Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Rumata_муж_ |
Дата 23.03.2010 - 11:17
|
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
Котейка
ес! |
valena |
Дата 25.03.2010 - 00:48
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
Парикмахерская "Добрый парикмахер" не ваших рук дело? Форумы у нас в Ярославле, на мой взляд, достаточно дохлые (кроме Ярпортала). А вот про блоги: мне кажтеся, что их эффективнее использовать при работе на всю Россию (неважно продукты или услуги), т.к. на работу с блоггерами сил и времени нужно много, а вот эффективность... Сколько у нас своих блогеров? А читаемых еще меньше. А вот про интересный, хорший контент - это да! Часто активности создаются (группы, темы) и бросают: ни обновлений, ни общения - ничего интересного... |
||
лытдыбр |
Дата 25.03.2010 - 01:09
|
||
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
а зачем? можно действовать по аналогии с форумом и вконтакте: постить информацию в комьюнити только там действительно нужно уметь общаться и чувствовать аудиторию ну, и сам товар/услуга должны быть оригинальными и востребованными как пример: через ЖЖ прекрасно продвигается всевозможный хенд-мейд, мероприятия для молодежной аудитории (но сделанные с "душой") |
||
Total |
Дата 8.04.2010 - 18:16
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
ну что - достаем тему из нафталина ))
в марте-апреле осуществлен проект по продвижению концерта группы АукцЫон в интернете. не совсем наша сфера деятельности но раз заказали-попросили, тем более Клиент хороший - то мы сделали.. при полном отсутствии офф-лайн рекламы (принципиальная позиция Заказчика) - более 400 человек, пришедших на концерт. реальный аншлаг. |
offmic |
Дата 9.04.2010 - 11:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Total ну вроде-как не совсем полное отсутствие офф-лайн, некоторые элементы попадались. Ну и поподробнее, если не сложно, конешно.
|
Rumata_муж_ |
Дата 9.04.2010 - 12:35
|
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
offmic
мог бы быть и полный отчет, если бы организаторы провели опрос на входе (хотели делать, но результатов я не видел)... с 14 марта по 4 апреля: 1989 - уникальных посетителей официальной группы мероприятия. 191 - человек в "группе", Оставшихся приглашений - 2191 581 - человек во "встрече", Оставшихся приглашений – свыше 4000. 1 конкурс на Yarportal.ru (разыграно 2 билета), 5 информационных интернет-партнеров (12 суб-партнеров) 5 форумов (Ярославль, Вологда, Иваново, Кострома) 8 мест продажи билетов 20 мест с размещенными афишами (не ковровая (почему Тотал и сказал-что нет оффлайн), а точеченая) Ютюб и Твиттер не вношу в расчет - менее 100 контактов + мощный личностный пиар (организаторы, партнеры, места продаж) - по моему мнению-это сильнейшим образом и сработало....ну и, конечно, не преуменьшаем наших заслуг....по ощущением, на концерте треть а то и больше были те,кто получил информацию из интернета пс. было бы странным понимать, что на Аукцыоне "сработал" интернет, посколько специфика товара такова, что информация распространятся "деревенским" интернетом |
umische |
Дата 9.04.2010 - 12:56
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
я скептически отношусь к рекламе в социальных сетях. таких как группы. и особенно в контакте. задолбали уже присылать приглашения во всякую хрень)
|
Rumata_муж_ |
Дата 9.04.2010 - 13:00
|
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
umische
реклама в социальных сетях-это не только группы и приглашения в них (я выше писал, что нужно красиво подавать...потому что приглашения всех задолбали) в случае с Аукцыоном, группа в контакте была источником информации...как сайт |
offmic |
Дата 9.04.2010 - 17:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
а с возростным раскладом как, на глазок, кого сколько? (не был я на концерте, грешен, хоть и купили мне билеты)
Rumata_муж_ Подача, на самом деле важна в этом случае. У меня сложилось впечатление, что концерт неявно преподносился как некое уникальное явление (осознанно или "так вышло" незнаю ), и это собственно расшевелило ЦА (которая довольно иннертна, на мой взгляд). 400 чел. и в лучшие-то времена собрать на Аукцион было не так-то просто. Жаль што опроса небыло, а то-б совсем шеколадно-показательно. |
_Melody_ |
Дата 9.04.2010 - 20:03
|
||
Мечты становятся реальностью! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Пользователь №: 46649 Регистрация: 30.01.2010 - 23:17 |
offmic
У меня такое же впечатление - "некое уникальное явление". Даже стало интересно, что за группа такая - каюсь, не слушаю ))) |
||
Rumata_муж_ |
Дата 9.04.2010 - 21:25
|
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
offmic
ну, как бы, вся концепция продвижения была основана на эмоциональном воздействии, которое можно вывести в ряд эпитетов: "уникальный, легендарный,единственный, долгожданный". Так что вам не показалось (если вы обратите внимание на тексты по случаю концерта, вы это легко заметите). *Помните, как у Эппла:"Эмэйзинг, эмэйзинг, бьютифул, бьютифул,эмэйзинг, эмэйзинг, эмэйзинг, эмэйзинг...."* Примерно таже технология. По возрасту ситуация следующая....в процессе продвижения была 1 корректировка по этому принципу...с 21-24..на 27-35 (округляю)...могу сказать, что видимые подвижки были...но не особые...продолжу мысль о "личностном пиаре"-для нашей ца побуждающим фактором является "совет"...коллеги, семьи, партнера и пр. На самом концерте была пипец разношОрстная публика (видимо, связано как раз с такой большой вилкой программы продвижения): от маргеналов и студентов до крупных бизнесменов и депутатов. Про опрос действительно жаль, но попробую еще раз спросить его наличие. _Melody_ я тоже не слушал до последнего времени) вот, что значит - "погрузиться в бренд заказчика" (советую послушать "Летел и таял" и "Девушки поют" ) valena виноват, не заметил вашего сообщения) "Добрый парикмахер"-нет, не моя работа))) |
offmic |
Дата 9.04.2010 - 21:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Вообще аккуратно и интересно проведённая кампания ихмо. Даже не знаю, что и подправить, разве-что координации действий получше между исполнителями различных частей . А так, мне было приятно поучавствовать И вообще люблю такие короткие и автономные акции с однозначно читаемым результатом.
|
Rumata_муж_ |
Дата 10.04.2010 - 09:02
|
||
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
координация на таком уровне была, что я беспонятия чем вы занимались и мы даже не понакомились |
||
-ас |
Дата 10.04.2010 - 09:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2886 Пользователь №: 2058 Регистрация: 8.09.2004 - 17:36 |
Но очень дорогая. |
||
Маляр |
Дата 11.04.2010 - 02:48
|
||
Unregistered |
прикольно. |
||
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)