Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Магазин нескучных идей, просто куплю идею

Kolbo4ka
Дата 7.04.2010 - 21:07
Цитировать сообщение




свободный художник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3073
Пользователь №: 8910
Регистрация: 4.07.2006 - 13:58





Рита Ромашкина
не, я Вам по другому поводу позвоню. Все никак не могу понять, почему у меня за домашний телефон приходит по два счета- в одном абонентская плата, а в другом а/п и то, что наговорила? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.04.2010 - 21:14
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Kolbo4ka
Либо у вас повременка, либо вы путаете местную связь с междугородной))
Лучше сразу сканы счетов присылайте на электронку, посмотрим
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 8.04.2010 - 09:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 7.04.2010 - 13:29)
Маляр
Вы упорно путаете идею с разработкой. Какое же может быть ТЗ без основополагающей идеи? В даный момент я как раз это самое основние и ищу))

Обычно оно подробное.
Например такое:

БРИФ

Клиент:________________________________ Торговая марка:_______________________

1. Основные направления деятельности фирмы:


2. Цель компании (описание услуги, как она действует, где применяется; новая ли это услуга; уникальность услуги (УТП); аналогичные услуги; преимущества; недостатки; бюджет (1 контакт, общий), скидки, льготы)

3. Ситуация на рынке
- что происходит на рынке в целом
- рынок расширяется, сужается или стабилен (почему?)
- наблюдаются ли какие-нибудь значительные изменения, идет ли передел, появляются ли новые технологии
- влияют ли на рынок социально-демографические факторы / присутствуют ли юридические ограничения
- влияет ли на потребление товара сезонность
- положение нашей торговой марки на рынке
- как поделен рынок, какую долю занимает наша марка, кто основные конкуренты
- между какими марками потребители стали бы выбирать
- почему потребители могут выбрать товар конкурентов, а не наш / что еще они могли бы выбрать взамен нашего товара из других товарных групп
- какова наша ценовая политика / как организована дистрибуция товара
- предлагается ли товар посреднической фирмой
- обладает ли посредник исключительным правом продажи

4. Поведенческие модели
- низка или высока заинтересованность при выборе марки товара, т.е. простая или сложная (комплексная) покупка
- пользователи и покупатели – одни и те же люди / кто из членов семьи (или экспертов) принимает решение о покупке или влияет на него
- существуют ли какие-либо традиции или стандартные способы закупки и потребления товара

5. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории в стандартной терминологии: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать.
Неформальное описание участников целевой аудитории. Его нужно делать в словах, которые «оживляют» их, используя идиомы, цитаты, сленг, жаргонизмы. Мы должны мысленно нарисовать, представить их, почувствовать кто они, чем они примечательны, что их отличает, как эти люди выглядят, чем живут и что чувствуют.
Примечание: Иногда целевых групп может быть несколько. Не нужно их смешивать. Надо либо выбрать одну – главную, либо описать все целевые группы по отдельности.

6. Ранее проводимые кампании
- перечень проведённых рекламных мероприятий: размещение на ТВ,
размещение на радио, размещение в печатных изданиях, размещение
наружной рекламы, проведение промоушен-акций, др. мероприятия
- какие из них наиболее результативны
- перечень уже имеющихся рекламных материалов (буклеты, календари,
листовки, плакаты, банеры, растяжки, постер, аудиоролик, видеоролик, и
др.)
Примечание: приложите, пожалуйста, все, имеющиеся в наличии, рекламные материалы, для ознакомления (ролики, буклеты, постеры, каталог, эскизы макетов, образцы фирменного стиля и т.д.)

7. Маркетинговые цели
- нуждаемся ли мы в сохранении существующего или в росте объема продаж / если нужен рост объема продаж, то за счет привлечения новых групп потребителей или за счет увеличения объемов потребления старыми приверженцами нашей марки / на сколько процентов мы хотим увеличить свою долю рынка / если мы увеличиваем свою долю рынка, кто её при этом теряет
- какой видит нашу марку целевая аудитория в настоящий момент / какая часть целевой группы знает о существовании нашей марки / чем потребл@ющие отличаются от не потребл@ющих / что привлекает к данной марке и что отталкивает / из-за чего это происходит
- что представители целевой аудитории думают (говорят) о марке / является ли (по мнению целевой аудитории) марка консервативной или современной / высокого или низкого качества / дорогой или дешевой
- нуждается ли марка в перепозиционировании, или усилении (развитии) имеющегося позиционирования / если марка нуждается в перепозиционировании, то в каком направлении / какой должна видеть целевая группа нашу марку после перепозиционирования
Примечание: на вопросы касающиеся позиционирования имеет смысл давать ответы только при наличии результатов исследований

8. Рекламные цели
- хотим ли мы создать или увеличить информированность / на сколько процентов
- хотим ли мы сформировать модели поведения при покупке или потреблении марки
- хотим ли мы заставить сделать пробную покупку или заинтересовать потребителей в получении большей информации / попасть в их список предстоящих покупок
- если речь идет о позиционировании (перепозиционировании), то какие аспекты восприятия марки нужно усилить (изменить)

9. Аргументы и факты
- основные аргументы «за» марку, в порядке значимости.
- красноречивые факты или жизненные случаи, говорящие в пользу марки

10. Главная идея, которую мы хотим внушить потребителю
Это самый сложный пункт анкеты. Собственно, ради него-то все и будет делаться. Вы должны коротко и внятно сказать, о чем в целом должна быть реклама. Нужно сформулировать (своими словами) центральную мысль, целенаправленное предложение потребителю. В дальнейшем, все творческие разработки будут проверяться на соответствие этой главной идее.
Примечание: можно предложить несколько вариантов главной идеи.
Top
Rumata_муж_
Дата 8.04.2010 - 10:22
Цитировать сообщение




A Clockwork Orange
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2341
Пользователь №: 45249
Регистрация: 28.12.2009 - 03:35





Маляр
"заказчик всегда прав" rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2010 - 13:42
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Маляр
И чего вы к нам маркетологом не пошли? Наплодили бы бумажек)))
И опять не соглашусь - это бриф не для идеи, а именно для разработки кампании по продвижению услуги какой-то, видимо, новой марки. Продвигать в качестве услуги временнОй период (а мы, напомню, празднуем 150-летие) несколько странно, а уж планировать рост продаж этого периода и анализировать целевую аудиторию его потенциальных приобретателей даже очень шизофренией попахивает cool.gif Не в обиду))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 8.04.2010 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rumata_муж_ @ 8.04.2010 - 10:22)
Маляр
"заказчик всегда прав" rolleyes.gif

Нет biggrin.gif
Top
Маляр
Дата 8.04.2010 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 8.04.2010 - 13:42)
Маляр
И чего вы к нам маркетологом не пошли? Наплодили бы бумажек)))
И опять не соглашусь - это бриф не для идеи, а именно для разработки кампании по продвижению услуги какой-то, видимо, новой марки. Продвигать в качестве услуги временнОй период (а мы, напомню, празднуем 150-летие) несколько странно, а уж планировать рост продаж этого периода и анализировать целевую аудиторию его потенциальных приобретателей даже очень шизофренией попахивает cool.gif Не в обиду))

Ой Риточка... Правильные компании дарят клиентам подарки на юбилей, ради увеличения лояльности, и, в конечно счёте, увеличения продаж (в данном случае услуги).
Дебилы делаю это ради чуства собственной значимости.
Top
uhbitxrj
Дата 8.04.2010 - 16:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60782
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Рита Ромашкина
В данном случае правы чел явно путает. У Вас пиар акция к 150 летию. АМаляр зачем то вытащил бриф рекламной кампании.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 8.04.2010 - 17:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (uhbitxrj @ 8.04.2010 - 16:57)
Рита Ромашкина
В данном случае правы чел явно путает. У Вас пиар акция к 150 летию. АМаляр зачем то вытащил бриф рекламной кампании.

Разговор шёл о брифе.
Цитата
...Какое же может быть ТЗ...

Не о каком-то конткретном брифе, а о наличии брифа вообще. По Вашему на разработку ПЕАР-акции бриф, как таковой, не нужен?
Top
uhbitxrj
Дата 8.04.2010 - 17:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60782
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Маляр
Дык она сама видимо и бриф будет ваять и саму акцию wink.gif Ей походя нужна тупо сама идея.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 8.04.2010 - 17:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Какая идея? Пусть подарит каждому клиенту по Шниве, или по пачке контрацептивов, или книжку Дюма.
Это реклама йоптыть! Нужны исходные данные.
Если их нет, то обратитесь к журналистам. Они вам придумают телегу не о чём.


Это сообщение отредактировал Маляр - 8.04.2010 - 17:52
Top
Devushka_s_oblozhki
Дата 9.04.2010 - 07:38
Цитировать сообщение




побег иного ума
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Пользователь №: 817
Регистрация: 25.12.2003 - 08:46





Цитата (Маляр @ 8.04.2010 - 17:41)
Пусть подарит каждому клиенту по Шниве, или по пачке контрацептивов, или книжку Дюма.

Идея раздать что-нибудь кому-нибудь нахаляву неоднократно озвучивалась уже на первой странице данного топика. Вы повторяетесь wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЦУСЛИК
Дата 9.04.2010 - 08:29
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





Рита Ромашкина
Я вам расскажу о том, как ярославские пенсионеры учатся пользоваться Интернетом. У первой группы как раз скоро выпускной

Где организовано обучение? Какие веменые сроки? Стоимость?
Я бы хотела туда маму записать. Она сама хочет освоить, но ужасно боится техники.
PM
Top
Маляр
Дата 9.04.2010 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Devushka_s_oblozhki @ 9.04.2010 - 07:38)
Цитата (Маляр @ 8.04.2010 - 17:41)
Пусть подарит каждому клиенту по Шниве, или по пачке контрацептивов, или книжку Дюма.

Идея раздать что-нибудь кому-нибудь нахаляву неоднократно озвучивалась уже на первой странице данного топика. Вы повторяетесь wink.gif

Мы не повторяемся, мы задаём вопрос.
Top
Рита Ромашкина
Дата 9.04.2010 - 11:05
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





СЦУСЛИК
Давайте мамин телефон и имя-отчество. Специально обученные люди перезвонят, запишут, научат в порядке живой очереди, денег не возьмут))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru