Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 251 252 [253] 254 255 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Каддафи |
Дата 7.05.2013 - 21:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
Bezrukov Была такая же фигня на той неделе. Вот что посоветовал March, все встало на место.
|
||
Bezrukov |
Дата 7.05.2013 - 21:30
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Каддафи ага, спасибо!
Помогло: пропорции видео fulscreen. |
Buzzzzer |
Дата 7.05.2013 - 22:42
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Подскажите. В связи с переездом в хочу отключить это телевидение (ну и интернет до кучи).
Подключал месяца три назад по акции чего то там 2013. Короче заплатил 2013 рубликов за весь год вперед. Мне теперь $$$ вернут или тю-тю ? ЗЫ. Вообще качеством ТВ неприятно был удивлён: 1. Изображение, по сравнению с местными цифрокабельщиками и ТВ билайном никуда не годится. На многих каналах это не цифра, а не лучшего качества аналог перегнанный в цифру. 2. Приставка при быстром переключении каналов очень часто виснет наглухо. В 99% случаев. Помогает только хард ресет, который нуууу очень меедленный. У билайна к примеру раз в 20ть быстрей было. (я с него на Ростелеком перешел зачем то) 3. При включении ВСЕГДА открывается меню с навязыванием платного контента. Это вообще ни в какие рамки не лезет и жутко раздражает. Вообщем сильно разочарован и буду искать другие варианты (приставка MAG-250->HDMI->телик FHD) Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 7.05.2013 - 22:44 |
March |
Дата 8.05.2013 - 00:45
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Buzzzzer, вообще, о том, "что будет, если..." думают не после того как, а до этого. =) И внимательно читают условия акции. А там сказано: "В случае отказа абонента от услуги Интерактивное телевидение до окончания 12 расчетных месяцев периода ее оказания на условиях акции «Подарок года 2013», возврат неиспользованных денежных средств абонента производится с учетом перерасчета стоимости оказанных ему услуг на основании действующих тарифов на соответствующую услугу."
Вы по каналу "Петербург 5 канал" судили?
Вы просто нам сейчас открыли глаза. Спасибо большое. =)
А зачем так быстро переключать каналы? Для быстрого листания каналов есть специальное меню, вызываемое кнопкой "Ок".
Тяжело наверно так жить - когда всё так жутко раздражает. Я, например, его вообще не замечаю. Появились какие-то квадратики, жму "Ок" или сразу набираю номер канала, который хочу посмотреть.
На вкус и цвет товарищей нет. Удачи в поисках. =) |
||||||||||||
Buzzzzer |
Дата 8.05.2013 - 08:45
|
||||||||||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Да может и читал. Я не планирован переезд, когда подключался...
Нет. Например по памяти Все России, НТВ, СТС кажут хуже.
Обращайтесь...Там кстати ключевое слово аналог "не лучшего качества".
Мдаа...Афигеть. Теперь Вы мне глаза открыли... Затем что мне так удобней ? Реклама-следующий-рашшансериал - следующий - реклама - следующий - и т.д. Кстати цифроклавишами в слепую набрать нужный канал практически нереально. Не успеваю. Тоже у меня руки не из того места ? Да?
Не передергивайте. Меня не всё раздражает, а агрессивное навязывание рекламы в сервисе за который я и так заплатил ! Аппаратно взживленного в мозг AdBlock, как у вас к сожалению у меня нет... ЗЫ: Я не собирался засирать сервис. Я три года ждал и долбил, чтоб ко мне в дом FTTx провели и сразу же подключился на радостях, т.к. были приятные воспоминания об качестве ADSL. А пока небыло - пришлось подключится к билайну, т.к. альтернатив попросту не было. И я просто описал свои впечатления. Так что Ваш сарказм не к месту. Положительного после перехода я просто ничего для себя не увидел. ЗЫ2: Вообще March Вы изменились. Помнится Или под этим логином у вас пол телекома заходит? Стали работать под девизом "У вас проблемы ? - Это ваши проблемы,а у меня всё гуууд" ? |
||||||||||
March |
Дата 8.05.2013 - 12:01
|
||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Buzzzzer, да это всё понятно. Конечно неприятно, когда что-то работает не так быстро, как хотелось бы. И мне тоже. Но я для себя выход нашёл - если листаю каналы, дожидаюсь когда начнёт показываться картинка канала и только после этого нажимаю на следующий. Да, это неудобно и на целую секунду дольше, но... шопаделать... =) Как говорится, у каждого свои недостатки. У "ваших" "цифрокабельщиков" есть возможность посмотреть передачу или фильм из архива передач, который хранится трое суток (про Билайн знаю)? Я, например, достаточно часто такой удобной и полезной функцией пользуюсь.
Нужно тренироваться... =) У меня тоже не всегда с первого раза получается. =)
Совершенно с Вами согласен. Я вот вчера тоже купил газету, думал почитаю что-нибудь полезное, а там, представляете, чуть ли не на каждой странице мне агрессивно рекламу навязывают. За мои же деньги. Ужас! =) А вообще, надо написать разработчикам. Пусть предусмотрят возможность отключения абонентом "агрессивной рекламы" в сервисе. За отдельную плату, конечно. =)
И опять мне, к сожалению, нечего возразить. =( Ответить на Ваш вопрос по поводу возвращения средств при отключении от акции "Подарок года 2013", дать ссылку на её описание на сайте провайдера и предложить временный (пока не поправят прошивку) вариант решения проблемы с зависанием приставки - это было, конечно, очень неадекватно с моей стороны.
Нет, это мой личный ник.
Просто проблемы проблемам рознь. Если Вы почитаете топик повнимательнее, то найдёте примеры того, что какие-то проблемы и каким-то людям можно помочь и чем можем, помогаем. Но есть и проблемы, где от ярославской техподдержки помощи ждать бесполезно. Например, с тем же качеством некоторых каналов в Интерактивном ТВ или зависанием приставки при быстром переключении или... да смысл тут всё перечислять... |
||||||||||||||||
Каддафи |
Дата 8.05.2013 - 12:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
А у меня одного 202 канал второй день не кажет?
|
March |
Дата 8.05.2013 - 13:30
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Минут 10 назад не показывал. Сейчас проверил ещё раз, уже работает. |
||
Каддафи |
Дата 8.05.2013 - 14:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
March
Это магия какая-та, со вчерашнего дня не работал, а как только написал сюда сообщение сразу заработал. И так всегда, что-то забарахлит ждешь-ждешь пока все само рассосется, нервы не выдерживают, обращаешься в ТП и, когда они перезванивают уточнить детали (дня 3-5), все уже работает. НО!!! Как только заявка снята, очень часто проблема по-тихому возвращается. Как так? Не понимаю. По этой причине на какие-то незначительные косяки уже внимание не обращаю, а то висел бы на телефоне (150) каждый день. |
||
Fandor |
Дата 8.05.2013 - 19:53
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Есть свежий плейлист для Открытого ТВ со вкусностями.
Кому нужен в личку пишите. |
avista |
Дата 8.05.2013 - 21:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3291 Пользователь №: 5416 Регистрация: 21.11.2005 - 11:15 |
Скажите канал "рашен бокс мьюзик "..... просто номер. У вас так все супер умно, нам простым не разобраться..... Можно номер? Спасибо! Оно работает?
|
avista |
Дата 8.05.2013 - 21:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3291 Пользователь №: 5416 Регистрация: 21.11.2005 - 11:15 |
Уважаемый Домолинк! Вы не думайте, я на вашей стороне! Я за вас! С одним условием..... будь в нашем доме другой провайдер, послать бы вас так, как даже слов нет........... Дайте мне выбор провайдера - и я ВАС НИКОГДА не выберу.
Удачи Вам! Везет, когда монополист и нет выбора. |
March |
Дата 8.05.2013 - 22:21
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
502. Работает. |
||
Yung |
Дата 9.05.2013 - 18:29
|
||||
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1785 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
Да, слетают. |
||||
Рита Ромашкина |
Дата 10.05.2013 - 20:39
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
avista
Последний Домолинк скончался полгода назад. К слову. И по услуге доступа к сети Интернета Ростелеком не монополист. И если другие провайдеры не приходят в Ваш дом, это действительно не проблема Ростелекома |
Страницы: (288) « Первая ... 251 252 [253] 254 255 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)