Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

вопросы-кейсы из соседней ветки, проблемы, решаемые маркетингом

Волков Дмитрий
Дата 5.04.2006 - 14:23
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





"Люди....помагите задачи решить по маркетингу.......

//вырезал бессмысленные предложения//

№1 Нужно сделать рекламу для женщин, жен, тещ....любовниц.....и при этом прямо или косвенно обратицца к любовницам.

№7 В городе реализуецца несколько десятков марок одного продукта питания. Как отстраницца от конкурентов?

№9 Надо сменить название товара и при этом не потерять покупателя как быть?"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 5.04.2006 - 16:33
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





я присмотрелся поподробнее к сформулированным задачам и понял - что это задачи из учебника г-на Викентьева - только в очень неполной и сбивчивой формулировке, это его любимые фразы-термины "отстройка от конкурентов", "как быть"... пример про любовниц в его книге или на сайте триз-шанс упоминается... рекламное решение в духе "купите духи/цветы/подарок свой даме" - кстати все сейчас употребляют этот оборот - расширяют целевую группу однако.

думаю эти задачи дали рекламщикам или маркетологам на соответствующих занятиях в каком - либо ВУЗе... ЯгПУ или МЭСИ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 5.04.2006 - 16:56
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





Волков Дмитрий
извините, а в первом посте вы предлагали эти задачи порешать?
PM
Top
Волков Дмитрий
Дата 6.04.2006 - 08:36
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





хочу начать ветку обсуждения кейсов. подвернулся пост по задачам по маркетингу - просьба помочь порешать учащегося... я предлагал скорее ознакомится и высказать мнение - на мой взгляд задачи сформулированы коротковато, хотя у Викентьева в оригинале очень неплохие задачки по маркетингу, рекламе, PR - с уклоном в изобретательство...

вообще планирую складывать сюда кейсы-задачи и обсуждать по возможности...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 6.04.2006 - 09:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60843
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





"Люди....помагите задачи решить по маркетингу.......

№1 нужно сделать рекламу для женщин, жен, тещ....любовниц.....и при этом прямо или косвенно обратицца к любовницам.
А зачем косвенно прямо и обращайтесь- только не в лоб а тактично.
Люди не глупые- поймут.
№2 некоторые товары свидетельствуют о благополучии их владельцев, находящиеся на виду у широких масс, выполняют роль приманки для воров.Это в какой-то мере затрудняет их продажу
Естественно. А что вы хотите? Предлагайте к каждой единице по паре охранников (шутка)
№3Необходимо честно разделить имущество/обязанности пополам Как быть?
Обратитесь к хорошему адвокату.

№4 Часто спрос на дорогие сезонные товары неравномерный
А какой же он должен быть по вашему? Купите сами галоши зимой
№5 Существует всем известный и понятный товар с большой конкупенцией, который плохо продаецца в связи стем что рынок им перенасыщен
Не понятный вопрос. Предложение превышает спрос что ли или велика конкуренция аналогичных товаров?
Если первое то читайте книжки – кривая спроса/предложения.
Или уменьшение предложения или снижения цены- просчитывайте, что выгодней.
Если второе- правильно позиционируйте товар.

Есть товар, необходимый покупателю на короткое время. как его продать и с его помощью усилить продажи других товаров
Опять неконкретный вопрос. Если товар нужен в определенное время и позарез (гроб например) то его купят все равно, нужны только грамотно выстроенные коммуникации. Если другие товары сопутствующие- умейте правильно подать их покупателю Если же нет- извините, не считайте людей дураками.

№7 В городе реализуецца несколько десятков марок одного продукта питания. Как отстраницца от конкурентов
правильно позиционировать данную марку
№8 Необходимо продать товары или услуги связанные с оздоровлением, при этом рекламный бюджет крайне ограничен
т.к товар из категории не первой необходимости то скорее всего для его продажи требуется значительный рекламный бюджет. Если бюджет ограничен, то как вариант возможен нестандартные маркетинговые ходы к примеру воздействие на узкую группу потребителей, которой потенциально этот товар может быть интересен или же группу лидеров мнения, тогда при положительном опыте они сами будут его рекламировать и более эффективно чем вы
№9Надо сменить название товара и при этом не потерять покупателя как быть7"
Ребрендинг занятие потенциально дорогосоящее и длительное и не всегда дающее 100% результат.
Прежде подумайте внимательно действительно ли это надо?


Это не кейсы- выражайтесь правильно. Мы на профессиональном форуме а не в пивной. Ведь люди смотрят посторнние.
Уважайте себя и коллег.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 6.04.2006 - 09:39
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Цитата
Это не кейсы- выражайтесь правильно. Мы на профессиональном форуме а не в пивной. Ведь люди смотрят посторнние.
Уважайте себя и коллег.

не будьте слишком справедливыми, но будьте праведными в меру... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 6.04.2006 - 10:01
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





Вадим спасибо за обстоятельные ответы, я совершенно согласен - что это не кейсы. поэтому и предложение - повыкладывать настоящие кейсы, если вдруг у кого есть, возможно даже из собственной практики.

но факт остается фактом - такие задачи дают учащимся...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wildthing
Дата 6.04.2006 - 11:12
Цитировать сообщение




Unregistered












а можно задачку подкинуть? (надеюсь по адресу)
Как можно пропиарить програму по совершенствованию патриотического воспитания молодежи?
Так как программа городская, то здесь главная цель донести до людей информацию о ее существовании, и заинтересовать участвовать в мероприятиях!
Top
uhbitxrj
Дата 6.04.2006 - 11:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60843
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Прежде всего правильно позиционировать идею, верно выбрать целевую аудитории, правильно построить коммуникации ну и конечно ресурсы- чем располагаем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 6.04.2006 - 11:26
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





"Как можно пропиарить программу по совершенствованию партиотического воспитания молодежи?"

Вопрос для кого ее пиарить?

Для молодежи, потенциально воспитываемой в патриотическом духе?

В чем суть программы? Есть какой-то перечень мероприятий и их нужно пропиарить для того, что молодежь участвовала?

Вопрос как пиарить зависит от того что пиарить и для кого пиарить и, тут совершенно согласен с Вадимом, каковы ресурсы для пиара/пропаганды.

вот например - своим сообщением вы уже немного пропиарили программу - теперь о ней уже ряд людей знают smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 6.04.2006 - 11:56
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





ЦА, бюджет, сроки, позиционирование... поконкретнее услорвия сформируйте...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wildthing
Дата 6.04.2006 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












программа реализуется до 2008 года
Целевая аудитория молодежь (от 14 до 30 лет)
Мне цели прописать или основные меприятия?
Бюджет фиксированный, точную цифру сказать не могу, но включается в себя: выпуск телепередачи, наружной рекламы, раздатка, размещение информации на сайте (мэрии и комитета по мол. политике)
Top
Михаил Яковлев
Дата 6.04.2006 - 12:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





Цитата
Так как программа городская, то здесь главная цель донести до людей информацию о ее существовании

КЛАСС!!!

не ответ а
один совет по старому опыту: наглядность
1. наружка, статейки с фото в СМИ для юнатов - общая задача по информированию
2. мероприятия (в цвете хаки и т.п.) с приглашением публики и ТВ репортажем -- для зацепки ЦА
3. конкурсы, пошаговые программы - для ведения ЦА
4. углубленные программы для постоянников (летние лагеря, отряды а-ля тимуровцы и т.п.) - игры в патриотов обязательно приведут к фанатам - найдите выход для их энергии, иначе... ph34r.gif
о-па уже бюджетик тыс на ХХХ в мес нарисовал unsure.gif, торможу...
но, если городская, можно ведь и для галочки wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 6.04.2006 - 13:08
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





Wildthing, по целям:

1. цели самой программы - понятно - стимулировать патриотизм среди 14-30, эти цели решаются как раз методами пропаганды и PR.

2. цели пиара такой программы - непонятно ибо получается пиар пиарной программы smile.gif возможно вопрос о пиаре задан с целью понять как можно усилить, подкрепить программу совершенствования партиотизма с точки зрения ее благоприятного рекламирования в аудитории молодежи?

в итоге вопросы:

1. заложен ли пиар проект внутрь программы?

2. либо программа состоит из некоторого описания чего надо бы сделать, но без описания как это сделать? а ответ на вопрос как это сделать и ищется в области пиар дополнительным образом?

3. либо программу нужно дополнительно пиарить как интересную и работоспособную - чтобы ее например администрация.дума приняли?

под хорошо сформулированными целями самой программы или ее пиар подкрепления я подразумеваю желаемые результаты -

то есть - что вы хотите, чтобы в результате программы произошло? 10% целевой аудитории обратилось в военкоматы тут же? smile.gif или общиц процент бегающих от армии снизился? или чтобы при социологических опросах молодежь в 3 случаях из 5 на вопрос любите ли вы родину - отвечала да как же ее не любить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Яковлев
Дата 6.04.2006 - 13:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





Попробую угадать
ИМХО точных целей нет и не предполагается - главное чтоб по завершении программы её ведущих не расстреляли свои же
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0105 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru