Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дизайн плакатов, флаеров, визиток, буклетов и т.д, Быстро и недорого

offmic
Дата 12.04.2010 - 12:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Мы тут 8 страниц трудились... интересно, а есть обращения с предложением о сотрудничестве?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автополис
Дата 12.04.2010 - 15:15
Цитировать сообщение




вот те на...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Пользователь №: 42891
Регистрация: 30.10.2009 - 09:42





blink.gif
нда... флудилка сплошная... biggrin.gif
соглашусь с Маляр-ом в том, что расчет и прочее должны превалировать над,
так называемым, творчеством. Разговор шел ведь о рекламных работах?!?
Т.е. они (работы диза этого) должны были что-то "продавать"?!?
Так чего вы завелись и зафлудили о творчестве каком-то??? blink.gif
Поставили бы вопрос: продала ли листовка пати в клубе так, чтобы заказчик сказал
"акуеть, как много народу приперлось"! Или: донесена ли мысль с 3х6 "социалки"...
А вы? biggrin.gif Вам бы потренькать о дизах только biggrin.gif
ИМХО:
Творчество вообще неприменимо во многих случаях с рекламой, а вот расчет, знание "правил" и т.п. канонов рекламы напрямую повязаны на ней.
Если говорить о креативе, то это не творчество в чистом виде! В рекламе "творчество" это мозг, нестандартно "пакующий" инфу и "распаковывающий" разжеванное, легкодоступное и интересное решение заказчику и/или потребителю.
smile.gif ну как-то так...
PM
Top
offmic
Дата 12.04.2010 - 15:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Автополис афигеть! Прямо глаза раскрыл, можно даже сказать - спички вставил ohmy.gif Особливо понравилось про нестандартный архиватор wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автополис
Дата 12.04.2010 - 15:53
Цитировать сообщение




вот те на...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Пользователь №: 42891
Регистрация: 30.10.2009 - 09:42





offmic
biggrin.gif
ваша ирония неуместна.
почитать тему, так там такого "наворотили", что черт ногу сломит...
вместо поиска заказчика у парнишки получился линч.
а за что?
за то, что "чемоданы" влезли в тему и обосрали
обсудили творчество какое-то подразумевающееся рекламное, мнимое?!?
лучше бы пожурили раньше "игроков" портала за недобросовестный флудеризм. biggrin.gif
PM
Top
umische
Дата 12.04.2010 - 15:59
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
В рекламе "творчество" это мозг, нестандартно "пакующий" инфу и "распаковывающий" разжеванное, легкодоступное и интересное решение заказчику и/или потребителю.

креатив в рекламе выполняет две функции, имхо:
1. привлечение внимания;
2. донесение УТП/основного месседжа в образном, простом, символичном виде.
если на практике хотя бы одна цель достигнута, это уже большая удача.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автополис
Дата 12.04.2010 - 16:09
Цитировать сообщение




вот те на...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Пользователь №: 42891
Регистрация: 30.10.2009 - 09:42





Цитата (umische @ 12.04.2010 - 15:59)
Цитата
В рекламе "творчество" это мозг, нестандартно "пакующий" инфу и "распаковывающий" разжеванное, легкодоступное и интересное решение заказчику и/или потребителю.

креатив в рекламе выполняет две функции, имхо:
1. привлечение внимания;
2. донесение УТП/основного месседжа в образном, простом, символичном виде.
если на практике хотя бы одна цель достигнута, это уже большая удача.

ну другими словами тоже самое:
"распаковывающий" разжеванное, легкодоступное и интересное решение заказчику и/или потребителю.
про "если на практике хотя бы одна цель достигнута, это уже большая удача." ничего не могу подтвердить или опровергнуть.
тут часто вступают в конфликт личностные представления о рекламе, предпочтения и восприятие (ака вкусы)...
PM
Top
Автополис
Дата 12.04.2010 - 16:17
Цитировать сообщение




вот те на...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Пользователь №: 42891
Регистрация: 30.10.2009 - 09:42





Цитата
если на практике хотя бы одна цель достигнута, это уже большая удача.

вот к этому я и писал
Цитата
а вот расчет, знание "правил" и т.п. канонов рекламы напрямую повязаны на ней.

никто не отменял, для дизов в том числе, если не в основном, правила композиционного расположения материала и цветовосприятие.
biggrin.gif
а то накалякают "вырвиглаз" и удивляются, что это у меня не пошло дело с продажей себя, как супер-мега-диза
PM
Top
offmic
Дата 12.04.2010 - 17:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Цитата (umische @ 12.04.2010 - 15:59)
Цитата
В рекламе "творчество" это мозг, нестандартно "пакующий" инфу и "распаковывающий" разжеванное, легкодоступное и интересное решение заказчику и/или потребителю.

креатив в рекламе выполняет две функции, имхо:
1. привлечение внимания;
2. донесение УТП/основного месседжа в образном, простом, символичном виде.
если на практике хотя бы одна цель достигнута, это уже большая удача.

пункт третий забыл:
3. аргумент освоения бюджета
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автополис
Дата 12.04.2010 - 19:32
Цитировать сообщение




вот те на...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Пользователь №: 42891
Регистрация: 30.10.2009 - 09:42





Цитата
пункт третий забыл:
3. аргумент освоения бюджета

biggrin.gif
в самую точку
PM
Top
Автополис
Дата 12.04.2010 - 19:34
Цитировать сообщение




вот те на...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Пользователь №: 42891
Регистрация: 30.10.2009 - 09:42





ну и кста...
ничего парень рисует...
не для супер-пупер и т.п. работ и задач, но для Ярика некоторые вещи подошли бы инашли своего и заказчика, и потребителя...
PM
Top
Ярославец
Дата 12.04.2010 - 20:55
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Автополис @ 12.04.2010 - 20:34)
ну и кста...
ничего парень рисует...
не для супер-пупер и т.п. работ и задач, но для Ярика некоторые вещи подошли бы инашли своего и заказчика, и потребителя...

а мальчик вот читает, и поверит в Вашу ..ню...

ЗЫ Не мешайте нам флудить. Найдите себе свою помойку и "учите" "креативному творчеству"...
PM
Top
Ярославец
Дата 12.04.2010 - 20:59
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Автополис @ 12.04.2010 - 16:15)
Разговор шел ведь о рекламных работах?!?


А вы? biggrin.gif Вам бы потренькать о дизах только biggrin.gif

см. тему!!! Там (в теме!) - ни СЛОВА о рекламе. А только о ГРАФИЧЕСКОМ дизайне. И ВСЕ.

Про рекламу: прямо, и два квартала поперек, специалист хренов (как там у него? 3х6? А у нас 90х60х90 = 0,5 х на сколько хватит здоровья)...
PM
Top
umische
Дата 12.04.2010 - 22:39
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
"распаковывающий" разжеванное, легкодоступное и интересное решение заказчику и/или потребителю.

о! это прикольные и, вообще, разные вещи. мы однажды, давно еще - лет 6-7 назад, с коллегой придумывали креатив для одного банка.
в банке был незаурядный управляющий, который принимал решение о годности креатива... так мы выделяли 2 целевухи: потребители и управляющий. под них с учетом характеристик обеих и делали smile.gif
прокатило ph34r.gif

Это сообщение отредактировал umische - 12.04.2010 - 23:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 12.04.2010 - 22:41
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (offmic @ 12.04.2010 - 17:12)
Цитата (umische @ 12.04.2010 - 15:59)
Цитата
В рекламе "творчество" это мозг, нестандартно "пакующий" инфу и "распаковывающий" разжеванное, легкодоступное и интересное решение заказчику и/или потребителю.

креатив в рекламе выполняет две функции, имхо:
1. привлечение внимания;
2. донесение УТП/основного месседжа в образном, простом, символичном виде.
если на практике хотя бы одна цель достигнута, это уже большая удача.

пункт третий забыл:
3. аргумент освоения бюджета

ну я какбэ не такой пока опытный как некоторые ph34r.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автополис
Дата 12.04.2010 - 23:51
Цитировать сообщение




вот те на...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Пользователь №: 42891
Регистрация: 30.10.2009 - 09:42





Цитата
прокатило

smile.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru