![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Gaechka |
Дата 21.03.2010 - 12:56
|
|
|
||
|
|
| qkama |
Дата 21.03.2010 - 13:06
|
|
ужос!
нагнетается как-то чересчур, проще надо. мне кажется не бывает детей "глупых", у каждого есть что-то такое, что получается лучше, чем у других деток, если по общим стандартам (ходить, говорить, читать) не получается быть впереди всех, то надо искать, обязательно есть талант, найти и гордиться (в душе) и по крайней мере не слушать всяких "доброжелателей". |
|
| Fro |
Дата 21.03.2010 - 13:37
|
|
Да, так бывает, но далеко не всегда. Родители успешных детей обычно очень тесно сотрудничают с классным руководителем, помогают во всем и ребенку, и учителю (я имея ввиду стенгазеты, класс и т.д).
Если ребенок "слабенький", но учитель видит, что мама всегда с ним, развивает дополнительно, общается с учителем, интересуется - такие редко остаются без внимания. Проблема - когда родителям наплевать, они ведут асоциальный образ жизни или руководствуются принципом - мне никто не помогал учиться, и ты сам плыви - в школу таких родителей не дозовешься. При таком отношении родителей педагогу одному со "слабым " ребенком не справиться, он в школе только 4 часа - остальное время он предоставлен сам себе. У меня другая проблема. Я работаю в 3 классе, и так получилось, что в 3 четверти собрания не было. Ни один родитель не подошел и не поинтересовался, а как занимается мой ребенок? Я расцениваю такое отношение как безразличие к занятиям ребенка в школе. Вот такие есть родители. Хотя в целом все "нормальные" семьи. |
|
|
|
| atdhfkm |
Дата 21.03.2010 - 15:16
|
|
Не понятно- о каком ребенке идет речь в статье - о больном? Умственно отсталом в силу болезни? Тогда это трагедия для семьи и сизифов труд для родителей, чтобы действительно бороться с болезнью и вопреки всему воспитать полноценную личность. Если ребенок здоров и просто не гений - так гениями признаны всего 100 человек на планете, остальные, простите, все не гении. И нет проблем в том, что ребенок не полетит в космос и не откроет еще одну таблицу Менделеева. Он будет классным поваром, хорошим парикмахером, талантливым портным, столяром,...наконец он просто будет хорошим человеком, востребованным обществом уж коль скоро родители в него столько вкладывают. Все остальное от лукавого. А зависть вещь страшная - мозг совсем вынести может - будьте с этим чувством осторожны.
|
|
| Nafanya |
Дата 21.03.2010 - 16:37
|
|
Если бы я работала с детьми и имела такой дифференцированный подход, мне было бы стыдно. |
||
|
|
| Fro |
Дата 21.03.2010 - 18:25
|
|
|
Nafanya
Я не очень поняла, у меня подход один ко всем детям, а вот у разных родителей отношение к своим детям и их жизни разное, если вам за них стыдно, то я целиком вас поддерживаю |
||
|
|
| Nafanya |
Дата 21.03.2010 - 18:45
|
|
Fro
Исходя из ваших слов создалось впечатление, что что бы ребенок был успешен в учебе, то нужно что бы родители "сотрудничали" с учителем/классным руководителем. |
|
|
|
| Fro |
Дата 21.03.2010 - 19:15
|
|
конечно, так и есть, но сотрудничали в положительном смысле. Далеко не все дети могут сами все делать - это скорее исключения. Много таких детей, которым нужна минимальная родительская помощь. ну, например, дали творческую работу - родитель может подсказать, помочь ее эстетично оформить, помочь собрать материал, сделать фотографии. Я не всегда могу с ребенком идти на выставку или в театр, если он пишет о работах какого-либо современного художника, или современной постановке. сводить его туда надо родителям, хотя я и сама вожу частенько, мужу моему это не нравится. По крайней мере я со своим ребенком так и занимаюсь, и не надеюсь целиком на учителя.
А про детей из сложных семей скажу, что работать с ними сложно. Я хожу к ним по квартирам, так как они не пускают детей в школу, но разговаривать с ними не получается, обычно они пьяны. поэтому естествнно опускаются руки. Минимум знаний такой ребенок получит в школе, но о каком-то разноплановом развитии говорить не приходится, не из-за того, что я как-то не так к нему отношусь. Надеюсь, вы меня правильно поймете. |
|
|
|
| Елена |
Дата 21.03.2010 - 23:01
|
|
У меня с Колей (2-й класс) подобная "проблема" - уж всяко вроде с ним занимаешься (и я, и муж), а все равно тяжело учиться выходит....
Не двоечник, нет Но тяжело дается. А если его на самотек оставить, то пиши-пропало.... |
|
| жжжжж |
Дата 21.03.2010 - 23:03
|
|
"НЕвундеркинды" - просто деликатно сказано, речь о детях с отклонениями в развитии. Мамам таковых сил и терпения!
|
|
|
|
| vikt |
Дата 22.03.2010 - 00:52
|
|
жжжжж
Ну почему же, ведь в школах на самом деле кроме отличников есть еще и троечники, которым на самом деле много не дано Это сообщение отредактировал vikt - 22.03.2010 - 00:55 |
|
| vikt |
Дата 22.03.2010 - 00:58
|
|
жжжжж Хотя да, перечитала статью внимательней - вы правы
|
|
| mama150 |
Дата 22.03.2010 - 12:08
|
|
Я конечно может статью не так поняла... Но по моему,тут речь то совсем не про детей с отклонениями,а просто про малышей,которые звезд с неба не хватают...
|
|
|
|
| nnnn |
Дата 29.03.2010 - 16:33
|
|
Все дети развиваются с разной скоростью и в разных направлениях...
Знаю детей, которых натаскивали в саду - они первые 4 года в школе валяли дурака, так как бОльшую часть программы уже "прошли" в садике. С пятого класса начались проблемы - дети просто не привыкли трудиться, в отличие от других, которые пришли в школу "с нуля". Есть дети, которые "спят" класса до 8-9-го, перебиваются с двойки на тройку, так как им или не успеть, или неинтересно, а потом вдруг "просыпаются" и становятся активнее и успешнее остальных. Есть и другие, честно проходившие в отличниках все школьные годы. Такие, знаете, ТВЁРДЫЕ отличники. Такими же твёрдыми и остаются на будущее - с места не сдвинешь, нового ничего не надо, творчество - не их стезя. Ну и так далее... Все дети талантливы в чём-то своём, особенно если помогать им, а не "развивать"! |
|
|
|
| Елена5000000 |
Дата 29.03.2010 - 21:48
|
|
Я поняла, что речь в статье об умственно отсталом ребенке. Простите за грубость, но народная мудрость гласит: "Дурака учить - только портить". Школа - в том виде как она есть - не для детей с отклонениями. Если быть более точным, то это совсем не для детей учреждение. Даже умный ребенок не понимает, почему он все время кому -то что-то должен: должен сидеть на уроках и беспрекословно выполнять все, что ему скажут, должен читать "Войну и мир", если ему интересны другие произведения, должен прыгнуть на определенную высоту, длину, пробежать с определенной скоростью, уважать всех, кто закончил когда-то пединститут и не нашел более оплачиваемой работы.
Ребенок с умственной отсталостью способен найти свое место в обществе и без алгебры с геометрией. И не нужно ему внушать, что он ненормальный. И лебезить перед учительницей нечего, тем более, диагноз уже выставлен, и она обязана с ним заниматься по специальной программе. Учителя за таких детей получают надбавку. Мало? За ворота! И вообще, уважаемые учителя, кого не устраивает заработная плата, увольняйтесь. Пусть наше правительство поймет, что пора оплачивать учительский труд. |
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.