Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 268 269 [270] 271 272 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

-KiRiLl-
Дата 22.09.2013 - 13:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Пользователь №: 64180
Регистрация: 22.12.2010 - 13:29





Fandor

Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rocsi
Дата 22.09.2013 - 16:24
Цитировать сообщение




.....которая любит.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2392
Пользователь №: 41027
Регистрация: 27.08.2009 - 22:18





Цитата (March @ 19.09.2013 - 22:50)
Цитата (sql1000 @ 19.09.2013 - 20:29)
Цитата (March @ 19.09.2013 - 15:54)
Цитата (sql1000 @ 19.09.2013 - 14:05)
Здравствуйте.
Что-то стало происходить с переключением каналов,
переключаешь ничего не показывает, полистаешь несколько каналов начинает показывать...
Перезагрузка приставки не помогает.. Что за артефакты.. Напрягает уже...

Здравствуйте.
Заявку в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150 по этой проблеме Вы уже оставили?


Нет, не оставлял.
Договор №181001562923.

sql1000, оставляйте. Её передадут специалистам, которые занимаются ТВ и они с Вами свяжутся.

и толку?
я вызывала на дом,платно
поменяли прошивку-ничего не изменилось sad.gif ,картинка как зависала,так и зависает,
реально бесит,
я бы на домру ушла,дак у нас дом не подключен
PM
Top
Mavik
Дата 22.09.2013 - 16:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Rocsi
А у вас стоит я так понимаю через роутер д линк 320 все идет? а компьютер подключен через провод так же через этот роутер? Если да, то просто попробуйте вытащить провод который идет к компьютеру, и лаги должны исчезнуть, у меня такая проблема есть...помогает только это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 22.09.2013 - 17:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Mavik @ 22.09.2013 - 17:39)
Rocsi
А у вас стоит я так понимаю через роутер д линк 320 все идет? а компьютер подключен через провод так же через этот роутер? Если да, то просто попробуйте вытащить провод который идет к компьютеру, и лаги должны исчезнуть, у меня такая проблема есть...помогает только это.

Если Дир320NRU прошейте его под Зуксель Кенетик и все лаги уйдут
PM
Top
Mavik
Дата 23.09.2013 - 08:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





vov_200
у меня есть зуксель кинетик, прощего его поставлю biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rocsi
Дата 23.09.2013 - 12:24
Цитировать сообщение




.....которая любит.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2392
Пользователь №: 41027
Регистрация: 27.08.2009 - 22:18





Цитата (vov_200 @ 22.09.2013 - 18:17)
Цитата (Mavik @ 22.09.2013 - 17:39)
Rocsi
А у вас стоит я так понимаю через роутер д линк 320 все идет? а компьютер подключен через провод так же через этот роутер? Если да, то просто попробуйте вытащить провод который идет к компьютеру, и лаги должны исчезнуть, у меня такая проблема есть...помогает только это.

Если Дир320NRU прошейте его под Зуксель Кенетик и все лаги уйдут

да 320ый,у меня ноут, интернет-соединение соответственно через wi-fi
и всё вроде нормально(ттт)
претензии только к ip-tv,возможно дело в приставке(моторолка v1003)хз...

vov_200
я не знаю какую прошивку мне ставили,сказали последнею версию,примерно месяц назад.Сама я в этом, честно говоря ни бум-бум sad.gif
PM
Top
OlegL
Дата 23.09.2013 - 15:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Цитата (vov_200 @ 22.09.2013 - 18:17)
Цитата (Mavik @ 22.09.2013 - 17:39)
Rocsi
А у вас стоит я так понимаю через роутер д линк 320 все идет? а компьютер подключен через провод так же через этот роутер? Если да, то просто попробуйте вытащить провод который идет к компьютеру, и лаги должны исчезнуть, у меня такая проблема есть...помогает только это.

Если Дир320NRU прошейте его под Зуксель Кенетик и все лаги уйдут

Всё хочу заняться перепрошить , но пока не лезу . Все на нём в доме завязано. Полная инструкция есть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 23.09.2013 - 16:03
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





PM
Top
andrew-bragino
Дата 23.09.2013 - 21:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Пользователь №: 40927
Регистрация: 25.08.2009 - 00:59





OlegL
вот темка для курения http://satsat.info/sharing/31607-3g-modem-...dir-320nru.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 23.09.2013 - 23:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Rocsi @ 23.09.2013 - 13:24)
да 320ый,у меня ноут, интернет-соединение соответственно через wi-fi
и всё вроде нормально(ттт)

Rocsi, вопрос был не в том, всё ли нормально у Вас с Интернетом. Вопрос в том - будет ли всё нормально с ТВ, если попробовать не пользоваться Интернетом. Тем более по WiFi. Если выключить ноутбук, зависания на ТВ продолжаются? Беспроводная сеть, кстати, у Вас защищённая, с паролем?

Цитата (Rocsi @ 23.09.2013 - 13:24)
претензии только к ip-tv,возможно дело в приставке(моторолка v1003)хз...

Возможно и в ней. Заводскую прозрачную плёнку с приставки Вы удалили или она на ней до сих пор наклеена?

Цитата (Rocsi @ 23.09.2013 - 13:24)
я не знаю какую прошивку мне ставили,сказали последнею версию,примерно месяц назад.

"Последняя" далеко не всегда значит "самая лучшая". Наиболее стабильная прошивка для этого роутера - 1.3.9.

Цитата (Rocsi)
я вызывала на дом,платно

Кого вызывали? И что значит "платно"? Сколько заплатили? Каким образом (эту сумму сняли потом с Вашего лицевого счёта или Вы заплатили наличными тому, кто пришёл)?

Цитата (Rocsi @ 23.09.2013 - 13:24)
Сама я в этом, честно говоря ни бум-бум sad.gif

Интерактивное ТВ такая штука... Нужно быть бум-бум. =)

Это сообщение отредактировал March - 25.09.2013 - 22:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rocsi
Дата 25.09.2013 - 21:24
Цитировать сообщение




.....которая любит.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2392
Пользователь №: 41027
Регистрация: 27.08.2009 - 22:18





Цитата
Вопрос в том - будет ли всё нормально с ТВ, если попробовать не пользоваться Интернетом. Тем более по WiFi. Если выключить ноутбук, зависания на ТВ продолжаются?Беспроводная сеть, кстати, у Вас защищённая, с паролем?

пробовали и да,продолжаются.сеть с паролем.

Цитата
Возможно и в ней. Заводскую прозрачную плёнку с приставки Вы удалили или она на ней до сих пор наклеена?

удалена.
Цитата
Кого вызывали? И что значит "платно"? Сколько заплатили? Каким образом (эту сумму сняли потом с Вашего лицевого счёта или Вы заплатили наличными тому, кто пришёл)?

звонила на 150.сказали ,что деньги снимут со счета,насколько я поняла 140р.
кабель проверили,стали смотреть прошивку сказали-древняя,поставили новую.
Цитата
Интерактивное ТВ такая штука... Нужно быть бум-бум. =)

и что вы предлагаете?тупо платить 280р в месяц и помалкивать?
PM
Top
March
Дата 25.09.2013 - 22:28
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Rocsi @ 25.09.2013 - 22:24)
Цитата
Кого вызывали? И что значит "платно"? Сколько заплатили? Каким образом (эту сумму сняли потом с Вашего лицевого счёта или Вы заплатили наличными тому, кто пришёл)?

звонила на 150.сказали ,что деньги снимут со счета,насколько я поняла 140р.

Цитата (Rocsi @ 25.09.2013 - 22:24)
кабель проверили,стали смотреть прошивку сказали-древняя,поставили новую.

Rocsi, спасибо за ответ. А номер Вашего лицевого счёта можете сказать и дату, хотя бы примерно, когда приходили специалисты?

Цитата (Rocsi @ 25.09.2013 - 22:24)
и что вы предлагаете?тупо платить 280р в месяц и помалкивать?

Предлагаю не паниковать и не нервничать. =) Я же Вам помочь пытаюсь.
Да, к сожалению, не все специалисты одинаково полезны. =)
Вообще, вызов бывает платный обычно в том случае, когда выясняется, что проблема была на стороне абонента - повреждён кабель у абонента, абонент не может найти как на пульте от своего телевизора переключиться на другой источник видеосигнала (да, бывают и такие) и т.д.
Если даже Вам обновили прошивку на роутере, но проблему эту не решило, за что тут снимать деньги?
Вам необходимо оставить повторную заявку по этой проблеме. Видимо дело было не в роутере (хотя обновить его прошивку в любом случае нужно было, и сделать это должен был ещё подрядчик при подключении услуги, бесплатно).
Кстати, что Вы имеете ввиду под словами "картинка как зависала, так и зависает"? Как часто это происходит? Раз в 10 минут, раз в час, раз в сутки? В результате чего это происходит? Само по себе или, например, если Вы пытаетесь быстро переключать каналы на пульте (такое было правда пока, вроде, только с другими приставками - "MAG 250")?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 26.09.2013 - 09:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





При подключении пакета услуг Ростелеком предлагает пользоваться Интернетом в течение 4 месяцев бесплатно.
Пакет «Телевизор»
- Один основной пакет телеканалов ТВ;
- Высокоскоростной безлимитный Интернет до 10 Мбит/с (по технологии ADSL до 5 Мбит/с).

Первые 4 месяца с даты подключения ежемесячная стоимость составляет 230 руб., по окончании промо-периода - 470 руб/мес. по технологии ADSL, 490 руб/мес. по технологиям FTTx/VDSL.

Пакет «Телефон»
- Безлимитный домашний телефон;
- Высокоскоростной безлимитный Интернет до 10 Мбит/с (по технологии ADSL – до 5 Мбит/с);
Первые 4 месяца стоимость предложения составляет 420 руб./мес., по окончании промо-периода - 620 руб/мес по технологии ADSL, 630 руб/мес по технологиям FTTx/VDSL.

Пакет «Телевизор+Телефон»
- Безлимитный домашний телефон;
- Один основной пакет телеканалов ТВ;
- Высокоскоростной безлимитный Интернет до 10 Мбит/с (по технологии ADSL до 5 Мбит/с);
Первые 4 месяца стоимость предложения составляет 600 руб./мес., по окончании промо-периода - 720 руб/мес по технологии ADSL, 730 руб/мес по технологиям FTTx/VDSL.

В аренду на 1 год бесплатно предоставляются 3 приставки STB
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛенинЯр
Дата 26.09.2013 - 09:15
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





Светлана Шунина это вы мечтаете или что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 26.09.2013 - 20:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





ЛенинЯр
Не-а,не мечтаю. Пакеты открыты для подключения до 31 декабря.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 268 269 [270] 271 272 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0332 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru