![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Rumata_муж_ |
Дата 23.03.2010 - 11:17
|
|
Котейка
ес! |
|
|
|
| valena |
Дата 25.03.2010 - 00:48
|
|
Парикмахерская "Добрый парикмахер" не ваших рук дело? Форумы у нас в Ярославле, на мой взляд, достаточно дохлые (кроме Ярпортала). А вот про блоги: мне кажтеся, что их эффективнее использовать при работе на всю Россию (неважно продукты или услуги), т.к. на работу с блоггерами сил и времени нужно много, а вот эффективность... Сколько у нас своих блогеров? А читаемых еще меньше. А вот про интересный, хорший контент - это да! Часто активности создаются (группы, темы) и бросают: ни обновлений, ни общения - ничего интересного... |
||
|
|
| лытдыбр |
Дата 25.03.2010 - 01:09
|
|
а зачем? можно действовать по аналогии с форумом и вконтакте: постить информацию в комьюнити только там действительно нужно уметь общаться и чувствовать аудиторию ну, и сам товар/услуга должны быть оригинальными и востребованными как пример: через ЖЖ прекрасно продвигается всевозможный хенд-мейд, мероприятия для молодежной аудитории (но сделанные с "душой") |
||
|
|
| Total |
Дата 8.04.2010 - 18:16
|
|
ну что - достаем тему из нафталина ))
в марте-апреле осуществлен проект по продвижению концерта группы АукцЫон в интернете. не совсем наша сфера деятельности но раз заказали-попросили, тем более Клиент хороший при полном отсутствии офф-лайн рекламы (принципиальная позиция Заказчика) - более 400 человек, пришедших на концерт. реальный аншлаг. |
|
|
|
| offmic |
Дата 9.04.2010 - 11:31
|
|
Total ну вроде-как не совсем полное отсутствие офф-лайн, некоторые элементы попадались. Ну и поподробнее, если не сложно, конешно.
|
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 9.04.2010 - 12:35
|
|
offmic
мог бы быть и полный отчет, если бы организаторы провели опрос на входе (хотели делать, но результатов я не видел)... с 14 марта по 4 апреля: 1989 - уникальных посетителей официальной группы мероприятия. 191 - человек в "группе", Оставшихся приглашений - 2191 581 - человек во "встрече", Оставшихся приглашений – свыше 4000. 1 конкурс на Yarportal.ru (разыграно 2 билета), 5 информационных интернет-партнеров (12 суб-партнеров) 5 форумов (Ярославль, Вологда, Иваново, Кострома) 8 мест продажи билетов 20 мест с размещенными афишами (не ковровая (почему Тотал и сказал-что нет оффлайн), а точеченая) Ютюб и Твиттер не вношу в расчет - менее 100 контактов + мощный личностный пиар (организаторы, партнеры, места продаж) - по моему мнению-это сильнейшим образом и сработало....ну и, конечно, не преуменьшаем наших заслуг....по ощущением, на концерте треть а то и больше были те,кто получил информацию из интернета пс. было бы странным понимать, что на Аукцыоне "сработал" интернет, посколько специфика товара такова, что информация распространятся "деревенским" интернетом |
|
|
|
| umische |
Дата 9.04.2010 - 12:56
|
|
я скептически отношусь к рекламе в социальных сетях. таких как группы. и особенно в контакте. задолбали уже присылать приглашения во всякую хрень)
|
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 9.04.2010 - 13:00
|
|
umische
реклама в социальных сетях-это не только группы и приглашения в них (я выше писал, что нужно красиво подавать...потому что приглашения всех задолбали) в случае с Аукцыоном, группа в контакте была источником информации...как сайт |
|
|
|
| offmic |
Дата 9.04.2010 - 17:51
|
|
а с возростным раскладом как, на глазок, кого сколько? (не был я на концерте, грешен, хоть и купили мне билеты)
Rumata_муж_ Подача, на самом деле важна в этом случае. У меня сложилось впечатление, что концерт неявно преподносился как некое уникальное явление (осознанно или "так вышло" незнаю Жаль што опроса небыло, а то-б совсем шеколадно-показательно. |
|
|
|
| _Melody_ |
Дата 9.04.2010 - 20:03
|
|
|
offmic
У меня такое же впечатление - "некое уникальное явление". Даже стало интересно, что за группа такая - каюсь, не слушаю ))) |
||
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 9.04.2010 - 21:25
|
|
offmic
ну, как бы, вся концепция продвижения была основана на эмоциональном воздействии, которое можно вывести в ряд эпитетов: "уникальный, легендарный,единственный, долгожданный". Так что вам не показалось (если вы обратите внимание на тексты по случаю концерта, вы это легко заметите). *Помните, как у Эппла:"Эмэйзинг, эмэйзинг, бьютифул, бьютифул,эмэйзинг, эмэйзинг, эмэйзинг, эмэйзинг...."* По возрасту ситуация следующая....в процессе продвижения была 1 корректировка по этому принципу...с 21-24..на 27-35 (округляю)...могу сказать, что видимые подвижки были...но не особые...продолжу мысль о "личностном пиаре"-для нашей ца побуждающим фактором является "совет"...коллеги, семьи, партнера и пр. На самом концерте была пипец разношОрстная публика (видимо, связано как раз с такой большой вилкой программы продвижения): от маргеналов и студентов до крупных бизнесменов и депутатов. Про опрос действительно жаль, но попробую еще раз спросить его наличие. _Melody_ я тоже не слушал до последнего времени) вот, что значит - "погрузиться в бренд заказчика" (советую послушать "Летел и таял" и "Девушки поют" valena виноват, не заметил вашего сообщения) "Добрый парикмахер"-нет, не моя работа))) |
|
|
|
| offmic |
Дата 9.04.2010 - 21:48
|
|
Вообще аккуратно и интересно проведённая кампания ихмо. Даже не знаю, что и подправить, разве-что координации действий получше между исполнителями различных частей
|
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 10.04.2010 - 09:02
|
|
координация на таком уровне была, что я беспонятия чем вы занимались и мы даже не понакомились |
||
|
|
| -ас |
Дата 10.04.2010 - 09:24
|
|
Но очень дорогая. |
||
| Маляр |
Дата 11.04.2010 - 02:48
|
|
прикольно. |
||
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.