Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 258 259 [260] 261 262 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
vov_200 |
Дата 2.06.2013 - 15:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 |
у него ADSL, там урезан диапазон и добавлять новые каналы, видимо некому |
||
Fandor |
Дата 2.06.2013 - 16:07
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
vov_200
Аааа, тогда понятно. |
March |
Дата 2.06.2013 - 20:45
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
У меня на адсл 995-ый канал работает. Сначала, правда, тоже был чёрный экран. Не забывайте простую вещь - если у кого-то где-то что-то не работает или работает не так как надо, обращайтесь в техподдержку. =) |
||||
дядя Саша |
Дата 2.06.2013 - 21:10
|
Unregistered |
March
Ты обращался в техподдержку? По 150? Если я обращусь в техподдержку по поводу двадцатикратного несоответствия максимальной скорости тарифу, меня техподдержка не пошлёт? Передаст мою проблему на следующий уровень техподдержки? |
|
March |
Дата 2.06.2013 - 22:03
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя Саша В данном конкретном случае - нет. =) Мне оно не очень и надо было. Заработало само через несколько дней. А вообще, когда нужно было (по вопросам, которые не мог решить своими силами) обращался.
Мы по этому вопросу, по-моему, уже давно определились. Нужна официальная (желательно письменная) претензия от абонента/абонентов. И в первую очередь нужна она им самим. Как говорится, под лежачий камень вода не течёт. Но, думаю, вас там быстрей фактутел окучит. =) |
||||
дядя Саша |
Дата 3.06.2013 - 03:34
|
Unregistered |
March
Вопрос политический, а не технический. С тех же Горок теми же тарелками можно было бы канал до нас сделать, на одном-то километре была бы достаточная скорость. Те же великосельские 64-портовые DSLAMы лежат без дела. Расходы минимальные, окупились бы быстрее ваших городов с вашей конкуренцией и демпинговыми ценами. А по поводу возврата 95% денег за оказанную на 5% услугу претензию скоро принесу. |
|
vov_200 |
Дата 3.06.2013 - 07:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 |
у тебя работает и ладно, поможет ему местная тех.поддержка |
||
Каддафи |
Дата 4.06.2013 - 17:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
Долго же я ТП мучал, чтобы мне настроили 995 канал, вместо "черного квадрата". Так-то я его не смотрю, но для порядку. Шоб було. Два дня мне его приканопатить не могли. Парень с ТП раз пять перезванивал, уточнял. Хотел ему уже сказать, да х@й сним, с этим "Первым". Но сознательный попался мастер. Молодец. Сегодня канал появился.
|
Rocsi |
Дата 12.06.2013 - 00:52
|
.....которая любит..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2392 Пользователь №: 41027 Регистрация: 27.08.2009 - 22:18 |
March
,последнею неделю,морока какая-то с ip-тв,картинка постоянно виснет (просто замирает)особенно в вечернее-ночное время,приходится переключаться на антенну,приставку замучилась перезагружать ,уже паранойя началась,вытаскиваю провода на минут 10,в том числе и модем-надеюсь ,что поможет,наивная звонила на 150,но там ожидание такое зарядили ,минут 10 висела,решила через лич.кабинет заявку отправить,при отправке из лички просто "выкинуло",оказалась на главной странице с предложением вновь ввести логин и пароль,короче ничего никуда не отправилось. если вы сможете помочь ,буду очень признательна. л/с 181000342502 p.s приставка моторола vip-1003 Это сообщение отредактировал Rocsi - 12.06.2013 - 00:57 |
March |
Дата 12.06.2013 - 09:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Rocsi, я, к сожалению, ничем не могу помочь, если нет официальной заявки от самого абонента. Оставлять заявку совсем необязательно именно в тот момент, когда у Вас не работает. В вечернее и ночное время операторов работает гораздо меньше, чем в будни днём. Например сейчас (в 10:20, хоть и в праздничный, но день) я без проблем дозвонился. Ждать вообще не пришлось. Оператор ответила сразу, как только я нажал "0" (соединить с оператором) после 8-800-450-0-150. |
||
Рита Ромашкина |
Дата 14.06.2013 - 09:46
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Абоненты! Да оформляйте же официальные заявки по 150! Иначе вам так Марча сократят через пару месяцев по причине малого числа заявок в кал-центре. Скажут: нет заявок - не нужен и специалист))
|
YBR125 |
Дата 14.06.2013 - 10:16
|
колесоногий ебр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1244 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 |
Рита Ромашкина
March Обращаюсь к обоим. Хочу услышать, т.с. независимые мнения..) Подскажите, плиз, порядок действий при следующей проблеме: У меня по тарифу Домолинка должно быть 12 Мбит днем и ночью. В реале только 6,5-7. Обращался в техподдержку- говорят сделали всё что смогли, на выходе у них даже 14 Мбит, но где-то в околодомовых (?) телефонных коммуникациях идут потери, так что у меня по-любому будет не больше 7 Мбит. На сём откланялись. Что за ерунда? Что делать дальше? К кому обратиться? Кто и как может найти где происходят потери, где плохая лапша или клемник? Возможно, ли, соразмерное уменьшение "абонентской" платы за интернет за некачественно предоставляемую услугу? Вы же одна контора: домолинк и ростелеком- почему не можете сразу провести комплексную проверку сети до "ввода в квартиру", как делают все остальные "коммунальщики"? И только после этого предлагать для подключения новые тарифы на 20-ть с лихуем Мбит. С уважением, давний постоянный клиент.) |
NiXiN |
Дата 14.06.2013 - 10:24
|
||
http://nixin.su Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 51428 Регистрация: 7.05.2010 - 11:32 |
Зная политику РТК, разобраться где происходят потери и почему Вы за них переплачиваете сможет Роспотребнадзор. Они хрен пошевелятся, пока оттуда на них не наедут З.Ы. Это сообщение отредактировал NiXiN - 14.06.2013 - 10:28 |
||
Рита Ромашкина |
Дата 14.06.2013 - 10:28
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
YBR125
Во-первых, я не контора, я - домохозяйка)) Во-вторых, в договоре у вас что написано? Наверняка, "ДО 12 Мбит". А 6-7 - это и есть "до". В-третьих, можно заняться выставлением претензий. Если не увеличите скорость - то хотя бы структурируете время. Лично я бы написала А.Мельникову - как там точно контора называется? Какой-то надзор. Не факт, что поможет, но на душе станет легче)) |
vov_200 |
Дата 14.06.2013 - 12:42
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 |
|
||
Страницы: (288) « Первая ... 258 259 [260] 261 262 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)