Ярославль


Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Жаловаться не хорошо!" (с) ТТ

kуп
Дата 19.03.2010 - 12:08
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1165
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





Поскольку идею написания жалобы на качество интернета от ТТ начали использовать не только я, переносим темку с понедельника на сегодня.

Расписывать долго не буду, только детали.
Многие абоненты ТТ ощутили где-то в середине-конце февраля разкое снижение качества услуг. Каждый день вечерами начали происходить обрывы связи, скорость становилась ниже тарифной. Пару недель суппорт вежливо каждое утро собирал заявки, но, конечно же, ничего не менялось. После понимания, что проблема глобальная, заявки собирать перестали и оф. форум ТТ превратился в хороший сборник матерных выражений. Ни новостей, ни официальных заявлений от сотрудников по поводу проблемы не было. Сроков устранения не было и подавно. Вечером 11 марта я решил написать жалобу в Комстар, т.к. ТТ теперь числится региональным представителем в Ярославле. Письмо было след. содержания
Цитата
Здравствуйте.
Не так давно ваша компания купила ярославского провайдера "ТензорТелеком". Уже на протяжениие месяца качество услуг для физ. лиц просто ужасное. Каждый вечер множество обрывов связи, после которых восстановление связи происходит по 10-15 минут, скорость ненамного выше модемной. Собирается ли Комстар принимать меры? На официальном форуме сотрудники игнорируют сотни сообщений с жалобами, тех. поддержка только лишь собирает заявки, но ничего не улучшается. Свой комментарий по повобу сотней жалоб могу подкрепить ссылками на темы с официального форума "ТензорТелекома" -
1) http://forum.tensortelecom.ru/index.php?showtopic=2309
2) http://forum.tensortelecom.ru/index.php?showtopic=2253
3) http://forum.tensortelecom.ru/index.php?showtopic=2299
Советую ознакомиться с последними несколькими десятками страниц, если вы ещё не в курсе ситуации.
С уважением, пока ещё ваш клиент из Ярославля.

Если честно, то я даже не особо надеялся, что его прочтут, но 16 марта события приняли интересный оборот. Мне сообщают, что в ТТ пошёл документ, что меня собираются отключить. Причину сказать не смогли, т.к. человек был не в курсе. В этот же день я написал "руководству" ТТ с просьбой указать причину отключения. Ответ, мягко говоря, удивил:
Цитата
за письмо в Комстар

На уточняющий вопрос, хотят ли меня отключить за жалобу был получен следующий ответ
Цитата
не хотим мы больше с вами сотрудничать

В итоге, вчера меня перевели с 1 апреля на тариф БДС-50 без моего ведома и заблокировали смену тарифа через кабинет. На попытку смены тарифа выскакивает следующее сообщение:
Цитата
Сообщение об ошибке: Для выбора другого тарифного плана вам необходимо явиться с соответствующим заявлением и паспортом в абонентский отдел.

Но что-то мне подсказыват, что в абонентском отделе тоже найдут какую-либо причину (ещё пока там не был).

Так что вот, за жалобы на кач-во услуг теперь отключают )) Смотрю на форуме ТТ начали тоже писать в Комстар. Удачи вам ))
PM
Top
KiLLeR
Дата 19.03.2010 - 12:15
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





kуп
Отключать абонента это уже наглость. Совсем охамели!
Напишите жалобу с происходящим на rsoc76@rsoc.ru, uugsn@yaroslavl.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 19.03.2010 - 12:18
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21476
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





не фига себе диктатурка blink.gif
PM
Top
Lilit
Дата 19.03.2010 - 12:20
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





blink.gif
PM
Top
re-stor
Дата 19.03.2010 - 12:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Пользователь №: 36701
Регистрация: 13.03.2009 - 10:07





интерсно на что ТТ расчитывает, что после такого у них клиентов прибавится? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 19.03.2010 - 12:25
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21476
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





саботаж комстара cool.gif
PM
Top
KiLLeR
Дата 19.03.2010 - 12:25
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (re-stor @ 19.03.2010 - 12:22)
интерсно на что ТТ расчитывает, что после такого у них клиентов прибавится? blink.gif

Мне кажется ни на что не рассчитывает. Чистой воды самодеятельность сотрудников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 19.03.2010 - 12:28
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





kуп

Про смену тарифа напиши поподробнее. Какой тариф у тебя прописан в договоре на момент подключения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.03.2010 - 12:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





"Свято место пусто не бывает". Звоните, подключим вам другой Интернет.
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 19.03.2010 - 12:33
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56368
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
Так что вот, за жалобы на кач-во услуг теперь отключают ))

подсудное дело вроде...
PM
Top
Hank
Дата 19.03.2010 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












странно... я думал что еще пока не купили ...

меня вот тоже отключили от ТТ... гадымлять... тока не за письма, а за то что не пользовался услугами аж бл@ть 3 месяца при наличии небольшой задолженности. Звонил в абонентский.. типа "расторгли договор в одностороннем порядке", даж не позвонили, #######(тут была описана вся традиционность сексуальной ориентации некоторых людей).
Может тоже в комстар написать ph34r.gif
Top
re-stor
Дата 19.03.2010 - 12:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Пользователь №: 36701
Регистрация: 13.03.2009 - 10:07





Прикольная ситуация! Жалобы клиентов на форуме остаются без всякого внимание! А жалоба в вышестоящую организацию по сути вызвала хоть и негативную но всетаки какую то реакцию! Что теперь, всем писать в комстар?
А отключение абонентов за письма,по моему, благо для этих абонентов!
Быстрее найдем другого провайдера!

Это сообщение отредактировал re-stor - 19.03.2010 - 12:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 19.03.2010 - 12:39
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Они и с "сотрудниками" пожим образом поступают...

Цитата ("123")
у ТТ оч интересная система с ДС партнерами, и новым админам (если старых погонят) будет проще повесится на обрывке витухи/оптики (в зависимости от веса админа), чем что то отремонтировать в районе где он ни черта не знает


Цитата

Цитата
у ТТ оч интересная система с ДС партнерами, и новым админам (если старых погонят) будет проще повесится на обрывке витухи/оптики (в зависимости от веса админа), чем что то отремонтировать в районе где он ни черта не знает

и при этом даже за деньги я, да и все остальные, как ДС партнер, новым сотрудникам, если меня турнут, фиг чего расскажу (в плане где что да как)


Цитата

Цитата
у ТТ оч интересная система с ДС партнерами, и новым админам (если старых погонят) будет проще повесится на обрывке витухи/оптики (в зависимости от веса админа), чем что то отремонтировать в районе где он ни черта не знает и при этом даже за деньги я, да и все остальные, как ДС партнер, новым сотрудникам, если меня турнут, фиг чего расскажу (в плане где что да как)

Это вы, Сергей Максимович, зря сказали. Можете уже искать новое место работы. В нашей лодке нет места нелояльным.


(с) http://forum.tensortelecom.ru/index.php?sh...t=0&start=0

Это сообщение отредактировал eSC@PER - 19.03.2010 - 20:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kуп
Дата 19.03.2010 - 12:41
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1165
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





eSC@PER
Во всех договорах (по-крайне мере на начало 2008 года) тариф указан один - ДС-50. Просто после подключения абонент сам его меняет через кабинет.
PM
Top
eSC@PER
Дата 19.03.2010 - 12:46
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





kуп

Тут не прикопаешься. Смена ТП через сайт не документируется и не имеет юридической силы... Максимум, что ты можешь сделать. это потребовать перерасчет согласно тарифу указанному в договоре в надзорном органе... Доказать, что ты менял тариф на какой-то другой они не смогут. А в распечатках у тебя будут явно другие суммы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru