![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 242 243 [244] 245 246 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 7.04.2013 - 18:53
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
На моём зукселе как был код 1**9 так и остался. Про никакие 4 ноля даже и не слышал. |
||||
Niger |
Дата 8.04.2013 - 09:45
|
||
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
интересно, у всех она так легко решается? а то мне сейчас звонила тетенька и сказала, что нужно вести и приставку и роутер к ним в ростелеком для проверки. собственно вопрос: эту проблему нельзя ли решить удаленно? а то в ростов из-за этого ехать не хочется. второй вопрос: сделают ли перерасчет хотя бы с числа заявки в техсаппорт ? |
||
March |
Дата 8.04.2013 - 10:29
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Niger, не у всех, конечно.
В некоторых случаях решить проблему удалённо не представляется возможным. Видимо у Вас как раз такой. =(
Если услуга не предоставлялась по вине Ростелекома, конечно сделают. Когда заработает, по тому же телефону 8-800-450-0-150 позвоните и скажите, что хотите, чтобы Вам пересчитали аб. плату за время, когда услуга не предоставлялась. |
||||||||
Niger |
Дата 8.04.2013 - 10:55
|
||
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
слабо верится в это. я уже ожидаю подвоха со стороны ростовского телекома. наверное мне ответят про очередную лабуду о том, что оборудование не является рекомендованным. Впрочем ладно. Воевать с ними я не стану Это сообщение отредактировал Niger - 8.04.2013 - 11:05 |
||
Yung |
Дата 8.04.2013 - 18:04
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Пошла прошивка Юксингов.
У меня был чёрный экран. PS после вкл. пристаки жал на синюю кнопку. |
||
Yung |
Дата 8.04.2013 - 18:46
|
||||||||||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Похоже заявка попала в Ростов, а Ростов врядли поможет. |
||||||||||
satanic |
Дата 8.04.2013 - 19:14
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 ![]() |
Блин пока все вокруг снижают тарифы и расширяют пакеты каналов, ростелеком идет обратным путем
![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2013 - 19:19
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
satanic
Конечно, 10 рублей на дороге не валяются ![]() Тем более, что провайдер не устраивал на целый процент! ![]() Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 8.04.2013 - 19:20 |
satanic |
Дата 8.04.2013 - 19:31
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 ![]() |
Рита Ромашкина какие 10 рублей? вы о чем сейчас?
![]() ![]() Не вижу смысла платить больше, когда у конкурентов за 350 рублей сейчас есть тарифы с большей скоростью и большим количеством каналов... |
March |
Дата 8.04.2013 - 19:54
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
satanic, Вы видимо на адсл до сих пор сидите? Там действительно сильно подорожала услуга. Переходите на оптику, если в Вашем доме есть такая возможность. Там скорости выше.
Более 100 каналов - это "не осталось почти"? Может Вы что-то путаете? Если есть проблема с какими-то каналами, нужно обращаться в техподдержку.
Так это же замечательно, когда у человека есть выбор. Главное - чтобы он о своём выборе потом не пожалел. =) |
||||||
satanic |
Дата 8.04.2013 - 20:02
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 ![]() |
March нет, у меня оптика... Прямо до квартиры почти
![]() По каналам-познавательных почти не осталось ![]() |
reaper |
Дата 8.04.2013 - 20:14
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
ZHIVAGO |
Дата 8.04.2013 - 20:57
|
||
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
смеешься? |
||
March |
Дата 8.04.2013 - 21:49
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
satanic, может сообщите номер лицевого счёта, чтобы нам не нужно было гадать на кофейной гуще - какая технология, какой тариф и т.д. и т.п.? Среди пакетных предложений я тарифного плана за 630 руб/мес не нашёл.
|
||||
Niger |
Дата 8.04.2013 - 22:37
|
||
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
Yung, я дико извиняюсь, но разве по телевидению заявки не в местный телеком идут? Всякий раз,когда рассматривают мою заявку, мне звонят с городского ростовского номера с претензиями, что "вы у нас единственный абонент, у которого все время ничего не работает".
Сказали, что просто заменят приставку, если не найдут никаких проблем с клиентским оборудованием. Только на что они её заменят, если их скорее всего нету? ![]() Если бы я знал, то ни за что бы не стал бы переходить с вдсла и приставки зухел, которая загружалась за 1 минуту. Да и платить бы пришлось 600, а не 700 р. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)