Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (576) « Первая ... 524 525 [526] 527 528 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Drug15 |
Дата 4.01.2015 - 14:55
|
Unregistered |
У нас к другой УК нет вопросов, там расчет правильный. Интересно как вас расчитала "самая хорошая УК". Хотелось бы посмотреть у главного бухгалтера квитанцию за квартиру. А потом предоставим вам с двух домов квитанции, согласитесь с одной котельной, одна и та же площадь, а берут в 2 раза дороже, это наверное из-за того что самая "хорошая УК".-Куда вы нас затащили? Работы вашей не видим Галина Васильевна одни отписки, думаете что положили коврики
так вас целовать в .... надо. За такие деньги можно золотые ковры положить. С Наступающим всех Рождеством !!! |
|
Никулина Галина Васильевна |
Дата 4.01.2015 - 18:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Drug15
Предлагаю Вам перейти в самую хорошую для Вас УК. В добрый путь! |
Fatini@ |
Дата 4.01.2015 - 20:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 363 Пользователь №: 126696 Регистрация: 30.01.2013 - 19:46 |
Уважаемый Drug15 ! Хорош уже наезжать на Никулину и совет дома! Вы САМИ в состоянии обратиться в УК, или только и можете, как беспомощный 5-летний мальчик, просить о помощи ваш совет дома? У вас есть ваша Управляющая компания, и именно ТУДА вы должны адресовывать все ваши вопросы и претензии. Если бы я каждый раз, когда у меня были проблемы с водой или отоплением, высказывала свои жалобы людям, от которых не зависит моё отопление и горячая вода, всегда бы сидела без воды и отопления. А так, у меня через 1-1/5 часа после звонка в УК всегда устраняются все проблемы. Попробуйте и вы! И хватит уже ныть! Никто за вас не решит ваших проблем! Фу, даже противно, если вы мужчина... Товарищи, напишите номер телефона вашей УК этому гражданинину, если ему он не ведом...
|
Никулина Галина Васильевна |
Дата 5.01.2015 - 12:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Drug15
Телефоны для обращения в УК ООО "ЯЖУК "Комфортсервис" специально для ВАС: 1. Инженерная служба 46 54 13 2. Бухгалтерия 41 96 31 3. Аварийная служба 92 78 20. Теперь, я думаю, Вам станет полегче отправлять Ваши заявки и вопросы по расчетам в квитанциях. Кстати, эта же информация висит на досках объявлений в подъездах домов. Надеюсь у Вас хватит грамотности отправить в УК запрос на интересующую Вас информацию. И еще хотелось бы спросить, какой Вы представляете мою работу? Что КОНКРЕТНО Вы хотели бы увидеть? А то получается: пойди туда- не знаю куда, принеси то- не знаю что. |
Drug15 |
Дата 5.01.2015 - 20:27
|
Unregistered |
Уважаемый Fatini@ ! Если вам противно , то не читайте. А по вопросу куда обращаться и как это всё делается известно. Если вам через час полтора устраняют вашу проблему, то у меня через 2 месяца не устранили.
А госпожу Никулину попрошу показать свои квитанции. Правильно ли её расчитывют как, бухгалтера. А работу мы вашу видим только 23 числа каждого месяца, мы и без вас все передаем. |
|
sergol |
Дата 5.01.2015 - 20:57
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 709 Пользователь №: 87547 Регистрация: 2.11.2011 - 17:30 |
Drug15
по моему женщина.
|
||
harop |
Дата 5.01.2015 - 21:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 546 Пользователь №: 57782 Регистрация: 21.09.2010 - 18:55 |
Уважаемые соседи по дому №1 подъезду №2.
Может кто-нибудь в курсе,кто из ваших соседей сегодня заселялся? Не хочу сразу приклеивать ярлыки и нелестные эпитеты к этим вашим и нашим теперь уже соседям...НО...при переезде и для облегчения переноски вещей были демонтированы оба доводчика в подъезде,а при окончании данного мероприятия как "само-собой разумеещееся",а нахрена напрягаться...не были установлены на штатные места!!!! Если кто в курсе,кто заселялся,напомните ИМ-пусть установят доводчики на место!!! Можно скинуть номер квартиры мне в личку... Это сообщение отредактировал harop - 5.01.2015 - 21:15 |
Никулина Галина Васильевна |
Дата 5.01.2015 - 23:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Drug15
А кому я обязана показывать свои квитанции и причем здесь бухгалтер? Drug15 Назовитесь из какой вы квартиры? |
Никулина Галина Васильевна |
Дата 5.01.2015 - 23:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Drug15
Если вам не нравится моя работа, так вы на нее не смотрите просто и будет вам счастье... |
katy_yar |
Дата 6.01.2015 - 20:49
|
Верю в чудеса)) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6731 Пользователь №: 104327 Регистрация: 30.04.2012 - 20:56 |
Соседи из дома 4, 2 подъезд, закрывайте, пожалуйста, за собой двери входные, невыносимо холодно на первом этаже.
Спасибо за понимание и внимание. |
Balerina 696 |
Дата 7.01.2015 - 22:39
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 20 Пользователь №: 163413 Регистрация: 28.07.2014 - 11:12 |
Уважаемые соседи!!! Большая просьба, закрывайте дверь в подъезд и форточки на этажах, очень холодно!!! Берегите тепло! Спасибо огромное за понимание. С Рождеством, Вас!
|
Никулина Галина Васильевна |
Дата 8.01.2015 - 09:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Огромная просьба к тем у кого есть возможность увезти кота серого бездомного в питомник. Дом 1 1 подъезд. Уборщица отказывается убирать его жидкие испражнения на лестничных площадках.
|
Laguna11 |
Дата 12.01.2015 - 20:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 89512 Регистрация: 22.11.2011 - 10:15 |
бегло пробежалась по нескольким страницам, редко сюда захожу.
Видела обсуждали проблему неприятных запахов в санузле. У нас такая же проблема, вонь просто невыносимая, как будто соседи в туалет к нам сходили... просто фуу.. в УК обращались с этой проблемой еще в начале осени, они сказали: ну вот такой проект дома, ничего не сделаешь! у них это стандартный ответ на все проблемы в доме. вода после долгой ругани стала горячей, но по-прежнему по вечерам течет плохо, слабый напор. Полотенцесушитель как не работал так и не работает. все что они не делали все пустое!!! и то что Вы, Галина Васильевна, отчитываетесь о проделанной УК работе так, будто они для нас какое чудо совершили, все ерунда. Ничего так и не работает. Полотенцесушитель в течение дня переодически немного нагревается, потом остывает, и так в течение суток он можно сказать больше холодный, чем теплый (я даже не мечтаю и не говорю о горячем полотенцесушителе!) а УК говорит: а что вас не устраивает, это допустимо что в течение дня полотенцесушитель остывает и перерасчета никакого не будет. Однажды они вообще сказали, что полотенцесушитель ночью не должен греть )))))))))) смешно!!! то врут что он у нас от горячей воды, то врут что он от обратки отопления! Заврались окончательно! не видела еще на форуме обсуждали ли счет за прошлый месяц по поводу отопления??? всем все нравится я так понимаю? особенно все нравится членам Совета дома. да? в прошлом году за декабрь2013 г. было 1264,32 руб при стоимости Гкал 1672,51 руб (и самое главное интересно как же они цифру за отопление получили, объем потребления не проставлен в графе!!! и вообще объем потребления стали указывать только с июля 2014 года, как они до этого нам считали отопление??) А в декабре 2014 г. отопление составило 2299,59 руб, при стоимости Гкал 1658,64 руб. Только задумайтесь, Гкал подешевела по сравнению с прошлым годом, а заплатили на 1000 больше. и когда мы позвонили в бухгалтерию, нам ответили: ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ, ВЫ ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕТЕСЬ, ТИПА НА ЭТОТ МЕСЯЦ ПО НОРМАТИВАМ ДОПУСТИМО ТАКОЙ ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ!!! Крутой ответ, правда? Галина Васильевна, а зачем, если у вас так жарко на нижних этажах, и вы живете с открытыми форточками, мы платим за то, что топим улицу? может пусть лучше убавят отопление? А еще меня бесит, что женщина на том проводе УК с пеной у рта орет в трубку, что она живет в нашем доме, и что такие проблемы были и раньше!!! все вранье, в прошлом году, пока ДСК было у руля и полотенцесушитель был горячий и вода была всегда горячей. иногда в выходной вырубалось отопление в кухне, но в принципе мы не успевали замерзнуть, его быстро запускали. Drug15, вообще мы все с вами нужны были членам Совета дома пока был процесс смены УК, а сейчас все, дело то сделано, льготы получены, теперь давайте сами все свои проблемы решать! Mr Dark, а вы случайно не в угловой квартире живете? я видела вы тоже жаловались на запах в квартире и на холодный полотенцесушитель вроде раньше? Не понимаю, почему все проблемы коммунальные обрушились на угловые квартиры. у всех наших соседей полотенцесушители горячие. |
Laguna11 |
Дата 12.01.2015 - 21:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 89512 Регистрация: 22.11.2011 - 10:15 |
Может нам как-то объединиться и написать коллективную жалобу по поводу холодных полотенцесушителей, может подписи собрать? много людей согласились бы подписать такую жалобу, хотелось бы понять это. напишите кто согласился бы подписать такую жалобу.
|
Никулина Галина Васильевна |
Дата 12.01.2015 - 22:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Laguna11
Что бы что-то затевать с подписями, для начала лучше напишите из какой Вы квартиры. А не желаете встретиться хотя бы со мной для начала? Вот 32 кв. сегодня со мной разговаривала по телефону. Как можно решать проблему "инкогнито"? Если не хотите назваться, то не пишите гадости в мой адрес. Мой домашний телефон 71 82 84, жду звонка по поводу Ваших проблем. |
Страницы: (576) « Первая ... 524 525 [526] 527 528 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)