Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lwlist |
Дата 20.03.2010 - 14:55
|
||
Unregistered |
Да ладно уже. Мне пока хватит ТТ. Есть резервный канал ЦТК. |
||
|
Sett |
Дата 20.03.2010 - 15:14
|
||||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
Александр, я вот не понимаю к чему тогда было вообще говорить
Уж определитесь, общаетесь ли вы со своими клиентами в рабочем порядке или у вас для этого "другие профессионалы" |
||||||||||
_Andrew_ |
Дата 20.03.2010 - 15:27
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Sett
дядя саша умеет копать.. но хочет пездеть.. отсюда и все его выступления на форумах.. |
Dextor |
Дата 20.03.2010 - 15:33
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
а меня всего лишь забанили на форуме. а тут воно чо твориться
|
дядя Саша |
Дата 20.03.2010 - 18:09
|
||
Unregistered |
Я уже говорил - своих клиентов у меня нет. Общаюсь в рабочем порядке с клиентами работодателя. Вежливо - по вопросам касающимся их проблем с услугами моего работодателя, решение которых от меня зависит. В остальном - разговор свободный. |
||
|
Sett |
Дата 20.03.2010 - 18:10
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
дядя Саша
читайте пост внимательней, там еще половинку не досмотрели |
дядя Саша |
Дата 20.03.2010 - 19:07
|
Unregistered |
Вежливо разговаривать с клиентом, даже своим, который тебе хамит - либо глупость, либо показуха. Так же, как и клиенту с продавцом. Невозможно при этом быть искренне вежливым. Если не хочешь в ответ хамить - не раговаривай. Разговор должен быть на равных в любом случае.
|
|
Sett |
Дата 20.03.2010 - 21:53
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
дядя Саша
проехали, я другое спрашивал И да, ужасные хамящие клиенты бывают везде, и если они начинают еще помимо хамства наезжать на наших сотрудниц, то я тоже в стороне не буду. Но я ведь об этом разговора не было, об этом никто и не спорил Это сообщение отредактировал Sett - 20.03.2010 - 21:54 |
camlost |
Дата 21.03.2010 - 13:21
|
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
дядя Саша
если клиент начинает хамить, то я просто вешаю трубку со словами, что не буду вести разговор в таком ключе и прошу перезвонить когда клиент успокоится. обычно перезванивают или извиняются, после чего начинается нормальный диалог. |
дядя Саша |
Дата 21.03.2010 - 16:03
|
Unregistered |
camlost
Это правильно. Если ты таки обязан по должности разговаривать с клиентами. Я-то на самой низкой должности, и с абонентами, в основном, не по телефону разговариваю. Да и разговаривать мне вообще не обязательно, если меня допускают до места расположения линии - проверил, исправил - ушёл. А если мне начинают предъявлять претензии по поводу вопросов, которые вне моих обязанностей и полномочий - имею полное право послать. Хотя, сначала вежливо объясняю, что абонент имеет договор с ***, а не с ИП "дядя Саша", потому и вопросы задавать может *** через уполномоченных на это работников, а не любому сотруднику ***. Бывает, звонят мне домой и требуют каких-то разъяснений по поводу оплаты услуг какой-то фирмой. А я понятия не имею, где вообще находятся люди, ведающие этими вопросами. Это посылаю лично я, а не от имени работодателя, поскольку и обращаются не к фирме, а почему-то ко мне. А на Ярпортале и где либо ещё, я могу, при желании, обсудить любой вопрос и высказать любое СВОЁ мнение. Другое дело, я не могу использовать в разговоре какие-то сведения о собеседнике, которые мне стали известны по работе. Например, кто-то назвал свой номер, а я его фамилию, адрес и кому он звонил - это незаконно и подло. Поэтому и Fandor тут может свободно обсуждать любые вопросы, но не обязан отчитываться за косяки ТТ, которые созданы не им. И killer_yar может свободно советовать услуги МТС, которые считает в чём-то лучше билайновских. |
|
lwlist |
Дата 21.03.2010 - 16:40
|
Unregistered |
У меня сегодня скорость на CDMA выше чем на ТТ. Тариф ТТ 512. CDMA 153.
|
|
camlost |
Дата 21.03.2010 - 18:15
|
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
lwlist
вы же вроде на более низкий тариф переходили. |
lwlist |
Дата 21.03.2010 - 18:33
|
||
Unregistered |
Так я и прешел на 512, или вы думали что я перешел на 64 на котором и почту не скачать? |
||
|
camlost |
Дата 21.03.2010 - 19:17
|
||
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
lwlist
если на CDMA скорость выше, то не вижу разницы между 512 и 64 |
||
kуп |
Дата 21.03.2010 - 19:26
|
всьо ок! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 |
Кстати, подсказав бы на день раньше что на пппое обрывов нет, никакого бы письма и не было...онлайн несколько дней и скорость стабильная.
|
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)