Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DuhasT |
Дата 21.01.2011 - 23:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 33370 Регистрация: 10.10.2008 - 22:59 |
__________________________________________
Это сообщение отредактировал DuhasT - 30.11.2011 - 15:42 |
reaper |
Дата 22.01.2011 - 00:00
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
DuhasT |
Дата 22.01.2011 - 01:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 33370 Регистрация: 10.10.2008 - 22:59 |
__________________________________________
Это сообщение отредактировал DuhasT - 30.11.2011 - 15:42 |
mr.SDA |
Дата 22.01.2011 - 11:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 224 Пользователь №: 65448 Регистрация: 15.01.2011 - 14:26 |
March
сообщаю, что 22-01-2011 в 10-45 я обратился в центр обслуживания клиентов на Володарского к оператору Гаврилова. Передаю диалог: - Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я могу сейчас обменять имеющуюся у меня приставку IP-телевидения на новую? - Нет замеу приставок мы не производим. А что случилось с вашей? - Да ничего не случилось. Хочу получить возможность простматривать HD каналы, которые вы предлагаете. - Нет, мы приставки абонентам не меняем. У нас сейчас появятся новые приставки - вон они на витрине, их пока нет и менять - мы не меняем. - Могу я узнать вашу фамилию? - Да, Гаврилова. Ой, подождите я сейчас позвоню руководителю. ИТОГ разговора с руководителем - Вы знаете, Вам нужно подойти в понедельник, когда "некий человек" (она назвала его по имени-отчеству) будет на месте. =============== Смешно, правда?! March, я корректно выразился? Никого не "обосрал", как вы говорите? Вобщем, уважаемые абоненты, если вы хотите воспользоваться рекламируемыми платными услугами ЦТК, то вам необходимо подойти в офис на Володарского, да не просто подойти в рабочее время этого филиала, а подойти, в тот момент, когда некий "дядя" будет на рабочем месте и ему будет удобно с вами разговаривать! :-) Ладно, рассказываю дальше... Поехал я домой, дай думаю проверю еще одно местечко. Главпочтамт! - Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я могу сейчас обменять имеющуюся у меня приставку IP-телевидения на новую? - Нет замеу приставок мы не производим. А зачем менять? - Хочу смотреть HD каналы, которые вы предлагаете. - Да? Мы такие услуги не предоставляем. Приходите в понедельник. Вобщем болото болотное!!! Что скажете, March ? Это сообщение отредактировал mr.SDA - 22.01.2011 - 22:52 |
spike |
Дата 22.01.2011 - 13:10
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Это же нарушение закона о рекламе и повод надзорным органам штрафануть эту шарагу ))
Но никто наверное не пожалуется… |
serg00700 |
Дата 22.01.2011 - 21:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1626 Пользователь №: 63956 Регистрация: 18.12.2010 - 19:35 |
Не понял рекламируют услуги,а их не предоставляют?
|
ksander |
Дата 24.02.2011 - 22:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 58988 Регистрация: 10.10.2010 - 21:00 |
У меня 4 телевизора, при подключении телевидения мне нужно покупать 4 приставки или как?
|
March |
Дата 24.02.2011 - 22:30
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ksander Покупать приставки не обязательно. Можно взять в аренду. Да, теоретически, насколько я знаю, для каждого телевизора надо будет отдельную приставку. И, естественно, сколько приставок, столько и абонентских плат по выбранному тарифному плану придётся платить. А вообще, такие вопросы лучше задавать в агентстве. |
||
Anatoly |
Дата 25.02.2011 - 10:06
|
Unregistered |
March Nikolaevich, ты не прав
В приложении №5 (Условия аренды абонентского оборудования) есть пункт 3 "Один Абонент может получить в арендное пользование один комплект оборудования" |
|
yarpleer |
Дата 25.02.2011 - 10:23
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Тут, вероятно, имеется в виду "ОДИН" абонент... Пять договоров - пять приставок.
|
rtm |
Дата 26.02.2011 - 20:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3037 Пользователь №: 8001 Регистрация: 10.05.2006 - 15:29 |
March
как проверить техническую возможность? уж как только не оставлял заявки - и на сайте, и по телефону, и на форумах... а ответа нет... |
March |
Дата 26.02.2011 - 21:01
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
rtm Видимо вариант "в офисе провайдера" на данный момент самый верный и быстрый. |
||
rtm |
Дата 26.02.2011 - 21:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3037 Пользователь №: 8001 Регистрация: 10.05.2006 - 15:29 |
March
и в офисе был - сказали, только техники могут проверить, оставили заявку |
serg00700 |
Дата 26.02.2011 - 23:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1626 Пользователь №: 63956 Регистрация: 18.12.2010 - 19:35 |
Если из-за инета тормозит телевидение,то как тогда в несколько потоков(на несколько телевизоров)смотреть? Все наверно тормозить будет.
|
March |
Дата 27.02.2011 - 00:36
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
rtm А в офисе предупредили, что для проверки техвозможности (которая производится специалистами в рабочее время, с 9:00 до 18:00) оборудование абонента (ADSL-модем) должно быть включено? Или у Вас FTTx? Номер лицевого счёта скажите, в понедельник посмотрю что там. |
||
Страницы: (288) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)