Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новые троллейбусные маршруты

@леx@ндр
  Дата 27.03.2010 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (TjoDavL @ 27.03.2010 - 08:58)
Вапще не вижу смысла пускать 3ку на Перевал blink.gif Это получается та же 10ка - народ будет ездить от Главного до ЦНТИ, а далее троль воздух повезёт. ИМХО лучше былобы 3ку до ЦНТИ пустить (машины 4), а остальное на 4ку до Торгаша. dry.gif

4ку в Торговом ждать придётся от 11 до 20 минут - этож савсем не дело mad.gif unsure.gif

Михаил не смеши мои подтяжки , какой он может пользоваться популярностью если кол-во машин одинаковое, а трасса увеличилась , зн. интервалы увеличились, тем более до Дворца Молодежи мало народу доезжает
Top
Михаил Кузнецов
Дата 27.03.2010 - 21:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





@леx@ндр
ты к кому сейчас обращаешься?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 28.03.2010 - 00:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 27.03.2010 - 22:11)
Увы.. скоро ЯрГЭТ на самоокупаемость поставят, и скорее весго, тролей будет еще меньше. Про трамваи и говорить нечего.

вряд ли это будет скоро. Так-как все-таки он и называется - ОТ...
Top
4х4
Дата 28.03.2010 - 01:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Опять за свое.. говорят тебе, что скоро - значит скоро! Епты мать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 28.03.2010 - 21:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





chemo_dam
очень скоро.. почитайте газеты, увидите там подтверждение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 28.03.2010 - 22:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Михаил Кузнецов @ 28.03.2010 - 22:10)
chemo_dam
очень скоро.. почитайте газеты, увидите там подтверждение

газет не читаю: у меня от них аппетит пропадает. Я просто высказываю свою точку зрения, основанную на простой логике. Знаю, что ТАМ не очень в дружбе с этой самой логикой. Тогда значит и транспорт не должен называться ОТ, а будет как-нибудь коммерческий...
Top
4х4
Дата 28.03.2010 - 22:42
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (chemo_dam @ 28.03.2010 - 22:28)
газет не читаю: у меня от них аппетит пропадает. Я просто высказываю свою точку зрения, основанную на простой логике. Знаю, что ТАМ не очень в дружбе с этой самой логикой. Тогда значит и транспорт не должен называться ОТ, а будет как-нибудь коммерческий...

Надо что-то знать, чтобы что-то высказывать wink.gif

З.Ы.: Общественный транспорт называется общественным по виду предназначения. Чтобы тебе понятно было: на нем едет не один или два человека, а много людей laugh.gif


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 29.03.2010 - 00:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 28.03.2010 - 23:42)
Общественный транспорт называется общественным по виду предназначения. Чтобы тебе понятно было: на нем едет не один или два человека, а много людей laugh.gif

на тех же маршрутках или обычном такси ездят и поболе, чем по 2 чела, но все ж они "коммеческая" подмога основному ОТ. (Согласен, что слово общественный - уж очень широкое).

И мне оно понятно. Ездил как-то...
Top
M<<
Дата 29.03.2010 - 11:34
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (@леx@ндр @ 27.03.2010 - 21:12)
Михаил не смеши мои подтяжки , какой он может пользоваться популярностью если кол-во машин одинаковое, а трасса увеличилась , зн. интервалы увеличились, тем более до Дворца Молодежи мало народу доезжает

Вот увидишь, скоро на 4 из центра гораздо больше народа будет ездить, чем с ЦНТИ. По первому дню судить о популярности глупо.

А 3 будет полупустой ходить.
PM
Top
@леx@ндр
Дата 29.03.2010 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Я помню вы тоже говорили про 10 маршрут:" по-первому дню судить не надо",
что получилось сами знаете
Top
Марико
Дата 29.03.2010 - 15:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (TjoDavL @ 27.03.2010 - 07:58)
Вапще не вижу смысла пускать 3ку на Перевал blink.gif Это получается та же 10ка - народ будет ездить от Главного до ЦНТИ,

А Вы не видели, сколько новых жилых домов построили в Брагинов по Тутаевскому до 9 больницы и после? Почуму бы там не организовать маршрут ОТ, который бы ходил не по пр-ту Октября в город, а по Полушкиной роще?

А 4 троллейбус, разворачивающийся в центре- это вообще мечта моей юности, увы, сбывшаяся только сейчас.
Top
M<<
Дата 29.03.2010 - 16:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (@леx@ндр @ 29.03.2010 - 14:49)
Я помню вы тоже говорили про 10 маршрут:" по-первому дню судить не надо",
что получилось сами знаете

Ну как хочешь, можешь судить по 1ому дню biggrin.gif 10 не привозил выручку по той причине, что у него был конкурент - 10 автобус, который куда более удобен для перемещения внутри Брагина - он не делает такой огромный крюк. Тем более внутрирайонные маршруты никогда не были особенно популярными (за исключением, пожалуй, трамвая №4 без наличия вменяемой альтернативы до центра города).

Мое мнение от этого не изменится. Я считаю, что 4 теперь самый перспективный из всех маршрутов ОТ, идущих с Перевала, и, если туда 2-4 троллейбуса с 8 маршрута снять, популярность маршрута будет очень хорошая. Это маршрут из центра в развивающийся жилой район, такие маршруты воздух никогда не возят (если конечно там не увеличить интервалы до безобразия и пустить кучу разномастных пазиков параллельно).

То, что на 3 сейчас больше машин, чем на 4, имхо, ошибка. Впрочем, ГЭТ понять можно: 3 приносила последнее время хороший доход, когда там сократили интервалы с 14 до 7 мин. А 4 - темная лошадка. Но я делаю ставку именно на него))

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 29.03.2010 - 16:53
PM
Top
TjoDavL
Дата 29.03.2010 - 20:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Пользователь №: 48914
Регистрация: 17.03.2010 - 20:24





Цитата (Марико @ 29.03.2010 - 15:01)
Цитата (TjoDavL @ 27.03.2010 - 07:58)
Вапще не вижу смысла пускать 3ку на Перевал blink.gif Это получается та же 10ка - народ будет ездить от Главного до ЦНТИ,

А Вы не видели, сколько новых жилых домов построили в Брагинов по Тутаевскому до 9 больницы и после? Почуму бы там не организовать маршрут ОТ, который бы ходил не по пр-ту Октября в город, а по Полушкиной роще?

А 4 троллейбус, разворачивающийся в центре- это вообще мечта моей юности, увы, сбывшаяся только сейчас.

По поводу 4 ки - всё и так всем понятно - давно пора! Но простите за грубость, 3ка, ебе*ня_ми с ахриненной потерей времени, кому нужна? Бабушкам с проездными? Да тут не спорю! А возьмите к примеру людей до 30ти.. Эт легче с пересадкой на гиганте (с точки зрения времени)!
А по поводу новых домов в курсе..

Это сообщение отредактировал TjoDavL - 29.03.2010 - 20:02
PM
Top
Марико
Дата 29.03.2010 - 20:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (TjoDavL @ 29.03.2010 - 20:01)
Но простите за грубость, 3ка, ебе*ня_ми с ахриненной потерей времени, кому нужна? Бабушкам с проездными? Да тут не спорю! А возьмите к примеру людей до 30ти.. Эт легче с пересадкой на гиганте (с точки зрения времени)!

Ну не знаю, от Полушкиной рощи (ЦНТИ) до Гиганта всего 3 остановки. Т.е. если ехать на вокзал с Перевала по пр-ту Октября, то экономим всего то времени, за которое ОТ проходит эти 3 остановки от ЦНТИ до Гиганта. Не такая уж большая потеря времени получается. К тому же на Полушкиной поток транспорта, пассажиров всегда был меньше, да и светофоров тоже меньше.

Кстати, что мне всегда нравилось на Полушкиной так это то, что видно Волгу, дубовую рощу на Верхнем острове, корабли, а по пр-ту Октября глаза утыкаются в заводские корпуса и трубы по обоим сторонам дороги sad.gif

Это сообщение отредактировал Марико - 29.03.2010 - 21:22
Top
OVEN_88
Дата 29.03.2010 - 21:17
Цитировать сообщение




Unregistered













Цитата
Вапще не вижу смысла пускать 3ку на ПеревалЭто получается та же 10ка - народ будет ездить от Главного до ЦНТИ, а далее троль воздух повезёт. ИМХО лучше былобы 3ку до ЦНТИ пустить (машины 4), а остальное на 4ку до Торгаша.

4ку в Торговом ждать придётся от 11 до 20 минут - этож савсем не дело

Успел опробывать оба маршрута, и скажу так: ни 3ка воздух нивозит, а 4ка и тем круче.... даже первые троллейбусы едут загруженными
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru