![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (288) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| дядя Саша |
Дата 15.05.2013 - 06:42
|
|
И зачем абонентам эти подлянки? Сайт нужен, чтобы информировать абонентов, потенциальных и действующих, или чтобы их обманывать? Всё говорит за второе - явное желание всех обмануть, а потом обманутых ткнуть носом в подлянку и сказать "ты сам виноват". Рита тут нам "официальную информацию" рассказывала, что DSL-интернет без телефона подключают по бесплатным линиям. Нагло врала, как всегда. Вчера абонент приходил в офис, ему сказали, что вроде бы да, они там что-то про это слышали, но для оформления этого обычным абонентам у них нет документов. Конечно, если бы он был из блатных, как Рита, документы сразу бы официально-информированно прислали. Ничто не по человечески, всё на подлянках. |
||
|
|
| zhitkov |
Дата 15.05.2013 - 07:26
|
|
дядя Саша
Вы вернулись! Без вас эта ветка откровенно захирела. |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 15.05.2013 - 08:49
|
|||||||
ну правильно, там написано что новым абонентам. А старые чем хуже? Чем я хуже, чем Вася Пупкин который вот сейчас захочет подключить ваши услуги? Почему он меньше должен платить? Почему такая дискриминация постоянных клиентов? Вы в курсе что те кто уже подключен могут и отключится? |
||||||||
|
|
| March |
Дата 15.05.2013 - 09:28
|
|
Вопросы интересные. Однако, если Вы хотите подискутировать на эту тему, то это уже не ко мне. =) |
||
| March |
Дата 15.05.2013 - 09:57
|
|||||
Связано со сменой источника вещания на местный. Вопрос решается. К сожалению, бывает, что от ярославских тех. специалистов в этом плане мало что зависит. |
||||||
| Каддафи |
Дата 15.05.2013 - 10:01
|
|
March
Не подскажите, где найти форму заявления о приостановке услуг. А то в отпуск скоро. |
|
|
|
| March |
Дата 15.05.2013 - 11:25
|
|
Каддафи, в агентствах Ростелекома. Например, на ул. Комсомольская, д. 22 (Главпочтамт). Там работают с 9 до 19 часов без обеда и выходных. |
||
| Каддафи |
Дата 15.05.2013 - 11:34
|
|
March
А по электронке нельзя как-то оповестить? Правда, помню пару лет назад по интернету отправил им информацию с какого по какой период отключить, указал все данные, в итоге ничего не отключили и оплату взяли. Тогда разбираться не стал. Поэтому заранее хочу узнать, как кто эту проблему решает. |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 15.05.2013 - 13:09
|
|
Я вот сюда написал в конце апреля yr_cov@center.rt.ru - всё сделали как надо) |
||
|
|
| Каддафи |
Дата 15.05.2013 - 13:18
|
|
|
Bezrukov
Я тоже по этому адресу писал, у меня не прокатило. Попробую еще в этом году. Спасибо. |
||
|
|
| Mavik |
Дата 16.05.2013 - 13:01
|
|
Кто подскажет. А почему вдруг первый канал стали с дубков сигнал показывать? Качество дико отвратительное!!! Верните как было, что за бред!
|
|
| Каддафи |
Дата 16.05.2013 - 13:31
|
|
Mavik
С добрым утром! Глазки выше поднимите. |
|
|
|
| March |
Дата 16.05.2013 - 17:07
|
|
Mavik, я сильно сомневаюсь, что те, кто принимал решение о смене источника сигнала читают этот форум. =) Жалобу на некачественное предоставление услуги абонент может оставить в любом агентстве Ростелекома. И чем больше их будет, тем, возможно, быстрее решится вопрос. |
||
| Fandor |
Дата 16.05.2013 - 17:19
|
|
March
А смысл писать жалобы в ваших агенствах? Может лучше сразу в РКН? Мне кажется решение вернуть назад исходную точку присоединения будет принято быстрее. Это сообщение отредактировал Fandor - 16.05.2013 - 17:21 |
|
|
|
| Mavik |
Дата 16.05.2013 - 17:46
|
|
Каддафи
Понятно, можно смело интерактивное ТВ отключать нафиг с такими темпами "улучшения" качества услуг. |
|
Страницы:
(288) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.