Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 242 243 [244] 245 246 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Bezrukov
Дата 7.04.2013 - 18:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Yung @ 6.04.2013 - 21:18)
Цитата (Bezrukov @ 6.04.2013 - 15:20)
Кстати про пин 000 - полная туфта, 

Три нуля - да, а четыре не туфта. smile.gif

На моём зукселе как был код 1**9 так и остался. Про никакие 4 ноля даже и не слышал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Niger
Дата 8.04.2013 - 09:45
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Цитата (Yung @ 5.04.2013 - 21:40)
Сталкивались. Проблема решается звонком в техподдержку. smile.gif

интересно, у всех она так легко решается?
а то мне сейчас звонила тетенька и сказала, что нужно вести и приставку и роутер к ним в ростелеком для проверки.
собственно вопрос: эту проблему нельзя ли решить удаленно? а то в ростов из-за этого ехать не хочется.
второй вопрос: сделают ли перерасчет хотя бы с числа заявки в техсаппорт ?
PM
Top
March
Дата 8.04.2013 - 10:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Niger @ 8.04.2013 - 10:45)
Цитата (Yung @ 5.04.2013 - 21:40)
Сталкивались. Проблема решается звонком в техподдержку. smile.gif

интересно, у всех она так легко решается?

Niger, не у всех, конечно.

Цитата (Niger @ 8.04.2013 - 10:45)
а то мне сейчас звонила тетенька и сказала,  что нужно вести и приставку и роутер к ним в ростелеком для проверки.
собственно вопрос: эту проблему нельзя ли решить удаленно? а то в ростов из-за этого ехать не хочется.

В некоторых случаях решить проблему удалённо не представляется возможным. Видимо у Вас как раз такой. =(

Цитата (Niger @ 8.04.2013 - 10:45)
второй вопрос:  сделают ли перерасчет хотя бы с числа заявки в техсаппорт ?

Если услуга не предоставлялась по вине Ростелекома, конечно сделают. Когда заработает, по тому же телефону 8-800-450-0-150 позвоните и скажите, что хотите, чтобы Вам пересчитали аб. плату за время, когда услуга не предоставлялась.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Niger
Дата 8.04.2013 - 10:55
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Цитата
В некоторых случаях решить проблему удалённо не представляется возможным. Видимо у Вас как раз такой. =(

слабо верится в это. я уже ожидаю подвоха со стороны ростовского телекома. наверное мне ответят про очередную лабуду о том, что оборудование не является рекомендованным.
Впрочем ладно. Воевать с ними я не стану



Это сообщение отредактировал Niger - 8.04.2013 - 11:05
PM
Top
Yung
Дата 8.04.2013 - 18:04
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Пошла прошивка Юксингов.

Цитата
К сведению абонентов, использующих модель STB Yuxing:
Во время первичной прошивки появляется зеленая полоса загрузки, также в процессе обновления возможно появление зеленого экрана длительностью до нескольких минут


У меня был чёрный экран.

PS после вкл. пристаки жал на синюю кнопку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 8.04.2013 - 18:46
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (March @ 5.04.2013 - 23:50)
Цитата (Niger @ 5.04.2013 - 23:17)
кнопки нету, моторола потому что.
Цитата
а из розетки
конечно пробовали

Niger, понятно. Ну, если оператор заявку действительно приняла и передала её ярославским инженерам, то в понедельник с Вами свяжутся специалисты.



Цитата (Niger @ 8.04.2013 - 10:45)
Цитата (Yung @ 5.04.2013 - 21:40)
Сталкивались. Проблема решается звонком в техподдержку. smile.gif

интересно, у всех она так легко решается?
а то мне сейчас звонила тетенька и сказала, что нужно вести и приставку и роутер к ним в ростелеком для проверки.
собственно вопрос: эту проблему нельзя ли решить удаленно? а то в ростов из-за этого ехать не хочется.
второй вопрос: сделают ли перерасчет хотя бы с числа заявки в техсаппорт ?


Похоже заявка попала в Ростов, а Ростов врядли поможет.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 8.04.2013 - 19:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Блин пока все вокруг снижают тарифы и расширяют пакеты каналов, ростелеком идет обратным путем sad.gif жаль, на 99% устраивал провайдер, но буду менять видимо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2013 - 19:19
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





satanic
Конечно, 10 рублей на дороге не валяются smile.gif
Тем более, что провайдер не устраивал на целый процент! smile.gif

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 8.04.2013 - 19:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 8.04.2013 - 19:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Рита Ромашкина какие 10 рублей? вы о чем сейчас? smile.gif хотя мне сейчас в техподдержке два разных человека назвали аж три различные цифры по моему тарифу smile.gif в итоге на 630 вроде остановились вместо 490, которые раньше были... да и фиг бы с этим повышением, так теперь каналов не осталось почти... плати говорят за пакеты... в кои то веки решил посмотреть ИП телевидение и на тебе сюрприз...
Не вижу смысла платить больше, когда у конкурентов за 350 рублей сейчас есть тарифы с большей скоростью и большим количеством каналов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.04.2013 - 19:54
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (satanic @ 8.04.2013 - 20:31)
Рита Ромашкина какие 10 рублей? вы о чем сейчас? smile.gif хотя мне сейчас в техподдержке два разных человека назвали аж три различные цифры по моему тарифу smile.gif в итоге на 630 вроде остановились вместо 490, которые раньше были...

satanic, Вы видимо на адсл до сих пор сидите? Там действительно сильно подорожала услуга. Переходите на оптику, если в Вашем доме есть такая возможность. Там скорости выше.

Цитата (satanic @ 8.04.2013 - 20:31)
да и фиг бы с этим повышением, так теперь каналов не осталось почти...

Более 100 каналов - это "не осталось почти"? Может Вы что-то путаете? Если есть проблема с какими-то каналами, нужно обращаться в техподдержку.

Цитата (satanic @ 8.04.2013 - 20:31)
плати говорят за пакеты... в кои то веки решил посмотреть ИП телевидение и на тебе сюрприз...
Не вижу смысла платить больше, когда у конкурентов за 350 рублей сейчас есть тарифы с большей скоростью и большим количеством каналов...

Так это же замечательно, когда у человека есть выбор. Главное - чтобы он о своём выборе потом не пожалел. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 8.04.2013 - 20:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





March нет, у меня оптика... Прямо до квартиры почти smile.gif
По каналам-познавательных почти не осталось sad.gif а мне в принципе других и не нужно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 8.04.2013 - 20:14
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 8.04.2013 - 20:57
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата (reaper @ 8.04.2013 - 21:14)
March а оптику в деревню проведут?

смеешься?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.04.2013 - 21:49
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (satanic @ 8.04.2013 - 21:02)
March нет, у меня оптика... Прямо до квартиры почти smile.gif

satanic, может сообщите номер лицевого счёта, чтобы нам не нужно было гадать на кофейной гуще - какая технология, какой тариф и т.д. и т.п.?
Среди пакетных предложений я тарифного плана за 630 руб/мес не нашёл.

Цитата (satanic @ 8.04.2013 - 21:02)
По каналам-познавательных почти не осталось sad.gif а мне в принципе других и не нужно...

Неужели? =) А это что тогда по Вашему?

user posted image
http://www.yaroslavl.rt.ru/hometv/interTV/tariffs_tv
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Niger
Дата 8.04.2013 - 22:37
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Цитата
Похоже заявка попала в Ростов, а Ростов врядли поможет
Yung, я дико извиняюсь, но разве по телевидению заявки не в местный телеком идут? Всякий раз,когда рассматривают мою заявку, мне звонят с городского ростовского номера с претензиями, что "вы у нас единственный абонент, у которого все время ничего не работает".
Сказали, что просто заменят приставку, если не найдут никаких проблем с клиентским оборудованием. Только на что они её заменят, если их скорее всего нету? blink.gif
Если бы я знал, то ни за что бы не стал бы переходить с вдсла и приставки зухел, которая загружалась за 1 минуту. Да и платить бы пришлось 600, а не 700 р.
PM
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 242 243 [244] 245 246 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0314 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru