Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Жаловаться не хорошо!" (с) ТТ

lwlist
Дата 20.03.2010 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (jaskes @ 20.03.2010 - 13:39)
Никак не могу согласиться со специалистом по настройке серваков из дц smile.gif У энфорты с качеством дела обстоят намного хуже чем у медиана или нетиса. Цены правда тоже ниже.

Да и вообще радио интернет проводному не конкурент, если уж только совсем ничего больше нет.

Да ладно уже. Мне пока хватит ТТ. Есть резервный канал ЦТК.
Top
Sett
Дата 20.03.2010 - 15:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (дядя Саша @ 20.03.2010 - 14:25)
Цитата (Sett @ 20.03.2010 - 10:23)
Цитата (дядя Саша @ 20.03.2010 - 09:10)
Хорошо, что "клиенты" не мои, а работодателя. А то, я, бывает... говорю как есть.
это наверно считается у вас профессионализмом? biggrin.gif

Нет. Профессионализмом у нас считается умение долбить мороженый грунт тупым мягким ломом. А для вежливого общения с клиентами наняты другие профессионалы.

Александр, я вот не понимаю к чему тогда было вообще говорить
Цитата ("дядя Саша")
Цитата ("lwlist")
Я своим клиентам какими бы они не были не хамлю.
Хорошо, что "клиенты" не мои, а работодателя. А то, я, бывает... говорю как есть.

Уж определитесь, общаетесь ли вы со своими клиентами в рабочем порядке или у вас для этого "другие профессионалы" dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 20.03.2010 - 15:27
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56373
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Sett
дядя саша умеет копать..
но хочет пездеть..
отсюда и все его выступления на форумах..
PM
Top
Dextor
Дата 20.03.2010 - 15:33
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





а меня всего лишь забанили на форуме. а тут воно чо твориться biggrin.gif
PM
Top
дядя Саша
Дата 20.03.2010 - 18:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sett @ 20.03.2010 - 15:14)
общаетесь ли вы со своими клиентами в рабочем порядке или у вас для этого "другие профессионалы" dry.gif

Я уже говорил - своих клиентов у меня нет. Общаюсь в рабочем порядке с клиентами работодателя. Вежливо - по вопросам касающимся их проблем с услугами моего работодателя, решение которых от меня зависит. В остальном - разговор свободный.
Top
Sett
Дата 20.03.2010 - 18:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





дядя Саша
читайте пост внимательней, там еще половинку не досмотрели
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 20.03.2010 - 19:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Вежливо разговаривать с клиентом, даже своим, который тебе хамит - либо глупость, либо показуха. Так же, как и клиенту с продавцом. Невозможно при этом быть искренне вежливым. Если не хочешь в ответ хамить - не раговаривай. Разговор должен быть на равных в любом случае.
Top
Sett
Дата 20.03.2010 - 21:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





дядя Саша
проехали, я другое спрашивал dry.gif
И да, ужасные хамящие клиенты бывают везде, и если они начинают еще помимо хамства наезжать на наших сотрудниц, то я тоже в стороне не буду. Но я ведь об этом разговора не было, об этом никто и не спорил

Это сообщение отредактировал Sett - 20.03.2010 - 21:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
camlost
Дата 21.03.2010 - 13:21
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





дядя Саша
если клиент начинает хамить, то я просто вешаю трубку со словами, что не буду вести разговор в таком ключе и прошу перезвонить когда клиент успокоится. обычно перезванивают или извиняются, после чего начинается нормальный диалог.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 21.03.2010 - 16:03
Цитировать сообщение




Unregistered












camlost
Это правильно. Если ты таки обязан по должности разговаривать с клиентами.
Я-то на самой низкой должности, и с абонентами, в основном, не по телефону разговариваю. Да и разговаривать мне вообще не обязательно, если меня допускают до места расположения линии - проверил, исправил - ушёл. А если мне начинают предъявлять претензии по поводу вопросов, которые вне моих обязанностей и полномочий - имею полное право послать. Хотя, сначала вежливо объясняю, что абонент имеет договор с ***, а не с ИП "дядя Саша", потому и вопросы задавать может *** через уполномоченных на это работников, а не любому сотруднику ***. Бывает, звонят мне домой и требуют каких-то разъяснений по поводу оплаты услуг какой-то фирмой. А я понятия не имею, где вообще находятся люди, ведающие этими вопросами. Это посылаю лично я, а не от имени работодателя, поскольку и обращаются не к фирме, а почему-то ко мне.

А на Ярпортале и где либо ещё, я могу, при желании, обсудить любой вопрос и высказать любое СВОЁ мнение.
Другое дело, я не могу использовать в разговоре какие-то сведения о собеседнике, которые мне стали известны по работе. Например, кто-то назвал свой номер, а я его фамилию, адрес и кому он звонил - это незаконно и подло.

Поэтому и Fandor тут может свободно обсуждать любые вопросы, но не обязан отчитываться за косяки ТТ, которые созданы не им.
И killer_yar может свободно советовать услуги МТС, которые считает в чём-то лучше билайновских.
Top
lwlist
Дата 21.03.2010 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня сегодня скорость на CDMA выше чем на ТТ. Тариф ТТ 512. CDMA 153.
Top
camlost
Дата 21.03.2010 - 18:15
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





lwlist
вы же вроде на более низкий тариф переходили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 21.03.2010 - 18:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (camlost @ 21.03.2010 - 18:15)
lwlist
вы же вроде на более низкий тариф переходили.

Так я и прешел на 512, или вы думали что я перешел на 64 на котором и почту не скачать?
Top
camlost
Дата 21.03.2010 - 19:17
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





lwlist
Цитата
скорость на CDMA выше чем на ТТ. Тариф ТТ 512. CDMA 153.

если на CDMA скорость выше, то не вижу разницы между 512 и 64 rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kуп
Дата 21.03.2010 - 19:26
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1165
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





Кстати, подсказав бы на день раньше что на пппое обрывов нет, никакого бы письма и не было...онлайн несколько дней и скорость стабильная.
PM
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru