![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (32) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Nemi |
Дата 18.04.2010 - 19:21
|
Unregistered ![]() |
Ivan99177
Што вы мне фуфло какое-то впариваете? ![]() Сравнение ваще атас. Качек, надутый метаном, уже поди начал копить бабло на замену печени. ![]() ![]() ![]() Об индивидуальности тачки, как о платье, речи ваще не идет. Не тот бюджет. |
|
Nemi |
Дата 18.04.2010 - 19:26
|
Unregistered ![]() |
Ivan99177
А вообще вы очень забавный ![]() Вам следует пообщаться с матизоадептом из соседней ветки ![]() |
|
SimKa |
Дата 18.04.2010 - 19:31
|
Unregistered ![]() |
Nemi
вот ты сейчас скайлайнолюбителя обидела советом общнуцца с матизоадептом ![]() остановилась уже на чем-нибудь? |
|
ЙоПтИть |
Дата 19.04.2010 - 07:03
|
||
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
с таким подходом, все будет полным говнищем, да еще и с нашими дорогами |
||
MigorexaW |
Дата 19.04.2010 - 07:48
|
Unregistered ![]() |
+ многа тока танк
![]() ![]() |
|
Nemi |
Дата 19.04.2010 - 11:13
|
Unregistered ![]() |
SimKa
Всё-таки РИО - оптимальный вариант выходит ![]() |
|
ЙоПтИть |
Дата 19.04.2010 - 11:49
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Nemi
маленькая она, бери зеленую |
SimKa |
Дата 19.04.2010 - 11:53
|
Unregistered ![]() |
Nemi
мне тож нраица ![]() яркинькая какая-нить ![]() |
|
Ivan99177 |
Дата 19.04.2010 - 15:51
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 898 Пользователь №: 41522 Регистрация: 17.09.2009 - 04:23 ![]() |
А с чего Вы собственно говоря взяли, что в Киа Рио Вам менять ничего не придеться - это машина бюджетно класса, а следовательно используються не самые дорогие комплектующие или Вы думаете что Вам все по гарантии поменяют если она новая, так вы ошибаетесь, салон который Вам продаст новый авто на гарантию его конечно поставит, но только эта гарантия будет распространяться на всякую мелочевку (рулевые тяги, ШРУСа, кнопочки, предохранители вообщем всякую херню которая в магазине стоит 200 руб. и чуть дороже), но если например ДВС стуканет Вам прямая дорога в суд, у меня знакомый уже год судиться с представителем Форд в Кунцево (Москва) из-за стуканувшего ДВС и никто не горит желанием из этой компании купить ему новый ДВС машина уже год стоит. Вся эта гарантия на новый авто это просто развод у нас не Европа и не США где Вам при первой проблеме с авто сразу ивиняться за то, что они собрали полное говно и чтобы подкрепить свои извенения привезут к Вашему дому на эвакуаторе совершенно новую машину, у нас Вас пошлют на три буквы и скажут пишите заявлени в суд, мы ничего не решаем. А также не забывайте про прохождение ТО которое вообще просто развод чистейшей воды 15000р. и больше заплатить за печать в документах - это разьве не развод, это просто они добирают то, что не взяли с Вас при продаже в магазине. видимо хорошо нашему брату мозг пропарили, рекламные специалисты компнании которые производят авто для среднего класса раз у нас люди берут вот это: когда можно взять вот это: при создании авто такого класса используються более дорогие комплектующие, что уже гарантирует, что она будет ходить намного дольше чем авто среднего класса. p.s. метан давно не используют есть более чистый стероид - неробол производное от метанола, а Вы откуда знаете про метанол? |
||
ЙоПтИть |
Дата 19.04.2010 - 16:18
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Ivan99177
более дорогие комплектующие дают только одну гарантию, на более дорогой ремонт ![]() |
Ivan99177 |
Дата 19.04.2010 - 19:26
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 898 Пользователь №: 41522 Регистрация: 17.09.2009 - 04:23 ![]() |
А как еще можно было до Вас донести, чтобы Вам как женьщине было понятно все ниже напечатанное, просто Вам как женьщине тяжело понять все тех. характеристики авто, поэтому сравнение качка и обычного паренька помоему самое оптимальное: ![]() Ниссан Скайлайн + и - (отзыв владельца) Подвеска и рулевое: Многорычажная подвеска впереди и сзади. Во многом благодаря подвеске рулится машина великолепно: мгновенные и точные реакции на отклонение баранки, постоянное адекватное усилие на руле, четкий "ноль". Конечно, по прямой или неровной многие "большие" японцы, типа Марка, или Кресты, едут комфортнее. Но руль у них легкий, ватный и пустой, в напряженном повороте приходится подруливать, постоянно корректируя направление. От упора до упора руль делает 3 оборота. Для занятий спортом предпочтительнее более "короткий" руль, но возможно, это бы усложнило управляемость на больших скоростях. А так - на скорости за 140 Скай едет очень легко, не напрягая водителя шараханьями в сторону при малейшем отклонении баранки. Двигатель: На скайлайн устанавливают одни из лучших японских моторов. Иридиевые свечи, индивидуальные катушки на каждой свече. Но в эксплуатации прост и неприхотлив. Главное: качественный бензин не хуже АИ-96, масло и фильтры. Звучит он тоже неплохо! Издает приглушенный яростный рев, словно лев! Звук очень хорош, и на большой скорости не достает. Сбалансирован двигатель прекрасно, вибраций минимум - это заслуга 6 рядных цилиндров и продольного расположения. Ровная тяга с 1500, неплохой отклик на 2500-3500 оборотов... Трогаться можно, не нажимая педаль газа. Наибольшую активность мотор проявляет при 4000-5000 оборотов. Он звереет, и с короткими передачами механической коробки надо обращаться весьма проворно. На пятой можно разгоняться с 50 км/ч. Если на любой передаче, при 2-3 тысячах оборотов утопить педаль газа - получишь плавный толчок в спину. А если это же проделать на 4-5 тысячах - получишь мощный пинок под зад! Причем, не имеет значения, какое покрытие под колесами, хоть голый лед. Трансмиссия: Это главная "фишка" скайлайна. В штатном режиме движения тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции 25/75, то есть Скай по повадкам смахивает на классический заднеприводный автомобиль, который можно "заправить" в крутой поворот с помощью заноса. Но это не совсем так. Как оказалось, занос - это один из обычных способов передвижения этого автомобиля, причем довольно безопасный, и эффективный! При малейшем проскальзывании задних колес мгновенно блокируется задний дифференциал, происходит перераспределение крутящего момента уже в пропорции составляют 50/50. При этом машина стремится стабилизироваться, небольшой занос (если ты переборщил с газом в повороте) просто прекращается без корректировки рулем. Ощущения необычные. Мозжечок отчаянно сопротивляется: этого не может быть!!! Машина не может ТАК ехать!!! В процессе прохождения скоростного поворота ты можешь легко держать машину под контролем. Хочешь - зажигаешь по полной, ведя машину веером, контролируя положение машины рулем и газом, а хочешь - легко прекращаешь занос, и едешь, как ни в чем не бывало. Такое ощущение, что Скай самостоятельно компенсирует небольшие ошибки водителя. Это похоже на работу электронной системы стабилизации на современных дорогих автомобилях. Только ESP обычно предотвращает занос в зародыше, "бъет по рукам", а скаевский привод позволяет опытному водителю зайти достаточно далеко. В РЕАЛЬНОЙ жизни, то есть в течении полугода, в нашей стране дорога имеет скользкое покрытие. А постоянный полный привод Ская - это вещь, близкая к идеалу! Ведь это не тупое подключение второй оси, при проскальзывании основной, когда бывает уже поздно. Это не тракторно-жесткий джиповский 50/50. Это - вкуснейшая конфета с многогранной, интересной начинкой. Которую хочется пробовать и пробовать! На котором можно пошалить всласть, а можно - спокойно и безопасно передвигаться. Конечно, аналогично едет Audi Quattro, и Mercedes 4-Matic, но стоимость этих вариантов, сами понимаете... Механическая коробка весьма способствует "активному образу жизни". Передачи короткие, они буквально бросают машину вперед короткими мощными толчками. Первая выкручивается где-то до 45 км/ч, вторая до 85. 180 км/ч достигается при 5,2 тыс.об. на пятой передаче. Дальше - ограничитель. Тем не менее, Скай - машина именно для интеллигентного водителя. Который не ездит на работу в спортивном костюме. Который не выставляет свою спортивность и накачанность напоказ всем. Скайлайн может много простить своему водителю, если тот недостаточно опытен. Но который, при должном обращении, может многое, очень многое... Недостатки: У автомобилей Nissan Skyline, для которых уже набралось достаточно много статистики по отзывам, вполне можно очертить перечень явных недостатков. Итак, сразу отметим, что недостатки такого дорого автомобиля, как Ниссан Скайлайн, нужно сразу увязывать с его большой ценой. Это не средний класс, здесь все по максимуму современно и высокотехнологично, и это, как ни странно, первый недостаток. То, что находится на острие прогресса всегда передовое, но всегда и сырое. Для того, чтобы действительно обкатать технологичную новинку не хватит никаких тестов, а потому новое дизайнерское, техническое или программное решение после некоторых испытаний ставят на серийный дорогостоящий авто и подают под соусом прогрессивной находки, под видом шага в будущее или безумного прорыва в технологиях. Люди, которые покупают такие автомобили, очень падки на подобные вещи, отчего именно им приходится тестировать все новинки на своей собственной шкуре и за свои же деньги. От новых Nissan Skyline ждите того же. Известным слабым местом автомобиля являются тормозные диски, которые не справляются с возможностями мощного автомобиля. Перегрев и замена, при этом гораздо более частые, чем вы ждете от такого дорого авто – вот на что вы подписываетесь, покупая Nissan Skyline. Никто не говорит, что за ту же сумму в соседнем автосалоне есть автомобиль-конкурент без недостатков. Нет! Просто там недостатки свои, и они тоже недешево обходятся водителю. Говорят, что у Nissan Skyline есть некоторые проблемы с окраской, которая без особых причин местами слезает с кузова. Это, пожалуй, даже более неприятно, чем огрехи тормозной системы автомобиля, который обладает мощностью в сотни лошадиных сил. Как никак, краска – это не то, что можно списать на прогрессивные разработки и необходимость опробования на практике. Наконец, нельзя не сказать пары слов о тех недостатках, которые могут заметить те, кто ездил на еще более дорогих автомобилях. В частности, отмечают, что у Феррари лучше подвеска и выше комфорт, но если вы пересели на Ниссан Скайлайн с Рено Логан, то вы об этом ничего не узнаете. Информация на сверхнасыщенном сведениями дисплее автомобиля порою исчерпывающа до… чрезмерности. Просто окинуть взглядом приборную доску и увидеть нужное трудновато. Особенно на скорости за двести километров в час. |
||
Ivan99177 |
Дата 19.04.2010 - 19:47
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 898 Пользователь №: 41522 Регистрация: 17.09.2009 - 04:23 ![]() |
А вообще я подумал наверно Тебе не нужна такая тачка ![]() Я представил: Стою я где- нибудь на улице, подьезжает скайлайн, из него выходит девушка я ей говорю "классная тачка", а она говорит: "Што вы мне фуфло какое-то впариваете?" и прочий жаргончик который не естественен для женьщин. ![]() Правда купи себе Киа Рио, тогда у Тебя никто не будет спрашивать, как эта тачка себя ведет на дороге, а Ты не будешь отвечать жаргонными словечками и люди не начнут думать, что все кто ездит на скайлайнах дешовые понтавщики... А то я себе тоже брать такую хочу, про меня люди могут начать думать, не особо хорошо на фоне общения с тобой.... ![]() |
||
DArkZ |
Дата 19.04.2010 - 20:01
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Ivan99177
вот ты запарил скаем то ![]() ![]() |
_Andrew_ |
Дата 19.04.2010 - 20:19
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59957 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
DArkZ
дык наверное уже второй год продается.. как и тот черри.. вот и ищет дурочку.. ![]() |
-klim- |
Дата 19.04.2010 - 20:21
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7061 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 ![]() |
DArkZ
ну человек ская очень хочет, что тут непонятного) а еще за эти деньги можно аккорда купить, да я очень хочу аккорда ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)