Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Благотворительность в килограммах, или "гуманитарки" - больше, чем нужно

Рита Ромашкина
Дата 12.04.2010 - 17:21
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Gold Rink
Из вашего текста ясно видно, что благотворительность - решение личности, отдельно взятого человека. Если этот человек добр, но незаметен, вряд ли СМИ будут о нем широко рассказывать. В принципе, описанные вами благотворительные мероприятия пресса посещает не столько из-за благотворительности самой по себе, а потому, что там собираются звезды, олигархи и прочие публичные личности. Если бы они просто все вместе завалились на пляж, о них написали бы не меньше.
Что касается организаций, речь идет не о благотворительности, а о спонсорстве. Вот оно как раз требует публичности, поскольку подразумевает отдачу от вложенных денег. Поэтому дело не в прогибе перед боссами (тем более, что далеко не всем директорам важны именно бесплатные публикации, иначе пиарщики вообще не получали бы никаких бюджетов). И тому, кто хочет получить деньги от организации, тоже не мешало бы продумать эту самую обратную связь, что резко повышает его шансы на финансы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пётр Стряхилев
Дата 12.04.2010 - 17:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Пользователь №: 35746
Регистрация: 2.02.2009 - 20:26





Рита Ромашкина

Цитата
Можете мне плюнуть в морду лица, но в 99% случаев предложение со стороны СМИ поучаствовать в благотворительной акции ( в том числе марафоне) сводится к собиранию денег за рекламу.


Увы, но это так, хотя сказано: "Когда творишь милостыню, пусть левая твоя рука не знает что делает правая".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 12.04.2010 - 17:43
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Пётр Стряхилев
Просто не надо путать между собой благотворительность, спонсорство, меценатство и инвестиции smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пётр Стряхилев
Дата 12.04.2010 - 17:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Пользователь №: 35746
Регистрация: 2.02.2009 - 20:26





Ох, не надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 13.04.2010 - 11:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Цитата
Что касается организаций, речь идет не о благотворительности, а о спонсорстве. Вот оно как раз требует публичности, поскольку подразумевает отдачу от вложенных денег.

Как все точно подмечено и совершенно правильно. Если ООО "ААА" спонсирует, допустим, детский турнир, то надеется, что пресса в материалах с этого турнира обязательно укажет на это обстоятельство. Но фишка в том, что журналист это делать не обязан. Он может просто написать о турнире ни разу не упомянув спонсора. А большие баннеры с логотипами в иллюстрации к материалу тупо забанить laugh.gif Поэтому спонсируя какое-либо мероприятие организация должна учитывать этот маленький нюанс и закладывать в расходы еще и статью на прессу (или прессе на статью rolleyes.gif , как вам угодно). Все просто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 13.04.2010 - 13:13
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Gold Rink
Она и закладывает. Вместо того, чтобы проспонсировать еще один турнир))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 14.04.2010 - 11:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Цитата
Она и закладывает. Вместо того, чтобы проспонсировать еще один турнир))

А зачем два турнира? Это уже лишнее. Если каждый представитель бизнеса хотя бы один турнир осилит, этого уже будет вполне достаточно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 14.04.2010 - 14:30
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Gold Rink
Каждый не будет этим заниматься. Спонсорство, имидж, бренд для многих представителей бизнеса в нашем городе - пустые звуки))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru