Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 245 246 [247] 248 249 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

f1nik
Дата 9.04.2013 - 22:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Пользователь №: 58759
Регистрация: 6.10.2010 - 22:03





Yung

FTTX

March
Ну все равно спасибо хоть понятно что какое то движение начинается... Просто не могу понять почему приставка не может апдейт зацепить... такое ощущение что мак прошел как обновленный, и теперь сервер игнорит просто меня... ИМХО
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 9.04.2013 - 22:21
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





f1nik
Роутер DIR 300?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
f1nik
Дата 9.04.2013 - 22:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Пользователь №: 58759
Регистрация: 6.10.2010 - 22:03





Yung

нет, приставка идет через свитч... там все нормально... она вчера обновляться пыталась, но не могла схватить прошивку... после перезапуска она просто запустилась в старый интерфейс и теперь не хавает обновление... соедение все норм... в сетях я разбираюсь неплохо! Спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 9.04.2013 - 22:32
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Пож. smile.gif

Это сообщение отредактировал Yung - 9.04.2013 - 22:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dazator
Дата 10.04.2013 - 10:23
Цитировать сообщение




In Trance We Trance
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Пользователь №: 71678
Регистрация: 6.04.2011 - 09:53





ИМХО, после прошивки приставка стала работать заметно медленнее, соображает долго, да и почему то качество картинки стало как то хуже. Прикрутили кучу бесполезной ерунды, спам какой то. Хотя плюсы тоже есть. Порадовало что Флешки теперь читает хоть. Хотя мне лично не особо это нужно.
В общем надо привыкать.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katenyw88
Дата 11.04.2013 - 19:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2333
Пользователь №: 68070
Регистрация: 20.02.2011 - 13:24





Добрый вечер. Проблемма такая: Долгое время не включали приставку, вчера включили а там после загрузки надпись "Ваша учётная запись заблокирована" - пробовали и презагружать и вводить заново пин-код и логин - безрезультатно.Приставка Zyxel Stb 1001-s ЛС 181500003713
Fttx роутер dir-300 пробовали подключать напрямую кабель в приставку - там появляеться белый экран с надписью "Server not found"

Это сообщение отредактировал katenyw88 - 11.04.2013 - 19:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.04.2013 - 19:34
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





katenyw88
По 150 звонили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katenyw88
Дата 11.04.2013 - 19:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2333
Пользователь №: 68070
Регистрация: 20.02.2011 - 13:24





Да меня соединили со специалистами но так в течении часа и не дождались их ответа..автоответчик постоянно твердил "Специалист вам ответит в течении 15 минут"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 11.04.2013 - 20:55
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Кто пробовал работать с соцсетями? wink.gif
PM
Top
March
Дата 11.04.2013 - 22:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (katenyw88 @ 11.04.2013 - 20:17)
Добрый вечер. Проблемма такая: Долгое время не включали приставку, вчера включили а там после загрузки надпись "Ваша учётная запись заблокирована" - пробовали и презагружать и вводить заново пин-код и логин - безрезультатно.Приставка Zyxel Stb 1001-s ЛС 181500003713
Fttx роутер dir-300 пробовали подключать напрямую кабель в приставку - там появляеться белый экран  с надписью "Server not found"

katenyw88, добрый вечер.
Попробуйте завтра днём ещё раз оставить заявку по этой проблеме по тел. 8-800-450-0-150. Только оператора сразу же в начале разговора предупредите, чтобы никуда Вас не переключал, а принял у Вас заявку по этой проблеме, сообщил Вам её номер и передал эту заявку на вторую линию техподдержки, в Ярославль. Специалисты занимающиеся IPTV свяжутся с Вами и проверят в чём проблема. Скорее всего приставка не смогла обновиться и врядли уже сможет это сделать в данном месте. Нужно будет везти её в офис Ростелекома на ул. Володарского, д. 28 (как заходите, направо) и пробовать прошивать её там. Если она и там не сможет обновиться, то её Вам заменят на другую такую же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 11.04.2013 - 22:21
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
Может ей лучше сразу на Володаского снести приставку?
PM
Top
March
Дата 11.04.2013 - 22:23
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Рита Ромашкина @ 11.04.2013 - 20:34)
katenyw88
По 150 звонили?

Рита Ромашкина, завтра буду просить начальника, чтобы написала ругательное письмо начальнику липецких операторов, чтобы оторвали им этот переключатель "на вторую линию" (который не работает) по самое не балуйся. Сколько можно издеваться над абонентами...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.04.2013 - 22:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 11.04.2013 - 23:21)
March
Может ей лучше сразу на Володаского снести приставку?

Fandor, дело в том, что проблема может быть не только (и скорее всего не столько) в приставке. Если она не смогла нормально обновиться у абонента, то, скорее всего, причина тому - не совсем правильные настройки сетевого оборудования на этом участке сети. Если абонент просто обновит приставку на Володарского, у него дома она может не заработать или будет работать некорректно (или будут недоступны некоторые функции). Вот поэтому-то и нужна заявка, чтобы специалисты проверили и, если необходимо, донастроили наше оборудование.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 11.04.2013 - 22:38
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
Понял.
PM
Top
Yung
Дата 12.04.2013 - 05:27
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (March @ 11.04.2013 - 23:17)
Скорее всего приставка не смогла обновиться и врядли уже сможет это сделать в данном месте. Нужно будет везти её в офис Ростелекома на ул. Володарского, д. 28

katenyw88
а также захватите с собой DIR -300 с блоком питания, на всякий случай. smile.gif

Это сообщение отредактировал Yung - 12.04.2013 - 05:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 245 246 [247] 248 249 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0339 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru