое то ровное покрытие будет rolleyes.gif
Top
NEON 76
Дата 6.04.2010 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












47 тыр стоит 1 квм неплохого жилья.....
Top
MigorexaW
Дата 6.04.2010 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












НУ по жилью на машине не погоняешь tongue.gif
Top
Калян
Дата 6.04.2010 - 17:37
Цитировать сообщение




Unregistered












MigorexaW но дома на дорожные деньги я думаю неплохие строят wink.gif
Top
MigorexaW
Дата 6.04.2010 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Тут кешно без каментариев !! Со 100 километров та ДВОРЕЦ будет biggrin.gif
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru