![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 12.04.2010 - 17:21
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Gold Rink
Из вашего текста ясно видно, что благотворительность - решение личности, отдельно взятого человека. Если этот человек добр, но незаметен, вряд ли СМИ будут о нем широко рассказывать. В принципе, описанные вами благотворительные мероприятия пресса посещает не столько из-за благотворительности самой по себе, а потому, что там собираются звезды, олигархи и прочие публичные личности. Если бы они просто все вместе завалились на пляж, о них написали бы не меньше. Что касается организаций, речь идет не о благотворительности, а о спонсорстве. Вот оно как раз требует публичности, поскольку подразумевает отдачу от вложенных денег. Поэтому дело не в прогибе перед боссами (тем более, что далеко не всем директорам важны именно бесплатные публикации, иначе пиарщики вообще не получали бы никаких бюджетов). И тому, кто хочет получить деньги от организации, тоже не мешало бы продумать эту самую обратную связь, что резко повышает его шансы на финансы. |
Пётр Стряхилев |
Дата 12.04.2010 - 17:40
|
||
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина
Увы, но это так, хотя сказано: "Когда творишь милостыню, пусть левая твоя рука не знает что делает правая". |
||
|
Рита Ромашкина |
Дата 12.04.2010 - 17:43
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Пётр Стряхилев
Просто не надо путать между собой благотворительность, спонсорство, меценатство и инвестиции ![]() |
Пётр Стряхилев |
Дата 12.04.2010 - 17:50
|
Unregistered ![]() |
Ох, не надо.
|
|
Gold Rink |
Дата 13.04.2010 - 11:47
|
||
Unregistered ![]() |
Как все точно подмечено и совершенно правильно. Если ООО "ААА" спонсирует, допустим, детский турнир, то надеется, что пресса в материалах с этого турнира обязательно укажет на это обстоятельство. Но фишка в том, что журналист это делать не обязан. Он может просто написать о турнире ни разу не упомянув спонсора. А большие баннеры с логотипами в иллюстрации к материалу тупо забанить ![]() ![]() |
||
|
Рита Ромашкина |
Дата 13.04.2010 - 13:13
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Gold Rink
Она и закладывает. Вместо того, чтобы проспонсировать еще один турнир)) |
Gold Rink |
Дата 14.04.2010 - 11:12
|
||
Unregistered ![]() |
А зачем два турнира? Это уже лишнее. Если каждый представитель бизнеса хотя бы один турнир осилит, этого уже будет вполне достаточно. |
||
|
Рита Ромашкина |
Дата 14.04.2010 - 14:30
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Gold Rink
Каждый не будет этим заниматься. Спонсорство, имидж, бренд для многих представителей бизнеса в нашем городе - пустые звуки)) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)