![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Beirut |
Дата 18.03.2010 - 17:57
|
|
|
||
| Бенедикт |
Дата 19.03.2010 - 09:29
|
|
класс!
полезная статейка. я почти всё выучила с первого раза. надо сказать, путалась между Ватто и Буше. теперь проблем не будет. спасибо модератору! |
|
|
|
| Jinny09 |
Дата 19.03.2010 - 10:23
|
|
ыыыы
|
|
|
|
| Lizavetka |
Дата 19.03.2010 - 20:41
|
|
очень понравилась статья, спасибо.
никогда не обращала особого внимания на схожесть картин одного художника, хотя когда-то и изучала историю искусств. |
|
|
|
| anka1010 |
Дата 19.03.2010 - 22:01
|
|
Еще один пример того, как неправильный преподаватель может напрочь убить интерес к предмету.
Про Буше и Пуссена согласна, пухлые амуры, упитанно-холеные пастушки и пейзане - их тема. Тёмный фон характерен скорее для Рембрандта, Тициан в своих работах использовал достаточно живые краски. Про Рубенса верно написано, заморский ответ нашему Кустодиеву. Ван Эйк со своими портретами в принципе характерен для нидерладской живописи того периода. Эль Греко, говорят, страдал то ли печеночной, то ли почечной болезнью, оттого и лица его героев такие бледно-вытянутые (не обязательно с бородой, кстати), у него вообще даже пейзажи тяготеют к вертикальному вытягиванию. А Караваджо баб тоже писал, не только Медузу, но вьюношей больше ибо вроде как к ним был неравнодушнее, чем к женскому населению. |
|
| лытдыбр |
Дата 19.03.2010 - 22:05
|
|
крепкожопые пейзанки [x]
|
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.