Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
mixdesign |
Дата 5.04.2010 - 21:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 413 Пользователь №: 36382 Регистрация: 28.02.2009 - 18:42 |
Министерство транспорта готовит новые нормативы качества. Использовать зарубежный опыт государство будет не только в самом строительстве, но и в его финансировании. По мнению Дмитрия Медведева, со всеми необходимыми документами правительству нужно поторопиться.
Будут ли в России дороги мирового уровня? Один из самых актуальных вопросов для страны. С транспортными проблемами россияне сталкиваются ежедневно. Совещание у президента было посвящено решению этих проблем. «Я напомню, что в прошлом году на строительство федеральных дорог потрачено свыше 126 миллиардов рублей, что, с одной стороны, немало, но, с другой стороны, вроде как совсем мало. С учетом того, в каком государстве мы живем, и какие транспортные коммуникации у нас имеются. В значительной степени они ниже всякой критики, — говорит президент РФ. — Еще 67 миллиардов израсходовано на содержание дорог. Ну и, конечно, чем мы больше будем строить, — а строить мы будем, — тем будут выше общие затраты на последующее содержание транспортной инфраструктуры. И в этом контексте важнейшая задача снизить стоимость строительства». По оценкам экспертов, средняя стоимость одного километра четырехполосной автострады в России сегодня составляет почти 13 миллионов долларов. Для сравнения: в Китае на километр тратят чуть менее 3 миллионов, в Бразилии — примерно 3,5 миллиона долларов. Официальные средние затраты на 1 километр дороги М-1 «Беларусь»: 669 миллионов рублей или 23 миллиона долларов, а километр трассы М-8 «Холмогоры» — 751 миллион рублей (примерно 25 миллионов долларов). В этом свете конкурс на строительство дорог и их обслуживание, по мнению президента, должен сделать содержание трасс дешевле и повысить их качество. Проезд по новым частным дорогам будет платным. Опробовать метод собираются между Москвой и Санкт-Петербургом и в Одинцовском районе Московской области. Решения о модернизации дорог в России были приняты еще в прошлом году, но до исполнения дело не дошло. «До 1 марта было поручено обеспечить разработку нормативных актов, направленных на расширение форм заключения концессионных соглашений. Минтрансом подготовлен законопроект, предусматривающий расширение перечня условий концессионного соглашения, критерий отбора концессионеров и другие вопросы. Законопроект пока согласовывается с Минфином и Минэкономразвития. Позиция правительства не сформирована. Срок, напомню, 1 марта, сегодня апрель. Кроме этого, правительство до 1 апреля должно было представить предложение по совершенствованию механизмов госзаказа в части проведения аукционов или конкурсов на выбор лучшего технического решения, а также заключения долгосрочных контрактов на строительство и содержание объектов транспортной инфраструктуры. Тоже не сделано. Плохо. Надо обсудить, каким образом правительство будет выбираться из этой ситуации», — говорит Дмитрий Медведев . Многокилометровая многодневная пробка прошлой осенью под Красноярском во многом была показательна. Строительство дорог в стране ведется по ГОСТам еще советских времен, да и те, как это было на трассе М-53, не соблюдаются. Европейский опыт, стандарты и нормативы дорожного строительства по требованию президента должны быть внедрены и в нашей стране. Класть асфальт поверх снега — практика, которая с введением новых регламентов должна уйти в прошлое вместе с колеями и ямами. Министр транспорта Игорь Левитин отчитывался в том, как обстоят дела с недавно созданной компанией «Российские автомобильные дороги». «Главной ее задачей является формирование сети автомагистралей с привлечением внебюджетного финансирования и внедрения новейших технических разработок», — говорит Игорь Левитин. — Игорь Евгеньевич, она начала работать? Я эту идею придумал, когда баллотировался в президенты Российской Федерации. Значит, вы, как обычно у нас это происходит, достаточно долго ее обсуждали, согласовывали, меняли подходы, советовались с коллегами. Работает эта компания сейчас или нет? — Так точно. Компания работает. Принята ее программа. В мае этой компании мы передаем две автомобильные дороги. — Какие? — М-1 «Беларусь» — Москва-Минск до Смоленска, и «М-4 Дон» — Москва-Новороссийск. Недавняя террористическая атака на столицу показала, что безопасность на транспорте необходимо выделить в отдельное направление совместной работы силовых ведомств и самих транспортников. Халатность, когда речь идет о жизни людей, по словам Дмитрия Медведева, недопустима. «Подписан указ о создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте. Даны соответствующие поручения, по этому вопросу нужно организовать максимально эффективную работу. Это даже не просрочки по исполнению поручений, это безопасность. Этот указ мы готовили вместе с вами, сроки вы сами называли мне. Нужно делать все в соответствии с теми сроками, которые там указаны», — напоминает президент РФ. В течение года наиболее уязвимые объекты будут оснащены специальными техническими средствами и устройствами. А к 2014 году в стране будет создана комплексная система обеспечения безопасности. Источник: |
OwL |
Дата 5.04.2010 - 22:24
|
||
noname Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2993 Пользователь №: 5102 Регистрация: 28.10.2005 - 03:24 |
мляяяяя... кто нить видел Архангелькую область по весне... этт ж ппц какой то, дороги нет, только одни указатели направления... |
||
Горожанин |
Дата 5.04.2010 - 22:33
|
||
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Считаю - 751000000/1000 метров(по длине) = 751000/16 (по ширине) = почти 47000 рублей за кв.метр дороги. Без комментариев....грустно |
||
Элин |
Дата 5.04.2010 - 23:08
|
Unregistered |
Можно продолжить тему -,Что бы я напихал в 1 квм на 47 штук.
Печь с изразцами.. |
|
mixdesign |
Дата 5.04.2010 - 23:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 413 Пользователь №: 36382 Регистрация: 28.02.2009 - 18:42 |
ну это так примерно тыщ 40 с метра сразу себе в карман, не плохо устроились
|
MigorexaW |
Дата 6.04.2010 - 00:18
|
=) (= Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 582 Пользователь №: 33850 Регистрация: 6.11.2008 - 00:47 |
|
Razgilday |
Дата 6.04.2010 - 06:44
|
||
комплектатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4176 Пользователь №: 17927 Регистрация: 4.05.2007 - 09:12 |
побольще.....все 45 |
||
Горожанин |
Дата 6.04.2010 - 06:44
|
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Кстати, на 47 тыр можно приобрести около 2 тонн металла. (вполне хватит на дорогу с металлическим основанием)
|
MigorexaW |
Дата 6.04.2010 - 16:02
|
=) (= Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 582 Пользователь №: 33850 Регистрация: 6.11.2008 - 00:47 |
Горожанин
+500 вполне возможно хоть какое то ровное покрытие будет |
NEON 76 |
Дата 6.04.2010 - 16:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2917 Пользователь №: 39883 Регистрация: 14.07.2009 - 20:26 |
47 тыр стоит 1 квм неплохого жилья.....
|
MigorexaW |
Дата 6.04.2010 - 16:53
|
=) (= Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 582 Пользователь №: 33850 Регистрация: 6.11.2008 - 00:47 |
НУ по жилью на машине не погоняешь
|
Калян |
Дата 6.04.2010 - 17:37
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
MigorexaW но дома на дорожные деньги я думаю неплохие строят
|
MigorexaW |
Дата 6.04.2010 - 23:23
|
=) (= Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 582 Пользователь №: 33850 Регистрация: 6.11.2008 - 00:47 |
Тут кешно без каментариев !! Со 100 километров та ДВОРЕЦ будет
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)