Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 258 259 [260] 261 262 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

vov_200
Дата 2.06.2013 - 15:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Fandor @ 2.06.2013 - 15:50)
Странно, у меня все каналы работают.

у него ADSL, там урезан диапазон и добавлять новые каналы, видимо некому
PM
Top
Fandor
Дата 2.06.2013 - 16:07
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





vov_200
Аааа, тогда понятно.
PM
Top
March
Дата 2.06.2013 - 20:45
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vov_200 @ 2.06.2013 - 16:52)
Цитата (Fandor @ 2.06.2013 - 15:50)
Странно, у меня все каналы работают.

у него ADSL, там урезан диапазон и добавлять новые каналы, видимо некому

У меня на адсл 995-ый канал работает. Сначала, правда, тоже был чёрный экран. Не забывайте простую вещь - если у кого-то где-то что-то не работает или работает не так как надо, обращайтесь в техподдержку. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 2.06.2013 - 21:10
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Ты обращался в техподдержку? По 150?
Если я обращусь в техподдержку по поводу двадцатикратного несоответствия максимальной скорости тарифу, меня техподдержка не пошлёт? Передаст мою проблему на следующий уровень техподдержки?
Top
March
Дата 2.06.2013 - 22:03
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя Саша @ 2.06.2013 - 22:10)
March
Ты обращался в техподдержку? По 150?

дядя Саша
В данном конкретном случае - нет. =)
Мне оно не очень и надо было. Заработало само через несколько дней.
А вообще, когда нужно было (по вопросам, которые не мог решить своими силами) обращался.

Цитата (дядя Саша @ 2.06.2013 - 22:10)
Если я обращусь в техподдержку по поводу двадцатикратного несоответствия максимальной скорости тарифу, меня техподдержка не пошлёт? Передаст мою проблему на следующий уровень техподдержки?

Мы по этому вопросу, по-моему, уже давно определились. Нужна официальная (желательно письменная) претензия от абонента/абонентов. И в первую очередь нужна она им самим. Как говорится, под лежачий камень вода не течёт.
Но, думаю, вас там быстрей фактутел окучит. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 3.06.2013 - 03:34
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Вопрос политический, а не технический. С тех же Горок теми же тарелками можно было бы канал до нас сделать, на одном-то километре была бы достаточная скорость. Те же великосельские 64-портовые DSLAMы лежат без дела. Расходы минимальные, окупились бы быстрее ваших городов с вашей конкуренцией и демпинговыми ценами.
А по поводу возврата 95% денег за оказанную на 5% услугу претензию скоро принесу.
Top
vov_200
Дата 3.06.2013 - 07:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (March @ 2.06.2013 - 21:45)
У меня на адсл 995-ый канал работает. Сначала, правда, тоже был чёрный экран. Не забывайте простую вещь - если у кого-то где-то что-то не работает или работает не так как надо, обращайтесь в техподдержку. =)

у тебя работает и ладно, поможет ему местная тех.поддержка wink.gif
PM
Top
Каддафи
Дата 4.06.2013 - 17:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Долго же я ТП мучал, чтобы мне настроили 995 канал, вместо "черного квадрата". Так-то я его не смотрю, но для порядку. Шоб було. Два дня мне его приканопатить не могли. Парень с ТП раз пять перезванивал, уточнял. Хотел ему уже сказать, да х@й сним, с этим "Первым". Но сознательный попался мастер. Молодец. Сегодня канал появился. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rocsi
Дата 12.06.2013 - 00:52
Цитировать сообщение




.....которая любит.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2392
Пользователь №: 41027
Регистрация: 27.08.2009 - 22:18





March
,последнею неделю,морока какая-то с ip-тв,картинка постоянно виснет
(просто замирает)особенно в вечернее-ночное время,приходится переключаться на антенну,приставку замучилась перезагружать sad.gif ,уже паранойя началась,вытаскиваю провода на минут 10,в том числе и модем-надеюсь ,что поможет,наивная laugh.gif
звонила на 150,но там ожидание такое зарядили blink.gif ,минут 10 висела,решила через лич.кабинет заявку отправить,при отправке из лички просто "выкинуло",оказалась на главной странице с предложением вновь ввести логин и пароль,короче ничего никуда не отправилось.
если вы сможете помочь ,буду очень признательна.
л/с 181000342502
p.s
приставка моторола vip-1003

Это сообщение отредактировал Rocsi - 12.06.2013 - 00:57
PM
Top
March
Дата 12.06.2013 - 09:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Rocsi @ 12.06.2013 - 01:52)
March
,последнею неделю,морока какая-то с ip-тв,картинка постоянно виснет
(просто замирает)особенно в вечернее-ночное время,приходится переключаться на антенну,приставку замучилась перезагружать sad.gif ,уже паранойя началась,вытаскиваю провода на минут 10,в том числе и модем-надеюсь ,что поможет,наивная laugh.gif 
звонила на 150,но там ожидание такое зарядили blink.gif ,минут 10 висела,решила через лич.кабинет заявку отправить,при отправке из лички просто "выкинуло",оказалась на главной странице с предложением вновь ввести логин и пароль,короче ничего никуда не отправилось.
если вы сможете помочь ,буду очень признательна.
л/с 181000342502
p.s
приставка моторола vip-1003

Rocsi, я, к сожалению, ничем не могу помочь, если нет официальной заявки от самого абонента. Оставлять заявку совсем необязательно именно в тот момент, когда у Вас не работает. В вечернее и ночное время операторов работает гораздо меньше, чем в будни днём. Например сейчас (в 10:20, хоть и в праздничный, но день) я без проблем дозвонился. Ждать вообще не пришлось. Оператор ответила сразу, как только я нажал "0" (соединить с оператором) после 8-800-450-0-150.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 14.06.2013 - 09:46
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Абоненты! Да оформляйте же официальные заявки по 150! Иначе вам так Марча сократят через пару месяцев по причине малого числа заявок в кал-центре. Скажут: нет заявок - не нужен и специалист))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 14.06.2013 - 10:16
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





Рита Ромашкина
March

Обращаюсь к обоим. Хочу услышать, т.с. независимые мнения..)

Подскажите, плиз, порядок действий при следующей проблеме:
У меня по тарифу Домолинка должно быть 12 Мбит днем и ночью. В реале только 6,5-7. Обращался в техподдержку- говорят сделали всё что смогли, на выходе у них даже 14 Мбит, но где-то в околодомовых (?) телефонных коммуникациях идут потери, так что у меня по-любому будет не больше 7 Мбит. На сём откланялись.

Что за ерунда? Что делать дальше? К кому обратиться?
Кто и как может найти где происходят потери, где плохая лапша или клемник?
Возможно, ли, соразмерное уменьшение "абонентской" платы за интернет за некачественно предоставляемую услугу?

Вы же одна контора: домолинк и ростелеком- почему не можете сразу провести комплексную проверку сети до "ввода в квартиру", как делают все остальные "коммунальщики"? И только после этого предлагать для подключения новые тарифы на 20-ть с лихуем Мбит.

С уважением, давний постоянный клиент.)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 14.06.2013 - 10:24
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Цитата (YBR125 @ 14.06.2013 - 11:16)
Рита Ромашкина
March
....
Кто и как может найти где происходят потери, где плохая лапша или клемник?
...
С уважением, давний постоянный клиент.)

Зная политику РТК, разобраться где происходят потери и почему Вы за них переплачиваете сможет Роспотребнадзор. Они хрен пошевелятся, пока оттуда на них не наедут

З.Ы. http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Это сообщение отредактировал NiXiN - 14.06.2013 - 10:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 14.06.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





YBR125
Во-первых, я не контора, я - домохозяйка))
Во-вторых, в договоре у вас что написано? Наверняка, "ДО 12 Мбит". А 6-7 - это и есть "до".
В-третьих, можно заняться выставлением претензий. Если не увеличите скорость - то хотя бы структурируете время.
Лично я бы написала А.Мельникову - как там точно контора называется? Какой-то надзор. Не факт, что поможет, но на душе станет легче))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 14.06.2013 - 12:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Рита Ромашкина @ 14.06.2013 - 10:46)
Иначе вам так Марча сократят через пару месяцев по причине малого числа заявок в кал-центре. Скажут: нет заявок - не нужен и специалист))
PM
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 258 259 [260] 261 262 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0323 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru