Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (321) « Первая ... 319 320 [321] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
strelok |
Дата 23.03.2010 - 13:54
|
фунтик ))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 49182 Регистрация: 23.03.2010 - 13:06 |
Верхневолжская Управляющая Компания
офис 1,Панина 40А.телефоны: расчетный отдел,паспортный стол 280501,280502,бухгалтерия 280503 офис 2,Ньютона 9.телефоны: расчетный отдел 594320,паспортный стол 594330 круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:594310,89051375969 Это сообщение отредактировал Beirut - 6.03.2013 - 22:38 |
Marfushka |
Дата 20.09.2022 - 11:08
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59 Пользователь №: 147559 Регистрация: 30.10.2013 - 18:42 |
Вроде как дали отопление, а отопления нет. Оставила заявку по почте disp-v-volga@mail.ru вчера, ответа ноль. Соседи сверху у себя сливали, результат ноль, т.е. просто не отопление не подключили по стояку. Звонок по номеру диспетчерской - все время занято (минут 20), т.е. заявку просто не считают нужным принимать (видимо, чтобы потом не перерасчитывать). По номер 594310 мужчина хамоватым голосом сообщает мне, что никто и ничем помочь мне не сможет....
Вопрос: а когда же все-таки будет отопление? |
frender |
Дата 22.09.2022 - 12:59
|
||
Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2387 Пользователь №: 96990 Регистрация: 11.02.2012 - 17:36 |
Marfushka
? Игорь Васильевич, всё ли является правдой в сообщении Marfushka? |
||
Marfan |
Дата 29.09.2022 - 10:27
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Igsuk
Ну вы красавцы, конечно. Квинтэссенция совка. С декабря прошлого года не проживал по адресу и тут письмо из суда, что не пускал газовщиков. И элетронка есть, и телефон, но "мы бумажку повесили - дальше твои проблемы" |
vanches |
Дата 30.09.2022 - 13:33
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Квинтэссенция совка, это когда Дзержинский управдом тащит иски об обеспечении доступа ко все подряд: проживает, не проживает, предоставил доступ, не предоставил, умер. Пофигу. |
||
larsa |
Дата 20.02.2023 - 09:25
|
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
Игорь Васильевич, у вас слесаря тоже на уборке территорий задействованы, ударно выполняют грозные наказы губернатора?
тогда, сочувствую -я 10 дней могу слесаря подождать по заявке счетчик поменять п.с. надеюсь, что такой срок исполнения заявки- это не способ отлынить от основной работы, послать собственника искать частника на стороне |
Брагинская 22а |
Дата 10.03.2023 - 13:12
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 210257 Регистрация: 11.03.2017 - 21:34 |
Интересно это где снег убирают. Мы в ЖК Северный "ЖК Столбы" без дворника живём. |
||
Marfushka |
Дата 12.03.2023 - 17:53
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59 Пользователь №: 147559 Регистрация: 30.10.2013 - 18:42 |
Задним числом отвечу, что после этого сообщения на ярпортале пришел вечером не очень довольный мужчина в цивильном (т.е. не в рабочей одежде, а в почти парадно-выходной), повозмущался чего-то и видимо пошел в подвал, потом послышалось журчание (надо полагать воду сливал) и, о чудо, отопление появилось и даже без необходимости верхним что-то сливать. Вывод: действительно по одному стояку просто не дали отопление, может проморгали, может еще что-то.. Это я уже не первый год вынуждена конкретно по данному стояку звонить. Надо полагать он не видимый очень! |
||||
Marfushka |
Дата 12.03.2023 - 18:58
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59 Пользователь №: 147559 Регистрация: 30.10.2013 - 18:42 |
Ставлю эксперимент по срокам исполнения заявки. Сутки начались в 17.33.
По поводу заявки о капели с потолка никто не перезвонил и никаких мер не предпринял. Хотя согласно законодательству УК даются 1 сутки на исправление ситуации. Это сообщение отредактировал Marfushka - 13.03.2023 - 22:04 |
Marfushka |
Дата 14.03.2023 - 15:43
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59 Пользователь №: 147559 Регистрация: 30.10.2013 - 18:42 |
Почистили крашу спустя двое суток, за что огромное спасибо! Почистили, надеюсь, хорошо. Пока капель только на улице, потолок сухой (тьфу-тьфу-тьфу) |
||
kisa_murysa |
Дата 15.03.2023 - 17:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 959 Пользователь №: 56553 Регистрация: 31.08.2010 - 09:56 |
Добрый день! Кто будет платить за ремонт квартиры, пока тает снег на крыше, и управляющая компания ВВУК не принимает меры по устранению течи?
Кто будет спускать воду с натяжного потолка? С 12 марта не устранена проблема, Игорь Васильевич, фото и видео были отправлены вам... Да что там с 2012 года проблема не решается на Ленинградском 67... Это сообщение отредактировал kisa_murysa - 15.03.2023 - 17:19 |
deti |
Дата 2.04.2023 - 16:02
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
17 марта 2023 13:14 ЖКХ: проблемы и задачи
|
||
Satera |
Дата 16.11.2023 - 10:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1844 Пользователь №: 75452 Регистрация: 30.05.2011 - 00:18 |
Живём на первом этаже. В большой комнате из батарей идёт гул постоянный. Днём слышно не очень сильно, за то ночью не уснуть. В диспетчерскую службу обращалась. Пришли, гул послушали, спустились в подвал, сказали что ни чего не нашли и заявку закрыли. Звоню через день в течении двух недель уже. Ни чего не делают
|
Страницы: (321) « Первая ... 319 320 [321] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)