Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Весч, от которой меня торкнуло...

Totoshka
Дата 27.03.2010 - 22:49
Цитировать сообщение




Злодей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4377
Пользователь №: 30398
Регистрация: 18.04.2008 - 21:24





Как я училась быть другой, или песня над костями

Дарья Чужая

"Есть вещи, о которых мы не знаем,
Есть вещи, о которых мы задумываемся,
А есть вещи, которые просто есть,
И с этим ни чего не поделаешь".
Д.Ч.





«Как я училась быть другой, или песня над костями»


Сегодня во сне я летала на воздушном шарике. Он был жёлтый, завязанный зелёной катушечной ниткой, в точности такой, с какими когда- то, в детстве, я ходила на парады и демонстрации. Я приказывала ему, и мы летели над лугом, ручьём, куда мне лень было идти пешком. Я думала, что нужно приземлиться, и ми опускались, хотела взлететь, и мы отрывались от земли. Это было здорово, летать, пусть даже во сне…

Что такое сон? Сон- это явь, это то, что уже происходит.

13:59; 15.12.2003.


Нельзя к снам относиться несерьёзно. Сон - это не фантазия, не выдумка, сон- это реальность, облачённая в символическое иносказание. Сон - это сигналы- предупреждения и ключи к осознанию. Сон даёт повод и время задуматься, сон вооружает нас предчувствием и готовностью, сон – это помощник и учитель для чувствующего и видящего, сон – это жизнь, которую следует верно воспринимать.

23.11.2003.


Я вспоминаю кусочки своих снов. Они всплывают в памяти островками реальности, сценами из моей жизни, но другой, в другом городе, в другом ландшафте, в другом состоянии. Может быть, это и не другие вещи, в принципе, а другая их сторона, которую можно увидеть и ощутить только во сне.
Эти островки складываются в стройную картину, историю моей жизни там, с радостями и опасностями, с потерями и находками. Жизнь там интересна по-своему, она похожа на реальность. Очень похожа. Но в ней присутствуют и «фантастические моменты, позволяющие не путать реальность сна с реальностью бодрствования.
Когда-то в детстве я чуть не поменяла местами эти реальности. Мир сна был для меня какое-то время желаннее. Каждый вечер, засыпая, я возвращалась в то место и то состояние, из которого, просыпаясь, уходила утром. Не было дня, когда бы мне ни хотелось «туда». Но скоро эти убегания прекратились, утратив свою привлекательность. Жизнь «наяву» оказалась более притягательной в какой-то момент.

02:27; 21.12.2003.


Только что я столкнулась с проявлением собственной глупости, сидя на краю ванны и грея в воде ноги. Взяв в руки ручку и тетрадь, я задумалась, какая из моих многочисленных мыслей, более всех, достойна быть увековеченной на странице этой тетради, какой из них я позволю быть прочитанной кем – то.
И тут мне стало смешно.
Смешно от того, насколько я, да и все мы, высокого мнения о себе и о том, что производим на свет, и тем, зачастую, мешаем себе сотворять это. Ведь если чему – то суждено случиться, и оно рвётся в мир, и мир зовёт его, то это всё равно произойдёт, хотим мы того, или нет. А каждый из нас лишь швейцар, открывающий перед этим Чем – то двери. Ты всего лишь инструмент в этом мире, а ни как не мастер.

Мои ноги согрелись, и я закрыла тетрадь.

01:13; 16.12.2003.


Меня спросили, зачем я пишу всё это и кому я хочу что-то доказать.
Дело в том, что «странные люди» отличаются от других своею бездоказательностью. Их мир представляет собой аксиому, а не теорему.
Но мне хочется донести свои мысли до других, скорее всего, из благодарности к людям, которые сделали это раньше меня и тем самым позволили мне и многим другим понять некоторое из того, что с нами происходит, помогли обрести уверенность в собственных силах и в том, что каждый из нас не одинок в своих исканиях и экспериментах.
Теперь настала очередь следующего поколения делиться своею «странностью» с миром. Это было, есть и будет всегда, сколько бы солнце не сменяло луну, а зима – лето, всегда будут те, кто это уже говорил и те, кто это ещё только скажет.

02:10; 25.12.2003.


«Странные люди» окружают нас со всех сторон. Они ходят на работу, едут в транспорте, чистят улицы, пишут книги и картины, сажают цветы и деревья, лечат, воспитывают детей… Они повсюду. Но они очень уязвимы, если оказываются непонятыми. Тогда на них рушится мир, земля уходит у них из-под ног, на них наваливается страх и они оказываются позади самих себя, силясь понять всё это. Их уязвимость обезоруживает их. И в этот момент их увольняют с работы, ставят диагнозы, дают советы, как жить, но, в конце концов, от них отворачиваются все, а они сходят с ума…
Причина же всему этому одна – незнание. Они не знают, что они – «странные люди». И они не догадываются, что всё, что происходит с ними и вокруг них закономерно и реально на столько, на сколько реальны и они сами. Они должны учиться быть такими, какими они пришли в этот мир. Они должны учиться видеть этот мир именно таким, каким он предстаёт перед ними, они должны учиться не бояться того, что они видят, учиться понимать это. Ведь быть «странным человеком», оказывается, большая наука!

17:30; 24.12.2003.


Чтобы стать «другим», или «странным», не достаточно этого просто хотеть, этому нужно учиться, к этому нужно идти. Конечно, возникнет вопрос: «А зачем? Зачем быть странным человеком?».
Дело в том, что каждый из нас испытывал «кайф» в своей жизни, но каждый, по - разному и от разных вещей,- кто-то от богатства, кто–то от власти, кто–то от силы, кто-то от борьбы, кто-то от водки, кто-то от любви, а кто-то от смотрения на всё это со стороны. Но ведь «смотрение» – это «ничто». А вот когда человек получает «кайф» от «ничего» - это и есть другой, странный, человек. Правда, «ничто» тоже относительно, где для одного – пустое место, для другого – целый мир.

17:12; 16.12.2003.


Самое страшное для «странного человека» - возвращение. Это подобно провалу в бездну. Возвращение – это крушение всего, что вело вперёд, утрата силы, цели, смысла. Возвращение подобно временному коллапсу – встрече себя сегодняшнего с собой прошлым, это отказ от пути, страх потери уже утраченного, попытка обмануть самого себя. Это крушение спирали духовного роста.
Возвращение – это то, чего действительно стоит бояться, поскольку возвращение – это смерть «странного человека» и всего того, чего он смог достичь, к чему он смог прикоснуться. Но если встаёт вопрос, смерть, или возвращение, то «странный человек» всегда выбирает смерть.
Ведь он – странный человек.

01:00; 25.12.2003.


«Каждому из нас смерть является разной; кому-то прекрасной милой девушкой, а кому-то грязной уродливой старухой. Всё зависит от того, как ты прожил свою жизнь»,- это слова Светланы Александровны, женщины - шаманки.
А вот другие слова другой женщины, услышанные мною однажды:
«Каждый из нас выходит на улицу и видит разные вещи. Кто-то - голубое небо, красивые цветы, свежую листву, а кто-то – мусорные кучи, ямы на дорогах, кривые заборы…»
Я же хочу лишь немного добавить к сказанному: «То, что мы видим, есть мы сами, наша сущность, наш «внутренний человек».
Только «странным людям нет ни до чего этого дела, поскольку у них нет «внутреннего человека».

03:30; 17.12.2003.


Всё, что происходит в жизни – неизбежно, как неизбежно рождение и смерть. И любая неизбежность вносит в жизнь свой исключительный урок, а наша единственная задача, как неизбежных учеников,- разгадать то, чему мы должны научиться.
Всегда есть несколько путей этих задач, но наилучший, правильный, всегда лежит «на поверхности», он самый простой, самый короткий и самый действенный. Все мы – хорошие ученики. Мы всегда знаем правильное решение этих задач, но ум наш мешает нам и толкает нас к выбору, к взвешиванию, к размышлению. Вот тут-то мы и совершаем ошибку, придумывая себе, что длинный и витиеватый, он изощрённей и хитрей, он позволит обойти всех и вся «на поворотах», позволит скорее подобраться к какой-то мифической цели, которой, на самом деле, вовсе нет.
Нам кажется, что мы умны, а оказываемся в «круглых дураках».

22.11.2003.


Странные, эти мы. Мы все больны общей болезнью, немотой. Нет, мы не молчим совсем, мы говорим, даже чересчур много говорим, но, произнося слова, мы молчим, поскольку слова наши пусты. Наша душа в этот момент абсолютно нема, она не может издать ни звука правды. Наша душа не в состоянии сказать своими собственными устами о своих собственных ощущениях. И все мы от этого живём в молчании и неведении, но очень много говорим при этом.
Слова не позволяют услышать душу, хотя придуманы для того, чтобы помочь это сделать.
Парадокс… Но ведь и вся наша жизнь – один большой парадокс.

05:21; 12.12.2003.


«Слова – лишь способ говорить», сказал дон Хуан.
Но ими нельзя передать точно того, о чём мы ведём речь, и отобразить всё так, как есть на самом деле. Слова – лишь способ говорить, и доверять, как истине, нельзя никаким словам. Слова – внутренний спор с самим собой, доказывание своей правоты всем, кто тебя слышит. Но этот монолог ни к чему не приводит, кроме заблуждений. Остановить этот вечный спор с самим собой, посмотреть вокруг, не мучаясь доказательствами, увидеть всё так, как оно есть – вот мастерство, к которому «странные люди» идут годами.
Слова – лишь способ говорить!

24.11.2003.


Мне часто задают вопросы и хотят получить ответы о том, что я и сама иногда не очень-то понимаю.
«Что подвигло Вас на то, что Вы делаете?»- я не могу ответить на этот вопрос, поскольку не возможно объяснить то, что не имеет объяснения. Зачем искать ответ там, где его нет.
Ведь если бы существовал человек, который мог бы верно объяснить всё, что происходит, то он был бы величайшим из людей. Ему были бы под силу любые свершения.
Однако у каждого из нас есть сомнения. И поэтому мы просто люди, и мы не находим ответов на многие «почему».

30.11.2003.


«Всегда есть та, которая собирает кости. Это та, которая знает. Она знает всё. Она бредёт и бредёт с сумой, полной костей и всегда находит то, что ищет, потому, что знает. Она раскладывает кости, смотрит на них, снова складывает в котомку и идёт дальше. Она всегда в пути. Её можно встретить где угодно. Но наступает момент, когда найдена последняя кость. Тогда Она садится на землю, кладёт кости, каждую на своё место и начинает петь. Песню эту можно услышать на закате, когда солнце прощается с небом и уходит под землю. Эта песня пробирает ознобом. И в этот момент мы, почему-то знаем, что кости обросли плотью, покрылись шкурой, и жизнь началась снова. Песня умолкает для того, чтобы снова зазвучать на закате…»

Мне кажется, что я слышала эту сказку очень давно, так давно, что не осталось и воспоминаний об этом. Осталось только чувство щемящей тоски. Я слышу эту сказку, как песню на непонятном языке, но точно знаю, о чём она. Поёт старая женщина у костра. При каждом всплеске её хриплого голоса из костра вылетают искры и мотыльками порхают вокруг неё. Я вижу её лицо. Оно спокойно и сурово. Оно очень знакомо мне.
Мне уютно, я укрыта чем-то тёплым и мягким, но это совсем не важно. Важно лишь умиротворение и бесконечное счастье, струящееся из этого видения… и тоска, наваливающаяся потом.

Свою песню над костями я посвятила Клариссе Пинколе Эстес, заставившей меня вспомнить эту сказку.



Песня над костями

Моя жизнь бесконечна. Я смерть собираю по крохам.
Я несу на плечах всех живущих нетленную плоть,
Что рассыпана кем-то, забыта без звука, без вздоха,
По лесам, по дорогам, по кочкам и топям болот.

Я блуждаю веками. Я в старых истертых одеждах.
Я смотрю на луну, на текущий негреющий свет,
А в пустыне безмолвной крадется, скрываясь, как прежде,
Моя дикая Я, заметая свой девственный след.

Я сижу над костями, мозаику души собирая,
Мои длинные дни недвижимы, я вне временах,
И любуюсь работой, а мудрая волчая стая
Наблюдает за мною, являясь в невиданных снах.

Мои тонкие пальцы белесы, как древние кости,
Мои мысли свободны, как птица по имени Сва.
И по вольной равнине дыхание ветра разносит
Моей песни не сложенной странные звуки - слова.

Я пою над костями. Мне вторят шаманские бубны.
Скоро - скоро хвостом завиляет обросшая шерстью душа
И, взглянув на меня, убежит по просторам безлюдным,
Научившись опять и любить, и страдать, и дышать.

Я ж, котомки подняв, вслед волчице взгляну, улыбнувшись,
Заплету в свои косы три мягких совиных пера
И, далекое эхо воскресшей свободы послушав,
Чьи-то белые кости опять побреду собирать.

Стихотворение было написано давно, 17 июня 2002 года. Меня как-то спросили, кто такая птица Сва? На что я несколько затруднилась ответить. Я просто знала, что есть такая птица, она Великая, она была всегда, её зовут Сва.
И лишь 20 ноября 2003 года, у Карлоса Кастанеды, в «Силе безмолвия», я прочитала следующие строки:
«Таинственная птица, которая на мгновение останавливает свой полёт, чтобы дать человеку надежду и цель; маги живут под крылом этой птицы, которую они называют птицей мудрости, птицей свободы, они питают её своей преданностью безупречностью.
Мы знаем, что полёт этой птицы всегда прямая линия, у неё нет возможности сделать круг, нет возможности поворачивать назад и возвращаться. Птица свободы может сделать только две вещи: взять нас с собой, или оставить позади… Имя этой птицы Сва…»

02.12.2003.


Но что же такое истинная свобода? Очень сложный вопрос, влекущий за собой заблуждения.
Чтобы быть свободным, нужно быть свободным от чего? От общества? От законов? От совести? От родины? От обязательств? От себя, наконец?..
Наверное, это уже не столь важно, отходит на второй план, когда человек обременён тяжёлым грузом своего прошлого. Ну а если на него навален и груз его будущего, это становится совсем уж неподъёмной ношей, которая никогда не позволит ему оторваться от ненужного и несуществующего, от придуманного – от его собственной значимости.
Только здесь и только сейчас существует человек и всё, чем он является. И в этом свобода!
Мне нравится этот взгляд на жизнь. Но так трудно жить здесь и сейчас, хотя, на первый взгляд, кажется единственно возможным, поскольку по-другому жить мы просто не можем…

23.11. 2003.


Чтобы обрести свободу, следует умереть и следует заплатить за это ожиданием смерти.
Ты умрёшь для всех, кто был рядом с тобой раньше, ты уйдёшь от них навсегда и не будешь искать встречи, ты порвёшь все нити, связывающие тебя с жизнью, ты увидишь смерть, она заберёт твой дух и ты станешь пустым. Но смерть – это всегда начало, а не конец, ты шагнешь на новую ступень, в другой мир, но ты будешь свободным, потому что будешь мёртвым.

25.11.2003.


Смерть – единственный способ жить дальше и быть свободной.
Я уже умирала несколько раз. Раньше я этого не понимала, переживала, мучилась ностальгией, воспоминаниями. Осознание собственной смерти очень важно, поскольку с этого момента тебя больше нет. Какое это чудесное ощущение! Я думаю, что к этому должен стремиться каждый, и каждый, по возможности, должен испытать это. Если однажды смерти не происходит, то твой дух находится в рабстве оболочки, которую придумали для тебя окружающие. Он заключён в неё навечно. Но, как только ты умрёшь, он освободится и откроет тебе путь, по которому тебе следует идти дальше. Удивительно, как я не могла понять этого так долго! Мы меняем имена, и я в том числе. Моё сегодняшнее имя – это новая я, а все прежние имена и люди, носившие их, давно мертвы, их больше нет, они превратились в ничто.

28.11.2003.


Если ты хочешь что-то сказать кому-то, то делай это сейчас, или не делай никогда, забудь об этом. Ведь то, что ты хотел сказать сейчас, относится только к этому самому моменту. Для «завтра», или «потом», это не имеет совершенно ни какого значения. А если ты стесняешься сказать собеседнику, что ты думаешь сейчас, или боишься, или думаешь, что он не поймёт, то лучше молчи совсем. Твоё молчание будет более ценно для него, нежели пустые или лживые слова.

11:58; 21.12.2003.


Если мы совершенно забываем о чём-то, то, видимо, это не столь важно, сколь казалось нам раньше. Мы часто и не догадываемся о том, что на самом деле знаем больше, чем знаем. Но наши иллюзии важности чего бы то ни было, лишь осложняют нам жизнь. Так просто живёт трава. Она всё знает. Приходит время – она прорастает; приходит время – она цветёт; приходит время – и она жухнет и умирает до новой весны.
Почему мы решили, что мы значимее травы? Почему придумали, что можем что-то изменить?

10.12.2003.


Я многих вещей ещё не понимаю, но кое-что знаю наверняка. Всё это - истинная правда, всё, о чём говорят «странные люди», всё это правда, поскольку они абсолютно честны. Но в этом нет ни капли правды, потому что всё, о чём они говорят – невозможно. Невозможно совсем! Но они видят это и знают, что это есть, а мы слушаем их и понимаем, что этого не может быть. Однако, потом, мы и «странные люди», меняемся местами. И теперь мы видим и знаем, а они слушают и не понимают. И это действительно так, поскольку все мы когда-то бываем «странными людьми».

03:10; 15.12.2003.


Отсутствие мыслей бывает таким замечательным состоянием ума, которому можно только порадоваться. Ведь это уникальный повод посмотреть вокруг, на те вещи, Заметить которые мешали «маленькие червячки», копошащиеся в мозгу и грызущие его изнутри.
Когда «процесс думанья» вдруг замирает, мы просто смотрим, и тем самым даём возможность новым, новорожденным мыслям, занять образовавшуюся пустоту.
И так миг за мигом, мы изо всех сил стараемся захламить свой «думательный чердак» всем чем угодно, попадающимся на пути. Мысли делят жизнь на две половины. С одной стороны они ворчат: «Что было бы, если бы было так…», а с другой, шепчут: «Что будет, если будет эдак…»
Очень хочется гнать их прочь, но они так навязчивы, они так и лезут в голову, они так утомляют, но им так трудно отказать…
Потому-то мы даже видим вокруг себя всё не так, как оно есть, а так, как мы о нём думаем.

03:40; 18.12.2003.


В творчестве личность может состояться только при наличии опыта, дающего возможность создавать действительно мощные произведения, заряженные энергией и эмоциональностью. Чтобы стать художником кисти или слова, автор должен много страдать и блаженствовать, юродствовать и перевоплощаться. Он должен сыграть всех своих персонажей в жизни, иначе он не будет великим мастером, не будет признан, поскольку не будет честен. А честность в искусстве – самое главное.

12.12.2003.


Слова, сказанные в рифму опасны, поскольку могут внушить читающему, ложное их понимание. Метафоры, зачастую, сложны и провокационны. Как можно верно трактовать то, что не всегда понимаешь? Превратность же порождает в ищущем мозгу фантазии, заигрывающие с разумом. К каким изъявлениям восторга, или горести, они могут привести? За это поэт ответственен. Но так же он должен понимать, что стихи – это магия заклинаний, а многократное их повторение – сила. Однако, созидающа она, или разрушительна, всецело зависит от мудрости и осознания того, кто произвёл эти стихи на свет и выпустил летать по свету, путешествуя из уст в уста.

04.12.2003.


Между стихосложением и магией слова огромная разница.
При сложении стиха, автор руководствуется красотой и созвучностью его творения, а так же, рисованием образов словами. В виртуозности владения этим заключается мастерство автора.
У мага же совсем иной путь. Для него важно не только звучание и энергетика, но и сам смысл слов. Слова используются им как «ключ ко всему, что скрыто». Словами маг «формирует свою цель и, в то же время, скрывает её пеленой созвучий и образов».
У поэта и мага разные задачи, однако, продукты их творчества могут быть очень похожими. Поэтому всегда следует различать, где одно, а где другое.

04:15; 13.12.2003.


Так часто хочется быть особенным, даже не просто хочется, а изо всех сил, эдаким «особенным кроликом» с табличкой, как в мультике про Вини Пуха. Мы хотим быть особенными, но забываем, что мы таковые и есть с самого рождения. В мире нет никого, кто бы был, «как все». Каждый из нас уникален. Но особенность наша заключается в том, чтобы обнаружить в себе эту неповторимость, нечто уникальное, «супер». И тогда ты станешь видеть это и в других, тогда каждый из людей станет для тебя неповторимым, единственным, особенным. И ты научишься любить, ценить и беречь каждого человека.
А начинать придётся всё-таки с себя!

02:30; 19.12.2003.


Тебя не признало большинство, тебя посчитали непонятным, отвергли. Радуйся! Теперь перед тобой доказательство твоей особенности, твоего отличия от всех. Иначе тебе бы пришлось стать одним из толпы, малой частицей огромного механизма под именем «социум».
Но ты – личность. И твой взгляд на мир – только твой. Тебя ведёт Великий Свет Вдохновения! А понятно это будет кому-то, или нет – не важно. Ведь у каждого – своя красота, и чем этих красот будет больше, тем интересней жить.

29.11.2003.


Иногда тебе кажется, что ты изобрёл что-то грандиозное, уникальное, ты – первопроходец знания, ты – великий исследователь. Ты кричишь об этом, жаждешь осчастливить всех своим открытием, помочь всему миру. Твоё желание искренне. О тебе пишут газеты, снимают передачи, твоё лицо украшает обложки глянцевых журналов. Тебя выдвигают на Нобелевскую премию Мира…
Но однажды ты идёшь по улице, и тебе встречается странный человек, который не смотрит телевизор, не читает газет, не общается сумными людьми, он – никто. Он улыбается и говорит тебе:

- Ты думаешь, что ты первый открыл то, что ты открыл вчера? Нет. Мы всегда знали это,
ты просто повторил наше знание вслух. Ты – всего лишь следующий.

В негодовании ты отворачиваешься от него, но со всех сторон на тебя смотрят странные улыбающиеся люди, не читающие газет, и повторяют:

- Ты – всего лишь следующий… всего лишь следующий…

02:08; 27.12.2003.


Хранение знания – удел жрецов; применение знания – удел воинства; удел ученика – получать знание через осознание, а осознание приходит лишь через понимание задач опыта. Опыт же без осознания – убийственен.
Однако ни какой учитель не может обучить весь мир. Это невозможно. Но некоторые учителя всё же мечтают стать Великими учителями. Хотят говорить о своём просветлении, писать книги, проводить семинары, но при этом не замечают, как сами превращаются в тех самых простых обывателей, которых они так хотят привести к осознанию духа. Ведь учитель (мастер) должен стать и остаться безупречным в следовании своему пути. Великий Дух не терпит суеты! Учитель должен быть одинок и свободен от всего, и в первую очередь, от стремления спасти весь мир и всё человечество.

01:52; 27.12.2003.


Тайна – это не то, что не известно человеку, а то, в чём он боится признаться. Все тайны мира перестали бы существовать однажды, если бы однажды исчез страх. Только страх толкает нас к неведомому, и он же не даёт в это неведомое заглянуть. И чтобы скрыть свой страх, мы называем его тайной.

03:32; 21.12.2003.


Сила любой ведьмы не в её чарах, а в её мудрости, следствием чего и являются настоящие чары. Мудрость же прорастает из возделанной почвы знаний, которая формировалась долгими временами на скалистых уступах опыта.
Не бывает ведьмы без чар, чар - без мудрости, мудрости – без знаний, а знаний - без опыта.
Не бывает неопытных ведьм, бывают самонадеянные ученицы.

27.11.2003.


Мне хотелось отобразить в этой тетради открытия своего пути познания. Кто-то уже сделал эти открытия для себя, а кто-то от них непостижимо далёк. Всё, что написано здесь не является ни дневником, ни доказательством своей правильности. Наверное, я должна была это сделать.
Однако нельзя верить ни одному слову, написанному здесь и принимать всю эту писанину, как ключ для оценки моей личности. Это всё ложь, как и ложь, вся наша жизнь. Я говорю «наша», поскольку подразумеваю таких же странных людей, как и я. У нас в шкафах лежат груды масок и карнавальных костюмов, которые мы надеваем на себя каждый день, чтобы никто не заподозрил, какие же мы на самом деле. Однако мы и сами давно забыли, как же выглядят наши настоящие лица. Но мы никогда не смотрим в лица друг друга, нам это не нужно. Мы просто знаем, кто мы, и кто вокруг нас…

17.11. 2003.



Взято ТУТ

Это сообщение отредактировал Totoshka - 27.03.2010 - 22:51
PM
Top
Убийца всяких МАЛЕЖИКОВ
Дата 29.08.2010 - 17:08
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Пользователь №: 35842
Регистрация: 6.02.2009 - 10:23





Ну и бред.... blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0068 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru