Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Реклама в социальных сетях, опыт в Ярославле

Rumata_муж_
Дата 23.03.2010 - 11:17
Цитировать сообщение




A Clockwork Orange
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2341
Пользователь №: 45249
Регистрация: 28.12.2009 - 03:35





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valena
Дата 25.03.2010 - 00:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Пользователь №: 35607
Регистрация: 28.01.2009 - 15:08





Цитата (Rumata_муж_ @ 21.03.2010 - 22:00)
valena
всё! парикимахерские, терепередачи, музыкальные группы, политики...бесконечный список

на каждый продукт-своя стратегия...и на АукцЫон тоже своя, которая просто притерпела очевидные изменения по сравнению с обычными...

ред. с форумами, наверное, все и так понятно...что, где и как делается...с блогами чть сложнее...здесь немного иной подход, но тоже-весьма эффективное дело, я полагаю

Парикмахерская "Добрый парикмахер" не ваших рук дело?

Форумы у нас в Ярославле, на мой взляд, достаточно дохлые (кроме Ярпортала).
А вот про блоги: мне кажтеся, что их эффективнее использовать при работе на всю Россию (неважно продукты или услуги), т.к. на работу с блоггерами сил и времени нужно много, а вот эффективность...
Сколько у нас своих блогеров? А читаемых еще меньше.


А вот про интересный, хорший контент - это да! Часто активности создаются (группы, темы) и бросают: ни обновлений, ни общения - ничего интересного...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лытдыбр
Дата 25.03.2010 - 01:09
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





Цитата
А вот про блоги: мне кажтеся, что их эффективнее использовать при работе на всю Россию (неважно продукты или услуги), т.к. на работу с блоггерами сил и времени нужно много, а вот эффективность...
Сколько у нас своих блогеров? А читаемых еще меньше.

а зачем? можно действовать по аналогии с форумом и вконтакте: постить информацию в комьюнити
только там действительно нужно уметь общаться и чувствовать аудиторию
ну, и сам товар/услуга должны быть оригинальными и востребованными

как пример: через ЖЖ прекрасно продвигается всевозможный хенд-мейд, мероприятия для молодежной аудитории (но сделанные с "душой")
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 8.04.2010 - 18:16
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





ну что - достаем тему из нафталина ))
в марте-апреле осуществлен проект по продвижению концерта группы АукцЫон в интернете.
не совсем наша сфера деятельности но раз заказали-попросили, тем более Клиент хороший smile.gif - то мы сделали..
при полном отсутствии офф-лайн рекламы (принципиальная позиция Заказчика) - более 400 человек, пришедших на концерт. реальный аншлаг.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D1...m1%2Ftc19%2Fnc1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
offmic
Дата 9.04.2010 - 11:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Total ну вроде-как не совсем полное отсутствие офф-лайн, некоторые элементы попадались. Ну и поподробнее, если не сложно, конешно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 9.04.2010 - 12:35
Цитировать сообщение




A Clockwork Orange
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2341
Пользователь №: 45249
Регистрация: 28.12.2009 - 03:35





offmic
мог бы быть и полный отчет, если бы организаторы провели опрос на входе (хотели делать, но результатов я не видел)...

с 14 марта по 4 апреля:
1989 - уникальных посетителей официальной группы мероприятия.
191 - человек в "группе", Оставшихся приглашений - 2191
581 - человек во "встрече", Оставшихся приглашений – свыше 4000.
1 конкурс на Yarportal.ru (разыграно 2 билета), 5 информационных интернет-партнеров (12 суб-партнеров)
5 форумов (Ярославль, Вологда, Иваново, Кострома)
8 мест продажи билетов
20 мест с размещенными афишами (не ковровая (почему Тотал и сказал-что нет оффлайн), а точеченая)

Ютюб и Твиттер не вношу в расчет - менее 100 контактов

+ мощный личностный пиар (организаторы, партнеры, места продаж) - по моему мнению-это сильнейшим образом и сработало....ну и, конечно, не преуменьшаем наших заслуг....по ощущением, на концерте треть а то и больше были те,кто получил информацию из интернета

пс. было бы странным понимать, что на Аукцыоне "сработал" интернет, посколько специфика товара такова, что информация распространятся "деревенским" интернетом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 9.04.2010 - 12:56
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





я скептически отношусь к рекламе в социальных сетях. таких как группы. и особенно в контакте. задолбали уже присылать приглашения во всякую хрень)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 9.04.2010 - 13:00
Цитировать сообщение




A Clockwork Orange
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2341
Пользователь №: 45249
Регистрация: 28.12.2009 - 03:35





umische
реклама в социальных сетях-это не только группы и приглашения в них (я выше писал, что нужно красиво подавать...потому что приглашения всех задолбали)

в случае с Аукцыоном, группа в контакте была источником информации...как сайт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
offmic
Дата 9.04.2010 - 17:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





а с возростным раскладом как, на глазок, кого сколько? (не был я на концерте, грешен, хоть и купили мне билеты)
Rumata_муж_ Подача, на самом деле важна в этом случае.
У меня сложилось впечатление, что концерт неявно преподносился как некое уникальное явление (осознанно или "так вышло" незнаю smile.gif ), и это собственно расшевелило ЦА (которая довольно иннертна, на мой взгляд). 400 чел. и в лучшие-то времена собрать на Аукцион было не так-то просто.
Жаль што опроса небыло, а то-б совсем шеколадно-показательно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Melody_
Дата 9.04.2010 - 20:03
Цитировать сообщение




Мечты становятся реальностью!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1115
Пользователь №: 46649
Регистрация: 30.01.2010 - 23:17





offmic

Цитата
У меня сложилось впечатление, что концерт неявно преподносился как некое уникальное явление (осознанно или "так вышло" незнаю  ), и это собственно расшевелило ЦА (которая довольно иннертна, на мой взгляд). 400 чел. и в лучшие-то времена собрать на Аукцион было не так-то просто.
Жаль што опроса небыло, а то-б совсем шеколадно-показательно.


У меня такое же впечатление - "некое уникальное явление". Даже стало интересно, что за группа такая - каюсь, не слушаю )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 9.04.2010 - 21:25
Цитировать сообщение




A Clockwork Orange
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2341
Пользователь №: 45249
Регистрация: 28.12.2009 - 03:35





offmic
ну, как бы, вся концепция продвижения была основана на эмоциональном воздействии, которое можно вывести в ряд эпитетов: "уникальный, легендарный,единственный, долгожданный". Так что вам не показалось (если вы обратите внимание на тексты по случаю концерта, вы это легко заметите).

*Помните, как у Эппла:"Эмэйзинг, эмэйзинг, бьютифул, бьютифул,эмэйзинг, эмэйзинг, эмэйзинг, эмэйзинг...."* smile.gif Примерно таже технология.

По возрасту ситуация следующая....в процессе продвижения была 1 корректировка по этому принципу...с 21-24..на 27-35 (округляю)...могу сказать, что видимые подвижки были...но не особые...продолжу мысль о "личностном пиаре"-для нашей ца побуждающим фактором является "совет"...коллеги, семьи, партнера и пр. На самом концерте была пипец разношОрстная публика (видимо, связано как раз с такой большой вилкой программы продвижения): от маргеналов и студентов до крупных бизнесменов и депутатов.

Про опрос действительно жаль, но попробую еще раз спросить его наличие.

_Melody_
я тоже не слушал до последнего времени) вот, что значит - "погрузиться в бренд заказчика" (советую послушать "Летел и таял" и "Девушки поют" smile.gif )

valena
виноват, не заметил вашего сообщения) "Добрый парикмахер"-нет, не моя работа)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
offmic
Дата 9.04.2010 - 21:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Вообще аккуратно и интересно проведённая кампания ихмо. Даже не знаю, что и подправить, разве-что координации действий получше между исполнителями различных частей smile.gif . А так, мне было приятно поучавствовать wink.gif И вообще люблю такие короткие и автономные акции с однозначно читаемым результатом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 10.04.2010 - 09:02
Цитировать сообщение




A Clockwork Orange
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2341
Пользователь №: 45249
Регистрация: 28.12.2009 - 03:35





Цитата (offmic @ 9.04.2010 - 21:48)
координации действий получше между исполнителями различных частей smile.gif

координация на таком уровне была, что я беспонятия чем вы занимались и мы даже не понакомились biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-ас
Дата 10.04.2010 - 09:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2886
Пользователь №: 2058
Регистрация: 8.09.2004 - 17:36





Цитата (eSC@PER @ 23.03.2010 - 11:18)
Вконтактовская таргетивка, по-моему, очень эффективная тема.

Но очень дорогая. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 11.04.2010 - 02:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rumata_муж_ @ 22.03.2010 - 11:54)
offmic
еще раз 10 подяд мы с тобой напишем каку-нибудь околотемную фигню и люди начнут дуать, что мы с тобой пиарим концерт АукцЫона...с чего бы это rolleyes.gif

еще про блоги...в регионах блоггерство оч слабо развито....а на пиар в этой сети нужно время, которого обычно нет...микро-блоги еще да....интересная и перспективная в регионах вещь...думю, что где-то через год - будет пользоваться популярностью

фэйсбук - большой пиар самой сети, малый выхлоп (по РФ не более 200 тыщ юзеров и большиство, понятно где находится)

майспейс - узкоспециализированная сеть..в том смысле, что в РФ ею пользуются в основном продюсеры и промоутеры (видимо, еняли эту тенденцию у европейских коллег)

оноклассники- даже говорить нечего...из ресурсов сети- только фотографии..никакого продвижения и развития (а ЦА одноклассников этого хватает)...тем самым ограничен инструменатрий продвиженца (только тупо баннерный таргетинг)

вконтакте - нужно быть постоянно в теме, чтобы делать интересные и эффективные фишки...в Ярославле, как правило, продвиженцы не заморачиваются креативом и делают стандартные движения...что основной массе юзеров контакта уже давно приелось и, как следствие, мало эффективно...


но есть одно общее, что нужно везде...уже тыщу раз наверное повторяли...это классный контент (другими словами- классный продукт)...если его нет, то и результата нет)

пс. ну и раскрою не такую уж и тайну...все телодвижения в интерете должны быть связаны в одну мощную сеть..ты можешь задействовать 32 разных инструмента и каждый из них будет выполнять отдельную роль, а вот связать все это в единый кулак мозговой атаки-это, как мне кажется, уже мастерство....если честно, по всему рунету я видел единицы таких примеров...один из них, кстати, Аватар

прикольно.
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru