Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
loid |
Дата 21.03.2010 - 16:44
|
упс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 20934 Регистрация: 14.07.2007 - 17:20 |
директор форта спалился?
а вообще то все они одинаковы. хорошее отношение только пока нет ущерба. потом оно куда то девается |
Ярославец |
Дата 21.03.2010 - 17:14
|
||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
к сожалению, это не совсем так (беру из своего опыта). Потом есть такая интересная штука, что репутацию надо поддерживать регулярно, а сломать ее можно в момент. Так вот такое у меня с ЧОПами уже было... |
||
Ярославец |
Дата 21.03.2010 - 17:18
|
||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
мне кажется, извините, что это глупость: у кого лучше сайт. у того лучше и подход к делу. Возможно есть такие фирмы, у которых и сайта-то нет, но они стараются не испортить свою репутацию. ЗЫ Вижу, что Вы проталкиваете пересвет. Имеете право. Возможно, это Ваша работа. Я же обыкновенный клинь услуг ЧОПов. Но лично у меня был с Вашей фирмой отрицательный опыт. И его достаточно на оставшуюся жизнь (обратите внимание: я не позорю далее Вашу фирму)... |
||
prada-81 |
Дата 21.03.2010 - 17:23
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2277 Пользователь №: 46835 Регистрация: 3.02.2010 - 14:38 |
Респект юристам тогда за это (ну и всем светлым головам, благодаря кому это возможно).Надо же как работают, у них воруют, а они не при чем. А ОВО думаете сами приедут, все все признают, полный матущерб Вам вместе с моральным вредом и упущенной выгодой возместят и пришлют "проштрафившихся бойцов" по весне огород копать? А если отвлечься, немного, кто хоть хочет кому-то что-то возмещать? Все царапаются за свои кровные. На счет различий и сайтов что-то тоже не очень поняла... Может профессионалам по сайту уже все ясно про охрану?... Это сообщение отредактировал prada-81 - 21.03.2010 - 17:26 |
||
Коллега |
Дата 21.03.2010 - 19:15
|
||
Unregistered |
Представьте на минутку, что есть у нас в стране один оператор сотовой связи, почти такой как и все - очень старается, только мало известен пока. Клиентов человек 100-200... Сайта в интернете нет, офис небольшой, да и тот только в Казани. Но пытается клиентов вербовать где только придется, уже по всей стране. Надо же развиваться! Трубки продает только российского производства с секретного сибирского завода, которые произведены еще в конце 80-х... сейчас только поступили в продажу. Директором там заслуженный пенсионер, только что ушедший на пенсию с секретного танкового завода в Нижнем Тагиле. Как вам картинка? А вот в охранном бизнесе происходит нечто подобное. Три сотни фирм предлагают клиентам в Ярославской области свои услуги, и при этом только 10% из них имеют свою круглосуточную дежурную часть, только 10 фирм пытаются освоить технологию пультовой охраны, кто-то уже понял необходимость создания клиентской службы, необходимость создания своих сайтов и проч. Ведь сайт - технические новинки - отдел клиентского сервиса - удобство платежей - прочие важные для сервиса моменты - бесстрашные и честные бойцы в машинах - умные электромонтеры - - - все это взаимосвязано, все это должно работать на клиента. Этого требует время. Только вот клиентам крайне сложно разобраться в этом многообразии, еще и СМИ создали у народа в головах единый образ "ЧОПовца/бывшего менто-бандита", не желающего платить за ущерб своим клиентам. Но это не так! ЧОПы разные, услуги дают разные, качество разное. Я предложил сравнить их через сайты, Вы можете выбрать иной способ, т.к. у Вас уже был опыт. А большинство граждан в Ярославле все еще знают только одну охранную компанию - вневедомственную... P.S. А сайт у современной охранной компании быть должен. Уверен в этом. |
||
|
Ярославец |
Дата 21.03.2010 - 22:05
|
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
Коллега
Ваш пример про телефон забавен, хотя была и есть такая связь в москве, о которой почти нет рекламы, и абонентов у них не так много, и стоимость услуг дорогая, но... люди тянутся по рекомендациям своих знакомых, ибо КАЧЕСТВО, которого нет даже у наших трех операторов. Я согласен с Вами, что при большом количестве фирм, по-настоящему качественных не так уж и много. И серьезная фирма все-таки должна (как правило уже есть) обзавестись своим сайтом. Если говорить о качестве услуг ОВО или ЧОПа, то чаще всего я на стороне последних, хотя и не всех подряд. А вот как найти нужного каждому - я такого совета давать не смогу. Мне кажется, в этом случае надо прислушаться к мнению своих знакомых, попробовать самому. Ведь если что не так, то можно и разбежаться, если конечно, не затрачены гигантские деньги на саму охранную систему, ибо у каждого из ЧОПов есть СВОИ особенности, что и понятно. Поэтому, спрашивайте, сравнивайте с официальной информацией, и да поможет вам Бог!... |
loid |
Дата 21.03.2010 - 23:28
|
||
упс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 20934 Регистрация: 14.07.2007 - 17:20 |
ха. одно время я был очень близко связан с сигналом, потом по работе был связан с фортом и пересветом. в большинстве вопросов это очень похожие компании. как только дело касается реального возмещения ущерба, все компании занимают одну и ту же позицию. |
||
Ярославец |
Дата 22.03.2010 - 00:11
|
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
loid
что делать? Практически во всех сферах деятельности, когда идет дело к возмещению чего-либо, фирмы не ходят "быстро" делиться. Но в ситуации с охраной, лучше, чтоб до "возмещения ущерба" не доходило. Это как у врачей: лучше тот, у которого меньше болеют. Охрана больше нужна для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ... |
loid |
Дата 22.03.2010 - 01:09
|
||
упс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 20934 Регистрация: 14.07.2007 - 17:20 |
была ситуация. проникновение в магазин. чоповцы приехали через 12 минут, хотя по договору обязаны через 6. и все равно при разборе выяснилось, что они не виноваты, а следовательно, не несут ответственности. |
||
Ярославец |
Дата 22.03.2010 - 09:10
|
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
loid
сочувствую. Остается одно: вообще не ставить на охрану, а посадить (правильнее сказать: положить) туда ночных сторожей... |
loid |
Дата 22.03.2010 - 19:06
|
||
упс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 20934 Регистрация: 14.07.2007 - 17:20 |
точно. хотя был случай, у одной фирмы на объекте срезали домофон. прикол в том, что охрана в это время была внутри объекта. |
||
Ярославец |
Дата 22.03.2010 - 20:11
|
||||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
такое и мы проходили когда-то... |
||||
Коллега |
Дата 23.03.2010 - 23:45
|
||
Unregistered |
На сегодняшний день по тем фактам краж из охраняемых объектов, где была установлена вина охраны, выплаты своим клиентам производили и Пересвет, и Сигнал, и Форт. Говорить, что эти компании отказывают всем не совсем корректно. И Вам это могут подтвердить именно те клиенты, кто возмещение получил. Но нужно доказать наличие вины охраны. Это требование - ключевое. Если по нему сравнивать эти охранные компании, то они действительно похожи. А вообще нужно понимать, что охранная компания занимается охраной, а страховая компания - страховой деятельностью. Не смешивайте эти два понятия и не требуйте от ЧОПа ведение страховой деятельности. И, кроме того, нужно понимать, что ответственность ЧОПа, который занимается пультовой охраной наступает не с первой секунды проникновения, а только после времени, указанного в договоре, как время реагирования. Опишите конкретные случаи, с которыми Вы сталкивались и где Вам отказали в возмещении. Мы попробуем Вам прояснить ситуацию. |
||
|
Clocker |
Дата 24.03.2010 - 09:23
|
Unregistered |
дак возмещение то там ограниченно годовой суммой платежа за услуги охраны...
во всяк случае с пересветом было так... |
|
Коллега |
Дата 24.03.2010 - 13:02
|
||
Unregistered |
Да, действительно, сумма возмещения ущерба по вине охраны ограничивается определенной цифрой и вносится в договор. Таковы стандартные условия. Это положение аналогично страховой франшизе. Если клиента это не устраивает, то он может дополнительно к договору охраны заключить договор страхования с любой понравившейся ему страховой компанией. И, как правило, так и происходит, т.к. большинство клиентов и так страхуют свое имущество. Если ЧОП будет страховать имущество клиента, то это пропорционально увеличит тариф за охрану. |
||
|
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)