Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мэтры Джаза в Ярославле, Джазовая энциклопедия

Kononyar
Дата 19.03.2010 - 10:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12493
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





Ярославль признанный центр джаза.
Мэтры мирового и отечественного джаза часто посещают Ярославль с концертами.

Это сообщение отредактировал KONONyar - 22.03.2010 - 09:54


--------------------
Ярославское отделение Российского Фото Союза приглашает всех на открытые фото встречи по средам с 18-21 часа. тел. 960 5437615

Прежде, чем кого то осудить или давать советы, надень его обувь, пройди его путь, споткнись о каждый камень, который лежал на его дороге, почувствуй его боль, попробуй его слезы….. И только после этого расскажи ему, как нужно жить!

МИР нуждается в улыбках наших сердец, а не в сарказме вашего ограниченного ума.

Все беды в этом мире происходят оттого, что вещи называются не своими именами.
(с) Конфуций

user posted image[b]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 19.03.2010 - 10:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12493
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





user posted image

Владимир Борисович Фейертаг

родился 27 декабря 1931 г. в Ленинграде. Окончил филологический факультет ЛГУ (1954) и теоретико-композиторское отделение музыкального училища им. Н.А.Римского-Корсакова (1960). Еще будучи студентом университета, собрал джаз-оркестр, играл на фортепиано и писал аранжировки. В 1960 вместе с барабанщиком своего бэнда Валерием Мысовским по просьбе ленинградского отделения издательства "Музыка" опубликовал брошюру "Джаз", ставшую первой книгой о джазе на русском языке. После этого вся деятельность связана только с джазом.

В 60-е годы входил в жюри почти всех джазовых фестивалей и конкурсов (кроме московских) и начал выступать с лекциями о джазе. С 1965 получил официальный статус лектора- музыковеда Ленконцерта и в дальнейшем организовал первые в СССР филармонические абонементы, посвященные джазу (в Ленинграде, Риге, Ярославле, Одессе, Донецке, Великом Новгороде, Нижнем Новгороде), что позволило многим джазовым музыкантам получить статус концертных исполнителей и появиться на филармонической сцене.

Получив право на концертную деятельность, многие советские джазовые коллективы стали приглашать Фейертага в качестве ведущего.Он постоянно сопровождал своими комментариями выступления Леонида Чижика (трио и сольные программы), ансамбл@ "Аллегро", а в Ленинграде неизменно сотрудничал со всеми группами (оркестр Иосифа Вайнштейна, ансамбль Давида Голощекина, "Ленинградский диксиленд", диксиленд Алексея Канунникова, ансамбли Анатолия Вапирова и др.).

С 1978 по 1992 был художественным руководителем и ведущим ленинградского международного (с 1986) джазового фестиваля "Осенние ритмы". В 1990 создал Ассоциацию джазовых музыкантов и менеджеров "Интерджаз". с помощью которой проводил также ленинградские фестивали "Открытая музыка", организовывал фестивали в других городах (Калининград, Мурманск, Витебск) и отдельные концерты зарубежных музыкантов. В течение 15 лет ведет филармонический абонемент "В мире джаза" в концертном зале им. П.И.Чайковского в Москве.

Благодаря его активности в Ленинграде выступило трио Джона Маклафлина(1994) и квартет Дэйва Брубека (1997), в Сочи, Краснодаре и Москве - оркестр Каунта Бэйси(совместная акция с Московским джазовым ангажементом, 1995), ансамбль Бенни Голсона (1997).

Был ведущим на многих фестивалях бывшего Советского Союза (Рига, Тбилиси, Москва, Ереван, Волгоград, Петрозаводск, Мурманск, Новосибирск и др.).

С 1978 сотрудничал с Госконцертом, представлял многие зарубежные коллективы - "Регтайм- бэнд Гюнтера Шуллера", квартет Дэйва Брубека, трио Билли Тэйлора, квартет Пола Хорна, "Презервейшн-холл бэнд" (США), "Датч Свинг Колледж бэнд" (Нидерланды) и др.

В 1987-1997 выступал с лекциями о джазе в Германии. В 90-е годы стал успешным менеджером, организовав ряд гастрольных поездок в Европу и Америку отечественным музыкантам (дуэту и квартету Кондакова-Рябова, детскому биг-бэнду из Кривого Рога, вокальной группе "Дайджест"и др.).

В 1997 провел в Санкт-Петербурге недельный фестиваль "Джордж Гершвин и его время", в 1998 - фестиваль "Мы помним Эллингтона".

Автор большого количества статей в периодической печати. Публиковал статьи по вопросам джазового исполнительства в журналах "Музыкальная жизнь", "Советская музыка", "Огонек," "Мелодия", "Музыка в СССР","Аудиомагазин". В 1972-77 был научным сотрудником Института искусствознания в Москве, написал две главы о джазе для трехтомника "История советской эстрады", печатался в издательстве "Искусство" ("Певцы советской эстрады", "Эстрада. Что? Где? Зачем?"). Был научным сотрудником в издательстве "Советская энциклопедия". Автор статей об отечественных музыкантах в 6-томной "Музыкальной энциклопедии", автор статьи "Джаз" в "Музыкальном энциклопедическом словаре". Автор текстов на конвертах грампластинок. Выступал с докладами на симпозиумах и научных конференциях в Лениграде, Риге, Дилижане, Ереване, Тбилиси. За рубежом печатался во многих немецкоязычных джазовых журналах).

В 1999 выпустил книгу "Джаз от Ленинграда до Петербурга".

Был автором и ведущим телевизионных циклов в Москве и Ленинграде. В настоящее время имеет две еженедельные рубрики на петербургском радио - "Полчаса с классическим джазом" и "У патефона Владимир Фейертаг".

В ноябре 2001 г. выпустил первую в истории российской джазовой библиографии энциклопедию - "Джаз. XX век".

В 1961 году начал преподавать историю джаза в ленинградском Народном музыкальном училище. Накопленный педагогический помог составить (вместе с московским музыковедом Аркадием Петровым) программу по истории стилей для музыкальных училищ страны, когда в 1974 году были официально открыты отделы джазовой специализации. Был членом Методкабинета Министерства культуры РСФСР и автором ряда методических разработок. В настоящее время преподает в музыкальном училище им. М.П.Мусоргского и в Университете культуры и искусства в Ленинграде (доцент).

Член Союза композиторов (1989).

Заслуженный деятель искусств России (1991).

Обладатель Приза Уиллиса Коновера ("Голос Америки").


--------------------
Ярославское отделение Российского Фото Союза приглашает всех на открытые фото встречи по средам с 18-21 часа. тел. 960 5437615

Прежде, чем кого то осудить или давать советы, надень его обувь, пройди его путь, споткнись о каждый камень, который лежал на его дороге, почувствуй его боль, попробуй его слезы….. И только после этого расскажи ему, как нужно жить!

МИР нуждается в улыбках наших сердец, а не в сарказме вашего ограниченного ума.

Все беды в этом мире происходят оттого, что вещи называются не своими именами.
(с) Конфуций

user posted image[b]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 19.03.2010 - 11:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12493
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





user posted image


Широков Игорь Анатольевич
24.04.1949, Новосибирск

Трубач, флюгельгорнист, был в 70–80-е годы солистом многих отечественных биг-бэндов.

В 1963 окончил в Новосибирске музыкальную школу по классу трубы, в следующем году уже возглавлял квинтет, с которым дебютировал на местном фестивале (1965). Вошел в ансамбль Владимира Виттиха, выступавший на Международном фестивале в Таллинне в 1967 году. В 1967 началось сотрудничество с самыми известными оркестрами — с тульским биг-бэндом Анатолия Кролла (1967–68), с "ВИО-66" Юрия Саульского (1968–69), с ленинградским оркестром Иосифа Вайнштейна (1969–71), Государственным эстрадно-симфоническим оркестром Азербайджана (1975–76), с оркестром Олега Лундстрема (1976–78). Большим успехом на фестивалях 1978–86 годов пользовался квинтет, организованный совместно с Александром Пищиковым. Сотрудничал также с алмаатинской группой "Бумеранг". В начале 90-х годов эмигрировал в Германию.

Записи:
# "Ленинградский джаз-оркестр" (1972)
# с оркестром Олега Лундстрема — "Серенада Солнечной долины" (1976)
# "Памяти Дюка Эллингтона" (1976)
# Night In Siberia (1984)

# Фестивальные пластинки: "Таллинн-67, пл. 2"
# "Джаз. Алма-Ата-88"


--------------------
Ярославское отделение Российского Фото Союза приглашает всех на открытые фото встречи по средам с 18-21 часа. тел. 960 5437615

Прежде, чем кого то осудить или давать советы, надень его обувь, пройди его путь, споткнись о каждый камень, который лежал на его дороге, почувствуй его боль, попробуй его слезы….. И только после этого расскажи ему, как нужно жить!

МИР нуждается в улыбках наших сердец, а не в сарказме вашего ограниченного ума.

Все беды в этом мире происходят оттого, что вещи называются не своими именами.
(с) Конфуций

user posted image[b]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 19.03.2010 - 11:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12493
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





user posted image

Седой Джаз


--------------------
Ярославское отделение Российского Фото Союза приглашает всех на открытые фото встречи по средам с 18-21 часа. тел. 960 5437615

Прежде, чем кого то осудить или давать советы, надень его обувь, пройди его путь, споткнись о каждый камень, который лежал на его дороге, почувствуй его боль, попробуй его слезы….. И только после этого расскажи ему, как нужно жить!

МИР нуждается в улыбках наших сердец, а не в сарказме вашего ограниченного ума.

Все беды в этом мире происходят оттого, что вещи называются не своими именами.
(с) Конфуций

user posted image[b]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 19.03.2010 - 11:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12493
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





user posted image

Грунц Джордж

George Gruntz
24.06.1932, Базель, Швейцария

Пианист, композитор, руководитель оркестра.

В 50-е годы получил несколько премий на цюрихских джазовых фестивалях, вошел в состав европейского звездного оркестра и стал известен в джазовых кругах как пианист ансамбл@ Фила Вудса (1968–69). В эти же годы играл с Доном Черри, Мелом Льюисом, Роландом Кёрком. В 1970 стал директором Цюрихского, а в 1974–94 — художественным руководителем Западноберлинского фестиваля. В 1972 вместе с другими швейцарскими музыкантами организовал биг-бэнд европейских звезд, получивший немного позже название George Gruntz Concert Jazz Band. В 1973 экспериментировал с ансамблем из многочисленных клавишных инструментов (Piano Conclave). Постоянно предлагает новые интересные проекты, организует нетрадиционные составы оркестров и гастролирует по всему миру (в 1998 выступал в Москве). Как композитор успешно соединяет европейские музыкальные формы с традиционным и современным джазом. Наиболее удачными произведениями считаются джазовая оратория The Holy Grail Of Jazz And Joy, музыка к спектаклю Antonius And Cleopatra.


--------------------
Ярославское отделение Российского Фото Союза приглашает всех на открытые фото встречи по средам с 18-21 часа. тел. 960 5437615

Прежде, чем кого то осудить или давать советы, надень его обувь, пройди его путь, споткнись о каждый камень, который лежал на его дороге, почувствуй его боль, попробуй его слезы….. И только после этого расскажи ему, как нужно жить!

МИР нуждается в улыбках наших сердец, а не в сарказме вашего ограниченного ума.

Все беды в этом мире происходят оттого, что вещи называются не своими именами.
(с) Конфуций

user posted image[b]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 19.03.2010 - 11:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12493
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





user posted image

Паскаль фон Вроблевски (вокал), (джаз), (Германия)

PASCAL VON WROBLEWKY/ПАСКАЛЬ ФОН ВРОБЛЕВСКИ (ГЕРМАНИЯ)

Немецкая джазовая вокалистка – женщина необычной судьбы и необычных дарований, выросшая в необычном окружении. Её прадед - генерал Парижской коммуны, дедушка и бабушка - солисты театра Бертольда Брехта, отец - режиссер и драматург; мать - классическая гитаристка, дядя - философ. Паскаль же выступает на сцене со своей группой уже с пятнадцати лет. В джаз же её «обратило» удачное выступление на джазовом фестивале в Дрездене, и первый же альбом Вроблевски, «Swingingpool» разошелся в Германии стотысячным тиражом.
Дальше, как и положено, больше: девять сольных альбомов, выступления с Джо Пассом и Диззи Гиллеспи, обширные гастроли по всему миру. Говоря о её исполнительской манере, критики отмечают, что Паскаль даёт новую жизнь известным джазовым стандартам. Впрочем, от этой дамы можно ждать самых неожиданных экспериментов: одна из её групп, например, занималась в основном альтернативным роком и гранжем.


--------------------
Ярославское отделение Российского Фото Союза приглашает всех на открытые фото встречи по средам с 18-21 часа. тел. 960 5437615

Прежде, чем кого то осудить или давать советы, надень его обувь, пройди его путь, споткнись о каждый камень, который лежал на его дороге, почувствуй его боль, попробуй его слезы….. И только после этого расскажи ему, как нужно жить!

МИР нуждается в улыбках наших сердец, а не в сарказме вашего ограниченного ума.

Все беды в этом мире происходят оттого, что вещи называются не своими именами.
(с) Конфуций

user posted image[b]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 28.09.2010 - 10:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12493
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





user posted image

Сипягин Александр Анатольевич
11.06.1967, Ярославль

Трубач. Стал известен в 90-е годы в Нью-Йорке как блестящий оркестровый музыкант и яркий солист. Один из немногих российских музыкантов, добившихся признания в США.

С 12 лет играл в духовом оркестре. Учился в Ярославском музыкальном училище им. Л. В. Собинова (1982), в 1983 приехал в Москву и поступил в Российскую академию музыки (институт им. Гнесиных). Вошел в ансамбль Игоря Бриля, в 1989 завоевал первое место на конкурсе молодых джазовых исполнителей (Ростов-на-Дону) и в 1990 уехал в США. Играл в оркестрах Гила Эванса, Гила Голдштайна, Боба Моузеса, почти три года руководил бэндом в Техасе, стал известен как солист Концертного оркестра Джорджа Грунца (1993–98 с перерывами) и биг-бэнда Мингуса.

Записи:
# с оркестром Джорджа Грунца (1994–98)
# Images (1998)
# Blues For Dad (2001, c Андреем Кондаковым, котрабасистом Дмитрием Колесником)
# Steppin’ Zone (2001, с Дэйвом Кикоски)

Это сообщение отредактировал KONONyar - 28.09.2010 - 10:33


--------------------
Ярославское отделение Российского Фото Союза приглашает всех на открытые фото встречи по средам с 18-21 часа. тел. 960 5437615

Прежде, чем кого то осудить или давать советы, надень его обувь, пройди его путь, споткнись о каждый камень, который лежал на его дороге, почувствуй его боль, попробуй его слезы….. И только после этого расскажи ему, как нужно жить!

МИР нуждается в улыбках наших сердец, а не в сарказме вашего ограниченного ума.

Все беды в этом мире происходят оттого, что вещи называются не своими именами.
(с) Конфуций

user posted image[b]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 27.12.2011 - 16:20
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3194
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Цитата (Kononyar @ 19.03.2010 - 10:46)
user posted image

Владимир Борисович Фейертаг

родился 27 декабря 1931 г. в Ленинграде. Окончил филологический факультет ЛГУ (1954) и теоретико-композиторское отделение музыкального училища им. Н.А.Римского-Корсакова (1960). Еще будучи студентом университета, собрал джаз-оркестр, играл на фортепиано и писал аранжировки. В 1960 вместе с барабанщиком своего бэнда Валерием Мысовским по просьбе ленинградского отделения издательства "Музыка" опубликовал брошюру "Джаз", ставшую первой книгой о джазе на русском языке. После этого вся деятельность связана только с джазом.

В 60-е годы входил в жюри почти всех джазовых фестивалей и конкурсов (кроме московских) и начал выступать с лекциями о джазе. С 1965 получил официальный статус лектора- музыковеда Ленконцерта и в дальнейшем организовал первые в СССР филармонические абонементы, посвященные джазу (в Ленинграде, Риге, Ярославле, Одессе, Донецке, Великом Новгороде, Нижнем Новгороде), что позволило многим джазовым музыкантам получить статус концертных исполнителей и появиться на филармонической сцене.

Получив право на концертную деятельность, многие советские джазовые коллективы стали приглашать Фейертага в качестве ведущего.Он постоянно сопровождал своими комментариями выступления Леонида Чижика (трио и сольные программы), ансамбл@ "Аллегро", а в Ленинграде неизменно сотрудничал со всеми группами (оркестр Иосифа Вайнштейна, ансамбль Давида Голощекина, "Ленинградский диксиленд", диксиленд Алексея Канунникова, ансамбли Анатолия Вапирова и др.).

С 1978 по 1992 был художественным руководителем и ведущим ленинградского международного (с 1986) джазового фестиваля "Осенние ритмы". В 1990 создал Ассоциацию джазовых музыкантов и менеджеров "Интерджаз". с помощью которой проводил также ленинградские фестивали "Открытая музыка", организовывал фестивали в других городах (Калининград, Мурманск, Витебск) и отдельные концерты зарубежных музыкантов. В течение 15 лет ведет филармонический абонемент "В мире джаза" в концертном зале им. П.И.Чайковского в Москве.

Благодаря его активности в Ленинграде выступило трио Джона Маклафлина(1994) и квартет Дэйва Брубека (1997), в Сочи, Краснодаре и Москве - оркестр Каунта Бэйси(совместная акция с Московским джазовым ангажементом, 1995), ансамбль Бенни Голсона (1997).

Был ведущим на многих фестивалях бывшего Советского Союза (Рига, Тбилиси, Москва, Ереван, Волгоград, Петрозаводск, Мурманск, Новосибирск и др.).

С 1978 сотрудничал с Госконцертом, представлял многие зарубежные коллективы - "Регтайм- бэнд Гюнтера Шуллера", квартет Дэйва Брубека, трио Билли Тэйлора, квартет Пола Хорна, "Презервейшн-холл бэнд" (США), "Датч Свинг Колледж бэнд" (Нидерланды) и др.

В 1987-1997 выступал с лекциями о джазе в Германии. В 90-е годы стал успешным менеджером, организовав ряд гастрольных поездок в Европу и Америку отечественным музыкантам (дуэту и квартету Кондакова-Рябова, детскому биг-бэнду из Кривого Рога, вокальной группе "Дайджест"и др.).

В 1997 провел в Санкт-Петербурге недельный фестиваль "Джордж Гершвин и его время", в 1998 - фестиваль "Мы помним Эллингтона".

Автор большого количества статей в периодической печати. Публиковал статьи по вопросам джазового исполнительства в журналах "Музыкальная жизнь", "Советская музыка", "Огонек," "Мелодия", "Музыка в СССР","Аудиомагазин". В 1972-77 был научным сотрудником Института искусствознания в Москве, написал две главы о джазе для трехтомника "История советской эстрады", печатался в издательстве "Искусство" ("Певцы советской эстрады", "Эстрада. Что? Где? Зачем?"). Был научным сотрудником в издательстве "Советская энциклопедия". Автор статей об отечественных музыкантах в 6-томной "Музыкальной энциклопедии", автор статьи "Джаз" в "Музыкальном энциклопедическом словаре". Автор текстов на конвертах грампластинок. Выступал с докладами на симпозиумах и научных конференциях в Лениграде, Риге, Дилижане, Ереване, Тбилиси. За рубежом печатался во многих немецкоязычных джазовых журналах).

В 1999 выпустил книгу "Джаз от Ленинграда до Петербурга".

Был автором и ведущим телевизионных циклов в Москве и Ленинграде. В настоящее время имеет две еженедельные рубрики на петербургском радио - "Полчаса с классическим джазом" и "У патефона Владимир Фейертаг".

В ноябре 2001 г. выпустил первую в истории российской джазовой библиографии энциклопедию - "Джаз. XX век".

В 1961 году начал преподавать историю джаза в ленинградском Народном музыкальном училище. Накопленный педагогический помог составить (вместе с московским музыковедом Аркадием Петровым) программу по истории стилей для музыкальных училищ страны, когда в 1974 году были официально открыты отделы джазовой специализации. Был членом Методкабинета Министерства культуры РСФСР и автором ряда методических разработок. В настоящее время преподает в музыкальном училище им. М.П.Мусоргского и в Университете культуры и искусства в Ленинграде (доцент).

Член Союза композиторов (1989).

Заслуженный деятель искусств России (1991).

Обладатель Приза Уиллиса Коновера ("Голос Америки").

Сегодня Владимиру Борисовичу Фейертагу 80 лет! Честно говоря: не верю!!!
Через 1,5 часа начнется праздничное поздравление ВБФ в Капелле (Фонтанка). Скоро и сам туда двинусь из уютной кофейни на Невском.
ВБФ "сеет" семена джаза в Ярославле уже более половины своей жизни. Первый его заезд (если не считать проход его во время войны через город с мамой со станции Всполье до речной пристани) состоялся летом 1971 года. Тогда мы обсуждали с ним открытие абонемента народного университета культуры (так это называлось!) "Джаз и песня на современной эстраде" 1971-1972 "учебного года"!


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 30.01.2012 - 00:38
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3194
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





В эту субботу 28 января был "вытащен" в Горку своими друзьями, приехавшими на свой концерт "Звуков Му".
Особо был рад встрече с легендарным в 80-90-е фаготистом из Питера Саше Александровым по нику "Фагот", ныне проживающим в Мюнхене.

user posted image


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sduwor
Дата 24.02.2012 - 15:17
Цитировать сообщение




барабанизм головного мозга
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1352
Пользователь №: 39280
Регистрация: 22.06.2009 - 09:43





Добрый день! А почему никто про И. Бутмана не отписался? он 23.02. был в "горке", кто-нибудь ходил?


--------------------
Всеядный музыколюбитель. Коллекционер - собиратель дисков :)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dremlin
Дата 27.02.2012 - 15:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4842
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Цитата (Sduwor @ 24.02.2012 - 15:17)
Добрый день! А почему никто про И. Бутмана не отписался? он 23.02. был в "горке", кто-нибудь ходил?

Видимо, из той публики, что ходила в бункер, никто на форуме не появляется smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tinatin
Дата 3.03.2012 - 07:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 99097
Регистрация: 3.03.2012 - 07:24





действительно, Бутман - большой талант, заслуживает на внимание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 25.04.2012 - 22:44
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3194
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Очень интересная статья о трубаче и лидере диксиленда из Москвы, легендарном музыканте советской джазовой сцены, Владиславе Грачеве, который частенько выступал у нас в Ярославле в 70-е годы.
Очень рекомендую к прочтению, тем более, что и повод его вспомнить есть: 27 апреля Всеволоду исполнилось бы 75 лет!

http://jazz-ru.livejournal.com/2012/04/24/


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 11.06.2012 - 14:52
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3194
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Сегодня 11 июня исполняется 45 лет нашему земляку трубачу Саше Сипягину!
Давайте поздравим (через его сайт) самого известного в мире российского джазового музыканта!


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Quimmy
Дата 6.07.2012 - 10:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Пользователь №: 108107
Регистрация: 18.06.2012 - 20:46





очень люблю джаз))


--------------------
Альвер
новый мощный турбо-солярий в Заволжском районе
52 лампы, зеркальный пол

Ляпидевского 23/18
напротив детской поликлиники.
т:333-183
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0143 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru