Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

DuhasT
Дата 21.01.2011 - 23:47
Цитировать сообщение




Unregistered












__________________________________________

Это сообщение отредактировал DuhasT - 30.11.2011 - 15:42
Top
reaper
Дата 22.01.2011 - 00:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
DuhasT
Дата 22.01.2011 - 01:50
Цитировать сообщение




Unregistered












__________________________________________

Это сообщение отредактировал DuhasT - 30.11.2011 - 15:42
Top
mr.SDA
Дата 22.01.2011 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












March
сообщаю, что 22-01-2011 в 10-45 я обратился в центр обслуживания клиентов на Володарского к оператору Гаврилова. Передаю диалог:
- Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я могу сейчас обменять имеющуюся у меня приставку IP-телевидения на новую?
- Нет замеу приставок мы не производим. А что случилось с вашей?
- Да ничего не случилось. Хочу получить возможность простматривать HD каналы, которые вы предлагаете.
- Нет, мы приставки абонентам не меняем. У нас сейчас появятся новые приставки - вон они на витрине, их пока нет и менять - мы не меняем.
- Могу я узнать вашу фамилию?
- Да, Гаврилова. Ой, подождите я сейчас позвоню руководителю.

ИТОГ разговора с руководителем
- Вы знаете, Вам нужно подойти в понедельник, когда "некий человек" (она назвала его по имени-отчеству) будет на месте.

===============
Смешно, правда?!

March, я корректно выразился? Никого не "обосрал", как вы говорите?

Вобщем, уважаемые абоненты, если вы хотите воспользоваться рекламируемыми платными услугами ЦТК, то вам необходимо подойти в офис на Володарского, да не просто подойти в рабочее время этого филиала, а подойти, в тот момент, когда некий "дядя" будет на рабочем месте и ему будет удобно с вами разговаривать! :-)

Ладно, рассказываю дальше...
Поехал я домой, дай думаю проверю еще одно местечко. Главпочтамт!

- Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я могу сейчас обменять имеющуюся у меня приставку IP-телевидения на новую?
- Нет замеу приставок мы не производим. А зачем менять?
- Хочу смотреть HD каналы, которые вы предлагаете.
- Да? Мы такие услуги не предоставляем. Приходите в понедельник.

Вобщем болото болотное!!!

Что скажете, March ?

Это сообщение отредактировал mr.SDA - 22.01.2011 - 22:52
Top
spike
Дата 22.01.2011 - 13:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Это же нарушение закона о рекламе и повод надзорным органам штрафануть эту шарагу ))
Но никто наверное не пожалуется…
Top
serg00700
Дата 22.01.2011 - 21:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Не понял рекламируют услуги,а их не предоставляют?
Top
ksander
Дата 24.02.2011 - 22:14
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня 4 телевизора, при подключении телевидения мне нужно покупать 4 приставки или как?
Top
March
Дата 24.02.2011 - 22:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ksander @ 24.02.2011 - 23:14)
У меня 4 телевизора, при подключении телевидения мне нужно покупать 4 приставки или как?

ksander
Покупать приставки не обязательно. Можно взять в аренду.
Да, теоретически, насколько я знаю, для каждого телевизора надо будет отдельную приставку. И, естественно, сколько приставок, столько и абонентских плат по выбранному тарифному плану придётся платить. А вообще, такие вопросы лучше задавать в агентстве.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anatoly
Дата 25.02.2011 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












March Nikolaevich, ты не прав
В приложении №5 (Условия аренды абонентского оборудования)
есть пункт 3
"Один Абонент может получить в арендное пользование один комплект оборудования"
Top
yarpleer
Дата 25.02.2011 - 10:23
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Тут, вероятно, имеется в виду "ОДИН" абонент... Пять договоров - пять приставок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rtm
Дата 26.02.2011 - 20:56
Цитировать сообщение




Unregistered












March
как проверить техническую возможность? уж как только не оставлял заявки - и на сайте, и по телефону, и на форумах... а ответа нет...
Top
March
Дата 26.02.2011 - 21:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (rtm @ 26.02.2011 - 21:56)
March
как проверить техническую возможность? уж как только не оставлял заявки - и на сайте, и по телефону, и на форумах... а ответа нет...

rtm
Видимо вариант "в офисе провайдера" на данный момент самый верный и быстрый.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rtm
Дата 26.02.2011 - 21:03
Цитировать сообщение




Unregistered












March
и в офисе был - сказали, только техники могут проверить, оставили заявку
Top
serg00700
Дата 26.02.2011 - 23:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Если из-за инета тормозит телевидение,то как тогда в несколько потоков(на несколько телевизоров)смотреть? Все наверно тормозить будет.
Top
March
Дата 27.02.2011 - 00:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (rtm @ 26.02.2011 - 22:03)
March
и в офисе был - сказали, только техники могут проверить, оставили заявку

rtm
А в офисе предупредили, что для проверки техвозможности (которая производится специалистами в рабочее время, с 9:00 до 18:00) оборудование абонента (ADSL-модем) должно быть включено? Или у Вас FTTx? Номер лицевого счёта скажите, в понедельник посмотрю что там.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0419 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru