![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| lee |
Дата 9.03.2010 - 22:36
|
|
Расскажите, что такое педагогический прикорм? Это хорошо или плохо, полезно или не очень? Кто по своему опыту знает, что это такое?
|
|
|
|
| zuz |
Дата 9.03.2010 - 22:41
|
|
Это введение прикорма, где основная задача не убить пищевой интерес, научать ребенка есть и прививать правила поведения за столом.
Основные принципы педагогического прикорма: 1. Прикорм вводится когда ребенку становится интересна еда в тарелке у мамы (именно она, а не вилки ложки), когда ребенок умеет сидеть с поддержкой и если ему не менее 6 мес. 2. Пища для ребенка не измельчается, дается микродозами (кусочки размером с 1 зернышко риса или гречки). Количество микродоз и разрешенных продуктов за один прием пищи зависит от возраста и "стажа" ребенка. Можно давать ребенку кусочки фруктов и овощей, сушки, достаточно большие для удержания в руке и обсасывания. 3. Ребенок кормится из тарелки взрослого, лучше мамы, во время приема пищи взрослыми. Ребенок при этом сидит на коленках взрослого, можно на отдельном стуле, но не фиксирован в нем. (Задачи накормить нет, если не ест - не кормят). 4. Ребенок кормится с общего стола, то есть мы не готовим ему спец еду без соли и приправ, они могу присуствовать (в разумных количествах) ГВ остается практически в том же объеме. Еду обязательно запивать молоком, нет цели заменить грудное кормление едой со стола. Ребенок сам регулирует количество молока. в 12 месяцев грудное молоко все еще составляет 70% Ребенок становится конкурентом мамы за столом. Не мама пихает ему ложку, а он выпрашивает еду. Мама ест с аппетитом, ребенок всегда с аппетитом иинтересом просит. Если ребенок интерес к еде потерял, то он ижет на пол. Если ребенок на полу, мама за столом, а он опять просит, то ему дается "с барского стола" кусок, а мама продолжает кушать. Ребенку доносится, что еда это еда, едой нельзя играть, еду нельзя выбрасывать ну и тп... |
|
|
|
| lee |
Дата 9.03.2010 - 22:46
|
|
zuz это, как я понимаю, теория? а на практике как это выглядит?
. |
|
|
|
| zuz |
Дата 9.03.2010 - 22:53
|
|
lee Я не занималась. Знаю что даю мелкими порциями, как написано в теории. Обсуждают что можно выдать что нет. Мне это не близко, я матчасть изучила и меня не впечатлило
|
|
|
|
| Валентина31 |
Дата 12.03.2010 - 15:53
|
|
Педагогический прикорм на практике выглядит так - вы кушаете обычную еду и ребенку тоже самое даете только в самым маленьких дозах. Я вот вчера потушила капусту с мясом. Доче не стала уже отдельно овощи варить и мясо. прямо эту капусту в блендер и мы покушали. Зато так быстро и с аппетитом она у меня никогда в жизни свои каши и пюре не ела)))
|
|
|
|
| Валентина31 |
Дата 12.03.2010 - 16:04
|
|
Педагогический прикорм - основан на интересе ребенка к пище. Чтобы интерес появился, берем малыша за стол (в 4-5 месяцев), когда кушаем, он наблюдает.
При наличии явного пищевого интереса (ребенок тянется к еде, хочет получить кусочек) и возраста 6 месяцев (ранее не стоит, позже - да). Начинаем знакомить малыша с пищей. Даем еду в микродозах (кусочек, размером с рисинку) максимум 3 микродозы каждого продукта. Таким образом знакомим малыша с пищей около месяца, далее размер кусочка увеличивается. Если родители не считают свою пищу полезной - нужно задуматься о более здоровом питании. |
|
|
|
| zwetik |
Дата 12.03.2010 - 23:17
|
|
Лизнуть и куснуть то, что в макродозах не нужно пока или может вызвать аллергию и боли в животе для объяснения вкуса
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.