Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
дядя Саша |
Дата 15.05.2013 - 06:42
|
||
Unregistered |
И зачем абонентам эти подлянки? Сайт нужен, чтобы информировать абонентов, потенциальных и действующих, или чтобы их обманывать? Всё говорит за второе - явное желание всех обмануть, а потом обманутых ткнуть носом в подлянку и сказать "ты сам виноват". Рита тут нам "официальную информацию" рассказывала, что DSL-интернет без телефона подключают по бесплатным линиям. Нагло врала, как всегда. Вчера абонент приходил в офис, ему сказали, что вроде бы да, они там что-то про это слышали, но для оформления этого обычным абонентам у них нет документов. Конечно, если бы он был из блатных, как Рита, документы сразу бы официально-информированно прислали. Ничто не по человечески, всё на подлянках. |
||
|
zhitkov |
Дата 15.05.2013 - 07:26
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 361 Пользователь №: 128654 Регистрация: 21.02.2013 - 20:41 |
дядя Саша
Вы вернулись! Без вас эта ветка откровенно захирела. |
Bezrukov |
Дата 15.05.2013 - 08:49
|
||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
ну правильно, там написано что новым абонентам. А старые чем хуже? Чем я хуже, чем Вася Пупкин который вот сейчас захочет подключить ваши услуги? Почему он меньше должен платить? Почему такая дискриминация постоянных клиентов? Вы в курсе что те кто уже подключен могут и отключится? |
||||||||
March |
Дата 15.05.2013 - 09:28
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Вопросы интересные. Однако, если Вы хотите подискутировать на эту тему, то это уже не ко мне. =) |
||
March |
Дата 15.05.2013 - 09:57
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Связано со сменой источника вещания на местный. Вопрос решается. К сожалению, бывает, что от ярославских тех. специалистов в этом плане мало что зависит. |
||||||
Каддафи |
Дата 15.05.2013 - 10:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
March
Не подскажите, где найти форму заявления о приостановке услуг. А то в отпуск скоро. |
March |
Дата 15.05.2013 - 11:25
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Каддафи, в агентствах Ростелекома. Например, на ул. Комсомольская, д. 22 (Главпочтамт). Там работают с 9 до 19 часов без обеда и выходных. |
||
Каддафи |
Дата 15.05.2013 - 11:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
March
А по электронке нельзя как-то оповестить? Правда, помню пару лет назад по интернету отправил им информацию с какого по какой период отключить, указал все данные, в итоге ничего не отключили и оплату взяли. Тогда разбираться не стал. Поэтому заранее хочу узнать, как кто эту проблему решает. |
Bezrukov |
Дата 15.05.2013 - 13:09
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Я вот сюда написал в конце апреля yr_cov@center.rt.ru - всё сделали как надо) |
||
Каддафи |
Дата 15.05.2013 - 13:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
Bezrukov
Я тоже по этому адресу писал, у меня не прокатило. Попробую еще в этом году. Спасибо. |
||
Mavik |
Дата 16.05.2013 - 13:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
Кто подскажет. А почему вдруг первый канал стали с дубков сигнал показывать? Качество дико отвратительное!!! Верните как было, что за бред!
|
Каддафи |
Дата 16.05.2013 - 13:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
Mavik
С добрым утром! Глазки выше поднимите. |
March |
Дата 16.05.2013 - 17:07
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Mavik, я сильно сомневаюсь, что те, кто принимал решение о смене источника сигнала читают этот форум. =) Жалобу на некачественное предоставление услуги абонент может оставить в любом агентстве Ростелекома. И чем больше их будет, тем, возможно, быстрее решится вопрос. |
||
Fandor |
Дата 16.05.2013 - 17:19
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
March
А смысл писать жалобы в ваших агенствах? Может лучше сразу в РКН? Мне кажется решение вернуть назад исходную точку присоединения будет принято быстрее. Это сообщение отредактировал Fandor - 16.05.2013 - 17:21 |
Mavik |
Дата 16.05.2013 - 17:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
Каддафи
Понятно, можно смело интерактивное ТВ отключать нафиг с такими темпами "улучшения" качества услуг. |
Страницы: (288) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)