Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kolbo4ka |
Дата 7.04.2010 - 21:07
|
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3073 Пользователь №: 8910 Регистрация: 4.07.2006 - 13:58 |
Рита Ромашкина
не, я Вам по другому поводу позвоню. Все никак не могу понять, почему у меня за домашний телефон приходит по два счета- в одном абонентская плата, а в другом а/п и то, что наговорила? |
Рита Ромашкина |
Дата 7.04.2010 - 21:14
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Kolbo4ka
Либо у вас повременка, либо вы путаете местную связь с междугородной)) Лучше сразу сканы счетов присылайте на электронку, посмотрим |
Маляр |
Дата 8.04.2010 - 09:29
|
||
Unregistered |
Обычно оно подробное. Например такое: БРИФ Клиент:________________________________ Торговая марка:_______________________ 1. Основные направления деятельности фирмы: 2. Цель компании (описание услуги, как она действует, где применяется; новая ли это услуга; уникальность услуги (УТП); аналогичные услуги; преимущества; недостатки; бюджет (1 контакт, общий), скидки, льготы) 3. Ситуация на рынке - что происходит на рынке в целом - рынок расширяется, сужается или стабилен (почему?) - наблюдаются ли какие-нибудь значительные изменения, идет ли передел, появляются ли новые технологии - влияют ли на рынок социально-демографические факторы / присутствуют ли юридические ограничения - влияет ли на потребление товара сезонность - положение нашей торговой марки на рынке - как поделен рынок, какую долю занимает наша марка, кто основные конкуренты - между какими марками потребители стали бы выбирать - почему потребители могут выбрать товар конкурентов, а не наш / что еще они могли бы выбрать взамен нашего товара из других товарных групп - какова наша ценовая политика / как организована дистрибуция товара - предлагается ли товар посреднической фирмой - обладает ли посредник исключительным правом продажи 4. Поведенческие модели - низка или высока заинтересованность при выборе марки товара, т.е. простая или сложная (комплексная) покупка - пользователи и покупатели – одни и те же люди / кто из членов семьи (или экспертов) принимает решение о покупке или влияет на него - существуют ли какие-либо традиции или стандартные способы закупки и потребления товара 5. Целевая аудитория Описание целевой аудитории в стандартной терминологии: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать. Неформальное описание участников целевой аудитории. Его нужно делать в словах, которые «оживляют» их, используя идиомы, цитаты, сленг, жаргонизмы. Мы должны мысленно нарисовать, представить их, почувствовать кто они, чем они примечательны, что их отличает, как эти люди выглядят, чем живут и что чувствуют. Примечание: Иногда целевых групп может быть несколько. Не нужно их смешивать. Надо либо выбрать одну – главную, либо описать все целевые группы по отдельности. 6. Ранее проводимые кампании - перечень проведённых рекламных мероприятий: размещение на ТВ, размещение на радио, размещение в печатных изданиях, размещение наружной рекламы, проведение промоушен-акций, др. мероприятия - какие из них наиболее результативны - перечень уже имеющихся рекламных материалов (буклеты, календари, листовки, плакаты, банеры, растяжки, постер, аудиоролик, видеоролик, и др.) Примечание: приложите, пожалуйста, все, имеющиеся в наличии, рекламные материалы, для ознакомления (ролики, буклеты, постеры, каталог, эскизы макетов, образцы фирменного стиля и т.д.) 7. Маркетинговые цели - нуждаемся ли мы в сохранении существующего или в росте объема продаж / если нужен рост объема продаж, то за счет привлечения новых групп потребителей или за счет увеличения объемов потребления старыми приверженцами нашей марки / на сколько процентов мы хотим увеличить свою долю рынка / если мы увеличиваем свою долю рынка, кто её при этом теряет - какой видит нашу марку целевая аудитория в настоящий момент / какая часть целевой группы знает о существовании нашей марки / чем потребл@ющие отличаются от не потребл@ющих / что привлекает к данной марке и что отталкивает / из-за чего это происходит - что представители целевой аудитории думают (говорят) о марке / является ли (по мнению целевой аудитории) марка консервативной или современной / высокого или низкого качества / дорогой или дешевой - нуждается ли марка в перепозиционировании, или усилении (развитии) имеющегося позиционирования / если марка нуждается в перепозиционировании, то в каком направлении / какой должна видеть целевая группа нашу марку после перепозиционирования Примечание: на вопросы касающиеся позиционирования имеет смысл давать ответы только при наличии результатов исследований 8. Рекламные цели - хотим ли мы создать или увеличить информированность / на сколько процентов - хотим ли мы сформировать модели поведения при покупке или потреблении марки - хотим ли мы заставить сделать пробную покупку или заинтересовать потребителей в получении большей информации / попасть в их список предстоящих покупок - если речь идет о позиционировании (перепозиционировании), то какие аспекты восприятия марки нужно усилить (изменить) 9. Аргументы и факты - основные аргументы «за» марку, в порядке значимости. - красноречивые факты или жизненные случаи, говорящие в пользу марки 10. Главная идея, которую мы хотим внушить потребителю Это самый сложный пункт анкеты. Собственно, ради него-то все и будет делаться. Вы должны коротко и внятно сказать, о чем в целом должна быть реклама. Нужно сформулировать (своими словами) центральную мысль, целенаправленное предложение потребителю. В дальнейшем, все творческие разработки будут проверяться на соответствие этой главной идее. Примечание: можно предложить несколько вариантов главной идеи. |
||
|
Rumata_муж_ |
Дата 8.04.2010 - 10:22
|
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
Маляр
"заказчик всегда прав" |
Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2010 - 13:42
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Маляр
И чего вы к нам маркетологом не пошли? Наплодили бы бумажек))) И опять не соглашусь - это бриф не для идеи, а именно для разработки кампании по продвижению услуги какой-то, видимо, новой марки. Продвигать в качестве услуги временнОй период (а мы, напомню, празднуем 150-летие) несколько странно, а уж планировать рост продаж этого периода и анализировать целевую аудиторию его потенциальных приобретателей даже очень шизофренией попахивает Не в обиду)) |
Маляр |
Дата 8.04.2010 - 14:34
|
||
Unregistered |
Нет |
||
|
Маляр |
Дата 8.04.2010 - 14:37
|
||
Unregistered |
Ой Риточка... Правильные компании дарят клиентам подарки на юбилей, ради увеличения лояльности, и, в конечно счёте, увеличения продаж (в данном случае услуги). Дебилы делаю это ради чуства собственной значимости. |
||
|
uhbitxrj |
Дата 8.04.2010 - 16:57
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60782 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Рита Ромашкина
В данном случае правы чел явно путает. У Вас пиар акция к 150 летию. АМаляр зачем то вытащил бриф рекламной кампании. |
Маляр |
Дата 8.04.2010 - 17:27
|
||||
Unregistered |
Разговор шёл о брифе.
Не о каком-то конткретном брифе, а о наличии брифа вообще. По Вашему на разработку ПЕАР-акции бриф, как таковой, не нужен? |
||||
|
uhbitxrj |
Дата 8.04.2010 - 17:30
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60782 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Маляр
Дык она сама видимо и бриф будет ваять и саму акцию Ей походя нужна тупо сама идея. |
Маляр |
Дата 8.04.2010 - 17:41
|
Unregistered |
Какая идея? Пусть подарит каждому клиенту по Шниве, или по пачке контрацептивов, или книжку Дюма.
Это реклама йоптыть! Нужны исходные данные. Если их нет, то обратитесь к журналистам. Они вам придумают телегу не о чём. Это сообщение отредактировал Маляр - 8.04.2010 - 17:52 |
|
Devushka_s_oblozhki |
Дата 9.04.2010 - 07:38
|
||
побег иного ума Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 90 Пользователь №: 817 Регистрация: 25.12.2003 - 08:46 |
Идея раздать что-нибудь кому-нибудь нахаляву неоднократно озвучивалась уже на первой странице данного топика. Вы повторяетесь |
||
СЦУСЛИК |
Дата 9.04.2010 - 08:29
|
Путаю всех Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2839 Пользователь №: 15568 Регистрация: 27.02.2007 - 09:53 |
Рита Ромашкина
Я вам расскажу о том, как ярославские пенсионеры учатся пользоваться Интернетом. У первой группы как раз скоро выпускной Где организовано обучение? Какие веменые сроки? Стоимость? Я бы хотела туда маму записать. Она сама хочет освоить, но ужасно боится техники. |
Маляр |
Дата 9.04.2010 - 11:05
|
||||
Unregistered |
Мы не повторяемся, мы задаём вопрос. |
||||
|
Рита Ромашкина |
Дата 9.04.2010 - 11:05
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
СЦУСЛИК
Давайте мамин телефон и имя-отчество. Специально обученные люди перезвонят, запишут, научат в порядке живой очереди, денег не возьмут)))) |
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)